Интересное и о ГИМСе в частности

Автор РиО, 09.03.2012, 09:30:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

РиО

Решил создать отвлечённую тему чтоб не засорять профильные. Кому только не переходил Гимс от колхоза до совхоза а нерешонных  проблем Молион или а воз и ныне там. Кому интересно жмите спойлер но предупреждаю букаф многа.
[spoiler]
Небывалым ростом частного туристического флота были отмечены 60-70 гг. ХХ века. И как следствие этого вверх поползла кривая аварийности и несчастных случаев на воде. Для решения этой проблемы остро встал вопрос о создании соответствующей государственной структуры.

Сначала в ряде городов, областей, краев и автономных республик были созданы при органах исполнительной власти соответствующие комиссии, которые занимались регистрацией и техническим освидетельствованием катеров и моторных ложок. Однако отсутствие единого подхода к решению вопросов, связанных с обеспечением безопасности эксплуатации малых плавсредств, приводило к многочисленным жалобам судоводителей – любителей на разноречивые требования к этим судам, вводимые в каждой территории самостоятельно. Поэтому в 1972 году при Центральном Совете ОСВОДа РСФСР создается Главная навигационно-техническая инспекция по маломерному флоту (ГНТИ) со своими территориальными инспекциями. За несколько лет ГНТИ проделала большую работу по упорядочению контроля за плаванием судов маломерного флота, но ее принадлежность к общественной организации не позволяла получить соответствующие полномочия и права для наведения должного порядка на водоемах.

Аналогичная ситуация сложилась и в других союзных республиках СССР, для разрешения проблемы Совет Министров СССР в 1982 году принимает постановление «О мерах по упорядочению пользования маломерными судами» и поручает Советам Министров союзных республик создать соответствующие государственные инспекции по маломерным судам (ГИМС) с подчинением их органам государственного управления. Одновременно Президиум Верховного Совета СССР наделяет государственных инспекторов по маломерным судам правом рассматривать дела об административных правонарушениях. Таким образом, была заложена правовая основа создания ГИМС по аналогии с ГАИ МВД СССР.

В РСФСР 2 года ушло на то, чтобы решить вопрос ведомственной принадлежности ГИМС. Минречфлот РСФСР, Минрыбхоз РСФСР, МВД СССР, другие министерства и ведомства, которым предлагалось взять в подчинение создаваемую ГИМС, категорически отказывались от Инспекции, либо выставляли неприемлемые финансовые условия. Только в 1984 году, учитывая, что в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства РСФСР более 20 лет находилась спасательная служба на водах, Председатель Совета Министров РСФСР Воротников В.И. принял волевое решение о подчиненности ГИМС РСФСР Минжилкомхозу РСФСР и включению в состав госинспекции спасательной службы на водах.

Постановлением Совета Министров РСФСР 15 июня 1984 г. за № 259 была образована Государственная инспекция по маломерным судам ГИМС РСФСР Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР.

Большую роль в становлении ГИМС сыграл начальник Главного управления, бывший командир атомной подводной лодки, первым в нашей стране осуществивший поход подо льдами Арктики, Герой Советского Союза, капитан первого ранга в отставке Голубев Дмитрий Николаевич, который более 8 лет осуществлял руководство деятельностью ГИМС (до июля 1993 г.). Благодаря высоким организаторским способностям ему удалось сплотить вокруг себя группу энергичных специалистов-единомышленников: таких как Антонов В.В., Пилюгин В.И., Романов В.В. и др. (В последствии Антонов Владимир Васильевич сменил на посту начальника ГУ ГИМС России, вышедшего на пенсию Дмитрия Николаевича).

В короткие сроки были проведены организационные мероприятия, разработаны методические документы, регламентирующие деятельность ГИМС России. Под руководством Голубева Д.Н. был разработан проект «Положения о ГИМС России», утвержденный постановлением Совмина РСФСР от 13 февраля 1985 г. № 65. По его инициативе были внесены и приняты статьи в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, в соответствии с которыми должностные лица ГИМС России наделены административными правами.

В то время ГИМС России состояла из Главного управления и 73 государственных инспекций по маломерным судам субъектов Российской Федерации и 1 бассейновой государственной инспекции по маломерным судам (Обь-Иртышского бассейна Тюменской области).

В состав бассейновой и территориальной ГИМС входили инспекторские отделения и участки, спасательные станции и посты, маневренные поисковые группы, группы технического надзора, группы регистрационной и экзаменационной работы, патрульной службы, специальные пункты для проведения технических осмотров судов и другие подразделения, необходимые для осуществления задач, возложенных на Инспекцию.

Главное управление ГИМС России образовано распоряжением Совета Министров РСФСР от 27 декабря 1984 г. № 1826-р и осуществляло руководство всей деятельностью ГИМС России.

Главное управление ГИМС России, бассейновая и территориальные ГИМС имели статус юридического лица, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своими наименованиями, бюджетные и внебюджетные счета и самостоятельные балансы.

Вымпел и эмблема ГИМС России, а также знаки различия должностных лиц согласованы с Государственной герольдией при Президенте РФ и утверждены приказом Госкомэкологии России.

До 1992 года ГИМС России осуществляла свою деятельность в системе Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР и Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 1992 г. № 324 «О Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации» Госинспекция передана Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации, после реорганизации которого инспекция функционировала в ведении Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, а затем – Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды (Госкомэкология России).

В связи с упразднением Госкомэкологии России Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. № 867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2000 г. № 495 «Вопросы Министерства природных ресурсов Российской Федерации» ГИМС России осуществляла свою деятельность в ведении Министерства природных ресурсов Российской Федерации (МПР России).

В соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации ГИМС России осуществляла свои полномочия в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам судов и других плавательных средств вместимостью 80 тонн, пассажировместимостью 12 и менее человек, с главными двигателями менее 55 кВт (75 л.с.) или подвесными моторами независимо от мощности, а также морских прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости.

Основными задачами ГИМС России были: осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, участие в мероприятиях по укреплению правопорядка, охрана жизни людей и окружающей среды во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации (водные объекты).

В соответствии с этими задачами на отделения и инспекторские участки бассейновой и территориальных ГИМС возлагались следующие основные надзорные функции:

государственная регистрация и учет поднадзорных ГИМС России судов, присвоение бортовых номеров этим судам, выдача судовых билетов их владельцам;

техническое освидетельствование поднадзорных судов, баз (сооружений) для их стоянок, пляжей и переправ;

аттестация судоводителей и выдача им удостоверений на право управления маломерным судном;

осуществление контроля на водных объектах за соблюдением правил пользования маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, правил охраны жизни людей на воде и охраны окружающей среды, пресечение выявленных нарушений.

Основными направлениями деятельности спасательных подразделений бассейновой и территориальных ГИМС были:

охрана жизни людей на пляжах и в других местах массового отдыха населения на водоемах, оказание помощи людям, терпящим бедствие на водных объектах;

водолазный поиск пострадавших и извлечение из воды утонувших;

участие в контроле за выполнением правил охраны жизни людей на воде;

профилактика несчастных случаев с людьми на водных объектах;

участие в аварийно-спасательных работах во время паводков, наводнений и других стихийных бедствий на водных объектах;

водолазное обследование и осмотр рыбозащитных устройств на водозаборах, подводных переходов и дна акваторий возле промышленных объектов;

очистка дна водоемов.

Для выполнения возложенных на ГИМС России задач и функций бассейновая и территориальные ГИМС имели спасательные водолазные суда, спасательные и патрульные катера, моторные лодки, гребные лодки, дебаркадеры, автобусы, специальные и грузовые автомобили, мотоциклы, снегоходы, компрессоры высокого давления, водолазное и специальное оборудование, снаряжение и имущество, а также стационарные и мобильные радиостанции, компьютеры, видеокамеры и другую оргтехнику.


Развитие инфраструктуры ГИМС МЧС России


Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 августа 2003 г. № 991 «О совершенствовании государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. № 47 «О Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации» ГИМС России с численностью работников в количестве 8700 единиц передана в ведение Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

После передачи ГИМС России в ведение МЧС России Правительство Российской Федерации постановлением от 23 декабря 2004 г. № 835 утвердило новое Положение о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, которым изменены наименование, структура, состав, задачи и функции Государственной инспекции по маломерным судам, установлена другая поднадзорность судов, не предусмотрены Главное управление ГИМС, бассейновые ГИМС и спасательные подразделения (станции, посты, маневренные поисковые группы) в составе инспекции.

Теперь в систему ГИМС МЧС России входят структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России в составе территориальных органов МЧС России, государственные инспекторы по маломерным судам, а также соответствующие подразделения и организации МЧС России.

Приказом МЧС России от 4 марта 2005 года № 148-К Антонов Владимир Васильевич освобожден от должности начальника Главного управления Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации МЧС России и назначен с 5 марта 2005 года на должность начальника Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (в центральном аппарате Министерства). С декабря 2006 года по настоящее время Управление ГИМС возглавляет Серегин Вадим Вадимович.

Основными задачами ГИМС МЧС России являются:

осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации;

обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах.

Что касается функций ГИМС МЧС России, то остались только надзорно-контрольные функции (функции, связанные с охраной жизни на водных объектах, исключены).

В 2005 году созданы центры ГИМС МЧС России по субъектам Российской Федерации, приказами МЧС России утверждены положения об этих центрах.

Приказом МЧС России от 17.05.2005 № 398 Главное управление Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации МЧС России реорганизовано путем преобразования его в государственное учреждение «Центр обеспечения деятельности Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (ЦОД ГИМС МЧС России). Приказом МЧС России от 18.07.2005 № 545 утвержден Устав государственного учреждения «ЦОД ГИМС МЧС России».

Приказом МЧС России от 5 августа 2005 года № 359-К Филоненко Евгений Николаевич назначен на должность начальника государственного учреждения «ЦОД ГИМС МЧС России». С октября 2009 года по настоящее время ЦОД ГИМС МЧС России возглавляет Щербаков Андрей Валентинович.


В настоящее время на учете территориальных ГИМС состоит свыше 1330 тыс. маломерных судов, 3200 баз (сооружений) для их стоянок, 3600 пляжей, 900 переправ.

Должностные лица инспекций ежегодно проводят их техническое освидетельствование и дают разрешение на эксплуатацию.

В настоящее время в ГИМС России имеется необходимая нормативная база, позволяющая в рамках действующего законодательства решать возложенные на Инспекцию задачи и функции. Действует отлаженная система подготовки и повышения квалификации руководящих кадров территориальных ГИМС и инспекторского состава. Организовано взаимодействие с надзорными органами Минтранса России и рыбоохраной. Создана курсовая сеть подготовки судоводителей маломерных судов.


Во всех субъектах Российской Федерации введена в эксплуатацию Автоматизированная информационная система ГИМС МЧС России (АИС ГИМС МЧС России) по регистрации и учету маломерных судов, а также выдаваемых удостоверений на право управления маломерным судном.


Повышение квалификации главных государственных инспекторов по маломерным судам субъектов Российской Федерации проводится в Академии гражданской защиты МЧС России, а государственных инспекторов - в Санкт-Петербургском Университете Государственной противопожарной службы; учебном центре подготовки и повышения квалификации работников ГИМС МЧС России (г. Владивосток); учебном центре Южного регионального поисково-спасательного отряда; учебном пожарно-спасательном центре (г. Тобольск, Тюменской области); центре подготовки спасателей Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России; учебном центре ГПС МЧС России Московской области (г. Подольск); и учебно-методическом центре по ГОЧС г. Москвы.


