Датчик температуры для снегохода

Автор Вова 59, 08.12.2010, 16:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зубарой укушеный

Цитата: Onlain от 21.11.2011, 15:34:06
думаю нет этих приборов. Есть пробный. Преждевременная раскрутка.
Приборов пока действительно не много, в этом сезоне по России разошлось всего около полутора сотен штук, больше пока, к сожалению не позволии производственные мощности.
По поводу цены; законы рынка так же незыблемы, как законы природы или законы физики. Нынешняя цена на прибор - это чисто маркетинговая акция. Реализация по откровенно демпинговым ценам продолжаться бесконечно не может. Производство не может существовать без прибыли. Нынешнее демпингование направлено только на продвижение на рынок, и если честно, является не совсем добросовестной конкуренцией. Вот в этом каюсь.

РиО

Цитата: Onlain от 21.11.2011, 16:34:06думаю нет этих приборов. Есть пробный. Преждевременная раскрутка.

Да ты успокойся я те говорю  :D  (с) камеди клаб  

Да я написал там что к чему.  валера тут ваще ни при чём. У меня всегда собственные мысли и стиль  *whistle*

Там обсуждают гавно какое-то, А  я  нашол этого производителя  вот  и не  сдержался.

Ещё раньше до Валеры у меня приятель .......ский    делал подобные если не ошибаюсь аналоговые а стоили от 5000 и ничо только так брали.

А покупать снежик за полмульта и ставить датчик конструктор-лего  за 60 гривен пардон 200рублей  ну ваще смешно   :P
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Onlain

Обожаю несдержанных тыкалок. Когда друзьями стали?
Треп поднял, а где ответы на секретные вопросы - ттх?
А приборы делал по 5 000 - от чего перестал, снегоходы закончились?

Зубарой укушеный

Так ведь Иосиф разместил фото прибора, на котором написаны основные характеристики, которые необходимо знать пользователю. Зачем Вы дурку то включаете, ведь наверняка русской грамоте то обучались в школе...

Onlain

Как знать, кто тут дурку включает *fool* :D
Полагаю для потребителя актуально не только возможность работы переменка/постоянка и стоимость, но и следующее:
диапазон рабочих и измеряемых температур;
тип датчика;
инертность или скорость реакции на изменения t;
потребляемый ток;
гост на пыле - влага - защищенность, защита от вибрации;
тип корпуса;
гарантия.
Потому как секретом это быть не должно.
Прошу указать, в каком месте аннотации к прибору, указан хоть один перечисленный действительно важный параметр. :-X


РиО

Цитата: Onlain от 21.11.2011, 20:02:51Обожаю несдержанных тыкалок. Когда друзьями стали?

Ууу как тут всё запущено ... я вам не тыкал а всего лиш  пытался парировать шуткой если Вы не в курсе там есть сылка на комеди клаб, ну да ладно бог вам судья.

Цитата: Onlain от 21.11.2011, 20:02:51А приборы делал по 5 000 - от чего перестал, снегоходы закончились?

Приборы я не делал полное фио изготовителя отписал вам в личку, он их уже перестал делать.

И последнее: Вопрос - пардон случаем это не ваши несчастные скутерки я осмеял ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

Цитата: Onlain от 21.11.2011, 20:33:40Потому как секретом это быть не должно.

Ахренеть ! Может вам весь бизнес попросту передать ? Времена ссср уже прошли когда вместе с девайсами вкладывали вплоть до принципиальных схем и прочее.
Я считаю рядовому обывателю все тонкости ни к чему выдавать.
Ни один буржуй этого не делает а предлагает свой же сервисный центр.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Зубарой укушеный

Ну так так бы и формулировали.
ТТХ это ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, термин применяется исключительно к изделиям боевого назначения.
У датчика температуры нет боевого назначения, скорострельность и дальность полета пули у него тоже не определены

Вот текст инструкции по эксплуатации:
Прибор термо измерительный
PITON-22
Данный прибор предназначен для контроля рабочей температуры ДВС воздушного охлаждения в зоне свечей зажигания, как наиболее объективной точке замера параметров температуры цилиндро-поршневой группы.

Технические параметры:
Устройство вывода параметров: – 2-х модульный LCD дисплей высокой контрастности.
Устройство снятия параметров: – кольцевые датчики под свечи зажигания.
Диапазон отображаемых температур: -   -40гр.С -  +220гр.С
Предельная температура экспл. кольцевых датчиков: +225гр.С
Точность измерений:  -  1гр.С
Параметры питания прибора: - 10V – 30V переем.; 11V – 35V пост.
Способ монтажа дисплеев:  -  врезка в панель приборов.
Габариты модуля дисплея:  -  72х39мм.

Установка и подключение питания:
1. Выверните свечи зажигания и поместите кольцевые датчики в свечные колодцы. Хвостовики датчиков должны входить между ламелей охлаждения и быть направленными в противоположную от вентилятора охлаждения сторону.
2. Установите свечи зажигания на место (уплотнительные кольца свечей удалять не нужно).
3. Подключите провод питания прибора к источнику напряжения, например к проводам лампы подсветки приборной доски.
4. Заведите двигатель и проверьте работу прибора.
5. Прорежьте в панели приборов прямоугольные отверстия для дисплеев:
29 х 65мм – при раздельной установке дисплеев.
29 х 138мм – при горизонтальной совмещенной.
68 х 65 мм – при вертикальной совмещенной.

