Мотор. Какой мотор для ПВХ-ки и не только. Обсуждение.

Автор WWW, 25.03.2009, 09:53:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Зага


ave-57

Цитата: Зага от 18.05.2010, 23:14:25
Цитата: ave-57 от 19.05.2010, 00:10:35существа вопроса?

речь об МКМ


Извини уважаемый! Шо цэ таке МКМ не ведаю (еще раз извини) я комментировал "... глиссирование под ПМ 5 сил ПВХ длиной 300см...", мне это знакомо т.к. юзал эти дивайсы и писал о них на форуме....
 

Зага

Цитата: ave-57 от 19.05.2010, 00:35:17Шо цэ таке МКМ не ведаю

дюралька длиной 4,1 м и шириной 1,5м и весом за 100кг

ave-57

Цитата: Зага от 18.05.2010, 23:38:42
Цитата: ave-57 от 19.05.2010, 00:35:17Шо цэ таке МКМ не ведаю

дюралька длиной 4,1 м и шириной 1,5м и весом за 100кг


Да уж... скорей всего: тяжеловато для 5-ки... Ну да пробовать надо (на всякий случай, чтоб для себя поставить все точки над "i"... надо-ли это или что помощней искать). Извини за бональность....
  С уважением...

Зага

Цитата: ave-57 от 19.05.2010, 01:00:57надо-ли это или что помощней искать). Извини за бональность....

Надо, надоел весь этот гемор с ГИМС и налоговой !

Sharkyn

Цитата: Зага от 18.05.2010, 18:30:35
Как считаете, уважаемые, можно выйти на глисс налегке (1 чел+10л бенз) на МКМ под ПМ 5 сил ? Лодку тож максимально облегчу, все лишнее повырежу...
нет

BaSN

Цитата: Зага от 19.05.2010, 08:32:33Надо, надоел весь этот гемор с ГИМС и налоговой !
А может пластик и форсированую 5-ку?
Грят форсируют до 6-ти кобыл...
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Зага

#337
Думал над этим. Пластик офигенно нравится, но боюсь -лодку с3,14здят. А по форсировке ищу инфу-многие 5 это дефорсированные 6

ЗЫ: Пластик для рыбалки отлично. Для рыболовно-хозяйственных целей лучше дюраль, ИМХО

Wed

на Т5 есть винт четырехлопасной с шагом 5,он вытолкнет при условии,что лодка будет весом 90кг+сам90кг+бенз10л.Если сможешь облегчить лодку до 60 максимум 70кг,поедет на родном винте с 7шагом.

Зага


Wed

#340
Цитата: Зага от 19.05.2010, 20:07:22
Цитата: Вадим С. от 19.05.2010, 19:44:55...на Т5...

Это 2т или 4т ?

http://www.alba-tros.ru/subcategory/?id=380
Думаю разницы нет,когда менял винт на Т9.8, на коробке от винта ни слова про тактность.

Выше писал про 200кг на 5лошадок,ошибся,прошу прощения,было 160кг.

Зага

Цитата: Вадим С. от 19.05.2010, 21:23:44Думаю разницы нет

Просто хотелось бы понять, какой мотор на низах при разгоне лучше потянет-2Т или 4Т ?

Зубарой укушеный

Цитата: Зага от 21.05.2010, 18:42:30
Цитата: Вадим С. от 19.05.2010, 21:23:44Думаю разницы нет

Просто хотелось бы понять, какой мотор на низах при разгоне лучше потянет-2Т или 4Т ?

Теоретически - 4т. Практически - тот что исправет, настроет и соответствует винту.
Винт малого шага просто не даст скорости потока, достаточной для скорости глиссирования.

Зага

Цитата: VALERII от 21.05.2010, 20:22:59Винт малого шага просто не даст скорости потока, достаточной для скорости глиссирования.

Возможно Вы правы, навскидку получается 4-5 м/с (18 км/ч , это на грани) с винтом 5"

Wed

#344
Посмотрел кубатуру движков,самый большой объем suzuki 4т,138 кубиков.Должна переть лучше всех.
Еще один плюс suzuki,есть фирменные винты с шагом 6 и 6,5.

Wed

Цитата: Зага от 21.05.2010, 20:35:57Возможно Вы правы, навскидку получается 4-5 м/с (18 км/ч , это на грани) с винтом 5"
С родным винтом поедешь еще тише.

Зага

Да, согласен ! Винт полюбому надо грузовой с меньшим шагом и максим. возможным диаметром

Зага

Цитата: Вадим С. от 21.05.2010, 20:44:31самый большой объем suzuki 4т,138 кубиков.Должна переть лучше всех.

и цена вкусная !

Зага

В выхи видел на даче как чел выходил легко на глиссирование на МКМ под Сузой 5 сил 4Т. Лодка без переделок, сланей не было, но чел был не более 70 кг ! Худющий ...Бачка в лодке тож не увидел. Такие вот пироги...

ersh

Цитата: Зага от 23.05.2010, 23:50:41Такие вот пироги...
Ну и здорово, значит ещё одно опровержение теориии 35кг на лошадинную силу :). Значит есть смысл пробывать *boot*

Sharkyn

Цитата: Зага от 23.05.2010, 22:50:41
В выхи видел на даче как чел выходил легко на глиссирование на МКМ под Сузой 5 сил 4Т. Лодка без переделок, сланей не было, но чел был не более 70 кг ! Худющий ...Бачка в лодке тож не увидел. Такие вот пироги...
вот ведь 5 сил до похудания людей доводит  :)

Зага

Цитата: ersh от 24.05.2010, 00:35:18Значит есть смысл пробывать

Лодку зарегил, бум работать с матчастью

Tyrist33

NISSAMARAN 290 торнадо какой мотор предпочтительней

vimarg

Цитата: Tyrist33 от 24.05.2010, 14:34:19
NISSAMARAN 290 торнадо какой мотор предпочтительней
Максимально допустимый по паспорту, но в одного нос задирать будет
НИХНЧ

Tyrist33


Tyrist33

 а если румпель ближе к носу вывести и управлять с передней лавки это решит проблему ?

ave-57

Цитата: Tyrist33 от 24.05.2010, 14:45:30
пока в наличии ветер 8

Этого достаточно. Но мало удовольствия.... если гроши позволяют то лучше взять "иностранца". Если грошей вобрез, а очень хочется - то 5 л.с., но лучше макс. допустимый по паспорту (при этом надо подумать и ответить самому СЕБЕ - есть ли желание ТАСКАТЬ дополнительную тяжесть...)
 Удачи...

ave-57

Цитата: Tyrist33 от 24.05.2010, 14:51:55
а если румпель ближе к носу вывести и управлять с передней лавки это решит проблему ?

Можно и так. Тем более, что после выхода на глисс, лодка  из положения"кобра" ложится на воду...

Tyrist33

Цитата: ave-57 от 24.05.2010, 14:55:36
Цитата: Tyrist33 от 24.05.2010, 14:45:30
пока в наличии ветер 8

Этого достаточно. Но мало удовольствия.... если гроши позволяют то лучше взять "иностранца". Если грошей вобрез, а очень хочется - то 5 л.с., но лучше макс. допустимый по паспорту (при этом надо подумать и ответить самому СЕБЕ - есть ли желание ТАСКАТЬ дополнительную тяжесть...)
 Удачи...
[пока денег только на лодку в следующем сезоне буду о моторе думать/quote]

Зубарой укушеный

Цитата: Tyrist33 от 24.05.2010, 14:45:30
пока в наличии ветер 8
Исправный ветерок двоих выводит на глиссирование, хоть на "торнадо" хоть не на "торнадо".
Ветерок позволяет выставить значительный обратный дифферент мотора, что полностью избавит от кобры и в одного на задней банке. Реальная скорость до 35 км/ч.
Дефлекторная продувка Ветерка держит столь малые обороты, что тролить можно на 3-х км/ч.