Niva & Chevrolet Niva Club

Автор Sharkyn, 01.03.2011, 11:09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

opard

Цитата: НЫРОК от 16.03.2013, 00:29:37
Да 50рублей непроблема,понятно что раздатке и мостам придется несладко, интерестно сколько двигло проживет с ней?
На сайте написано, что ресурс не изменен)))
Идея классная, вот только кто и как тестировал прошивку еще вопрос))) ну я бы 50 тыс отдать за лишнии пол часа быстроты движения по трассе не стал)))
Турбина только для более быстрого разгона актуальна, а по грязюкам ползать надо ли?
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Субарист

Цитата: НЫРОК от 16.03.2013, 01:29:37Да 50рублей непроблема,понятно что раздатке и мостам придется несладко, интерестно сколько двигло проживет с ней?
На сайте написано, что ресурс не изменен)))
Идея классная, вот только кто и как тестировал прошивку еще вопрос))) ну я бы 50 тыс отдать за лишнии пол часа быстроты движения по трассе не стал)))
Турбина только для более быстрого разгона актуальна, а по грязюкам ползать надо ли?
Вы, что, летать на ней решили. Каждая машина соответствующей марки ТС должна вырабатывать то, что заложено конструктором, а что выше это самодеятельность. Для  быстроты  приобретйте др. марки и модели ТС..., а Шнива должна оставаться "Шнивой", а не МИГ-29

KF-Death

Шнив с турбинами есть в Перми, причем давно достаточно. Все вроде ездят нормально.
Раздатка и мосты живут вполне себе и на раллиредовых, коробка живет плохо. Хотя у последних кое-чего поменяно в рамках категории N. :)
З.Ы. У меня вот на днях одни умельцы руками клапан погнули, восьмой...вот это было удивление. Богатыри епта.

НЫРОК

Цитата: Субарист от 16.03.2013, 02:18:23Каждая машина соответствующей марки ТС должна вырабатывать то, что заложено конструктором
Хотел бы я посмотреть в глаза этому конструктору :D ,догадатся поставить 1.7 мотор на полноценный внедор,надо быть очень умным конструктором *fool*!
Поиск и поднятие затонувших обьектов (лодки,моторы,снегоходы и т.д).

НЫРОК

Цитата: Субарист от 16.03.2013, 02:18:23Турбина только для более быстрого разгона актуальна
Макс. крутящий момент с 2000 об,это очень гуд на мой взгляд в грязюках.
Цитата: Субарист от 16.03.2013, 02:18:23Для  быстроты  приобретйте др. марки и модели ТС.
Например? Мне вот жалко драть дорогой иновнедор по говнам и лесам. Поэтому и приобрел Шниву, да и по проходимости не каждый иновнедор с ней сравнится.
Поиск и поднятие затонувших обьектов (лодки,моторы,снегоходы и т.д).

KF-Death

Цитата: НЫРОК от 17.03.2013, 14:45:20Хотел бы я посмотреть в глаза этому конструктору  ,догадатся поставить 1.7 мотор на полноценный внедор,надо быть очень умным конструктором
Можно начать с конструкторов Сузуки, они и 0.4 вкорячивали и все это едет, причем неплохо )

НЫРОК

 
Цитата: KF-Death от 17.03.2013, 15:44:460.4 вкорячивали
0.65 турбо встречал,и сузука соответственная.Причем надо заметить что эти 0.6 выдавали 65 реальных коней.А это не наши 80 убогих клячь с обьема 1.7  :D
Поиск и поднятие затонувших обьектов (лодки,моторы,снегоходы и т.д).

KF-Death

Согласен конечно, они лихо с 1.3 л вращают колеса 33 размера. Японцы однако. )

Серый В.

Главное не объем и количество коней, а передаточные отношения.
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

KF-Death

#1149
Тогда уж - "Везет момент, а не лошади" )

213 распредвал кто-нибудь себе ставил ?

opard

#1150
Цитата: НЫРОК от 17.03.2013, 13:54:22
мои слова это: Турбина только для более быстрого разгона актуальна
Макс. крутящий момент с 2000 об,это очень гуд на мой взгляд в грязюках.

Дизель тогда надо ставить... А так- то пониженной передачи-то не хватает?)))
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Байкерден

хорошая штучка мне кажется :) дороговатая только.

НЫРОК

Цитата: opard от 18.03.2013, 01:05:42А так- то пониженной передачи-то не хватает?)))
На 1повышенной не тянет,на второй пониженой то же,а на 1 пониженой в пробуксовку и садится.В натяг не хватает крутящего момента.
Поиск и поднятие затонувших обьектов (лодки,моторы,снегоходы и т.д).

opard

Цитата: НЫРОК от 18.03.2013, 11:27:30В натяг не хватает крутящего момента.
тут только дизель... турбина инертна...конечно бывают турбины которые работают на низких оборотах.
но судя по описанию, та турбина работает на высоких оборотах, момент максимальный достигается на 3680 оборотах... успеешь зарыться к этому времени))
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

НЫРОК

Меня больше волнует,двигатель как долго проживет? Шатуны пообрывает или коленчатый в узел завернет? :D
Поиск и поднятие затонувших обьектов (лодки,моторы,снегоходы и т.д).

opard

Цитата: НЫРОК от 18.03.2013, 11:40:58Шатуны пообрывает или коленчатый в узел завернет?
штанги еще забыл на мосту)))
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Серый В.

Цитата: KF-Death от 18.03.2013, 00:13:50213 распредвал
Есть где-то объективная оценка чем с ним лучше? Типа результатов стендовых испытаний - интересно как меняется мех.характеристика двигателя.
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

KF-Death

Цитата: Серый В. от 18.03.2013, 12:18:28Есть где-то объективная оценка чем с ним лучше?
Хватит и субъективной. Главное - это отсутствие возбуждения ДД на оборотах, а то надоедает сбрасывать. Собственно это для тех у кого гидрокомпенсаторов нет.

DONALD

Здравствуйте уважаемые.
Предлагают Шниву с опелевским движком. Скажите, есть ли смысл брать именно такую. Про ниву с обычным движком знаю, у самого такая, а вот с опелевским еще не сталкивался и спросить не у кого. Подскажите пожалуйста все +/- и подводные камни, какие могут быть.

CHIN

Цитата: DONALD от 18.03.2013, 14:57:37Шниву с опелевским движком
смотря скока просят. а так то всяко поинтересней и кобыл поболее и коробка японская (вроде) :)

DONALD

350, шестой год, 70 пробег

KF-Death


Мaксим Владимирович

Цитата: DONALD от 18.03.2013, 14:06:45
350, шестой год, 70 пробег
надо брать

CHIN

Цитата: Мaкс от 18.03.2013, 15:14:04надо брать
не дороговато ли для 6 года?  и пробег подозрительно маленький.
вот ближайшая к нам и цена http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40038614-c5c3.html

DONALD

Пробег не показатель. У меня 140 тысяч машина 2006 года, пробег родной. У знакомого на год старше и пробег всего 80 тоже родной. Интересует мотор и коробка, как себя ведут, болячки и т.п.

CHIN

Цитата: DONALD от 18.03.2013, 15:28:22Пробег не показатель
ну по 8 тыщ в год эт совсем мало, по выходным тока если :)

андрюк

 продал свою красную ласточку. сейчас юзаю поджеро спорт пока нравится.

DONALD

Стал обладателем Шевроле Нивы ФАМ1. Счастливым или нет время покажет

fishham

Приветствую всех! В связи с переходом на летнюю резину, меняю стальные диски на литые. Нужно ли убирать металлический колпак ступицы в связи с тем, что на литом диске стоит свой пластиковый колпак меньшего диаметра. Если металлический колпак не убирать, то при каждой регулировке ступичных подшипников придеться снимать колесо.

KF-Death

Если один колпак есть (тот что с диском), нафига два. И еще вопрос - часто регулируете ступичные подшипники ?