Выправить винт на моторе.

Автор Игор, 02.12.2011, 16:45:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Байкерден

Цитата: Мaкс от 16.10.2012, 11:12:30Давай характеристику винта и каждой лопасти!
винт Джонсон 13" диам=220мм(может вру), цвет белосерый у лопасти. ты себя в грудь бьеш за гидродинамику, тебе и карты в руки. я сказал свою теорию и практику, расскажи свою.
Цитата: Мaкс от 16.10.2012, 11:12:30Ну а с тебя тогда рассчет радиальной нагрузки на вал....
учебника нет под рукой, на память пешу:
F=m*V*V/ R
m - ЛИШНЯЯ масса куска винта
V - окружная скорость винта
R - грубо говоря радиус винта
F - искомая радиальная нагрузка
причем ЛИШНЯЯ масса(это которую нагрузили дополнительно на часть винта на краю лопасти) равняется как минимум 1/3 массы куска ОТОРВАНОГО от винта.


Vasёk

Спокойно, горячие Пермские парни.
Винт я спокойно сам обточу, для этого всё есть.
Винт буду обтачивать весной 2013, а до этого времени винт будет в продаже-обмене.
Винт буду обтачивать, сначала проедусь на нормальном 10м шаге, возму с собой в лодку секундомер и навигатор(чтоб скорость померять) Водоём будет один и тот же(водоём находится в огромном логу, длиный. И ветра до тудова недостают) Смяряв показания и записав их с 10шагом, буду добиваться схожих показаний с обточенным 11м.шагом. Обтачивать думаю буду, сначала сниму 5мм. с диаметра, а потом по 2мм. Уверен что всё у мну получится.
*hi*

Байкерден

Совет: начинай сразу по 2 мм. 5 много.

WWW

Цитата: Vasёk от 16.10.2012, 14:49:11возму с собой в лодку секундомер и навигатор
Про тахометр не забудь.
Блажен кто верует, а силен кто ведает.


Vasёk

Был бы
Цитата: WWW от 16.10.2012, 19:41:47тахометр
Секундомер был бы ненужен.
А так, конечно спасибо за совет, Дай тахометр ненадолго, плиз.

Кормчий

Здравствуйте, уважаемые. Выкладываю фотографии винтов до ремонта, привез с Велса. Вот так ходят по Вишере горячие северные парни.




Кормчий

После ремонта нептуновский винт.



РиО

Цитата: Кормчий от 21.10.2012, 16:57:37После ремонта нептуновский винт.

Вы уважаемый зачем так сильно Фотки ужимаете ? Нифига же не видно.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Кормчий

Некогда компьютер осваивать, занят с утра до вечера.

Vasёk

Цитата: Кормчий от 21.10.2012, 19:06:29занят с утра до вечера
Дак возьмётесь за мой винт?

Кормчий

Шаг винта путем уменьшения диаметра уменьшить невозможно. Обороты двигателя при уменьшении диаметра винта возрастут однозначно.

Vasёk

Цитата: Кормчий от 22.10.2012, 23:59:49Шаг винта путем уменьшения диаметра уменьшить невозможно[/quote
Дак не об этом речь.
Я грю, выгните лопасти винта под 10 шаг, али нет?

любитель рыбалки

Цитата: Vasёk от 23.10.2012, 02:47:05Я грю, выгните лопасти винта под 10 шаг, али нет?

Вам уже как минимум двое твердят что маетесь ерундой а вы всё за своё.
Ну ррз вы такой упёртый, вам ничего не остаюца как сделать отверстие в винте и снять упор винта.
Тут есть профи он так предлагал ник Клюёт споси у него.

Vasёk

Цитата: любитель рыбалки от 23.10.2012, 09:06:36сделать отверстие в винте и снять упор винта
*suicide*
А обороты двигла конечноже возрастут после шлифовки-обточки, этого и нужно добится, чтоб на глисс с тремя телами выпрыгивал быстрее и скорость хотяб 34км/ч стала.
Я не теоретик, а практик. Поэтому. Если Кормчий невозьмётся лопасти на гребном винте перегнуть, прошлифую. Об результате отпишусь обязательно.

2Рио.
Мне нежалко испортить винт, если он никому ненужен(даже мне).
Подарить я его немогу, он материален, цену(она и так низкая) я обозначил.
*hi*

Кормчий

Корень лопасти очень толстый, перегнуть его невозможно, лопасть можно только обрезать от ступицы и приварить с меньшим углом. Так что лучше отполируйте его, и сделайте правильные углы на входящих и выходящих кромках.Полировка дает ощутимый эфект.

