Други,подскажите по данному продукту + и -,может использует кто?
Вот тут можно заказать и инфа по ним есть.http://www.netuning.ru/index.php
Но хотелось бы из первых рук,так сказать.
Цель колхоза?
Вопрос был задан по плюсам и минусам сего продукта.Увидел в "Столице",просто интересно стало.
Ни плюсов ни минусов в глобальном масштабе. Так пойдет? Имхо: деньги на ветэр.
То есть все эти "долговечность службы" и "значительно более яркий свет" ни что иное,как рекламный ход?
Цитата: Ner2 от 02.05.2012, 19:45:38
То есть все эти "долговечность службы" и "значительно более яркий свет" ни что иное,как рекламный ход?
За эти деньги да *hi*
Цитата: Макc от 02.05.2012, 21:01:14За эти деньги
А что и за какие деньги "айс"?
поставил себе в противотуманки. теперь стекло от воды не лопается. светят терпимо. в стопы, габариты думаю пойдут нормально. в поворотники наверно сложнее. сопротивление у них значительно больше лампы.
Цитата: Ner2 от 02.05.2012, 20:45:38"значительно более яркий свет"
Совсем не означает, что дорогу он освещает лучше *hi*
Покупай. на все 100. Жрут на порядки меньше обычных, отсюда: разгрузка генератора, дозаряд аккума, экономия топлива (хоть и не много). Особенно актуально при использовании противотуманок в качестве ДХО.
на оке уже неначем экономить :)
Цитата: Любовский от 03.05.2012, 11:13:14при использовании противотуманок в качестве ДХО.
А с ГИБДД потом не придется объясняться,что это ДХО,а не противотуманки?
Цитата: Ner2 от 03.05.2012, 13:05:02
Цитата: Любовский от 03.05.2012, 11:13:14при использовании противотуманок в качестве ДХО.
А с ГИБДД потом не придется объясняться,что это ДХО,а не противотуманки?
хороший вопрос, ждем ответа :)
Ставил в стопари,отказал АВS и третий стоп постоянно горел в полсвеченее.снял-фсё номано стало :(
Цитата: vitekfish от 03.05.2012, 15:22:45Ставил в стопари,отказал АВS и третий стоп постоянно горел в полсвеченее.снял-фсё номано стало Sad
Кстати, уже писал, что на некоторых моделях авто при замене в стопарях лампы на светодиод еще и отключается полный привод.
все фары и фонари с их рассеивателями и дефлекторами расчитывались на применение ламп накаливания определенной мощности согласно углам и степени освещенности. И ежу понятно что если тупо поменять на светодиоды то эффект будет хуже хотя бы даже в плане рассеивания света. Где то возможно и ярче светить будет, а при определенном угле обзора будет вобще не видно свечения.
ИМХО: надо фокупать светодиодный фонарь в сборе - сертифицированный.
пс: обычные фонари что прописаны в ГОСТ на авто производятся по ТУ в которых чотко прописано с какими лампами они выдают заявленные характеристики. И если не оговорено применение светодиодных (сертифицированных именно для фонарей как замена обычных) ламп то мона смело притянуть за попу виновника ДТП в случае чего. вот моя имха
Цитата: Макc от 03.05.2012, 14:05:49хороший вопрос, ждем ответа
Блин, почитайте ПДД про ДХО.
ПРОТИВОТУМАНКИ КАК ДХО МОЖНО!
Цитата: Любовский от 04.05.2012, 10:38:58
Цитата: Макc от 03.05.2012, 14:05:49хороший вопрос, ждем ответа
Блин, почитайте ПДД про ДХО.
ПРОТИВОТУМАНКИ КАК ДХО МОЖНО!
использовать с штатными лампами да :)
Цитата: Макc от 04.05.2012, 11:49:18использовать с штатными лампами да
А какая разница? Кто хоть раз видел, кто (читай-гайцы) и как меряет 800 люменов у ДХО (по ГОСТ)? На техосмотре не смотрят.
а какой смысл использовать противотуманки не как противотуманки а как ДХО для меня загадка...
Цитата: Макc от 04.05.2012, 12:06:15использовать противотуманки не как противотуманки а как ДХО
Противотуманки жрут меньше чем БС, а если еще поставить туда светодиодные лампы, то они
Цитата: Любовский от 03.05.2012, 12:13:14Жрут на порядки меньше обычных, отсюда: разгрузка генератора, дозаряд аккума, экономия топлива (хоть и не много).
