Ремонт лодок из металла и пластика.

Автор pitrovic, 06.03.2011, 20:50:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kibalchish

Цитата: Shusha от 06.02.2013, 20:41:54пробита дарка в носовой отсек, нахуа и кем?
Цитата: Shusha от 06.02.2013, 20:01:10килевая накладка потертая, по моему пытались латать холодной сваркой
взаимосвязь видите?..
.. а лучше, установить независящие от герметичности лодки, блоки плавучести!!! *hi*

Артурыч

Вместо "холодной сварки" лучше пользоваться проверенной(испытав на столе) эпоксидкой с наполнителем либо алюм стружкой, либо алюм опилками. Проверено.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

НЫРОК

Цитата: РиО от 06.02.2013, 21:45:13А Передний носовой отсек сделать с Люком для вещей - очень удобно для развесовки при езде в одного да и в лодке чтоб вещи не первой необходимости не болтались
+стопитсот
Поиск и поднятие затонувших обьектов (лодки,моторы,снегоходы и т.д).

Мaксим Владимирович

Вместо холодной сварки использовать алюминиевую шпаклевку, проверено на практике!

Kibalchish

#124
Артур Николаич :D, эпоксид - непластичен! Разрушается при более-менее серьезной механике.. а это - киль, который носом постоянно в что-то  упирается! Т.ч. - или переклепывать, или накладка! :)

Kibalchish

Цитата: Мaкс от 07.02.2013, 00:12:12Вместо холодной сварки использовать алюминиевую шпаклевку, проверено на практике!
и - то, и - другое..  подход барыги-перекупа с авторынока!!!

Артурыч

Цитата: Kibalchish от 07.02.2013, 00:25:15эпоксид - непластичен!
Анатолий Вадимыч, с наполнителем стружкой-опилками вполне нормально, а главное просто и бюджетно! *hi*
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

ersh



с этого места накладку из нержавки через герметик, у Матроскина так сделано, у моего приятеля на оби-м тоже

ersh


здесь уголок гнилой вырезать и новый приклёпывать, но сначала всё пропескоструить

РиО

Цитата: Артурыч от 07.02.2013, 00:30:20с наполнителем стружкой-опилками вполне нормально, а главное просто и бюджетно!

+ мульон  эпоксидка  с алюминиевой  пудрой живёт чуть ли  не вечно. 

Чо спорите ?  Главное спорят те кто ни одной лодки не тюнинговали но теоретики невье...е

Есть в конце концов Прекрасный Шовный герметик S - 501й 
После эпоксидки или после холодной сварки пофиг какая - изнутри заделал и забыл про течь.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

BaSN

#130
Цитата: Kibalchish от 07.02.2013, 00:30:11и - то, и - другое..  подход барыги-перекупа с авторынока!!!
Сказал "А", так и скажи как правильно тогда.
Я вот с Серегой согласен:
Цитата: ersh от 07.02.2013, 02:05:29с этого места накладку из нержавки через герметик, у Матроскина так сделано


и завязывайте флудить!
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

autor59

а сухим льдом в Перми кто-то пескоструит?
в свое время (лет дцать назад) заморачивался окраской нескольких лодок с использованием линейки материалов для авторемонта.
ходят до сих пор.
помню секас по удалению старой краски. все делали ручками и дрельками. вокруг заклепок все равно ничем не убрать.

Kibalchish

#132
Цитата: BaSN от 07.02.2013, 11:18:50Сказал "А", так и скажи как правильно тогда.
Придать товарный вид, и пихнуть в дальнейшем с барышом(а скок прослужит, им пох)!!! Человек, себе-же делает - чтоб долго и комфортно пользоваться!!! ..устроит так? :)

Нержав с алюминием, не совместимы - по причине электро-химической коррозии металлоФ!!!(гдет Байкер -грамотный инженер, эт уже озвучивал) *hi*


РиО

Цитата: BaSN от 07.02.2013, 11:18:50Я вот с Серегой согласен:
Цитата: ersh от Сегодня в 02:05:29
с этого места накладку из нержавки через герметик, у Матроскина так сделано

Ая вот не согласен.

