Легкий пайол для ПВХ лодки

Автор adv, 04.09.2012, 14:47:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

adv

есть у меня небольшая (280) ПВХшка пол в  ней мягкий что в некоторых случаях совсем не удобно и не безопасно. Задумался я над тем чтоб заказать для этой лодки пайол ну или самому что нить сделать если у производителя нет или цена кусаться будет. Про аирдрек отдельная тема и решил я ее не касаться. Первое что приходит на ум - фанера(специальная естественно ну или на худой конец чем то пропитанная). А так как по природе своей я ленивый человек и таскать тяжести я не люблю да и 21 век не дворе должны же быть материалы которые и легче и дешевле фанеры я решил посмотреть что коллеги рыболовы используют... 
в итоге поиски вывели меня на Вспененный ПВХ(легкий, прочный, не тонет, не дорогой(можно найти б\у практически даром), цвета и толщина в ассортименте) http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=33397 тут есть даже фотки - вполне себе зачетный пол получается... есть только одна проблема: тот что на картинке делался для использования поверх надувного.. а в моем случае у ложки просто мягкий пол, но ведь можно взять  Пластик и потолще например 12мм или даже 14мм все равно он будет намного легче чем аналогичная фанера, к тому же у него еще есть масса преимуществ перед фанерой (легко моется, не скользит и тд) к тому же сделать пайол "книжку" с помощью полосок ПВХ наверное можно с помощью клея для ПВХ(что листы ПВХ что полоски тоже ПВХ). Остается только один вопрос: прочность при его использовании в лодке с мягким дном с учетом того что мой вес около 80 кг и иногда я рыбачу не одby тоесть еще  + 80 кг
Кто что думает по этому поводу? может есть опыт использования или отзывы?

zanuda

ИМХО: Хватит ли у него жесткости при условии отсутствия стрингеров? Стрингера наверно ломать этот материал будут. В приведенном примере речь идет о НДНД или аирдек. Там ни стрингера не нужны, ни дополнительная жесткость.
Видел на одном из форумов пайолы сделанные из поликарбоната (остановки покрывают, теплицы из него делают...). Если не ошибаюсь, на Татфише это читал.
Солар 380/Яма 15, Ульяновск

РиО

Цитата: adv от 04.09.2012, 15:47:34может есть опыт

Не раз уже делали. Без стрингеров и и надувного пайола снизу это всё мишура и фигня полная.

Заказывали стрингера напрявляющие папка-мамка и три куска фанеры ламинированой 9мм.
Стрингера держат два основных полика третий треугольник поменьше, он держится сверху балоном.

Если не хотите заказывать надувной пайол можно и без него. Но можно использовать и велосипедную камеру снизу и тогда лодка вытянется в струну и буит чётко стоять на воде.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

adv

Цитата: РиО от 06.09.2012, 00:14:26Если не хотите заказывать надувной пайол можно и без него. Но можно использовать и велосипедную камеру снизу и тогда лодка вытянется в струну и буит чётко стоять на воде.
про камеру не понял, можно поподробнее

РиО

Цитата: adv от 06.09.2012, 11:03:55про камеру не понял, можно поподробнее

Абъясняю: Если лодка изначально спроектирована и выкроена КАК без пайола с Надувным килем то соотвесно  и материала на днище мало чтоб ПОЛ надуть СНИЗУ.

Пол надутый и поджатый снизу как раз и "делает" лодку  натянутой  как струна. Без поджатия сверху  основными баллонами и что самое главное снизу надувным килем :  пол-не пол а так что справка без печати или женщина без ды..ки ой,  как русалка в смысле  :D

А так как надувной киль стоит недёшево да ждать долго и возможно его нет у производителя то проще сделать пол самому и подложить надувную велосипедную камеру.

Если непонятно что  спрашивай. Если есть деньги обращайся всё сделают за тебя професионально но буит стоить около 10ки денег
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

RVI

Попросили переклеить киль на лодке по нескольким причинам. Наиболее весомые это несоответствие положения клапана и отверстия в пайоле, и малый диаметр
не расправляющий дно. Да и вообще ощущение что киль не от этой модели.



adv

Цитата: РиО от 06.09.2012, 22:31:51Без поджатия сверху  основными баллонами и что самое главное снизу надувным килем :  пол-не пол а так что справка без печати или женщина без ды..ки ой,  как русалка в смысле
думал что все понял, но увидел фотки и понял что понял не так :)
Цитата: RVI от 21.09.2012, 19:54:37Попросили переклеить киль на лодке
Теперь все понятно, кроме:
Цитата: РиО от 06.09.2012, 22:31:51подложить надувную велосипедную камеру
просто тупо надутую камеру(круглую) или из камеры сделать "надувную колбасу"?

поискав в инете понял, что такие переделки особой популярностью не пользуются.. самые популярные материалы для ханд мэй киля это пластиковый профиль\труба и кислородный шланг  *swoon*
вот кое что про киль нашел, вдруг кому пригодиться:
http://serenkiu.rybalka.com/blog/view/1513
колхозно, зато мега быстро и мега бюджетно

http://fishing.org.ua/vb3/showthread.php?t=31482
тут вцелом о том нужен или нет киль для таких лодок

http://www.brik.org/24/printthread.php?s=391574d64065f06687919e5f977db177&t=19&pp=50&page=147
тоже на тему пола и киля, так как букв по ссылке много, процитирую тут самый полезный на мой взгляд пост:
ЦитироватьВсем добрый вечер. Поделюсь своей историей. С лодки Кайман N-275 с реечной сланью рыбачу с 2008 года. Сначала на вёслах, затем электромотор. Всё хорошо,удобно,сборка-разборка 10 минут. Но надоело зависеть от энергии аккумулятора, и вот осенью прошлого года стал счастливым обладателем Tohatsu 5л.с. 4 такта. Нехорошие мысли о возможной смене лодки появились ещё до выхода на воду,но я их упорно отгонял. Во время обкатки после положенных 3 часов добавляю газ и постепенно выхожу на глиссер-ощущение маленького самолета,детский восторг! Но после приходит понимание,что нужно дорабатывать пол:днище гуляет и хлопает.Фанера 10мм, вырезал по размеру (сделал четыре секции,соединил петлями не нашёл профиля,обработал пропиткой и яхтным лаком). Очередной заезд,пол лёг отлично,стульчик никуда не проваливается,газ,глиссер и... дельфин:) ,курсовая устойчивость страдает к тому же. Мысли о киле! Пластиковая труба в утеплителе,концы делаю плоскими,чтобы не выпирали и не повредили пвх. Собираю в гараже, (под баллоны обязательно что-нибудь подкладывать вёсел хватает),получилось очень даже ничего,киль явно выражен,ткань натянута. Жду выходных, заплыв и совершенно другая лодка! Курс держит отлично,не дельфинирует,с глисса не сваливается. Пол без стрингеров не гуляет,но вероятно это заслуга небольшой длинны. Вообщем чего хотел добился, но понял,что это не ненадолго и взял Посейдон Викинг 320LS. А Кайманчик,если не продам,оставлю запасным вариантом для коротких выездов. Вот так началась моя гонка вооружения

из всего этого можно сделать 2 вывода, каждый из которых будет справедлив для разных типов людей:
1. не нужно изобретать велосипед! продай свою и купи другую лодку которая изначально имеет необходимые тебе характеристики. И будет тебе счастье
2. изобретение велосипеда есть увлекательный и занимательный процесс, сродни самой рыбалки, и некоторым он просто нравится. Занимайся доделкой/переделкой сам и под себя. И будет тебе счастье

PS
а путь к счастью каждый выбирает сам