Про себя: ну некуда на Нексию просто воткнуть ДХО без лишнего гемора. Так что тут личный опыт...ИМХО
Цитата: Любовский от 04.05.2012, 11:12:54
Жрут на порядки меньше обычных, отсюда: разгрузка генератора, дозаряд аккума, экономия топлива (хоть и не много).
Может ксенон сразу? Добавляется к вышеперечисленному еще один плюс - лучшее освещение дороги *hi*
Цитата: vitekfish от 03.05.2012, 15:22:45Ставил в стопари,отказал АВS и третий стоп постоянно горел в полсвеченее.снял-фсё номано стало
Просто авто новое, у тебя вместо релюшек стоят транзисторные ключи. Вот. :)
Цитата: Макc от 04.05.2012, 11:19:27
Цитата: Любовский от 04.05.2012, 11:17:34
Цитата: Макc от 04.05.2012, 12:15:34ксенон сразу
Разговор про светодиоды
Не ну а по делу? :)
ксенон куда? в стопари? :) ИМХО: везде светодиоды (даже освещение салона), в БС/ДС - пусть ксенон...лишь бы влезло удачно и гайцы не рычали.
Цитата: Любовский от 04.05.2012, 11:24:08
ксенон куда?
в противотуманки! лучше светодиодов так веть, плюсов то больше? :)
Цитата: Любовский от 04.05.2012, 11:24:08
лишь бы гайцы не рычали.
пусть рычат лишь бы не кусались :D
Цитата: Макc от 04.05.2012, 11:25:36
Цитата: Любовский от 04.05.2012, 11:24:08
ксенон куда?
в противотуманки! лучше светодиодов так веть, плюсов то больше? :)
И гемору по установке ТОЖЕ больше (ну или банально денег). А вспомни, часто ли пользуешься противотуманками? А БС как часто включаешь как ДХО по новым ПДД? Но это ИМХО.
Цитата: Любовский от 04.05.2012, 11:29:38
А вспомни, часто ли пользуешься противотуманками? А БС как часто включаешь как ДХО по новым ПДД? Но это ИМХО.
ПТФ все время в темное время суток *hi*
БС все время *hi*
А цена на ксенон в ПТФ на H7 2200 *hi*
А какие светодиоды ставят в ПТФ для ДХО и сколько они стоят?
Денис прав...установка светодиодов в штатные фонари и фары предназначенные для установки ламп накаливания абсолютно бессмысленна...а вот ежли менять фонари светодиодные целиком то это другое дело и то есть много нюансов.. для стопсигнала светодиод подходит хорошо а вот для габарита и поворотников мало применимо из за специфики направленности светового потока светодиода..сертифицированные фары,противотуманки светодиодные по моему разумению дороже ксенона и их почти невозможно найти-подобрать для конкретного авто...ДХО подойдут и и ,,китайские,,светодиодные фонари...
Цитата: Макc от 04.05.2012, 12:53:51А какие светодиоды ставят в ПТФ для ДХО и сколько они стоят?
Смотря какие лампы изначально, ориентир порядка 200р за шт.
Цитата: Фан от 04.05.2012, 13:19:31а вот для габарита и поворотников мало применимо
тут есть опробованный мной вариант, НО: надо прикладывать руки и дружить с паяльником на уровне клуба детского творчества :). Идея следующая: ломаем стекло штатной сгоревшей лампы и впендюриваем туда суперяркий светодиод (светодиоды). Если интересно, то по возможности сфоткаю (и суперсложную "схему" выложу).
Вы посмотрите по ссылке в первом посте моём,там же есть описание и фото данных изделий.И цена на них указана,кому интересно.
Цитата: Ner2 от 04.05.2012, 13:29:57
Вы посмотрите по ссылке в первом посте моём,там же есть описание и фото данных изделий.И цена на них указана,кому интересно.
Lada Samara - Светодиодная лампа стоп-сигналов P21W-92s35
Цена за 1 штуку: 880 руб.
*fie* *fie* *olen'*
Цитата: Ner2 от 03.05.2012, 13:05:02
Цитата: Любовский от 03.05.2012, 11:13:14при использовании противотуманок в качестве ДХО.
А с ГИБДД потом не придется объясняться,что это ДХО,а не противотуманки?