Проведена работа по созданию опытного образца тренажерного комплекса для обучения и проверки практических навыков управления маломерными судами у инспекторского состава ГИМС и судоводителей, который повысит эффективность практической подготовки инспекторов ГИМС и судоводителей, а также качество аттестационной работы. Позволит осуществлять обучение навыкам управления маломерным судном, не выходя на водоем.


На 01.01.2009 года оснащенность плавсредствами подразделений ГИМС составила 73 %, автомобильным транспортом 65 %, средствами связи 52 % и оргтехникой 49 %. ГИМС МЧС России имеет 1636 плавсредств, из них 647 катеров, 955 моторных лодок и 34 судна на воздушной подушке.
[/spoiler]

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

Вот это я взял с сайта Нашего Гимса:

Основные задачи ГИМС МЧС России по Пермскому краю:
- осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием на водоемах Пермского края;
- обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах Пермского края.

ВНИМАНИЕ вопрос: если это так ответьте мне ПОЧЕМУ тонут Люди на Снегоходах ?

Кто за это должен отвечать ???   Пардон где эти пределы Компетенции ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Мaксим Владимирович

С сотрудников мчс снимают погоны  *hi*

РиО

Цитата: Макc от 09.04.2012, 16:47:26С сотрудников мчс снимают погоны

Откуда инфа ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Мaксим Владимирович

#4
Цитата: РиО от 09.04.2012, 17:39:36
Цитата: Макc от 09.04.2012, 16:47:26С сотрудников мчс снимают погоны

Откуда инфа ?

из проверенных источников в верхах, первая волна - пожарные, снимают погоны=снимают льготы
эта искусственная армия, альтернативная созданная при Ельцине больше не нужна нашей стране...

РиО

Цитата: Макc от 10.04.2012, 23:03:45из проверенных источников в верхах, первая волна - пожарные, снимают погоны=снимают льготы

Ну давай уже ссылки чтоле ? А то вокруг да около.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Мaксим Владимирович

Цитата: РиО от 10.04.2012, 22:05:47
Цитата: Макc от 10.04.2012, 23:03:45из проверенных источников в верхах, первая волна - пожарные, снимают погоны=снимают льготы

Ну давай уже ссылки чтоле ? А то вокруг да около.

про пожарных уже есть в инете
вот например - http://www.tatar-inform.ru/news/2012/02/08/303597/

ersh

Цитата: Макc от 10.04.2012, 23:08:49про пожарных уже есть в инетевот например - http://www.tatar-inform.ru/news/2012/02/08/303597/
По зову сердца в огонь лезть за копейки мало кто полезит, по приказу и денюшку да. Вся бодяга из за экономии имхо, в следующем году атестованым пожарным при погонах  добавят оклад как военным и полицаям. Скоро пожары будут тушить одни офицеры  *fie*

ersh

Цитата: as от 11.04.2012, 20:47:23не каждый день лезут...
и слава богу
Цитата: as от 11.04.2012, 20:47:23в основном служба - не бей лежачего....
ну это как сказать...

РиО

#9
Нате вот вам  вдруг кому пригодится признать право собственности  на лодку через суд.

http://

жаль но ссылки такой больше нет.

Кому интересно могу лично рассказать всю процедуру.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

Интересное решение
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
[spoiler]
Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2012 г. N АКПИ12-9

Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю.,
при секретаре С.,
с участием прокурора Степановой Л.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению П. об оспаривании абзацев второго, третьего пункта 29, пунктов 39, 40, 81, 83 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19 мая 2009 г. N 305,

установил:

