Компрессоры для авто

Автор as, 11.10.2011, 14:53:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

as

есть китайский за 500р - летом долго-долго накачивает до 2 атм, зимой вообще не качает....
задался целью купить новый.... ;) у кого какой есть,что посоветуете *hi*
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Зубарой укушеный

Вожу с собой махонький ножной, уж лет 5-6 ему. В багажнике не видно, а когда лень запаску ставить, до шиномонтажки доехать помогает. Качать минуту, зимой заодно и согреешься. За 140 рублей вроде покупал.

Боrisычъ

#2
пол года назад, изучив спрос купил Беркут r-14, небольшой в чехольчике (c насадкаме для меча, матраца), качает с 1 атм до 2х, 14-й радиус минуты за 1,5, есть еще фанарик и предохранитель дополнительный на шнуре (шнур в прикуриватель), я в принципе доволен. Покупал на нагорном авторынке за 1500. вот ссыл http://www.berkut-auto.ru/compressor_r14.html
PS: единственное неудобство это как он на нипиль одевается, не защелкивается а прикручивается
— Да знаю я рыбные места! просто рыба их не знает.

lav1970

#3
BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-626 Компрессор автомобильный, тест
[spoiler]   
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 15 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 170х15х9 мм.

ВЕС: 2,2 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 2,0 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 1,9 м.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: с первого взгляда автомобильные компрессоры  BERKUT  (БЕРКУТ) АНТ-626 и ТОРНАДО близнецы-братья, и правда они имеют много общих черт. Но отличия начинаются, если рассмотреть компрессоры повнимательнее и познакомиться с ними поближе. Первое и главное, что отличает BERKUT (БЕРКУТ) от ТОРНАДО, так это производительность: у первого она чуть выше, оно и понятно, потребляемый ток у BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-626 на один ампер больше, чем у ТОРНАДО. BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-626 оснащен и более совершенным манометром, который уже не подтормаживает в самый неподходящий момент, а довольно точно выдает результаты замеров.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: автомобильный компрессор довольно компактен и имеет не очень большой вес. Подключение к «автомобилю» осуществляется через гнездо прикуривателя. На проводе питания можно увидеть небольшую капсулу, в ней-то и находится пятнадцатиамперный предохранитель. Чуть не забыли упомянуть о наличии в комплекте поставки небольшой непромокаемой сумочки для хранения и перевозки компрессора, а также комплекта из трех штуцеров для накачивания лодок, матрацев, бассейнов, мячей.

Интересно то, что на конце шланга вместо привычного быстросъемного штуцера подкачки производители поставили навинчивающийся латунный. В надежности такой конструкции никто не сомневается. Удобно или нет — судить вам, но скажем одно — это дело привычки, хотя через навинчивающийся штуцер при подключении к колесу потери воздуха несколько больше. На самом деле с таким потребляемым током в целях сохранности автомобильной электропроводки подключение компрессора целесообразнее было бы организовать непосредственно к аккумулятору при помощи быстросъемных зажимов, а не через прикуриватель.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: производительность компрессора практически наравне с производительностью нашего соотечественника-оборонника по имени МУСТАНГ. До двух атмосфер компрессор поднял давление всего лишь за две минуты двадцать секунд — очень хороший результат. Максимальное давление, развиваемое насосом — 7 атмосфер, качает до этой величины BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-626  очень спокойно и непринужденно, притом стоит отметить, что компрессор в процессе работы греется очень незначительно. И не следует забывать рекомендации производителя — давать компрессору тайм-аут каждые двадцать минут работы.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая производительность.

НЕДОСТАТКИ: не отмечено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: для обладателей легковушек этого автомобильного компрессора  BERKUT  (БЕРКУТ) АНТ-626  хватит выше крыши; с легкостью накачает объемные шины внедорожника или небольшого грузовика, поскольку насос имеет довольно высокую производительность и максимальное давление. Единственное, чего не стоит забывать, так это давать отдыхать компрессору каждые двадцать минут работы.

Закладки

ВERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L Компрессор автомобильный, тест
   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 30 А.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 12 атм.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 280х140х200 мм.