Там по месту смотреть надо. Если как мы видим на фото незначительная протёртость То  нет Смысла Сверлить Новые отвертсия  однозначно.  Проще обойтись  всей этой химией.

Я бы мог понять если чуть ли не по всему килю протёртость тогда ставить накладки или вообще варить.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

BaSN

Цитата: Kibalchish от 07.02.2013, 11:27:37Нержав с алюминием, не совместимы - по причине электро коррозии металлоФ!!!(гдет Байкер -грамотный инженер, эт уже озвучивал)
Давайте фото последствий с фактами. У Матроскина точно нерж накладка стоит, что-то следов разрушения я не наблюдал...
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Shusha

накладку очень не хочется делать, хлопотно это.
думаю делать на 3-5 сезонов, не более, дальше либо переделка либо продажа с покупкой нового. а может и через сезон поменяю(вдруг неустроит по ТТХ), кто его знает :) так что не намерен тратить кучу денег на корпус
бюджет наверное 15тыщ на все (краска, слани, рундуки с сидухами, ну и тент стояночный)

[spoiler]и вообще не планирую я всю жисть на кастрюле ездить, о катере белоснежном мечтаю метров от 8 длиною[/spoiler]

minotavr

идея безумная конешно
А может это старое корыто использовать как балванку(матрицу) для поклейки лодки из стеклопластика :)?
Я бы тож себе из акрила с эпоксидкой лодку с такими обводами как у обяшки сваял после Вас :)

РиО

Цитата: Shusha от 07.02.2013, 11:41:03бюджет наверное 15тыщ на все (краска, слани, рундуки с сидухами, ну и тент стояночный)

*swoon*

Цитата: Shusha от 07.02.2013, 11:41:03наверное

Это ключевое слово имхо.  Ты считай на всякий случай потом сложиш и узнаеш.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Мaксим Владимирович

Цитата: Shusha от 07.02.2013, 10:41:03
накладку очень не хочется делать, хлопотно это.
делай с минимумом затрат, с минимумом вмешательства в конструкцию лодки...путь ты выбрал правильный! Эпоксидка, холодная сварка, шпаклевка алюминиевая это все - полифирные смолы с наполнителями...лодка это не аквариум с рыбками дома...как не крути в ней будет вода...
За 15 тыщ у тебя выйдет если ты обдерешь её щеткой сам и покрасишь кисточкой  *hi*

РиО

Цитата: Мaкс от 07.02.2013, 11:47:39.как не крути в ней будет вода...

+ мульон. 

Для этого всегда есть осушительная помпа.  А носовой отсек всё же нужно держать сухим.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

Цитата: Shusha от 07.02.2013, 11:41:03накладку очень не хочется делать, хлопотно это.
думаю делать на 3-5 сезонов, не более, дальше либо переделка либо продажа с покупкой нового. а может и через сезон поменяю(вдруг неустроит по ТТХ), кто его знает  так что не намерен тратить кучу денег на корпус
бюджет наверное 15тыщ на все (краска, слани, рундуки с сидухами, ну и тент стояночный)

Ну вот  *swoon* начал так красиво с любовью именно к этой модели и влруг такой   Пессимизм  ?

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Shusha

Цитата: РиО от 07.02.2013, 11:52:55Ну вот  swoon начал так красиво с любовью именно к этой модели и влруг такой   Пессимизм  ?
да что вы, из всех корыт признаю только одну модель, ту что у меня, любовь никуда не прошла.

просто есть определенный бюджет за который я не в праве выпрыгнуть, вот и расчитываю переделки не только "по душе", но и по средствам.
базара нет были бы средства и стекло бы с калиткой заказал и тент ходовой с окнами и хонду 30 лс повешал бы... но денег на это все элементарно нету.