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19 мая 2009 г. N 305, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 августа 2009 г., регистрационный N 14666, утвержден Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок (далее - Административный регламент), которым определяются последовательность и сроки действий (административные процедуры) по осуществлению государственной функции по надзору во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок.
П., являющийся судоводителем, обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором, ссылаясь на противоречие Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Правилам задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759, и иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, просит признать недействующими следующие нормы Административного регламента:
- абзац второй пункта 29, поскольку законодательством запрещение эксплуатации маломерных судов не предусмотрено; порядок запрещения эксплуатации маломерных судов, как и соответствующие полномочия сотрудников Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России) не установлены; смешаны разные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении (запрещение эксплуатации и задержание транспортного средства); управление незарегистрированным маломерным судном, а также не прошедшим технического освидетельствования (осмотра), имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, влечет наложение штрафа, а не запрещение эксплуатации и применение иных мер; составлять акт технического освидетельствования при надзоре на водных объектах сотрудники ГИМС МЧС России не полномочны;
- абзац третий пункта 29, так как перечисленные в нем правонарушения не предусмотрены как основания для отстранения судоводителя от управления; момент отстранения от управления является более поздним, нежели указанный в КоАП РФ; такая мера обеспечения производства по делу, как помещение на стоянку и хранение, отсутствует, а слово "задержание" в абзаце не упоминается; пунктом 18 Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации установлен порядок задержания судна только при нарушениях по статье 11.9 КоАП РФ;
- пункт 39 в связи с тем, что основания для отстранения от управления маломерным судном, перечисленные в абзаце 3 пункта 29 Административного регламента, не предусмотрены КоАП РФ; отстранение от управления осуществляется путем составления соответствующего протокола, а не осуществления записи об отстранении в протоколе об административном правонарушении; изъятие удостоверения судоводителя с записью об этом в протоколе об административном правонарушении статьей 27.12 КоАП РФ не предусмотрено; изъятие удостоверения судоводителя допустимо лишь при совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством; возложение на судоводителя обязанности иметь при себе копию протокола об административном правонарушении не предусмотрено КоАП РФ и противоречит части 3 статьи 27.10 КоАП РФ о выдаче временного разрешения на право управления транспортным средством;
- пункт 40 как не обязывающий должностное лицо вопреки части 1.1 статьи 27.12 КоАП РФ провести освидетельствование на состояние алкогольного опьянения до направления судоводителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения;
- пункт 81 в части, возлагающей на заявителей, направляющих письменные обращения, обязанность одновременно указывать в них наименование государственного органа, в который направляется жалоба, и фамилию, имя, отчество должностного лица, которому подается жалоба, а также указывать фамилию, имя, отчество должностного лица, хотя возможно указать лишь должность соответствующего лица;
- пункт 81 и второе предложение абзаца первого пункта 83 в части, касающейся прав и обязанностей заявителей, направляющих обращения в форме электронного документа.
Как указано в заявлении, угроза нарушения прав и свобод П. состоит в том, что на основании оспариваемых положений пунктов 29, 39, 40 Административного регламента сотрудник ГИМС МЧС России может применить к нему меры административного характера, не соответствующие закону, а в силу пунктов 81, 83 он вынужден указывать информацию, которую не должен указывать, и ему как заявителю, желающему получить ответ по адресу электронной почты, такой ответ может быть либо не направлен, либо направлен на иной, не указанный (почтовый) адрес.
П. просил рассмотреть дело в его отсутствие, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
Представители Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий К.А.Г. и К.А.В. требования заявителя не признали, ссылаясь на то, что оспариваемые предписания Административного регламента нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не противоречат и прав заявителя не нарушают.
Представитель Министерства юстиции Российской Федерации Б. полагал, что заявление П. подлежит удовлетворению в части оспаривания абзаца второго пункта 39 и пункта 40 Административного регламента, в остальной части оснований для их удовлетворения не имеется.
Выслушав объяснения представителей заинтересованных лиц и изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., просившей требования заявителя удовлетворить в части, признав недействующими абзацы вторые пунктов 29, 39, а также частично недействующими пункты 40 и 81 Административного регламента, суд находит заявление П. подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления (часть первая). Установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени (часть вторая).
В силу абзаца второго пункта 29 Административного регламента государственные инспекторы по маломерным судам (далее - государственный инспектор) при осуществлении мероприятий по надзору имеют право запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях, если судно не зарегистрировано в установленном порядке (судно задерживается до устранения причин задержания), судно не прошло ежегодное техническое освидетельствование (осмотр) и (или) в процессе эксплуатации обнаружены неисправности, при которых, согласно пункту 9 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 июня 2005 г. N 502, запрещена его эксплуатация (эксплуатация судна запрещается до устранения причин нарушения путем составления акта технического освидетельствования маломерного судна и изъятия технического талона (свидетельства о годности морского прогулочного судна к плаванию)).
В соответствии с частями 2, 3 статьи 27.13 КоАП РФ эксплуатация транспортного средства запрещается при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства, предусмотренных статьей 8.23 КоАП РФ. Запрещение эксплуатации транспортного средства соответствующего вида осуществляется должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
Исходя из статей 23.40, 28.3 (часть 1) КоАП РФ государственные инспекторы полномочны составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.23 КоАП РФ (в части эксплуатации маломерных судов с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума).
Таким образом, федеральным законодателем государственные инспекторы наделены полномочиями на запрещение эксплуатации маломерных судов, но только в одном случае, когда у этих транспортных средств содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации.
В отличие от названного правового регулирования абзац второй пункта 29 Административного регламента позволяет государственным инспекторам запрещать эксплуатацию маломерных судов в иных случаях: если судно не зарегистрировано в установленном порядке; если оно не прошло ежегодное техническое освидетельствование (осмотр); если в процессе эксплуатации обнаружены неисправности, при которых, согласно пункту 9 Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, запрещена его эксплуатация. При этом приведенный в указанном пункте 9 перечень неисправностей включает в себя и те, которые не связаны с выбросом судном загрязняющих веществ либо уровнем производимого им шума.
Не соответствует данный абзац и статье 27.13 КоАП РФ в части указания на то, что судно задерживается до устранения причин задержания, поскольку задержание транспортного средства и запрещение его эксплуатации являются разными мерами обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
Анализ оспариваемого предписания в части, устанавливающей запрещение эксплуатации судна путем составления акта технического освидетельствования маломерного судна и изъятия технического талона (свидетельства о годности морского прогулочного судна к плаванию), и положений статьи 27.13 КоАП РФ, Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации позволяет прийти к выводу о том, что при запрещении эксплуатации судна должна быть сделана запись в протоколе об административном правонарушении или составлен отдельный протокол; при этом ни составление акта технического освидетельствования маломерного судна, ни изъятие технического талона (свидетельства о годности морского прогулочного судна к плаванию) в качестве составляющих данной меры обеспечения названными нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу, не предусмотрены. Тогда как установление порядка запрещения эксплуатации транспортного средства частью 5 статьи 27.13 КоАП РФ отнесено к компетенции Правительства Российской Федерации, а не Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
С учетом изложенного, а также принимая во внимание, что суд не вправе излагать оспариваемую норму в иной редакции (в данном случае - закрепляющей полномочие государственных инспекторов при осуществлении мероприятий по надзору запрещать эксплуатацию маломерных судов лишь в одном, указанном выше случае), абзац второй пункта 29 Административного регламента подлежит признанию недействующим в полном объеме.
В силу абзаца третьего пункта 29 Административного регламента государственные инспекторы при осуществлении мероприятий по надзору имеют право отстранять судоводителей от управления маломерными судами и помещать маломерные суда в установленном порядке на стоянку и хранение в случаях: управления маломерным судном судоводителем или иным лицом, находящимся в состоянии опьянения; уклонения судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения; управления маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца.
Утверждение заявителя о том, что перечисленные в названном абзаце правонарушения не предусмотрены как основания для отстранения судоводителя от управления маломерным судном, является ошибочным, поскольку не согласуется с нормами КоАП РФ, Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835, и Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации.
