Секрет сочной рыбы в духовке

Автор Dmit, 07.09.2019, 14:36:52

« назад - далее »

Dmit

Всем привет!
Сразу скажу, кулинар я начинающий и возможно гуру сейчас напишут что я в очередной раз изобрел велосипед. Но для самого себя я открыл Америку - не меньше!
Я не раз запекал судака в духовке, и каждый раз рыба получалась вкусной, но суховатой. А сегодня меня вдруг осенило: рыбу надо класть на спинку - чтоб сок не вытекал, а уходил в рыбу! Так и сделал: голову не отрезал, уложил на спинку, форму подобрал так, чтоб рыба изогнулась и не падала. Внутрь половинка мелко рубленной луковицы и сверху пара ложек сметаны. Лука много не надо - чтоб сметана вошла и брюшко закрылось для уменьшения испарения. Ну и классика: в разогретую до 200 духовку на 35 минут.
Судак получился разумеется вкусным и удивительно сочным!
Рекомендую мужики!  *hi*

Владимир

Можно чуть попроще, при чистке рыбы живот не вспарывают,  а разрезают хребет, и кишки удаляют. Затем лучок, специи, кашу, ну и все остальное, кому как.

РиО

Сливки используй. Судак будет нежным.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

TatianaLarina

А я чтобы рыба не была сухой запекаю её в фольге, или можно в рукаве с овощами, соусом...

Александр84

Судака в фольге, внутрь нарезанный помидор и чеснок, сливочного масла кусок, ложить тоже на спину, не чищу , тока потрошу

TatianaLarina

Цитата: Александр84 от 06.05.2020, 23:59:12
Судака в фольге, внутрь нарезанный помидор и чеснок, сливочного масла кусок, ложить тоже на спину, не чищу , тока потрошу
Попробую по вашему рецепту, с чесноком и помидорами, думаю вкусно будет, а то стандартные специи и лимон уже немного надоели.