Подскажите куда ещё бежать чтобы решить проблему кондиционера.
Вводные данные Октавия А5, 1.6.
Начались проблемы то холодит, то нет. Поехал заправил систему не хватало 100 грамм, все скачали, вакуум, заправка... Давление держит, то холодит то нет.
Поехал к официалам на диагностику посоветовали поменять датчик давления в системе, поменял, не холодит.
Прошел ещё двух специалистов в сервисах, понять ничего не могут, то холодит, то нет, из советы от промывки системы до замены компрессора.
1. Куда обратиться, чтобы уж наверняка
2. Где делают промывку системы
3. Что делать)))
*suicide*
Когда по трассе едешь всегда "холодит"?
радиатор почисти
да, уровень пермских сервисмэнов опять на "высоте". если бы погуглили, то пришли бы к этому, единственно верному решению,
Цитата: Артурыч от 04.07.2018, 08:35:34радиатор почисти
снимаешь бампер. первый радиатор охлаждения, второй кондиционера. максимально возможно раздвигаешь их. и не очень сильным компрессором продуть. есть химическая хрень аэрозольная. брызнул, подождал, смыл. и вуаля. возможно она есть на шоссе космонавтов. но это не точно. заказывали в интернете.
Антифризный радиатор лучше снять - и на мойку, аккуратно Керхером плоской струёй с химией предварительо.
Цитата: dimыch от 04.07.2018, 16:14:07Антифризный радиатор лучше снять
оно конечно удобнее, но лучше не трогать. потом обязательно побежит где нибудь.
Цитата: dimыch от 04.07.2018, 16:14:07аккуратно Керхером плоской струёй
аккуратно не получится. тонкие пластинки загнёт. и закроет проход для воздуха
25 лет так делаем. Ещё ни у кого не загнули. Главное чудаку какому-нибудь (обстрельщику) не подсунуть! А просто продуть - 30% успеха.
то же отгибали на моей радиатор,предворительно ослабив .воздухом продули и все в порядке стало.Но у меня он просто плохо охлаждал и не выключался вентелятор,постоянно молотил.
продули,стало все ок.Пыли выдули из него с мухами и листьями пипец))