ВЕС: 4,6 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 7,5 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 2,4 м.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: данный компрессор автомобильный относится к семейству поршневых компрессоров и является абсолютно универсальным аппаратом. BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L предназначен далеко не для того, чтобы лежать в багажнике «Жигулей». Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L — это рабочая лошадка, адресованная настоящим джипперам, жаждущим приключений на бездорожье, любящим экстремальные виды спорта. BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L подойдет им как нельзя кстати, он быстро накачает надувной катамаран или лодку, без проблем поднимет давление даже в сильно пробитом колесе. С помощью компрессора уже можно проводить аэрографические или антикоррозионные работы, ведь производительность насоса просто сумасшедшая — 72 литра в минуту.

Нет, это точно не для «Жигулей», компрессор отличается довольно большой массой и размерами. Для переноски имеется большая удобная ручка, на нее натянута мягкая, очень приятная на ощупь пенополиуретановая втулка, которая оградит руки от холодного железа в сильный мороз. Для продувки, а также накачки лодок, матрацев, мячей в комплекте поставки имеются три специальные насадки. Понравилась непромокаемая сумка для переноски и хранения насоса, она отличается вместительностью и качеством изготовления; дополнительный и довольно вместительный карман предназначен для хранения комплектных принадлежностей. Длина витого шланга-удлинителя (7,5 метра) позволит работать на достаточно большом удалении от компрессора; на нем же устанавливается и манометр. Удобства добавляет спускной клапан «дефлятор», при необходимости с его помощью можно стравить давление до требуемой величины. Срок службы компрессора призван увеличить специальный фильтр, устанавливаемый на воздухозаборнике.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ: компрессор подключается напрямую к аккумуляторной батарее при помощи зажимов. При использовании компрессора производитель настоятельно рекомендует оставлять двигатель автомобиля включенным. Это позволит предотвратить разрядку аккумулятора. Ко всему прочему BERKUT оснащен автоматической системой защиты от перегрева. Это предотвратит повреждение устройства, вызванное сильным нагревом при длительной работе. А от короткого замыкания защитит сорокаамперный плавкий предохранитель, расположенный в капсуле на проводе питания.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: среди всех компрессоров по производительности и максимальному давлению BERKUT АНТ-686L — чемпион. Тестовую шину 185/65 R14 насос до двух атмосфер прямо-таки «надул» за одну минуту, три с половиной атмосферы на манометре были достигнуты через три минуты работы — комментарии излишни. Но это все семечки по сравнению с тем, на что способен автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L. Ведь максимальное давление, которое может обеспечить компрессор, 12 (!) атмосфер.

Следует отметить и то, что BERKUT АНТ-686L может дольше всех работать без отдыха: время непрерывной работы составляет 40 минут при температуре окружающей среды 23 градуса Цельсия. Отрадным является тот факт, что, имея такую дикую производительность, при работе компрессор издает совсем несильный, несколько приглушенный звук.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая производительность и максимальное давление; длинный шланг подкачки.

НЕДОСТАТКИ: недостаток один-единственный — высокая стоимость.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: насос в первую очередь предназначен для тяжелых работ, его стихия — накачивание объемистых шин малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, наконец — серьезных тяжелых джипов. Это и немудрено, ведь максимально допустимое давление, развиваемое компрессором, составляет 12 атмосфер. Производительности хватит даже самому заядлому джипперу. В условиях пересеченной местности, где твердое покрытие перемежается с заболоченным бездорожьем, для увеличения проходимости то и дело приходится то снижать давление в шинах, то снова доводить до установленной нормы. В условиях тяжелого бездорожья компрессор со своей задачей справляется безо всяких проблем; на бездорожье конкуренцию БЕРКУТУ может составить только система централизованной подкачки воздуха. БЕРКУТ можно порекомендовать и в качестве «затравщика» при работе в паре с распылителем при проведении покрасочных работ. Одним словом, автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) АНТ-686L — машина очень серьезная, и все ее возможности под стать цене.

Закладки

МУССОН-М1 Компрессор автомобильный, тест


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12—13,5 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 9 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 190х80х205 мм.

ВЕС: 1,2 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,8 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 3,9 м.

ГАРАНТИЯ: 1,5 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: автомобильный компрессор МУССОН-М1 по совокупности параметров (вес, габариты, производительность) является золотой серединой: во-первых, производительность насоса довольно высока, притом, что величина максимального потребляемого тока достигает 9 ампер. Как раз это и важно, потому как у довольно большого количества автомобилей ток, которым «запитывается» прикуриватель, может составлять всего 10 ампер. К тому же небольшой потребляемый ток предпочтительней с точки зрения энергосбережения. Вместе с насосом в комплект поставки входят три дополнительных пластиковых штуцера разного калибра.

Отметим, что насос имеет достаточно малый вес, удобную ручку для переноски; приятно, что разработчики позаботились о такой полезной мелочи, как подсветка манометра — манометром очень удобно пользоваться в темноте, кстати, лампочка включается всякий раз, когда штекер будет подключен к гнезду прикуривателя. Отрадно и то, что отрегулировать давление можно при помощи специальной кнопки стравливания.

Единственное, что можно поставить в упрек МУССОНУ, так это качество исполнения, чувствуется некоторая неаккуратность в изготовлении корпуса, хотя совокупность всех качеств при стоимости компрессора заставляет обратить внимание именно на эту модель.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: максимальное давление, создаваемое автомобильным компрессором МУССОН-М1 , 5 атмосфер, причем противодавление, с которого обеспечивается накачивание, также составляет 5 атмосфер, в предыдущей модели пуск был осуществим с давления 2,8 кг/см2. По скорости накачки колеса компрессор показал очень неплохие результаты: заветные две атмосферы были достигнуты через две с половиной минуты. До трех атмосфер МУССОН поднял давление за неполные пять минут — результаты довольно хорошие.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: довольно высокая производительность; малые габариты; малый вес; подсветка манометра; кнопка стравливания.

НЕДОСТАТКИ: неаккуратное изготовление корпуса.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный компрессор МУССОН-М1 добротный со сбалансированными потребительскими качествами.

Закладки

МУССОН-М1э Компрессор автомобильный, тест
   
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12—13,5 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 9 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 190х80х205 мм.

ВЕС: 1,2 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,8 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 3,9 м.

ГАРАНТИЯ: 1,5 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: все теплые и критичесуие слова в адрес автомобильного компрессора МУССОН-М1 можно со смелостью отнести к модели МУССОН-М1э.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: модели на первый взгляд близнецы-братья, однако отличие автомобильный компрессор МУССОН-М1э в том, что он оснащен не аналоговым, как у МУССОН-М1, а цифровым манометром. По бокам небольшого дисплея со светящимися красными символами имеются две клавиши, с помощью них можно запрограммировать компрессор на определенное значение давления, по достижении которого питание автоматически отключится, а подкачка будет прекращена. Мигание дисплея манометра предупредит о разрядке аккумулятора в случае, если напряжение питания снизилось до величины 11 вольт. При величине напряжения питания 10,5 вольт умный манометр и вовсе запретит включение компрессора, это позволит оградить аккумулятор от окончательной разрядки.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: такая же, как у его родного брата с аналоговым манометром. Кстати, нажав на клавишу, что слева от манометра, на дисплее можно увидеть значение напряжения питания.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: довольно высокая производительность; малые габариты; малый вес; цифровой манометр; возможность программирования величины, до которой нужно поднять давление; кнопка стравливания.

НЕДОСТАТКИ: те же, что у МУССОНА-М1.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: хорошая производительность в совокупности с малым потребляемым током и стоимостью. автомобильный компрессор МУССОН-М1 э имеет одно неоспоримое преимущество перед множеством моделей в тесте — наличие цифрового манометра, который можно запрограммировать на определенное значение давления отсечки.

Закладки

ТОРНАДО AC 580 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 170х150х90 мм.

ВЕС: 2,2 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 2,0 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 1,9 м.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: оснащенность автомобильного компрессора ТОРНАДО AC 580 в лучших традициях, в комплекте имеется непромокаемый черный матерчатый рюкзачок с ручкой для переноски, закрывается он при помощи молнии с двумя встречными замками. Также имеются три штуцера для накачивания разного рода надувных изделий: лодок, матрацев, бассейнов, мячей.

Интересно то, что у данной модели штуцер подкачки не быстросъемный, а навинчивающийся. В целом конструкция надежная и долговечная, минус лишь в том, что скорость навинчивания латунного наконечника шланга несколько ниже, чем подключение быстросъемного штуцера, отсюда несколько большие потери воздуха при подключении/отключении к колесу автомобиля.

Подключается автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 к электросети автомобиля через гнездо прикуривателя, причем важно учесть то, какую силу тока может выдержать предохранитель, защищающий прикуриватель. В случае если потребляемый компрессором ток выше допустимого тока прикуривателя, придется мудрить с проводами и запитывать насос напрямую от аккумуляторной батареи.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: мощный компрессор обладает хорошей производительностью при очень небольших габаритах. Максимального давления 7 кгс/см2 компрессор достигает с легкостью. Что касается зачетных двух атмосфер, то их давление в нашей шине достигло за две с половиной минуты работы насоса; три атмосферы на табло манометра были уже спустя четыре минуты после включения питания компрессора — очень достойный результат.

Манометр — это самое слабое место автомобильного компрессора ТОРНАДО AC 580 . Озадачила скорость отклонения стрелки. Чтобы проверить давление в шине, придется ждать, пока стрелка остановится у какого-либо значения. К примеру, отметки 2 атмосферы «медленная» стрелка достигает спустя аж 30 (!) секунд после подключения манометра к вентилю колеса. Естественно, чтобы проверить колесо, где давление на порядок выше, чем 2 атмосферы, придется ждать довольно долго, пока стрелка остановится у заветного проверяемого значения.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: довольно хорошая производительность; высокий потолок по давлению; длинный шланг подкачки.

НЕДОСТАТКИ: заторможенный манометр, коротковат провод питания.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 подойдет не только обладателям обычных легковушек, но и владельцам тяжелых джипов и легких грузовиков, поскольку насос имеет довольно высокую скорость накачки и максимальное давление. Отличный вариант для тех, кому периодически нужно накачивать объемные надувные лодки или матрацы.

Закладки

МУСТАНГ-М Компрессор автомобильный, тест


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 10,8—14,2 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14,5 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 160х165х70 мм.

ВЕС: 1,5 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,65 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 3,9 м.

ГАРАНТИЯ: 2,5 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: старые добрые МУСТАНГИ теперь упаковывают в жесткие пластиковые чемоданчики. Такой «футляр» практичнее, чем матерчатые чехлы, потому как разного рода посторонние механические воздействия (в разумных пределах) просто никаким образом не влияют на компрессор при хранении и транспортировке. В комплект поставки входят несколько штуцеров, с помощью которых можно легко надуть лодку, матрац или продуть, к примеру, жиклеры карбюратора.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М потребляет довольно большой ток (14,5 А), поэтому, чтобы избежать дополнительных нагрузок на систему электрооборудования автомобиля, разработчики организовали подключение насоса не через прикуриватель, как у большинства компрессоров, а при помощи клемм-крокодилов, которые подключаются непосредственно к аккумуляторной батарее. Важно то, что зажимы компрессора к клеммам аккумулятора могут быть подключены без учета полярности. Какой вариант подключения предпочтительнее, вопрос спорный. Чтобы запитать компрессор напрямую от АКБ, нужно сделать несколько дополнительных телодвижений, чтобы открыть капот и собственно «прицепить» зажимы к выводам аккумулятора. «Салонное» подключение через гнездо прикуривателя проще, но, с другой стороны, для разогрева прикуривателей многих моделей автомобилей хватает максимум десяти ампер, проводка попросту не рассчитана на больший ток, следовательно, тот же МУСТАНГ с его потребляемыми 14,5 амперами через прикуриватель не может быть подключен. На помощь приходят все те же зажимы типа «крокодил».

Несколько слов об удобстве пользования. Скажем прямо, держать автомобильный компрессор МУСТАНГ-в руке, пока накачается колесо, не очень-то удобно (как ни крути, полтора килограмма живого металла), поставить МУСТАНГ на землю не удастся — Г-образная компоновка не позволит. Зато насос имеет очень небольшие габариты — это особенно ценно, если компрессор эксплуатируется с малолитражным автомобилем, где каждый сантиметр пространства на счету.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М продемонстрировал очень хорошую скорость накачивания — заветные две атмосферы, с нашим четырнадцатидюймовым колесом, на манометре красовались уже через 2 минуты 15 секунд. Такие результаты достигаются при помощи довольно мощного, но компактного электродвигателя, кстати, который достаточно сильно нагревается во время работы; так что, если время, необходимое для накачки вашего колеса, составит более 1,5 минуты, компрессору обязательно нужно дать некоторое время для передышки, пока он полностью не остынет.

