Посоветуйте расходомер бензиновый для лодочного мотора

Автор Матроскин, 09.07.2013, 00:44:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Матроскин


autor59


Байкерден

Цитата: Матроскин от 09.07.2013, 01:44:23бюджетный
в пластиковую бутылку из которой кормиш мотор засунь линейку и секундомер в руку :)

Матроскин

Цитата: Байкерден от 09.07.2013, 09:14:26в пластиковую бутылку из которой кормиш мотор засунь линейку и секундомер в руку
Мат на форуме запрещен, поэтому я "типа промолчал"...

BaSN

Стас, а оно вообще зачем тебе нужно?
Чего добиться хочешь?
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Матроскин

Цитата: BaSN от 09.07.2013, 13:50:08Чего добиться хочешь?
Хочу найти оптимальный топливный режим для движения лодки... цель: уехать дальше на минимальном количестве бензина
Есть скорось движения, есть тахометр, нет расходомера...

Фраза типа: "когда коту делать нечего, он расходомеры покупает" я уже для себя сказал кучу раз, но таки желание получить достоверные данные осталось :)

Avis

Ставь счетчик как на воду. Тебе нужна условная единица, она у тебя будет. Шланг от бака в счетчик, из счетчика шланг с соском в мотор.



Благо на работе тебе выдать смогут просто так "на служебные нужды".))))))))))

Опломбировать не забудь только, а то данные окажутся недостоверными :D
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

BaSN

Самый простой способ это тупо мерить весами бак.
Раз у тебя есть тахометр и тем более навигатор, то что мешает взвесить бак простыми рыбацкими весами?
Это будет точнее любого расходомера.  *hi*

Тут где-то на форуме про это дело ролик выкладывали.
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Матроскин

Цитата: BaSN от 09.07.2013, 16:38:08Самый простой способ это тупо мерить весами бак.
Еще один "Дениска" :)
Загрузка лодки в каждом случае разная (даже по ходу движения), я хочу выбрать оптимальное соотношение мгновенного (в течение 5 минут) расхода и либо убавить, либо прибавить газу...
Может всетаки РАСХОДОМЕР мне нужен, а не линейка, банка и весы?

BaSN

Значит я не правильно тебя понял. Подумал что это для разового эксперимента...
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Avis

Цитироватьомпания «Альфа-пром», официальный дилер ООО «ЭкоМетро», предлагает широкий выбор контрольно-измерительных приборов: расходомеры на все виды жидкого топлива, системы контроля расхода топлива на речных и морских судах, счётчики тепловой (охлаждающей) энергии, расходомеры для промышленных предприятий (для учёта агрессивных химических жидкостей), счетчики холодной и горячей воды различной конструкции (крыльчатые, турбинные, ультразвуковые, электромагнитные) и системы сбора и передачи данных от конечных датчиков и расходомеров (по средствам M-Bus шины) с возможностью передачи данных через Интернет с интеграцией в LonWorks-сети, в инженерные системы управления зданиями.
Для получения более подробной информации обратитесь к нашим специалистам по тел. 8332 63-39-84, 57-27-16

http://alfa-prom.ru/e_schetchiki_rashoda_topliva.html
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

BaSN

Счетчики тут не нужны, по сути требуется реле-указатель скорости потока.
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Матроскин

Цитата: Avis от 09.07.2013, 17:29:04http://alfa-prom.ru/e_schetchiki_rashoda_topliva.html
Ты видел у них начало срабатывания и диаметры?
Начало срабатывания (л/час) 0,4
Ну и мне бы чего то более миниатюрное :)

Матроскин

Цитата: BaSN от 09.07.2013, 17:32:01Счетчики тут не нужны, по сути требуется реле-указатель скорости потока.
Можно и так, но расходомер бы тоже был бы в помощь...

BaSN

Посмотрел "по диагонали" что есть интересного в этом плане, как оказалось не много такого габарита и хотелок.
и стоит нифига не дешево, полтос такой приборчик более-менее...
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Матроскин


Avis

не, ну разные есть...

