Транец SEA-PRO ELP01

Автор andreyf, 16.11.2022, 21:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreyf

Весной поставил себе приблуду: электротранец SEA-PRO ELP01. К установке руку приложили Йося и Игорь Маркович.

По просьбе товарищей публикую свои впечатления от сезона использования:
За сезон на воде удалось побывать не много. За лето искатал  2 литра масла. Лодка вятбот 430, мотор Я 40XWS

Впечатления: Очень удобно. Не надо к мотору бегать чтобы поднять/опустить. В зависимости от загрузки и скорости лодки можно регулировать угол наклона мотора. Мотору стало работать легче, потребление бензина по моим ощущениям снизилось. Максимальная скорость осталась та же- 55 км/час. По паспорту на лодку это максимальная скорость. Может сам корпус больше не вывозит. *boot*
По волне ходить стало ходить комфортнее - можно нос поджать чтобы не прыгал. За правильностью загрузки лодки можно особо не следить - все компенсируется углом наклона транца.

Из минусов:рулевой трос при подъеме совершает круговое движение. (без транца трос был осью вращения при подьеме мотора) На ресурс троса непременно это скажется. Лодка стала длинее - в гараж стала входить с трудом. Для перевозки на прицепе необходимо использовать упор под мотор, чтобы не остаться без транца и мотора.

В общем первый сезон полет нормальный. Посмотрим на сколько хватит этого чуда.

PS: Кавитационная плита мотора установлена в ровень с днищем. Прохватов не наблюдается, самое то.



РиО

#1
Цитата: andreyf от 16.11.2022, 21:15:06электротранец SEA-PRO ELP01

Какой ещё электротранец ??

Бля опять без меня меня женили ??
Это когда я электротранец ставил ??
Что-то с памятью моей стало ...
Всё что было без меня не помню...

Для полноты оптимальной работы любого транца в том числе электрического лифта, углов наклона дейдвуда, высоты подвески самого мотора т.е. игра навеской и углом атаки - НЕОБХОДИМО ещё и понимание скорости по навигатору а ещё  ТАХОМЕТРУ и ОБОРОТЫ мотора с тем или винтом  а для этого надо ещё и как минимум иметь ДЖИ пиесник нафигатор
Я бы всё это разжевал на месте и принял бы участие в консультации.
Хотя бы по винтам однозначно. Не все винты одного шага одинаково работают. По большей части китайские винты блеать все кривые.
Хотите максимальной отдачи ставьте честные винты как минимум Солас а в идеале стальные.

Электротранец ?? Не ни помню...не было такого
Может Игорь без меня ставил ??
Мне бы ещё знать какой мотор, какую ты развил скорость с каким шагом.
Какой марки винт ? Я бы его на горке проверил.  Ямаха уже лет 6 как  не ставит оригиналы. Один голимый кривой китай белого цвета. Входная кромка один шаг, в середине другой, на выходе третий. Это гавёный китай парни.
Была бы мне инфа тогда б мне было бы понимание: где что и как и куда дальше копать.

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г