Единственным досадным проколом на фоне ураганной производительности и, следовательно, скорости накачки является относительно невысокое максимальное давление (2,5 кгс/см2), которое МУСТАНГ может обеспечить. Напомним, что усредненным тестовым заданием для всех компрессоров было достижение величины в 3 кгс/см2. Хотя двух с половиной атмосфер, которых без запинки достигал МУСТАНГ, хватит не только для обычной легковушки, но и для вполне серьезного джипа. Кстати, имея большую производительность, компрессор запросто «посадит» бескамерную шину на полки колесного диска при монтаже, при этом важно не забыть, что золотник при накачивании создает достаточно сильное сопротивление, поэтому его рекомендуется вывернуть из вентиля колеса.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: высокая скорость накачивания; довольно приемлемая цена; компактность; пластиковый чемоданчик для хранения. Высокий срок гарантии.

НЕДОСТАТКИ: ограничения по максимальному давлению, довольно ощутимый нагрев при работе.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: имея высокую скорость накачивания и малые габариты, автомобильный компрессор МУСТАНГ-М  скорее подходит для осуществления кратковременной подкачки колес автомобиля; лодку или надувной бассейн придется надувать довольно долго, в силу того, что компрессор сильно нагревается и при работе ему нужно давать достаточно длительные передышки.

Закладки

TITAN 12-132 Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 15 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 235х145х140 мм.

ВЕС: 1,5 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,5 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 3,6 м.

ГАРАНТИЯ: 3 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: автомобильный компрессор TITAN 12-132 внешне очень напоминает модель компрессора VALGO V132/1. Но по сути TITAN более продвинутая модель, здесь предусмотрена довольно большая и удобная ручка для переноски c приятной сиреневой резиновой вставкой. Кроме того, на корпусе имеются антискользящие опоры. Кстати, важно и то, что имеется возможность размещать компрессор не только горизонтально, но и вертикально. Порадовало, что в комплекте поставки имеются дополнительные штуцеры, а также непромокаемая довольно приятная сумочка, в стенки которой вшит поролон, он поможет уберечь компрессор от ударов при транспортировке и хранении.

Автомобильный компрессор TITAN 12-132  DL имеет встроенный фонарь, который может быть по совместительству и аварийной сигнализацией, потому как прожектор умеет работать в мигающем режиме, а конструкцией предусмотрен красный светофильтр.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ: автомобильный компрессор TITAN 12-132 имеет функцию «автостоп», это означает, что он автоматически отключится, когда давление достигнет определенной величины; давление отсечки вы должны заранее запрограммировать при помощи электронного манометра. Дисплей манометра имеет подсветку, это, несомненно, плюс, но, к сожалению, символы на дисплее очень мелкие.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: производительность автомобильного компрессора TITAN 12-132 по сравнению с другими моделями невысокая. Но что вы хотите, мембранный насос. Не страшно, что пришлось ждать пять минут до достижения двух атмосфер (напомним, наше колесо имеет размерность 185/65 R14), зато можно отметить то, что работа компрессора практически бесшумная.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: электронный манометр с возможностью установки нужной вам величины накачки колеса; универсальный фонарь, который может работать в режиме аварийной сигнализации.

НЕДОСТАТКИ: мелкая индикация на дисплее; невысокая скорость накачки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: очень приятная и универсальная модель, которую не стыдно возить в багажнике престижной иномарки. Качество исполнения на высоте, но мы бы не рекомендовали автомобильный компрессор TITAN 12-132 DL владельцам джипов в силу довольно скромных возможностей компрессора.

Закладки

TITAN 12-398 DL Компрессор автомобильный, тест
   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 15 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 220х150х75 мм.

ВЕС: 1,5 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,5 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 3,6 м.

ГАРАНТИЯ: 3 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: TITAN 12-398 DL очень даже интересный автомобильный компрессор в своем роде. Насос имеет съемный электронный манометр, с помощью него можно контролировать давление в шинах независимо от того, подключен компрессор к колесу или нет. А когда манометр установлен на компрессоре, с его помощью можно установить давление, до которого необходимо накачать колесо. После достижения установленной величины давления TITAN 12-398 DL автоматически отключится, и подкачка будет прекращена. Дисплей манометра имеет зеленую подсветку, но, к сожалению, символы, высвечиваемые на дисплее, мелковаты. Провод со штекером для подключения через прикуриватель размещается в нижней части корпуса; ну а что действительно порадовало, так это наличие мягких антискользящих опор. Шланг подкачки деликатно убирается в довольно большую по размерам нишу, которая прикрывается аккуратной крышкой.