6. Установите дисплеи под панелью, закрепив их облицовочной рамкой поверх панели. Гайки рекомендуется зафиксировать фиксатором для резьбы (возможно использовать лак для ногтей).

ВНИМАНИЕ!!! – неисправность высоковольтной части системы зажигания и использование свечей без помехоподавляющего резистора, может вносить электромагнитные помехи в работу прибора. Также, не размещайте кабели датчиков вблизи и параллельно высоковольтным проводам зажигания.

Использование прибора:
Критической для двигателя воздушного охлаждения считается температура +2000С.
Рекомендуется не допускать приближения температуры двигателя к этому значению. Повышение температуры сверх  160 - 180гр.С, свидетельствует о неисправности или перегрузке двигателя и может приводить к очень быстрому лавинообразному росту температуры и поломке двигателя.
Разница температуры в разных цилиндрах в 10 - 20гр.С обычно является следствием конструктивных особенностей охлаждения двигателя. Большие пределы разницы температур могут быть свидетельством неисправности двигателя, в частности системы питания, охлаждения или зажигания.

ВНИМАНИЕ!!!  Температурный порог в +200гр.С опасен для любого двигателя, поскольку может привести, при работе на отечественном топливе, к детонационным вспышкам в цилиндре и стремительному разрушению ЦПГ. При работе на низкокачественном топливе или на топливе с негарантированными свойствами этот порог необходимо снизить.

Год гарантии.

Onlain

Цитата: РиО от 21.11.2011, 19:41:28
Цитата: Onlain от 21.11.2011, 20:33:40Потому как секретом это быть не должно.

Ахренеть ! Может вам весь бизнес попросту передать ? Времена ссср уже прошли когда вместе с девайсами вкладывали вплоть до принципиальных схем и прочее.
Я считаю рядовому обывателю все тонкости ни к чему выдавать.
Ни один буржуй этого не делает а предлагает свой же сервисный центр.

Очередной уход от прямых вопросов. :D
Запрошенные характеристики - основные параметры по которым пользователь должен сориентироваться о пригодности к конкретной задаче.
Схем ни кто не спрашивает *pioneer*

Onlain

Вот! Спасибо Валерий, молодца.
Еще по температуре работы индикатора проясните и зарыли терки))


РиО

#40
Цитата: VALERII от 21.11.2011, 20:42:18+2000С.

Хи  или нолик уберите или люминь расплавитца  :D

Валера не раскалывайся-конкуренты  :D
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Зубарой укушеный

На сайте не потдерживается надстрочный регистр шрифта, потому 200 стали 2000, вместо градуса цельсия.
У меня в морозилке -29, при этой температуре дисплеи еще работают.
Дело в том, что даже если на улице -60, под капотом снегохода, и на приборной панели, соответственно, при работающем двигателе (а именно при работающем двигателе необходимо мерять температуру) температура положительная.
Кстати, если бы у Вас был снегоход, Вы бы об этом знали.

Onlain

Цитата: VALERII от 21.11.2011, 19:56:44
У меня в морозилке -29, при этой температуре дисплеи еще работают.
если на улице -60, под капотом снегохода, и на приборной панели, соответственно, при работающем двигателе температура положительная.
Кстати, если бы у Вас был снегоход, Вы бы об этом знали.
Значит однозначного ответа по т замерзания дисплея нет. - 29 очень неплохо.
На заметку, примерно от - 37 снег на капоте и облицовочной панели не тает даже при тяжелых нагрузках.
Про снегоход - мне нравятся ваши выводы

Зубарой укушеный

Снег весной не тает и при плюс 10 на улице, если лежит в тени. Под берегами в июне снег не редкость.
Такого удивительного факта тоже не знали?

Onlain

Цитата: VALERII от 21.11.2011, 20:14:42
Снег весной не тает и при плюс 10 на улице, если лежит в тени. Под берегами в июне снег не редкость.
Такого удивительного факта тоже не знали?
Подмена смысла - разговор о панели снегохода обогреваемой изнутри. Это не тень, хотя под капотом может быть и июнь.

Зубарой укушеный

Давайте завязывать.
Мне, заурядному инженеришке, сложно общаться с человеком, употребляющим термин ТТХ в разговоре о приборе для снегохода и утверждающем, что при минус 37 не тает снег на капоте, так как я снегопада при столь крутом антициклоне за свою, достаточно долгую жизнь, не припоминаю.

Байкерден

приразвяжу немного и плескану маслица в топку :)
Спецон не встревал и слушал/читал. со стороны сразу видно производитель, кто покупатель с головой, а кто просто диллер/манагер. Очень улыбнуло :)
зы: Иосифу кол с прибААльшим минусом за работу с клиентами ))))

Зубарой укушеный

Для информации: в этом году отгрузка оптовикам летних заказов почти завершена, началась розничная продажа с отправкой Почтой России наложенным платежом. Сайт для заказов ural123.ru
В Перми приборы можно приобрести в розницу у официального дилера YAMAHA компании Актив-Драйв на Ким, 75.

Карась

на снегоходе стоят датчики температуры PITON 22B, один начал какую то ересь показывать, скажите куда копать?
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Alex K

поменяй местами показометры. так определишь в чем проблема - в термодатчике или в панели

Карась

все, связался с производителем, инструкции получил, вопрос закрыт)
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.