Vasёk

Цитата: Кормчий от 24.10.2012, 01:15:31правильные углы на входящих и
Цитата: Кормчий от 24.10.2012, 01:15:31выходящих кромках
Спасибо на добром слове, но вот с углами энтими точно ничё неполучится сделать.
Я рискую разбалансировать (намного) винт. Просто тогда крутану на токарном, биение минимизирую иголочкой с циферблатом.
*hi*

Кормчий

Токарный станок с индикатором и балансировка это совершенно разные вещи. Лопасти могут быть разными по длине, а дисбаланса может и не быть.

Vasёk

Цитата: Мaкс от 24.10.2012, 15:06:22Отпилите уже Быстрей хоть ножовкой
Ненравится нечитай :D
Отпилю когда время придёт. *ok*
Пока про свой винт ничё писать в данной теме небуду. *pioneer*
*hi*

Adler

Цитата: Vasёk от 24.10.2012, 10:42:17
Цитата: Кормчий от 24.10.2012, 01:15:31правильные углы на входящих и
Цитата: Кормчий от 24.10.2012, 01:15:31выходящих кромках
Спасибо на добром слове, но вот с углами энтими точно ничё неполучится сделать.
Я рискую разбалансировать (намного) винт. Просто тогда крутану на токарном, биение минимизирую иголочкой с циферблатом.
*hi*

На токарном по индикатору вы только выставите для чего либо. Балансировка делается хотя бы на ножах.

Adler

Цитата: Vasёk от 24.10.2012, 15:18:15
Цитата: Adler от 24.10.2012, 15:28:45На токарном по индикатору вы только выставите для чего либо. Балансировка делается хотя бы на ножах.
Ничё непонял.
Че непонятного? По индикатору можно выставить на последующую обработку, например проточить.
Балансировка по минимуму делается на балансировочных ножах. Либо точится фальшвал и балансируется на балансировочном станке.

Зубарой укушеный

Этим летом экспериментировал с подгонкой винтов обрезкой лопастей и вширь и ввысь и с полировкой  и с заточкой и с обрезкой интерцептора.
Херня это все. Даже дешевые соласы очень не плохо расчитаны по соотношениям размеров. Мои результаты были либо нулевые, либо отрицательные, либо настолько малы в плюс, что овчинка выделки явно не стоила.

Кормчий

Насчет полировки я с вами в корне не согласен, испытано на собственной шкуре еще 30 лет назад.Да, современные винты (имп) очень высокого качества,и ощутить разницу после доработки можно только тогда, когда доработка проведена правильно.

Зубарой укушеный

Цитата: Кормчий от 25.10.2012, 17:29:01
Насчет полировки я с вами в корне не согласен, испытано на собственной шкуре еще 30 лет назад.Да, современные винты (имп) очень высокого качества,и ощутить разницу после доработки можно только тогда, когда доработка проведена правильно.
Возможно, но полировка алюминиевого заводского сузуковского винта дала прирост оборотов 50 - 60. Если отполировать литой в песок вихревский винт, то прирост наверное будет больше.
Полированный стальной вкупе со значительно более тонкими лопастями, безусловно легче крутится чем алюминь. Но здесь выигрыш дает более прочный материал.

Diman(EkbPerm)

Цитата: Кормчий от 25.10.2012, 18:29:01и ощутить разницу после доработки можно только тогда, когда доработка проведена правильно.
а как правильно?
если не секрет

Кормчий

Это надо показывать на наглядных примерах. На словах будет вам непонятно.

РиО

Цитата: Кормчий от 25.10.2012, 18:29:01Да, современные винты (имп) очень высокого качества,и ощутить разницу после доработки можно только тогда, когда доработка проведена правильно.

Цитата: Diman(EkbPerm) от 25.10.2012, 19:08:53а как правильно?
 если не секрет

Ой меня тоже жуть как распирает узнать как современные винты доработать ?

У меня винт солас как можно его доработать ?

Заранее спасибо  *hi*
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Modulb


РиО

Цитата: Modulb от 26.10.2012, 01:19:21буквы и цифры

Сам дорабатывал ?  Есть результаты ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Кормчий

Уважаемый РИО, чтобы не быть голословным давайте проведем эксперимент. Дайте мне два одинаковых винта, один я доведу до совершенства, а второй оставлю как есть. Затем при свидетелях проведем ходовые испытания на одной и тойже лодке с одним и тем же мотором.

Зубарой укушеный

Кстати, очень было бы интересно, особенно в плане относительного расхода топлива...