Автомобильный компрессор TITAN 12-398 DL может работать и как прожектор, и как аварийный фонарь; в последнем случае компрессор можно выставить позади автомобиля вместо знака аварийной остановки (прожектор может работать в мигающем режиме и плюс ко всему имеет встроенный красный светофильтр). Компрессор также может выступать в роли лампы-переноски и может пригодиться при ремонтных работах; расстояние, на которое бьет луч прожектора, составляет примерно 50 метров. Производители также не забыли оснастить аппарат непромокаемой сумочкой для хранения и комплектом насадок для продувки, накачки мячей, матрацев, лодок.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ: для переноски автомобильного компрессора TITAN 12-398 DL имеется небольшая резиновая ручка. Для управления компрессором на верхней панели расположены две клавиши: одна заведует собственно самим компрессором, другая отвечает за работу фонаря. Поскольку аппарат подключается через гнездо прикуривателя, а максимальный ток, потребляемый ТИТАНОМ, может достигать 15 ампер, чтобы оградить себя от постоянной мороки с заменой предохранителей, нужно обязательно знать, на какой ток рассчитан ваш прикуриватель.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: со своими основными функциями автомобильный компрессор TITAN 12-398 DL справляется наравне с моделями VALGO. Результаты не впечатляющие: две атмосферы медленно, но верно были достигнуты за пять минут работы компрессора, а до конечных тестовых трех атмосфер компрессор добрался через восемь с половиной минут после включения питания.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: съемный электронный манометр с возможностью установки нужной вам величины накачки колеса; универсальный фонарь, который может работать в режиме аварийной сигнализации.

НЕДОСТАТКИ: мелкая индикация на дисплее; посредственная скорость накачки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: очень приятный на вид автомобильный компрессор TITAN 12-398 DL  может работать в качестве лампы-переноски, прожектора и аварийного фонаря. Оригинальным решением показался съемный электронный манометр с подсвечивающимся дисплеем; качество изготовления также очень понравилось. А вот производительность компрессора хотелось бы поднять.

Закладки

VALGO V132/1 Компрессор автомобильный, тест
   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 В.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 235х145х75 мм.

ВЕС: 1,5 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,5 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 3,6 м.

ГАРАНТИЯ: 3 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: в автомобильном компрессоре VALGO V132/1 первое, что бросается в глаза — наличие цифрового манометра. Самое полезное, что можно из этого извлечь, так это способность установки требуемого значения давления, до которого будет осуществляться подкачка; по достижении заданной величины насос попросту отключится. Шаг настройки — 0,1 кПа. Кстати, манометр по вашему пожеланию может показывать в барах, паскалях, кг/см2. Правда, индикация символов показалась очень мелкой, это не придирка, а реальное неудобство, которое может быть доставлено плохо зрячим людям. Следует заметить, что компания VALGO выпускает модификацию компрессора с аналоговым манометром, при всех равных показателях он дешевле, но при этом автоматически теряется функция установки величины давления, при которой компрессор отключится.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: из опций полезными окажутся две дополнительные насадки — для продувки и для накачки мячей. Во многом на покупку при выборе данного компрессора может повлиять наличие встроенного фонаря, он может использоваться и в качестве прожектора, и в качестве «переноски», причем, нацепив напротив отражателя красный светофильтр, автомобильный компрессор VALGO V132/1  можно использовать как аварийный фонарь, выставив его позади автомобиля; плюс ко всему здесь предусмотрен мигающий режим.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: до двух атмосфер насос накачал колесо ровно за пять минут, отметка в три атмосферы была достигнута за 8,5 минуты, в общем, довольно нерасторопно. Но если вы по натуре человек спокойный и вам некуда спешить — насос аккурат для вас. Коньком автомобильного компрессора VALGO V132/1 является наличие, не побоимся этого слова, прожектора со съемным красным светофильтром, который может работать в режиме мигания. Где еще за такую цену можно найти подобное устройство?

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: довольно мощный прожектор-переноска-аварийный фонарь; цифровой манометр; возможность установки значения давления отсечки.

НЕДОСТАТКИ: мелкая индикация на дисплее; посредственная скорость накачки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный компрессор VALGO V132/1 - довольно универсальная вещь, простая в управлении. Но вот производительность насоса хотелось бы поднять на более высокий уровень.

