Регистрация маломерного судна. Есть вопросы.

Автор SiZE, 28.07.2010, 14:56:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

РиО

Цитата: Матроскин от 22.05.2012, 17:32:27Право собственности

Подтверждает первоисточник ввиде паспорта на данное транспортное средство или договор купли продажи с физ или юр. лицом.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Матроскин

Цитата: РиО от 22.05.2012, 17:35:18паспорта на данное транспортное средство
может быть украден вместе с транспортным средством. Поэтому только договор купли - продажи.

курю LD

Возить с собой паспорт на мотор и лодку?=договор купли - продажи,=Судовой билет. :)

РиО

Я лично ваще забиваю на доки, вот вам Серийный номер лодки а вот вам серийный номер мотора и если какой ищейке нужно то пусть сама и ищет в розыске или нет.
А гимсу мне кажеца ваще не касаеца  занимаца розыском или учётом разыскных вещей, на это есть менты вот они то пусть и занимаются своим делом.

Я никому не обязан доказывать право собственности если эти вещи не подлежат Регистрации.
Никто веть не спрашивает номера и справки на наши сапоги или тюбитейку

С какой стати я должен кому-то какие-то документы ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

BAN

Разъяснения ГИМСВ связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявлениесудовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма.При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения».7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г.С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплаuта государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.10. Все номативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания.

ersh

Цитата: BAN от 25.05.2012, 19:35:5110. Все номативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания.
Похоже будут ещё особые указания, можно сильно не раслаблятся :D

DimaYu

Так надо или нет регистрировать сейчас пвх лодку массой 20 кг с мотором 2,5 лс?

Мaксим Владимирович

Цитата: DimaYu от 26.05.2012, 20:41:15
Так надо или нет регистрировать сейчас пвх лодку массой 20 кг с мотором 2,5 лс?
нет

КАН

Я правильно понимаю, что сейчас можно построить лодку = из фанеры или металла, и если она весит менее 200 кг и эксплуатируется с мотором до 8 квт = не регистрировать ее в ГИМС?

Т.е. построил = навесил моторчик 9,9 лс = и вперед, на реку?
Так это, оказывается, игра... Со смешными и страшными моментами, но игра...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"НАДО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ЧЕРВЯЧКУ..." (с) КАН /Написано по просьбе Матроскина/

Зага

думаю не совсем так. Регистрировать не надо, но иметь каую-то бумагу о допуске ее в эксплуатацию думаю надо. У меня схожий вопрос: могу ли я переделать по своему усмотрению заводскую лодку не подлежащую регистрации, а значит и т/о. Ведь существует наказание за незаконное переоборудование плавсредства и его никто не отменял...

КАН

Цитата: Снайп от 05.07.2012, 19:05:48думаю не совсем так
Вот потому и вопрос = что по этому поводу думает ГИМС?
Так это, оказывается, игра... Со смешными и страшными моментами, но игра...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"НАДО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ЧЕРВЯЧКУ..." (с) КАН /Написано по просьбе Матроскина/

Мaксим Владимирович

Гимс не думает а исполняет приказы и инструкции. Ничо ненадолго регистрировать. Им надо пусть взвешивают  *hi* :)

Артурыч

#372
Цитата: Мaкс от 06.07.2012, 01:06:30Им надо пусть взвешивают
какие то регламенты то тех. всё равно есть. я завтра старый шкаф скотчем обклею и попилил, так что ли!
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

КАН

Вот ведь про то и вопрос...

Если я завтра обклею скотчем старый шкаф и повешаю на него морчик 5 кобыл - т.е. я могу спокойно без всякого ТО и тп (регистрации то ведь нет) = валять по речкам?

Ну и вдогонку = самый большой минус отмены регистрации. Сейчас красть будут вовсю лодки до 200 кг (в т.ч. пвхшки) и моторы до 10 лошадей = сбыт краденного будет легким и ненапряжным = никакой проверки и контроля... И ты как покупатель б/у никогда не узнаешь, что пользуешь краденую лодку или мотор = никто тебе об этом не скажет, так как в ГИМС ты их регистрировать не идешь...
Так это, оказывается, игра... Со смешными и страшными моментами, но игра...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"НАДО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ЧЕРВЯЧКУ..." (с) КАН /Написано по просьбе Матроскина/

Артурыч

Цитата: КАН от 06.07.2012, 11:09:26И ты как покупатель б/у никогда не узнаешь, что пользуешь краденую лодку или мотор = никто тебе об этом не скажет,
ну или у полиционеров узнавать не в розыске ли. но хлопотно это.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

курю LD

Цитата: КАН от 06.07.2012, 11:09:26И ты как покупатель б/у никогда не узнаешь,
Разве вы будете покупать лодку или мотор без документов?Я б лично не стал. (ИМХО)

Мaксим Владимирович

Цитата: Артурыч от 06.07.2012, 00:15:38
Цитата: Мaкс от 06.07.2012, 01:06:30Им надо пусть взвешивают
какие то регламенты то тех. всё равно есть. я завтра старый шкаф скотчем обклею и попилил, так что ли!
У нас свободная страна! На чем хочешь на том и плавай! Тема про регистрацию. Какие тех регламенты? На сосуды под давлением?  *hi* :)

Мaксим Владимирович

Цитата: КАН от 06.07.2012, 10:09:26
Ну и вдогонку = самый большой минус отмены регистрации. Сейчас красть будут вовсю лодки до 200 кг (в т.ч. пвхшки) и моторы до 10 лошадей
каким образом регистрация влияла на кражи? :)

КАН

Цитата: byda от 06.07.2012, 13:18:11Разве вы будете покупать лодку или мотор без документов?Я б лично не стал. (ИМХО)

Давайте-ка разберемся... Если не надо регистрировать, значит нет погашенного судового билета... Значит документы = это паспорт на лодку или мотор... На многие моторы и моторы идет только руководство по эксплуатации... Я вам таких "паспортов" сотню напечатаю... С печатями торгующих организаций... Печать то ведь ГИМСа не нужна... Вы купили с паспортом мотор и лодку = и в жизни никогда не узнаете, что ходите на краденном...

Цитата: Мaкс от 06.07.2012, 15:10:02каким образом регистрация влияла на кражи?
На кражи = никак... Но регистрация в ГИМСе была как дополнительный гемор для дальнейшей перепродажи краденных лодок и моторов...

Новый владелец идет в ГИМС = а там ему говорят = мотор и лодка в угоне = и можно начинать раскручивать эту ниточку...

А сейчас краденные лодки до 200 и моторы до 10 = никем не отслеживаемый рынок сбыта...

Т.е. регистрация в ГИМСе никак не влияла на кражи...

А вот отмена регистрации в ГИМСе = повлияет в сторону увеличения... Или смещения :) Те кто тырил казанки с 40-50ми = могут переквалифицироваться в "мелочевщиков" на пвхшки с десятками...

И еще один нюанс...

Целевая аудитория покупателей ПВХшек с моторами 10 = это люди экономные... Если не надо регистрировать в ГИМСе = так они с удовольствием купят и лодку и мотор без документов = лишь бы на пару тысяч дешевле...

А историю про друга, который по пьяни утопил доки на лодку и мотор в Частых = это уж будьте уверены = расскажут...
Так это, оказывается, игра... Со смешными и страшными моментами, но игра...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"НАДО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ЧЕРВЯЧКУ..." (с) КАН /Написано по просьбе Матроскина/

КАН

Цитата: Артурыч от 06.07.2012, 12:03:45ну или у полиционеров узнавать не в розыске ли. но хлопотно это.
И слабо доступно...

Да и не будет никто...

Во-первых, вы едете смотреть лодку с мотором куда-нить в гаражи на Нагорный... С вами вместе приезжают продавец, ну и еще один претендент - покупатель... Вы лодку смотрите = вроде все ОК, говорите = надо бы мне сгонять в ментовку = проверить ее на угон...

На что продавец говорит = да пожалуйста = только сам, а второй покупатель говорит = ну тогда я заберу прямо сейчас... А продавец говорит = не вопрос, если первый покупатель (вы) откажется...

И что, в такой ситуации вы откажетесь?

Во-вторых, купили вы лодку... Блин, мы в России живем... Какой идиот пойдет в ментовку и скажет = вот купил лодку = проверьте = не краденная ли она?

Я вас уверяю = будете кататься и благословить президента, что отменил регистрацию = ведь продвать вы ее будете точно также = без документов :)
Так это, оказывается, игра... Со смешными и страшными моментами, но игра...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"НАДО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ЧЕРВЯЧКУ..." (с) КАН /Написано по просьбе Матроскина/

ersh

Когда закон принимали то навярняка про б/у и секонд хенд забыли.  Россея :)

Артурыч

кроме нас самих наше барахло еи кто не защитит от краж, в независимости регистрированное оно или нет. Велики вон то ж не регистрируют, а иные стоят как три лодки.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

КАН

Цитата: Артурыч от 09.07.2012, 12:18:46Велики вон то ж не регистрируют, а иные стоят как три лодки.
Про велики как то не думал...

Может ты и прав :)
Так это, оказывается, игра... Со смешными и страшными моментами, но игра...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"НАДО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ЧЕРВЯЧКУ..." (с) КАН /Написано по просьбе Матроскина/

РиО

Цитата: КАН от 09.07.2012, 18:50:59Может ты и прав

Аха а ещё можно и галоши регить, а чо тоже к транспорту имееют отношение.

Костя ни пойму ты чего тут шумиху устроил ?

Это у тебя первая дюралька ? 

В любом случае доделывай Лодку  под себя езди и радуйся жизни а все постсавецкие и прополицейские режимы и регистрации забудь ! Плюнь и заббудь. Ну как в европе к примеру.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Bulldozer

Подскажите какие документы нужны для регистрации мотора б/у из Японии?

Ром@н

Добрый день! Имею лодку Казанка без документов, досталась от деда. На ней есть шильдик с номерами. Лодка юридически чистая, на учете вроде не стояла, хотя не факт. Вопрос: возможно ли её легализовать и как это сделать? Или все в утиль и забыть?

Мaксим Владимирович

Можно через суд или магазин комисионный...

ГИМС Пермь

Цитата: Akvabike от 26.07.2012, 10:42:00Добрый день! Имею лодку Казанка без документов, досталась от деда. На ней есть шильдик с номерами. Лодка юридически чистая, на учете вроде не стояла, хотя не факт. Вопрос: возможно ли её легализовать и как это сделать? Или все в утиль и забыть?
В мировой суд по месту жительства. Они определяют право собственности. Уже на основании этого решения суда в ГИМС Вам поставят лодку на учет!

ГИМС Пермь

Цитата: Bulldozer от 26.07.2012, 01:00:09Подскажите какие документы нужны для регистрации мотора б/у из Японии?
Для регистрации нужны документы подтверждающие право собственности (договор купли-продажи, акт приема-передачи где указан номер мотора, имя покупателя). В Вашем случае принесите таможенную декларацию, посмотрим и скажем достаточно будет этого для регистрации или нет!   

Ром@н

#389
Мaкс, а комиссионый магазин каким образом документы сделает? И какие? И где есть такой магазин? Заинтересовал.