Выбор доп мотора для катера

Автор Pavluxa, 04.05.2015, 20:22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavluxa

Товарищи, помогите разобраться! В условии задачи: имеется катер квиксильвер 540крузер и мотор 115 скакунов, вес катера с мотором 1 тонна! Вопрос: какой мощности поставить дополнительный мотор для резерва ну и для троллинга? И как его приспособить на управление к дистанции основного мотора?

РиО

Цитата: Pavluxa от 04.05.2015, 20:22:12Вопрос: какой мощности поставить дополнительный мотор для резерва ну и для троллинга?

Любой хоть меркури 2.5, 3.5, 5, 6 лошадей
Хоть ямахи хоть тохатцу.

Цитата: Pavluxa от 04.05.2015, 20:22:12И как его приспособить на управление к дистанции основного мотора?

Никак не надо приспасабливать.
1.покупаеш выносной транец
2.при необходимости крепиш мотор на этот транец
3. закрепляеш мотор в Фиксированное положение
4.заводиш и ставиш на нужные обороты и едеш
5 А управляеш выключенным большим мотором как обычно.

Это ИМхо самый простой и лучший ход. Мотор конечно лучше брать 4х тактный.
У меня на Амуре с 90ым джонсоном висела 6ка мерк 4хтакт  и меня никто этому не учил - просто взял мотор настроил как мне надо высоту и обороты мотора,  благо все японские моторы это позволяют и поехал. А упрвлял большим мотором. Никаких головных болей с дистанцией.

Вот пример как мы едем на таком тырчике мерк 3.5 сил  в Баренцовом море

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Berbi

Яма 3 Мальта. Не убиваемый и неприхотливый двухтактник. С грузовым винтом тащил Казанку и Ладогу-2 все общим весом за 1,5 тонны.

Кормчий

Самое главное чтоб в рундук влез, и не мешался под ногами.

Berbi

Цитата: Кормчий от 22.06.2015, 13:35:15
Самое главное чтоб в рундук влез, и не мешался под ногами.
Так там и лежит. Пенкой тока обмотал, чтоб не покоцался.