Так, частью 1 статьи 27.12 КоАП РФ установлено, что лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения. Частью 1 статьи 27.13 КоАП РФ закреплено, что при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных в том числе частью 1 статьи 11.8.1 (управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном), статьей 11.9 (управление судном судоводителем или иным лицом, находящимся в состоянии опьянения) КоАП РФ, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. Положение о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий наделяет должностных лиц ГИМС МЧС России полномочиями отстранять от управления судами лиц, находящихся в состоянии опьянения, а также лиц, не имеющих удостоверения на право управления маломерными судами или грубо нарушивших правила пользования этими судами (подпункт 4 пункта . Пунктом 2 Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации определено, что задержание транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 КоАП РФ. Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств. Должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о соответствующем административном правонарушении, осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по отстранению водителя (судоводителя) от управления транспортным средством и направлению транспортного средства на специализированную стоянку.
Из приведенных норм видно, что полномочия государственных инспекторов по отстранению судоводителей от управления маломерными судами и помещению судов на стоянку и хранение неразрывно связаны между собой, так как помещению маломерного судна на стоянку и хранению предшествует отстранение судоводителя от его управления. Имея полномочия на задержание транспортного средства путем помещения его на специализированную стоянку в случаях управления маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном, государственный инспектор вправе осуществлять действия по отстранению судоводителя от управления маломерным судном и помещению его на стоянку и хранение.
Отсутствие в оспариваемом предписании термина "задержание" маломерного судна не свидетельствует о его незаконности, поскольку под помещением маломерного судна в установленном порядке на стоянку и хранение имеется в виду именно эта мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, регламентированная статьей 27.13 КоАП РФ.
В связи с изложенным оснований для вывода о противоречии абзаца третьего пункта 29 Административного регламента правовым нормам большей юридической силы, в том числе пункту 18 Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации, не имеется.
Пунктом 39 Административного регламента предписано, что в случаях, указанных в абзаце третьем пункта 29 Административного регламента, лицо, управляющее судном, отстраняется от управления им (абзац первый). Отстранение от управления судами указанных лиц осуществляется путем изъятия удостоверения на право управления маломерными судами с записью в протоколе об административном правонарушении. До вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении допускается, но не более чем два месяца, управление маломерным судном при наличии у судоводителя копии указанного протокола (абзац второй).
Как уже отмечено, отстранение лица, управляющего судном, от управления им в перечисленных в абзаце третьем пункта 29 Административного регламента случаях правомерно. Следовательно, основания для признания недействующим абзаца первого пункта 39 Административного регламента отсутствуют.
В то же время закрепление в оспариваемом пункте порядка отстранения от управления судами нельзя признать соответствующим положениям статей 27.10, 27.12 КоАП РФ. Об отстранении от управления транспортным средством должен составляться соответствующий протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении (часть 3 статьи 27.12 КоАП РФ); при совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у судоводителя изымается удостоверение судоводителя, и выдается временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующего вида на срок до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, но не более чем на два месяца; об изъятии удостоверения судоводителя делается запись в протоколе об административном правонарушении (части 3, 5 статьи 27.10 КоАП РФ).
Таким образом, отстранение от управления транспортным средством осуществляется путем составления отдельного протокола. При этом в качестве самостоятельной меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении применяется изъятие удостоверения судоводителя (о чем делается запись в протоколе об административном правонарушении) с выдачей временного разрешения. Управление маломерным судном до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении возможно при наличии у судоводителя временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида, а не копии протокола об административном правонарушении.
Кроме того, в отличие от случаев совершения административных правонарушений, предусмотренных статьей 11.9 КоАП РФ, при совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.8.1 КоАП РФ, удостоверение судоводителя изъято быть не может, поскольку данное правонарушение не влечет лишение права управления транспортным средством соответствующего вида.
Исходя из изложенного абзац второй пункта 39 Административного регламента подлежит признанию недействующим.
Пунктом 40 Административного регламента определено, что лицо, которое управляет маломерным судном и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит отстранению от управления судном и направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
Согласно частям 1, 1.1, 6 статьи 27.12 КоАП РФ, после отстранения от управления транспортным средством лица, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, оно подлежит освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения либо несогласии указанного лица с результатами освидетельствования, а равно при наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения указанное лицо подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
Приведенное однозначно свидетельствует о том, что оспариваемый пункт вопреки положениям КоАП РФ исключает прохождение лицом (которое управляет маломерным судном и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения) освидетельствования на состояние алкогольного опьянения либо отказ от него до направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, поэтому подлежит признанию недействующим в соответствующей части.
В силу пункта 81 Административного регламента лицо, направляющее жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц органов ГИМС МЧС России, в обязательном порядке указывает в своей жалобе: наименование государственного органа, в который направляется жалоба; фамилию, имя, отчество должностного лица, которому подается жалоба; свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; предмет жалобы; личную подпись, дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может прилагать к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Часть 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" закрепляет, что гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Таким образом, федеральный законодатель предоставил гражданину право указать в своем письменном обращении либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
Между тем, Административный регламент, в пункте 2 специально оговаривающий, что исполнение государственной функции по надзору во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок осуществляется в том числе в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", возлагает на лицо, направляющее жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц органов ГИМС МЧС России, обязанность указать в ней наименование государственного органа, в который направляется жалоба, и фамилию, имя, отчество должностного лица, которому подается жалоба (абзацы второй и третий пункта 81).
Поскольку названные абзацы пункта 81 Административного регламента препятствуют лицу указать в жалобе по своему выбору наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, они подлежат в этой части признанию недействующими.
Оспаривая пункт 81 Административного регламента, П. ссылается также на то, что он неправомерно обязывает: заявителей, направляющих обращения в форме электронного документа и желающих получить ответ в письменной форме (по почтовому адресу), указывать наименование государственного органа, в который направляется жалоба, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому подается жалоба, личную подпись, дату; заявителей, направляющих обращения в форме электронного документа и желающих получить ответ в форме электронного документа, указывать наименование государственного органа, в который направляется жалоба, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись, дату; а также предоставляет право прилагать документы и материалы либо их копии только при подаче письменной жалобы.
Кроме того, П. считает незаконным второе предложение абзаца первого пункта 83 Административного регламента о том, что ответ на жалобу, поступившую в орган ГИМС МЧС России, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. По мнению заявителя, при подаче жалобы в форме электронного документа и указании адреса электронной почты ответ должен быть направлен на адрес электронной почты, а не на почтовый адрес, направление ответа в таком случае является невозможным из-за неуказания в обращении почтового адреса.
При этом заявитель ссылается на часть 3 статьи 7 и часть 4 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ, который отдельно регламентировал вопросы, связанные с обращениями граждан в форме электронного документа.
Однако Административный регламент, включая его пункты 81 и 83, утвержден раньше внесенных изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и обращения граждан в форме электронного документа не регулирует. Отсутствие данного правового регулирования не может служить основаниям для признания его частично недействующим, поскольку это означало бы вмешательство суда в нормотворческую деятельность федерального органа исполнительной власти. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий вправе осуществлять нормативное правовое регулирование вопросов, касающихся обращений граждан в форме электронного документа, не только путем внесения изменений и дополнений в свои существующие акты, но и посредством издания новых актов, посвященных в том числе и названным вопросам.
В частности, 27 сентября 2011 г. приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 540 утвержден Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Его действие распространяется и на обращения граждан в виде электронного документа.
Руководствуясь статьями 194 - 199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

заявление П. удовлетворить частично.
Признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу следующие нормы Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19 мая 2009 г. N 305:
- абзац второй пункта 29;
- абзац второй пункта 39;
- пункт 40 в части, исключающей прохождение лицом (которое управляет маломерным судном и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения) освидетельствования на состояние алкогольного опьянения либо отказ от него до направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения;
- абзацы второй и третий пункта 81 в части, препятствующей лицу, направляющему жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц органов ГИМС МЧС России, указать в ней по своему выбору наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
В остальной части в удовлетворении требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его изготовления судом в окончательной форме.

Судья Верховного Суда
Российской Федерации

(Решение Верховного Суда РФ от 17.02.2012 N АКПИ12-9 <О признании частично недействующим пунктов 29, 39, 40 и 81 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, утв. Приказом МЧС РФ от 19.05.2009 N 305>)[/spoiler]
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

Тут можно глянуть ТТХ старых лодок и их описания

http://www.motolodka.ru/boats.htm

Если кто знает ещё подобные сайты с подробными описаниями новых лодок кидайте вместе сравним.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

Только что из гимса. Тот ещё дурдом  *suicide* Я так понял оне не рады изменениям. Всё ещё предлагают ТО регистрацию и прочую херню, нет чтоб честно и открыто сказать ЛЮДИ НЕ СПЕШИТЕ уже есть измения.

С Максом поработали минут 10, просветили народ. Ужас до чего народ наш затерроризировали. Видел даже этого березниковского самодура бериковцы его знают, так себе и представлял - тшедушный мужичонка. Вместо мозгов непонятно что и как таких держат


Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

ГИМС Пермь

Цитата: РиО от 26.04.2012, 14:11:20Только что из гимса. Тот ещё дурдом   Я так понял оне не рады изменениям. Всё ещё предлагают ТО регистрацию и прочую херню, нет чтоб честно и открыто сказать ЛЮДИ НЕ СПЕШИТЕ уже есть измения.
Вы не правы, мы очень даже рады! Работы бумажной ( регистрация и другие действия )  и проведения Т.О. поубавиться! Сейчас ведь большинство людей приходят регистрировать лодки ПВХ с моторами до 10 л.с. А пока закон не вступил в силу и ни каких новых инструкций, приказов у нас нет, мы работаем по старому! И ни кому мы не предлагаем и не зазываем на  на Т.О. и регистрацию, люди, кому это надо, сами идут! С вступлением в силу изменений ни чего не изменится в КоАПе РФ на счет нарушений на воде и правила плавания на ВВП ни кто не отменяет, и наличие прав на мотор свыше 5 л.с. Все лодки, так и останутся маломерными судами, только одни не надо будет регистрировать, другие- надо! 

РиО

Цитата: ГИМС Пермь от 26.04.2012, 22:21:14Вы не правы, мы очень даже рады!

Как сказали бы в Одессе: таки я вас умоляю не делайте мне смешно.

Бог с вами уважаемый. Неужто у вас ни одного Юриста чтоб попросту взять и сказать людям на их усмотрение ПРОСТО подождать. Президент каким бы им не был уже Подписал измения и к этому всё и шло со всей страны.

зачем вам делать двойную работу ? Особенно сейчас ? Неужели нельзя просто сказать Честно и Открыто: Люди подождите или пардон граждане на ваше усмотрение грядут перемены и амнистия мелким судёнышкам.