песок/порошок/покраска в заводских условиях, только если договорюсь у себя на работе, где с меня возьмут 3 копейки...

есть месяц на раздумья что и как делать.

спасибо вам всем за советы, много полезного уже подчерпнул для себя!

Мaксим Владимирович

Сделай минимум за первый год, остальное на следующий год оставь!
Самое главное тебе сейчас разобраться с блоками плавучести, транцем, окислами и ободрать-покрасить...все остальное фенечки...

BaSN

Цитата: BaSN от 07.02.2013, 10:40:39
Цитата: Kibalchish от 07.02.2013, 11:27:37Нержав с алюминием, не совместимы - по причине электро коррозии металлоФ!!!(гдет Байкер -грамотный инженер, эт уже озвучивал)
Давайте фото последствий с фактами. У Матроскина точно нерж накладка стоит, что-то следов разрушения я не наблюдал...
Почитал инфу ради интереса по поводу этой самой коррозии и пришел к выводу:
1. Если лодка живет в воде постоянно, то она будет обречена.
2. Если её спускать/поднимать при каждом случае, то нихрена ей не будет при условии герметичности соединения, т.е. без щелей.

Кстати там еще написано про нерж. винты моторов, так то они приводят к быстрому разрушению корпуса самого мотора... Кто-то вообще замечал насколько быстрей магний окисляется при нерж. винте??? :)
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Shusha

Цитата: BaSN от 07.02.2013, 12:03:091. Если лодка живет в воде постоянно, то она будет обречена.
с мая по октябрь лодка будет стоять в воде(отсюда еще сомневаюсь в практичности белого днища), таскать на прицепе нет желания, когда до лодочный станции 10-15 минут ходьбы неспеша

Kibalchish

Цитата: BaSN от 07.02.2013, 11:40:39Давайте фото последствий с фактами. У Матроскина точно нерж накладка стоит, что-то следов разрушения я не наблюдал...
"Об этом" - нам может рассказать ток Матроскин , вскрыв свои полы и обнаружив там, вот такие белого цвета кристалические наросты..
- т.к.- наружная сторона лодки, постоянно полируется потоком воды *hi*
... а если их нет -то- электроизоляция выполнена на отлично, или лодка редко(очень редко) находится на воде!!! *hi* :)

РиО

Цитата: Shusha от 07.02.2013, 12:09:00с мая по октябрь лодка будет стоять в воде

Тогда совет: если в воде лодка то достаточно на время стоянки опустить кусок магния в воду. Будет  меньше коррозии.

Или прикрепить магний на лодку. Так много кто делает. В бериках у многих видел на тросике ммтровом нормальный такой кусок магния болтается за кормой  на время стоянки.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Мaксим Владимирович

Цитата: BaSN от 07.02.2013, 11:03:09
Кстати там еще написано про нерж. винты моторов, так то они приводят к быстрому разрушению корпуса самого мотора... Кто-то вообще замечал насколько быстрей магний окисляется при нерж. винте??? :)
Учитывая, что винт и нога подняты из воды на стоянке то нихрена там не разрушается )))
[spoiler]Это все жирный троллинг со стороны К и не более  :D[/spoiler]

Мaксим Владимирович

Цитата: Shusha от 07.02.2013, 11:09:00
с мая по октябрь лодка будет стоять в воде(отсюда еще сомневаюсь в практичности белого днища)
присмотрись к цвету адриатика, сине-зеленый, стандартная окраска лодок ока-4

BaSN

Цитата: Мaкс от 07.02.2013, 12:13:37Учитывая, что винт и нога подняты из воды на стоянке то нихрена там не разрушается )))
Еще как разрушается. У тебя на моторе магний не просто так ведь прикручен.
Цитата: РиО от 07.02.2013, 12:13:21Или прикрепить магний на лодку.
именно прикрепить, иначе смысла не будет никакого.
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html