Да,пожалуй,вот ответ,как я понимаю,в соответствии с пунктом ПДД 19.4,ПТФ могу использовать вместо БС?То есть,мне днём необязательно БС включать?
Цитата: Ner2 от 04.05.2012, 14:26:13
ПТФ могу использовать вместо БС? То есть,мне днём необязательно БС включать?
угу
А с заменой обычных ламп на светодиоды у ГИБДД могут тогда вопросы возникнуть что ли,если они в штатных ПТФ стоять будут?
Цитата: Ner2 от 04.05.2012, 15:26:13ПТФ могу использовать вместо БС?То есть,мне днём необязательно БС включать?
Блин, свалились-таки в цитирование ПДД...
ДА!!! ПТФ можно использовать как ДХО, т.е. НЕ ВКЛЮЧАТЬ БС, а ПТФ...откуда и вытекает мысль всунуть в ПТФ светодиодные лампы и радоваться экономии (см.выше).ДА, в таком случае лишаешься наслаждаться ПТФ именно как ПТФ, т.к. яркость свечения НИЖЕ. Тут уж выбирай: или 10..12А лишнего потребления БС или ПТФ, или 1А светодиодных ламп. ИМХО: хай с ними, ПТФ-ами...пусть будут ДХО.
Цитата: Ner2 от 04.05.2012, 14:36:31
А с заменой обычных ламп на светодиоды у ГИБДД могут тогда вопросы возникнуть что ли,если они в штатных ПТФ стоять будут?
нет, не возникают. Не видел и даже не слышал. И в Сети не встречал.Вот
а сколько эта самая преславутая экономия составляет в деньгах за 1 час? *whistle* :D
Цитата: Макc от 04.05.2012, 15:55:19экономия составляет в деньгах за 1 час?
:D 12Вх12А=0,144кВт или 0,192лс :D. С учетом КПД даже шикарных 25% 0,768лс. Теперь самое сложное. Едем по дороге, жрем от мотора пусть 40лс (ну не в пол же мы газуем всегда :)). Т.е. на БС уходит 1,92% мощи двигуна. Если расход 10л на сотню, то 0,192л на сотню прогорает в лампах как ДХО или 5,09 руб на сотню (при цене 92 в Лукойле 26,55р) *ok*
Вот такая чудо-арифметика...хотя ИМХО расход бенза для БС как ДХО больше. А нафига тогда ДХО вводили? Это лобби бензоторговцев!!! *fie*
Тут из неучтенного: недозаряд аккума и преждевременный выход его из строя + лишняя работа генератора и тоже снижение его ресурса.
ДХО вводили дополнительными потребителями, значит это не экономия :D
Цитата: Макc от 04.05.2012, 16:26:52ДХО вводили дополнительными потребителями, значит это не экономия
Все ж в сравнении...светодиодные ДХО жруть до 1А - это сертифицированные, которые дают 800 люменов по ГОСТ. Китайские - меньше. с 12А БС "почувствуйте разницу"
Автоваз внедрил ДХО в блок фару на лампах 25 ватт :)
Где то тут про ксенон мы говорили давненько, вот в тему:
http://fs201.jpe.ru/e548/2562614_4c199b8c.jpg
:)
Справедливо в отношении дебилов, которые ксенон в обычные фары суют. Дуга ксеноногвой лампы куда больше галогенки, поэтому в фаре под ксенон стоит отсекатель паразитных засветок, не позволяющий лучу лупить вверх и в стороны. Особенно это заметно на грязноватых фарах. Отсюда и идет ослепление встречных машин. Еще нельзя использовать ксенон цветовой температуры выше 4300 кельвинов. Цвет становится синим и рассеивается сильнее (волна-то короче).
Цитата: Serjant24 от 24.10.2013, 11:53:36
Справедливо в отношении дебилов, которые ксенон в обычные фары суют. Дуга ксеноногвой лампы куда больше галогенки, поэтому в фаре под ксенон стоит отсекатель паразитных засветок, не позволяющий лучу лупить вверх и в стороны. Особенно это заметно на грязноватых фарах. Отсюда и идет ослепление встречных машин. Еще нельзя использовать ксенон цветовой температуры выше 4300 кельвинов. Цвет становится синим и рассеивается сильнее (волна-то короче).
Так-то еще идет автокорректор, который отслеживает проседание кормы... И
Омыватель фар)))