А там у вас в ГИМСЕ только и было слышно как от заведённых роботов: ничо не знаем команды не было без приказа сверху ни ни и так далее.  Извините за прямоту  сами то что совсем разучились мыслить или тоже приходится по директиве сверху  ?

С остальным порядком на воде согласен полностью, я бы даже рекомендовал всем методички по правилам и сигналам вне зависимости наличия удостоверений.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

as

Цитата: РиО от 27.04.2012, 01:04:28С остальным порядком на воде согласен полностью, я бы даже рекомендовал всем методички по правилам и сигналам вне зависимости наличия удостоверений.
но-но,без перегибов  ;D ;D ;D ;D ;D
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

РиО

Цитата: as от 27.04.2012, 01:08:55но-но,без перегибов
Чего без перегибов ? Ты видиш сколько чудаков пианых или обкуренных на дорогах ?
А если такой же чудак тебе  на воде на полной скорости  переедет ?

Главного инженера автобусного парка  сидящего в ПВХшке на якоре на леща прямо возле Молкомбината в черте города ПЕРЕЕХАЛ чудак какой-то на Гидроцикле,  сломал ему ногу и ребро. Чудом спасли его рыбаки  с соседней лодки. Тот чудак даже не остановился. Улетел дальше.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

as

Цитата: РиО от 27.04.2012, 01:04:28я бы даже рекомендовал всем методички по правилам и сигналам вне зависимости наличия удостоверений.
Цитата: РиО от 27.04.2012, 01:18:13Ты видиш сколько чудаков пианых или обкуренных на дорогах
думаешь методичка поможет? *hi*
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

РиО

Цитата: as от 27.04.2012, 01:20:30думаешь методичка поможет?
На то и щука в реке чтоб карась не дремал.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

Цитата: agk от 27.04.2012, 16:37:23Будьте добры, поясните тогда следующую ситуацию:

agk  здесь тема на отвлечённые вопросы, о регистрациях вам сюда:

http://www.fishing.perm.ru/forum/index.php/topic,484.570.html
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

agk

Цитата: РиО от 27.04.2012, 16:41:52agk  здесь тема на отвлечённые вопросы, о регистрациях вам сюда:
если можно, перенесите, плиз.
Андрей

Мaксим Владимирович

Контактный телефон Добрянский отдел ГИМС - 89026394000 Пешин Виктор Евгеньевич

Мaксим Владимирович

Контактный телефон ГИМС в Чермозе - 89026408070 Шипунов Борис Владимирович

Жихарка

К

ГИМС Пермь


РиО

Специально для Васи

Цитата: Vasёk от 25.03.2014, 00:34:02Иосиф, ты чё лайки ставиш? Ты передкем подлизываешся?
Наф вообще нужна эта контора в стране, никчёмная и ненужная, зарплату получают на отчислений мной налог, да ещё и умудряются орать.
Попробуй придумать, что изменится к худшему, если не станет ГИМС.

О чём мне с тобой говорить если ты рассуждаеш  прости за откровенность:  как  Недалёкий и рядовой Обыватель ?
Есть закон КоАП и есть приказы МЧС зарегистрированные в минюсте - это тоже закон ВАСЯ  и они его исполняют. Глупо писать подобные вещи типа зачем нам то зачем нам это.
Ты напиши как я в своё время за отмену рабства от МЧС в Газету или Серёгину это главный по Маломеркам в мАскве  тогда возможно что-то изменится.
Да я с тобой согласен что в принципе КРЫШЕВАНИЕ гимсом наших рыбацких лодок нафиг народу не нужно.
Но вот веть сделали хоть какое-то послабление ..уже не нужно каждый год делать ТО а всего в 5 лет, не нужно регить до 200кг и моторы до 8кВт
Разве это плохо ? Ну по идее могли бы вообще освободить народ от кабалы до 30-50 сил или все лодки до 6 метров длиной но вот  так решили Светлые головы из нашей ГОСДуры и так постановили.
Но пока существует официальный закон то они ГИМС  его выполняют.

На вот развлекайся ВВ Серёгин
http://www.mchs.gov.ru/powers/Gosudarstvennaja_inspekcija_po_malomerni
или гос портал
http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/stateStructure/10000001257.html

Из газетчиков Самым Активным за отмену ПВХшного рабства  был Шеф редактор газеты "Вольный Ветер" Сергей Минделевич вот ему ещё напиши. 

Ты сходи ещё на барикады и отмени ГИБДД ну ну а чо их веть тоже народ не любит и в принципе ГИБДД не нужны.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Vasёk

#26
ГИБДД иногда нужны, когда из-за ДТП движение разруливают,  когда мне справка о ДТП нужна для страховой.
Я бы например, был не против видеть сотрудников ГИМС на воде, регулярно, каждый день на "посту" когда пьяные или чем-то ужаленные носятся на катерах и гидриках создавая остальным отдыхающим может кому дискомфорт,  а мне дак и вообще страшно рядом находится.
Ну и пусть, они могут тогда называться Водная Полиция на Внутренних Водах.
Больше не вижу надобности в такой структуре.
А ещё, ГИБДД краденое помогает искать, и иногда по горячим следам,  ГИМСу же по на украденный у меня когда-то моторчик.

РиО

Цитата: Vasёk от 25.03.2014, 10:26:44А ещё, ГИБДД краденое помогает искать, и иногда по горячим следам,

По горячим следам когда только только что-то случилось это да спасибо хоть как-то реагируют. Но не более того.

А МЧС  Вася не силовая и не право-охранная  структура   а   Спасательная направленность у них.
Это не их компетенция розыска и дознания ! Это пожалте к ментам.

Но при необходимости ГИМС сотрудничает с Ментами.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

#28
Если кто не в курсе  даю некоторые пояснения

К вопросу отношений инспектора и судоводителя.
Как должен вести себя инспектор ГИМС?
Кодекс Чести сотрудника системы МЧС   ( Букав многа поэтому закрываю спойлером но кому интересно читаем и наслаждаемся )

приказ МЧС России от 6.03.2006 г. № 136

[spoiler]  Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - сотрудник системы МЧС России) определяет моральные принципы и правила его поведения.
  Высокую репутацию сотрудника системы МЧС России, право на доверие и поддержку граждан Российской Федерации можно заслужить только профессионализмом, порядочностью и добрыми делами.
  Долг чести сотрудника системы МЧС России – быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, военной присяге (для военнослужащих), присяге сотрудника органов внутренних дел (для сотрудников Государственной противопожарной службы), глубоко осознавать свою личную ответственность за добросовестное исполнение функциональных обязанностей в области гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
  Долг чести руководящих кадров МЧС России – умело сочетать требовательность и ответственность за создание здорового морально-психологического климата в подчиненном подразделении, формировать нравственную культуру сотрудников МЧС России, заботится о подчиненных, обеспечивать их социально-правовую защищенность, окружать вниманием ветеранов, а также семьи сотрудников, погибших при исполнении служебного долга.
  В военной службе (службе), работе и повседневной жизни сотрудник системы МЧС России должен руководствоваться следующими нравственными принципами и этическими нормами настоящего Кодекса чести:
  чтить и уважать государственные символы Российской Федерации и символику МЧС России;
  использовать предоставленные государством полномочия разумно, строго в рамках закона;
  служить во имя обеспечения безопасности жизни простого гражданина России, каждого конкретного человека, нуждающегося в помощи, ради его спокойствия и стабильности;
  быть требовательным к себе, принципиальным, правдивым, беспристрастным в решениях, не допускать, чтобы на них влияли какие-либо предубеждения, враждебные или дружеские взаимоотношения, национальность и вероисповедание;
  быть постоянно готовым прийти на помощь, никогда не использовать беспомощность пострадавших в корыстных целях, не принимать подношений за исполнение служебных обязанностей, не допускать злоупотреблений служебным положением, фактов коррупции, всемерно препятствовать таким явлениям и бороться с ними, как подрывающими авторитет МЧС России в глазах общественности;
  быть мужественным и смелым, не останавливаться перед лицом опасности в обстановке, требующей спасения жизни людей; трусость и малодушие – качества, неприемлемые для сотрудника системы МЧС России;
  всегда помнить, что общие усилия и результаты работы системы МЧС России могут быть ослаблены или сведены на нет бездействием, аморальным поступком даже одного нерадивого сотрудника;
  постоянно помнить, что пользу простому человеку и обществу может принести сотрудник системы МЧС России, постоянно совершенствующий свою квалификацию, профессиональную подготовку, стремящийся быть всесторонне развитым, высокообразованным, использующий в своей деятельности прогрессивные методы, технологии и передовой опыт;
  всегда проявлять уважение и тактичность по отношению к гражданам при исполнении должностных обязанностей и в повседневной жизни; помнить, что это непременное условие позитивных результатов делового общения и авторитета МЧС России в целом;
  считать своим моральным долгом дисциплинированность, исполнительность и организованность;
  проявлять в работе инициативу, правильно воспринимать критику, своевременно признавать допущенные ошибки, не искать ложного самооправдания;
  с честью и достоинством носить форму одежды, заботиться о своем внешнем виде;
  хранить и приумножать лучшие традиции МЧС России: патриотизм, верность служебному долгу, товарищество, взаимовыручку, мужество, бескорыстие, благородство, самопожертвование, профессионализм, особый командный дух корпоративной культуры МЧС России, а также внимание к людским чувствам и горю.
[/spoiler]

И  ещё: Оказывается не всякое патрулирование таковым является. На борту патрульного судна  должна находится копия распоряжения на патрулирование удостоверенная  печатью.  Если нет этой бумажки, то патрулирование проводится незаконно! Отговорки инспекторов типа нам позвонили и дали «добро» на патрулирование   надо решительно отвергать, нет бумажки ты букашка. Только не говорите это вслух.  А чтобы инспекторы неукоснительно соблюдали Регламент в данном документе прописан порядок обжалования действий инспекторов и приведены адреса региональных отделений ГИМС.  Читайте, изучайте, применяйте знания на практике  и не поощряйте беззаконие.

В соответствии с Административным регламентом МЧС России по надзору за пользованием маломерными судами патрулирования проводятся на основании приказа (распоряжения) руководителя органа ГИМС МЧС России по субъекту РФ или его заместителя.
На каждое судно, назначенное для патрулирования или рейда, выдается копия соответствующего приказа  или распоряжения, заверенная печатью.
При проведении мероприятий по надзору государственные инспектора должны быть в форменной одежде, иметь нагрудный знак, служебное удостоверение, судовые и судоводительские документы, а также бланки необходимых процессуальных документов.

Взято воооот  отсюда вот
http://gimsyaroslavl.narod.ru/admreglament.htm
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

от 18 октября 2012 г. N 607

г. Москва



Кому нтересно читаем наслаждаемся и учимся одновременно
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

ГИМС Пермь

Цитата: РиО от 30.09.2014, 08:25:08Оказывается не всякое патрулирование таковым является. На борту патрульного судна  должна находится копия распоряжения на патрулирование удостоверенная  печатью.  Если нет этой бумажки, то патрулирование проводится незаконно!
Копию такого распоряжения,судовые и судоводительские документы ни кто вам уважаемые показывать не обязан! Остальное о чем вы тут пишите- форма, нагрудный знак, удостоверение- смотрите сколько влезет!