VZD CU Счетчики-расходомеры CONTOIL VZD 4; VZD 8; VZP 4; VZP 8; блок управления

Новое поколение топливных расходомеров. Просты в работе и установке, компактны, надежны, предназначены для прямого измерения расхода топлива. Идеально подходят для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, строительной, с/х и спец. техники. Используются для дизтоплива, отопительного масла, моторного масла.

Вся необходимая информация отображается на цифровом дисплее:

Общий расход топлива (литры, галлоны или кг/м3.)
Ежедневный расход топлива (литры, галлоны или кг/м3.)
Фактический расход (литры, галлоны или кг/м3.)
Температура топлива
Поправочный коэффициент (например: температурная компенсация)
Время простоя (холостой ход)
Время работы двигателя;
Измерение CO2 (фактическое и общее).

______________________________________________

Автономный счетчик топлива устанавливается в топливную магистраль двигателей машин и других потребителей топлива.  Счетчик топлива служит для прямого измерения расхода топлива и времени работы потребителей топлива.

Счетчик дизельного топлива DFM отображает результаты измерений на ЖКИ дисплее. Контроль и фиксирование показаний о расходе топлива производится ответственным лицом визуально, с занесением данных в отчет.
   
Счетчик-расходомер топлива с дисплеем и импульсным интерфейсом DFM предназначен для измерения расхода топлива и времени работы машин как автономно, так и в составе систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.
Принцип работы счетчика-расходомера DFM состоит в отображении информации о расходе топлива на дисплее, а также выдачи ее в импульсный интерфейс.


Вот ещё:

http://www.technoton.by/data/dc/DFM-prostoe_reshenie_ucheta_topliva.pdf

Это что-бы водилы топливо не воровали))


Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Avis

Цитата: Avis от 09.07.2013, 18:03:48Вот ещё:

http://www.technoton.by/data/dc/DFM-prostoe_reshenie_ucheta_topliva.pdf

Это что-бы водилы топливо не воровали))
Можно настроить в онлайн режиме, отправишь испытателя кататься, а сам будешь на ноутбуке график потребления топлива получать))

Ну 2 литра-то в час мотор кушает?
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

РиО

Цитата: Avis от 09.07.2013, 18:05:35отправишь испытателя кататься,

Предлагаю кандидатуру Дениса
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

LittleManXN

Все понимают что топливо является одной из самых значимых статей расходов на транспорт и вместе с этим топливо является основным предметом хищений и махинаций. Основных методов махинаций с топливом не много: продажа топлива в рейсе, недолив на АЗС части топлива и получение от заправщика наличных за недолитое топливо, покупка кассовых чеков на АЗС, завышение расхода топлива... все знают что такие явления есть, но мало кто представляет их реальный объем и сумму потерь.

Внедрение системы контроля топлива полностью избавляет от проблем с его хищениями, недоливами и завышенным расходом. Использование в Системе контроля транспорта датчиков уровня топлива позволяет контролировать все операции с топливом, с высокой точностью определять количество слитого или заправленного топлива с указанием точного времени и места такого события, расход топлива на выбранном участке дороги. Система является полноценным инструментом для контроля, диспетчеризации и администрирования транспорта. Учет и контроль топлива обеспечивает возврат инвестиций в кратчайшие сроки.

О техническом решении.

Наша Компания одна из первых в Украине освоила контроль топлива в системе мониторинга транспорта и продолжает его совершенствовать. За несколько лет мы оборудовали тысячи единиц техники, проделали огромное множество экспериментов, исследований, испытаний, проверили множество методов, предположений, гипотез. Мы получали отзывы пользователей и вновь совершенствовали техническое решение. Сейчас мы, с полной ответственностью за результат, внедряем надежное техническое решение контроля топлива на основе современных датчиков емкостного типа, которое отлично себя зарекомендовало на многих тысячах самых разнообразных транспортных средств в различных условиях эксплуатации.

О контроле топлива в системы ""НАВИГАТОР"" или Как это работает.

Система использует показания датчика для постоянного измерения уровня топлива в баке, на основе чего формирует информативные многоуровневые отчеты и графики топлива. Индивидуально настраиваемая логика Системы автоматически фиксирует заправки и сливы топлива, предупреждает о возможных хищениях.

Точность и информативность Системы ""НАВИГАТОР"" достигнута благодаря многолетнему опыту координированной работы опытнейших инженеров, программистов, системных интеграторов и маркетологов, внимательному подходу к истинным нуждам потребителя и неуемному стремлению всей команды сделать лучшее решение для наших клиентов. "
"Система учета контроля экономии топлива выглядит приблизительно следующим образом:

Физическая экономия топлива позволяет снизить расходы на 20%
* регулировка двигателя
* увеличение ресурса двигателя и уменьшение расходов топлива

Система контроля расхода топлива позволяет снизить расходы на 30%
* контроль расхода топлива
* on-line контроль уровня топлива в баках
* контроль объема топлива, поступающего непосредственно в двигатель
* контроль заправок и сливов топлива
* контроль маршрутов движения
* контроль маршрутов движения ТС
* регистрация места и времени стоянок ТС
* исключение не целевого использования ТС
* контроль места и времени разгрузок

Варианты хищения. Где происходят потери?
* Продажа излишков топлива. Если норма расхода топлива завышена, то его сэкономленный остаток продают на трассах. Часто можно встретить предложения продажи топлива за 60% от номинала.
* Подделка чеков. В данном случае водитель покупает поддельный чек и сдает его в бухгалтерию предприятия. Бухгалтерия в свою очередь выплачивает водителю обозначенную сумму или списывает последнюю из подотчетных средств. Именно подделка чеков — наиболее востребованная криминальная услуга, встречающаяся на трассах.
* Устный договор с оператором АЗС. Как правило, водитель договаривается с оператором АЗС об обналичивании средств с топливной карты.
* «Левые» рейсы в личных интересах водителя.
* Накручивание одометра. Этот способ выгоден водителям, получающим оплату согласно километражу.

Как же действует система?

Данная система позволяет совершить проверку и осуществить разработку оптимальных норм расхода топлива. Система расхода контроля топлива работает эффективно, благодаря такому устройству как датчик расхода топлива. Систему можно устанавливать как на отечественные, так и на импортные транспортные средства.

Владельцам автотранспорта полученные данные о том, какими темпами идет расход бензина, позволяют выяснить точную сумму затрат на бензин – это особенно актуально вследствие постоянного повышения цен на этот вид топлива. Установив норму топлива для автомобиля, можно проанализировать, насколько экономично он эксплуатируется, а также, насколько эффективно осуществляется контроль расхода топлива.

Учет расхода топлива для дизельного транспорта может производиться с использованием датчиков расхода топлива, обладающих импульсным выходом. Эти датчики преобразуют в импульсы вытекающее топливо, после чего полученную информацию обрабатывает специальная программа. Контроль расхода топлива осуществляется также и с помощью датчика уровня топлива. Вдобавок, еще один метод, по которому ведется учет расхода топлива – по моточасам и пробегу. Он базируется на стандартных значениях расхода топлива при прохождении пути в 100 км (в зависимости от времени года), и при этом берется в расчет расход топлива на остановках.

Но не только владельцам легковых машин доступна система контроля расхода топлива. Набирает большую популярность, в последнее время, и контроль за тем, как происходит расход топлива тракторов, расход топлива КамАЗ.

Преимущества установки системы контроля расхода топлива

Установка системы контроля расхода топлива необходима для того, чтобы управлять автопарком или отдельно взятым транспортным средством. Этот инструмент очень эффективный. Как правило, система расхода контроля топлива сочетает в себе возможности послерейсового анализа работы транспорта, а также оперативного мониторинга транспортных средств.

Кроме этого при помощи системы контроля топлива можно решать задачи по контролю эксплуатации транспортного средства (например, блокировки дифференциала, нагрузки на ось), осуществлять эффективный надзор за работой двигателя автотранспорта (параметры, по которым осуществляется контроль: температура, обороты, давление масла), а также проводить контроль технического состояния транспорта. Смотреть здесь больше информации про контроль топлива."

LittleManXN

Используем счетчики расхода топлива (расходомер топлива).

Для учета расхода топлива транспортными средствами наша компания — GPS-GROUP на основании многолетнего опыта рекомендует использовать проточные расходомеры топлива VZO (датчики расхода топлива, ДРТ), счетчики учета топлива VZP и VZD или счётчики DFM швейцарской компании "Aquametro", чешские счётчики DWF или системы подсчета горючего ПОРТ отечественной разработки.

Почему именно проточные счётчики?
Ответ прост – только они дают реальный расход топлива, а не расчёты по косвенным измерениям (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие), которые легко фальсифицируются и часто дают только оценочные, а не точные значения.

Как подобрать счётчик расхода топлива или систему учёта топлива?

Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.) наиболее успешно зарекомендовали себя счётчики расхода топлива швейцарского производства серии VZO, VZD (VZP) и DFM, чешские расходомеры дизельного топлива DWF, а также отечественные системы серии ПОРТ-1.

Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода!

Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.

Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым (механическим или ЖКД) индикатором на приборе — VZO4 (механический циферблат), VZO8 (механический циферблат), VZD4 (ЖКД на счётчике), VZD8 (ЖКД на счётчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), ПОРТ-1 с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний).

Чтобы получить высокоточные данные в условиях украинского климата, мы рекомендуем использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода топлива с бортовым компьютером) или DWF с контроллером ПОРТ. Учет расхода топлива системой dfm производится высокоточным расходомером специально адаптированным для работы в условиях тряски и суровых условий эксплуатации, позволяющим даже компенсировать ошибку из-за разницы температур подводимого и отводимого от двигателя горючего.

В большинстве же случаев нет необходимости в получении высокоточных данных и ошибка от 1 до 5% вполне приемлема, что позволяет с успехом применять указанные выше системы учёта ПОРТ и счётчики топлива серии VZO и VZD.

Следует отметить, что наиболее часто учет дизельного топлива на транспорте нашей компанией осуществляется с помощью счетчиков VZP8 (КАМАЗ, МАЗ, практически все импортные грузовики и спецтехника, судовые двигатели и генераторы). Пройдя процедуру калибровки, а иногда даже и без нее, учёт дизельного топлива превращается в простую процедуру фиксации использования горючего на каждом потребителе. Реже мы используем счетчики учета топлива VZP4 и ПОРТ (трактора, сельхозтехника, двигатели без обратной магистрали).

Следует учитывать, что приведённые в таблице данные — оценочные. Основной показатель для выбора расходомера топлива для автомобиля — знание величины минимального и максимального потока в топливопроводе. Если вы затрудняетесь в выборе расходомера топлива, пожалуйста, обратитесь к нам и мы ответим на все интересующие вас вопросы.  Читать подробнее про Счетчик расхода топлива для автомобиля на сайте GPS-GROUP.

Че геваров

Если актуально, то я разбирался в этом вопросе.
Для лодки актуальнее не часовой расход, а так называемый km/l. Для этого нужен сверхчувствительный  расходомер, шестереночный (1200р). Датчик пройденного расстояния, можно GPS (3000Р), можно самому сколхозить из велосипедного велокомпа. Еще нужны ардуино мини (200р) и дисплей ну и бокс само собой (~500р).  У меня все это есть, нет только рук, кто может все собрать и написать элементарную прогу. Собрать, спаять и сконнектить я могу сам.

Если у кого-то есть желание попробовать собрать действующий комп, то вэлком в личку.
   

Матроскин

Цитата: Че геваров от 12.08.2015, 10:11:56Для этого нужен сверхчувствительный  расходомер, шестереночный (1200р)
Это какой?


Че геваров

Всё? Никому не интересно, скооперироваться и на некоммерческой основе сделать нужный, недорогой прибор?

э..эх

Не понял вообще смысла этого девайса.
Минимальный расход топлива будет , на минимальной скорости глиссирования лодки, за исключением движения на холостом ходу по течению вниз. Как то так
Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)

Че геваров

Цитата: э..эх от 07.09.2015, 22:03:30Минимальный расход топлива будет , на минимальной скорости глиссирования лодки, за исключением движения на холостом ходу по течению вниз. Как то так
Далеко не факт. Минимальный часовой расход будет, а путевой нет. Об этом говорят и тесты на боатс ком. Оптимальный расход подбирается по многим параметрам, и на глаз его точно не поймать.