Закладки

VALGO V137 Компрессор автомобильный, тест
   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12/220 В.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 170х95х275 мм.

ВЕС: 2,7 кг.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,6 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 3,6 м.

ГАРАНТИЯ: 3 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: главное отличие автомобильного компрессора VALGO V137 от конкурентов — наличие встроенного аккумулятора, который занял свое место в нижней части корпуса. За счет этого аппарат имеет довольно большие габариты и вес, но это небольшая плата за предоставляемые удобства. Батарея имеет свой индикатор заряда, состоящий из двух светодиодов — зеленого и желтого. Аккумулятор может подзаряжаться как от бортовой электросети автомобиля, так и от сетевого адаптера 220/12 В, последний входит в комплект поставки в качестве бесплатного приложения.

Зарядки аккумулятора хватило на девять минут работы, компрессору за это время удалось поднять давление в колесе нашего тестового автомобиля до отметки 2,6 кПа, после чего электродвигатель компрессора полностью остановился (см. график). Скажем честно, после такой экзекуции аппарат вполне уверенно мог работать от собственного аккумулятора, но уже с передышками. Одним словом, режим работы от аккумуляторной батареи можно посоветовать тогда, когда вам нужно быстренько проверить давление в шинах и поднять давление на небольшую величину, при том лишний раз не связываясь с мотками проводов и подключением компрессора. Процесс подкачки с этим компрессором выглядит очень просто: вышел из машины, подключил шланг к штуцеру колеса и качай себе особенно это удобно в дороге, когда у вас по тем или иным причинам «травит» колесо. Из приятных особенностей можно отметить наличие на боковой стенке гнезда прикуривателя, прикрытого резиновой заглушкой — штука не из необходимых, но кому-нибудь, может быть, и пригодится.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: в корпусе автомобильного компрессора VALGO V137 имеется небольшой неприметный лючок, который мы заметили не сразу. Откинув и сняв его с законного места, можно увидеть, что с обратной стороны на нем разместились два штуцера для продувки разных диаметров, игла для накачки мячей и запасной предохранитель на 15 ампер.

А вот шкалу манометра не назовешь информативной — чересчур уж компактная с привычными нам килопаскалями и барами, она имеет оцифровку 0, 2, 4, 6, промежуточные значения в 1, 3, 5 кПа решили не нумеровать, в результате показания получаются очень приблизительными.

Жаль, что в комплект не входит чехол для транспортировки и хранения. А периодически доставать и складывать довольно длинный провод подключения к прикуривателю и двенадцативольтовый адаптер в картонную коробку не очень-то удобно, к тому же картон имеет свойство ветшать, размокать, одним словом стареть. Зато шланг быстро и просто убирается в нишу в нижней части корпуса.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: теперь о работе. При питании от автомобильной электросети заветной отметки в 2 кПа давление достигло спустя четыре с лишним минуты, результат не ошеломляющий, но для терпеливых самое оно — все же это лучше, чем, задыхаясь, орудовать ножным или ручным насосом. До трех атмосфер компрессор поднял давление спустя восемь минут после включения, нужно отметить, что это не самый высокий показатель по тесту.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: наличие встроенного аккумулятора; встроенное гнездо прикуривателя.

НЕДОСТАТКИ: неинформативная шкала манометра.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: удачный вариант для ленивых: чтобы в очередной раз подкачать колеса с помощью автомобильного компрессора VALGO V137 , не придется совершать «лишних» действий, связанных с подключением устройства к прикуривателю, но зато о заряженности встроенного аккумулятора нужно будет позаботиться заранее.

Фотки смотри в интернете. Сам пользую 6 год муссон -1  R 16 275/65 качает минут 10. до 2,2атм.[/spoiler]

Serjant24

У меня торнадо роторный уже 4 года. И зимой и летом работает как часы. Почти не греется Брал за 1300. Только сумочка изорвалась.

as

часто пишут что лучше цепляться к аккуму а не к прикуривателю, т.к.проводка может выгореть.....
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Serjant24

У меня беркута не было, да и не на скорость колеса качаю :) Мне не трудно лишнюю минуту возле машины постоять.

