школа юного рыболова

Автор элексир, 07.04.2016, 13:05:09

« назад - далее »

элексир

Есть идея создать школу юного рыболова!
Имеются учебные классы. Ваше мнение ребята?

элексир

Я сам любитель рыбалки (работаю в учреждении доп.образования), помещения в принципе есть.
Просто больно смотреть, что у нас никто не занимается воспитанием у детей  отношения к природе.
Вспомните сплошные сети и электроудочки.
Готов к обсуждению вопроса.

alexrybak055

Та же давняя идея,все не дает покоя мыслям. Дерзайте,думаю будет интерес со стороны молодежи,глядя на нашу группу в ВК http://vk.com/chaikfishingclub ,много вопросов задают люди именно юношеского возраста и младше.Удачи!
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

alexrybak055

П.С Может глядя на Вас,то же соберусь с мыслями))
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Александр1

Все не так просто на первый взгляд(( Нужны преподаватели с высшим педобразованием обязательно)

Александр1

alexrybak055

Цитата: Александр1 от 07.04.2016, 15:14:17
Все не так просто на первый взгляд(( Нужны преподаватели с высшим педобразованием обязательно)
Саш,да не смеши)) общие первые навыки можно вложить и без токового,главное опыт и умение выдать материал!

РиО

Цитата: Александр1 от 07.04.2016, 15:15:22так начало то есть уже))))

давай иди преподавай детям азы поплавочки

высшее образование ему подавай  :D  сполз под стул  :D
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Артурыч

Цитата: Александр1 от 07.04.2016, 15:14:17Нужны преподаватели с высшим педобразованием обязательно)
? зачем?
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Александр1