Всем привет.
Приобрели катер проекта 567, начали восстановление.
Назначение - отдых, рыбалка..
(https://i.postimg.cc/6Typ725G/IMG-f44585bcbb20922a1a9e12a2cf086a6e-V.jpg) (https://postimg.cc/6Typ725G)
Изначально на катере стоял стационарный мотор, на момент покупки двигателя не было и мы решили переоборудовать его под подвесной.
Если есть у кого-нибудь опыт в данном вопросе- прошу подсказать какой мощности подойдет двигатель.
Вместо моторного отсека высвободили место доя отдыха
(https://i.postimg.cc/XXwDkxJM/20210415-093708.jpg) (https://postimg.cc/XXwDkxJM)
И немного увеличили кокпит , вырезав часть корпуса до переборки, чтобы не нарушать жесткость.
(https://i.postimg.cc/pyJMLPKn/20210414-201611.jpg) (https://postimg.cc/pyJMLPKn)
(https://i.postimg.cc/FY1Mpc8j/IMG-20210427-230633-894.jpg) (https://postimg.cc/FY1Mpc8j)
Соорудили ограждения и вырезали ненужное
(https://i.postimg.cc/PN2V7JmK/20210428-162357.jpg) (https://postimg.cc/PN2V7JmK)
Рубку обшиваем вагонкой, корпус очистили от нескольких слоев краски.
(https://i.postimg.cc/94CGVt29/20210430-153244.jpg) (https://postimg.cc/94CGVt29)
Будем рады дельным советам!!!
(https://i.postimg.cc/vgmfxYcH/20210428-193252.jpg) (https://postimg.cc/vgmfxYcH)
(https://i.postimg.cc/Z0C6T5Gw/20210421-175950.jpg) (https://postimg.cc/Z0C6T5Gw)
(https://i.postimg.cc/rz3xzLcM/20210428-193326.jpg) (https://postimg.cc/rz3xzLcM)
Вагонка это колхоз. Отсыреет рано или поздно и будет весить по весу как чугунный мост. А ещё его будет распирать. Вспомнишь меня потом.
С любым мотором он всё равно будет ездить в водоизмещайке.
На глисс ты эту баржу не выведешь, поэтому думать надо просто о экономичном моторе, иначе расходы на топливо оставят вас без штанов.
Я бы и рубку срезал и строил бы всю надстройку по проектам современных катеров
Если будете вешать подвесной мотор в гимсе возникнут осложнения
Потребуют проект реконструкции под подвесной мотор.
Сюда надо будет минимум 50сил и желательно 4х тактный с длиной ногой L или XL
Варить сзади выносной транец из профильных труб с расчётом подьёма мотора как вверх так и складывания (подьема) головы т.е. чтоб при работе гидро-трима было куда складывалась голова мотора.
Есть все расчёты и схемы для каждого мотора.
Вешал мотор на плот размерам 6х10 метров в Нытве. Варил транец но без лифта.
Для расчётов транца нужно знать реальную осадку с минимальной загрузкой и максимальной.
Максимально более 12 чел вам не разрешат.
В любом случае понадобится лифт мотора по вертикали а то будете пахать дно.
И вообще обшивка должна быть влагостойкой.
Ам сорри посмотрел ТТХ проекта. Там по паспортным данным допустимая мощность 20 сил.
Возможно что с более мощным мотором не зарегят.
Как вариант вещать сил 30 но менять наклейки и шильдик мотора на 20сил. И регить как 20 сил. И налогов меньше платить ))
Думаете хватит сил 30? Он весит тонны 1,5-2. Какая скорость может быть?
Думаем закончить с ремонтом и спустить на воду. Попробовать на приваренный транец сил 30 и посмотреть.. но хотелось бы сразу понимать куда транец мастерить.
Цитата: Платон от 02.05.2021, 10:41:49Думаете хватит сил 30? Он весит тонны 1,5-2. Какая скорость может быть?
Он может весить и 5 тонн но иметь осадку в 5 см и наоборот весить 1тонну и иметь осадку в метр.
Всё зависит от осадки, веса и смоченной поверхности снизу.
Я не зря спросил про осадку с минимальным количеством людей и максимальным.
Ну или среднее количество например 5-6 человек.
Это подобие лодки гулянки имеет достаточную длину но очень малую ширину, длина едет конечно но уж больно узенькая она. При 9 метрах всего 1.6. В плане комфортности очень всё по спартански.
Предполагаю что с 30 силами и средней загрузкой поедет около 15-20 км/ч но это очень предположительно.
Сколько вы ещё барахла туда впихаете никому не известно.
Я б экономил каждый килограмм а вы доски туда пихаете.
Вагонка это модный приговор.
Ты наверное хотел спросить не куда транец варить а как и на какой высоте ? ??
Чтобы варить и крепить транец надо плясать от пустой лодки с одним капитаном, и вешать таким образом чтоб АКП было ниже среза воды см 5-8.
Крепить временно, далее загрузить лодку полностью и смотреть насколько мотор опустится в воду. Грузить не нос и не корму а середину лодки.
Днище на корме пологое, плясать нужно от общей осадки.
Мы металлолома вырезали с этого катера 450 кг. Поэтому вагонка - это пух. Кг 20.
По осадке ничего сейчас не понятно. Будем доделывать и спускать на воду.
Блин... Я бы стационар воткнул пожалуй... Да хоть двигатель от жигулей...
Стационар вчерашний день и занимает место.
В этой лодке и так эргономика хромает куда там ещё и стационар пихать ?
Подвесник рулит. Возможно с гимсом будут трения но я знаю точно что через НАМИ этот вопрос решается. Нужно будет немного раскошелится и сделают и расчёты и проект. Люди уже проходили через это.
Гимс даже не сможет выёпываться против НАМИ.
Аха. А этот чугунный утюг не вчерашний день? Это как в ЗИЛ 157 воткнуть двиг от самой современной бензопилы. Орёт как кастрированный мессершмит ,а ползет как колун в солидоле... Ежли подсвечник, то надо дизель кобыл на 200.
Серёг ты бы не флудил почём зря. Если в теме навески мотора , тюнингов лодок и катеров то велкам.
Пиши по делу конкретику и чтоб это было разумно конструктивно и законно по определению. Физдабольство тут не уместно.
https://boatclub.ru/forum/threads/kater-proekt-567.2633/
Подскажите пожалуйста где купить ткань на тент-навес. Кусок нужен 3х5 метра примерно. Его нужно будет постоянно складывать, в рулон сварачивать, поэтому нужен который не треснет.
(https://i.postimg.cc/94n4CLJV/20210505-173657.jpg) (https://postimg.cc/94n4CLJV)
(https://i.postimg.cc/9R9fVCDt/20210505-173711.jpg) (https://postimg.cc/9R9fVCDt)
Подскажите пожалуйста человека который может оказать помощь в получении судового билета.