Serjant24

Цитата: as от 20.10.2011, 20:15:59часто пишут что лучше цепляться к аккуму а не к прикуривателю, т.к.проводка может выгореть.....
В моем субарике есть розетка 12в как и во многих иномарках. Она повышенную нагрузку держит, а вот в лансере у родителей предохранитель прикуривателя пару раз перегорал.

as

в реношке розетки нет.....
бум думать.....
на крайняк можно предохранитель и помощней поставить, проводке то точно нифига не будет....
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Sharkyn

#9
[off-topic]
Цитата: as от 20.10.2011, 19:22:14
в реношке розетки нет.....
бум думать.....
на крайняк можно предохранитель и помощней поставить, проводке то точно нифига не будет....
праильно, лишь бы монтажный блок не сгорел[/off-topic]

Боrisычъ

я не фанат беркута, просто он у меня есть, у него на проводе стоит предохранитель, я думаю что он быстрее сгорит чем предохранитель прикуривателя. Просто перед тем как покупать промониторил инет, выбрал модели 4 и поехал по магазам, и по цене и качеству (судя по инету) выбрал данный дивайс, в принципе доволен
— Да знаю я рыбные места! просто рыба их не знает.

xodok

Беркут рулит. Когда сам покупал - изучил форумы джиперов. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ КИТАЙСКИХ ПОДДЕЛОК БЕРКУТА!!! У меня Беркут17, пользую интенсивно 3 года - в говне часто калеса стравливаю, после рыбалки обратно подкачиваю. Попутно использовал его для покраски забора :) - насадил пульверизатор, запаску с вывернутым нипелем в роли ресивера и аккумулятор погрузил в садовую тачку - перемещаешь вдоль забора и красишь.

as

Цитата: as от 21.10.2011, 15:22:0321/10/2011, 14:22:03 »
Цитата: as от 21.10.2011, 15:22:03сегодня купил беркут р-14 на рынке на Нагорном за 1600р - весчь!!!! качает быстро
все еще работает... :)
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Боrisычъ

Цитата: as от 25.05.2012, 10:24:21
Цитата: as от 21.10.2011, 15:22:0321/10/2011, 14:22:03 »
Цитата: as от 21.10.2011, 15:22:03сегодня купил беркут р-14 на рынке на Нагорном за 1600р - весчь!!!! качает быстро
все еще работает... :)
уже 2 года
— Да знаю я рыбные места! просто рыба их не знает.

Мaксим Владимирович

у меня компрессор БСМ китайский за 200р уже 5 год ездит в автах  :)

zerkmax

Цитата: Мaкс от 25.05.2012, 13:45:02
у меня компрессор БСМ китайский за 200р уже 5 год ездит в автах  :)
что то типо такого за те же деньги. и летом и зимой нормально работает

Diman(EkbPerm)

 Чтобы предохранитель не горел, сперва включаю компрессор, а потом подсоединяю к колесу.

Мaксим Владимирович

Цитата: opard от 25.05.2012, 14:25:52
Цитата: Мaкс от 25.05.2012, 14:45:02уже 5 год ездит в автах
Цитата: Боrisычъ от 25.05.2012, 12:43:06уже 2 года

часто пользуетесь?

периодически бывает, думаю примерно как ас :)

2G

[off-topic]
Цитата: opard от 25.05.2012, 15:35:32а он как часто пользуется?
каждый день не по разу, т.к. любит по гвоздям ездить... :D[/off-topic]
Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями!

Боrisычъ

Цитата: opard от 25.05.2012, 13:41:17часто пользуетесь?
по мере необходимости есстсна, но так раз, два в неделю, но в основном реже, при минус 20 работает нормально
— Да знаю я рыбные места! просто рыба их не знает.

vimarg

Цитата: zerkmax от 25.05.2012, 13:53:18
Цитата: Мaкс от 25.05.2012, 13:45:02
у меня компрессор БСМ китайский за 200р уже 5 год ездит в автах  :)
что то типо такого за те же деньги. и летом и зимой нормально работает
И у меня типа такого с 2005 года, работает пока еще. Правда производительность стала меньше не на много. Им же я докачивал лодку после матрасной улитки, до этого сизона, так что использование частое было. Два раза смазывал наружнюю часть поршня машинным маслом отработкой, после чего он работает гораздо лучше. Смазывать подсказал в прочим и сам делал чувак с ником "Eper"
НИХНЧ

Мaксим Владимирович

тож смазал недавно  :)

Василий Любов

Не накачивайте надувные матрацы китайским автокомпрессором!!!
Он от этого греется и дохнет!!!
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь