Самоделки.

Автор Фан, 18.06.2009, 13:55:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мaксим Владимирович

Цитата: э..эх от 06.02.2012, 16:41:40
Цитата: Sharkyn от 06.02.2012, 17:36:02А
то диференциал (задний мост мин от СУзуки-Витары) ставить. Тк порвет полуоси.
Коробка есть 5ти ступка с дифференциалом и двумя фланцами

Зубарой укушеный

Цитата: Sharkyn от 06.02.2012, 18:22:37
Цитата: э..эх от 06.02.2012, 16:41:40
Цитата: Sharkyn от 06.02.2012, 17:36:02А
то диференциал (задний мост мин от СУзуки-Витары) ставить. Тк порвет полуоси.
Коробка есть 5ти ступка с дифференциалом и двумя фланцами
Дифер может слабоват оказаться и на неразрезном мосту проще делать ведущие звезды или колеса и бортовые тормоза.

Мaксим Владимирович

#302
Цитата: VALERII от 06.02.2012, 18:27:22
Цитата: Sharkyn от 06.02.2012, 18:22:37
Цитата: э..эх от 06.02.2012, 16:41:40
Цитата: Sharkyn от 06.02.2012, 17:36:02А
то диференциал (задний мост мин от СУзуки-Витары) ставить. Тк порвет полуоси.
Коробка есть 5ти ступка с дифференциалом и двумя фланцами
Дифер может слабоват оказаться и на неразрезном мосту проще делать ведущие звезды или колеса и бортовые тормоза.
Дифер без проблем выдерживает двигатель 220 кобыл
Тормозные суп порта стоят на коробке и диски на этих же фланцах...

Зубарой укушеный

Цитата: Sharkyn от 06.02.2012, 19:28:42Дифер без проблем выдерживает двигатель 220 кобыл
Заманчивая заготовка.
НО!
Компоновать с движком будет довольно геморно.
Для тянущей звезды понадобится своя ступица, да еще приводная.

Взять моторчик с автоматом от какой нить японской Оки, заварить нахер диффер, с любого шруса кардан на уазовский мост, на полуосях моста звезды или колеса, балка моста несет все нагрузки. Примерно так мне представляется наиболее технологичный вариант самостроя.

Зубарой укушеный

Хотя, туплю я, похоже.
Чтобы сделать ступицу для ведущей звезды, достаточно приварить к раме переднюю ступицу автомобиля, да и все дела.
Итого получится: мотор с переднеприводной коробкой, привода с фиффера на ступицы на раме, вот и все.

э..эх

Цитата: Sharkyn от 06.02.2012, 19:22:37Коробка есть 5ти ступка с дифференциалом и двумя фланцами
От чего заготовочка (что за донор)?
Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)

Мaксим Владимирович


э..эх

Цитата: Sharkyn от 06.02.2012, 20:22:39
Альфа
???? альфа-ромеу? год? мощность двигла?
Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)

Мaксим Владимирович

Цитата: э..эх от 06.02.2012, 20:31:15
Цитата: Sharkyn от 06.02.2012, 20:22:39
Альфа
???? альфа-ромеу? год? мощность двигла?
1988, 90 кобыл, момент в районе 120 nm

э..эх

Цитата: Sharkyn от 06.02.2012, 21:33:221988, 90 кобыл, момент в районе 120 nm
ну..большой вопрос что выдержит 220 кобылиц.
для такой коробки думаю мах 60 лс. при 13-14 колесиках.
более мощные двигатели могут порвать ее
Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)

Зубарой укушеный

Цитата: э..эх от 06.02.2012, 21:38:49большой вопрос что выдержит 220 кобылиц
Видимо бывают турбовые альфы с такой мощностью.

Мaксим Владимирович

Цитата: э..эх от 06.02.2012, 20:38:49
ну..большой вопрос что выдержит 220 кобылиц.
для такой коробки думаю мах 60 лс. при 13-14 колесиках.
более мощные двигатели могут порвать ее
Турбо 2 литра держит на 17 катках

Мaксим Владимирович

Ладно, чо спорить, рисовать надо, к весне готовиться! ;)

Василий Любов

Цитата: э..эх от 06.02.2012, 18:44:18Не дай бог что с электроникой.
Не надо бояться!!! Даже и думать не надо - электронные "мозги" не подведут (если не долбить ломом и не совать ~220 по питанию)
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

э..эх

Цитата: Sharkyn от 06.02.2012, 22:18:38Турбо 2 литра держит на 17 катках
я не про это..
при диференциальном повороте .диф работает не в штатном режиме.
Постораюсь объяснить..
Вот например ты едешь на свем двух литром турбо со скоростью пускай 40 км в час. И одно колесо у тебя намертво стопорится (причем не идет юзом, а все как на гвоздях). Если представляешь работу дифа, то см, вторая полуось при этом начинает крутиться с удвоенной скоростью, те плучаем нагрузки в дифе  4 раза выше штатной!.
Что думаешь произойдет? либо диф шернями по дороге или привод свернет. Скорее второе. Но тоже не гут.
Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)

SDTALG

у товарища есть двигатель, вроде от тойоты дизель 50л/с, два минуса; 1) плохо работает плунжерная пара (заводится только холодным), 2) слегка разобран. Могу спросить ,ему просто выкинуть жалко, а для дела может и так отдаст.

Мaксим Владимирович

Саша с дифом все понятно, нужно ставить "предохранитель" на обе полуоси

Volly

Цитата: SDTALG от 08.02.2012, 10:52:33у товарища есть двигатель, вроде от тойоты дизель 50л/с, два минуса; 1) плохо работает плунжерная пара (заводится только холодным), 2) слегка разобран. Могу спросить ,ему просто выкинуть жалко, а для дела может и так отдаст.
Марку мотора назовите пожалуйста.

Volly


SDTALG


Цитата: Volly от 08.02.2012, 17:58:37Марку мотора
пока сказать не могу, написал ему он пока не ответил.

Volly

Цитата: SDTALG от 10.02.2012, 00:20:30написал ему он пока не ответил.
Заранее, Спасибо .

Serjant24

По поводу моторов и коробок: есть у меня товарищ, который бэушные агрегаты таскает. Он может и по цене сориентировать, только нужно будет назвать ему марку двигла и коробки. На drom.ru в барахолке можно пошарить, да и совета спросить. От какого-нибудь VITZa притащить или от субару R1. Двигатель EN07 маленький и злой. При своих 700 кубиках выдает до 64х лошадей, правда с турбинкой, но зато должен быть очень легкий.

э..эх

Цитата: Serjant24 от 10.02.2012, 10:49:53Двигатель EN07 маленький и злой. При своих 700 кубиках выдает до 64х лошадей, правда с турбинкой, но зато должен быть очень легкий.
только одноразовый. не ремонтопригоден абсолютно.
тогда лучше от сузуки к6f  600 cм3 60 лс без турбин.
Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)

Serjant24

Ну.. в общем да. Стенки блока очень тонкие и расточке под ремонтный размер не подлежат. Такова судьба многих маленьких, высокофорсированных моторов.

SDTALG

мотор от тойота старлет 1N дизель 1450 куб. 50л/с, но разобран более жестоко чем ожидалось

Василий Любов

Есть хотелка (охота пуще неволи :)) - заваять многофункциональный приборчик для мотолодки. Чего там нужно измерять: обороты, температуру двигателя, температуру воды на сливе, температуры воды и окр.воздуха... часы как опция...
Кто еще что предложит добавить/убавить?
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Зубарой укушеный

Цитата: Любовский от 23.02.2012, 15:27:02температуру воды на сливе
Как будете мерять на сливе? "Писалки", в основном, до рубашки подключены.
Температура воды в водоеме почти всеми эхолотами меряется.
Вот контроль температуры головки не помешает, на случай отказа помпы охлаждения.
Обороты, однозначно нужны.
Температура воздуха и часы, очень полезная штука, но автомобильный китайский градусник с часами 200 -300 рублей стоит.
Вот вольтметр и амперметр не помешали бы.
Да, и из своего горького опыта: светодиодные дисплеи днем в лодке не видно нифига.

Василий Любов

Цитата: VALERII от 23.02.2012, 18:31:50Как будете мерять на сливе?
"Далласом".Засуну "поглубже" ;).
Цитата: VALERII от 23.02.2012, 18:31:50Вот вольтметр и амперметр не помешали бы.
Без проблем.
Цитата: VALERII от 23.02.2012, 18:31:50светодиодные дисплеи днем в лодке не видно нифига.
Валяются несколько ЖКИ как символьных, так и графических. Склоняюсь к графике - можно очень "красяво" сделать


Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Зубарой укушеный

#328
Цитата: Любовский от 24.02.2012, 18:18:23Валяются несколько ЖКИ как символьных, так и графических. Склоняюсь к графике - можно очень "красяво" сделать
Графика красивше, но быстрей солнцем повреждается (нагревается). Символьные в этом плане понадежней будут.
Вообще, много функций для одного прибора - не удобно пользоваться будет. Переключения с режима на режим напрягают, а много показаний на дисплее сразу - путают.

Кстати, рекомендую тахометр делать индукционный, с ВВ провода. Гораздо проще цеплять и меньше шансов сжечь цепь неграмотным подключением. Да и с гальванической развязкой вопрос решится, если в ней необходимость будет.

Василий Любов

Цитата: VALERII от 24.02.2012, 18:24:34Графика красивше, но быстрей солнцем повреждается
Да их есть у меня не один раз, хай выгорает
Цитата: VALERII от 24.02.2012, 18:24:34рекомендую тахометр делать индукционный, с ВВ провода.
Есть выход с 9-шного коммутатора (ранее писал про самоделку). Тут ваще все просто!

Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь