Снегоход

Автор Карась, 24.03.2009, 17:30:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лодки.Моторы

Цитата: Зубарой укушеный от 25.10.2014, 13:17:48провода на термосенсор не термо стойкие
Да. Помню. Мне, когда ставили, на какие-то фторопластовые меняли. По-моему, денег за них взяли больше, чем за сами датчики.
Цитата: Зубарой укушеный от 25.10.2014, 13:17:48светодиодный дисплей плохо на свету видно
Возможно. Хотя, вроде, я дискомфорта не испытывал. Не задумывался, по крайней мере.
Цитата: Зубарой укушеный от 25.10.2014, 13:17:48корпус для него делать нужно и крепить как то
Се ля ви. У меня из стекол поворотников сделаны. Вроде, удачно получилось.
Цитата: Зубарой укушеный от 25.10.2014, 13:17:48цена уже не такая уж низкая
Ну, в итоге получилось все равно гораздо дешевле, чем было предложено у ОД - рубля 2-3 за оба цилиндра против 10 с лишним в Дилосе.
Цитата: Зубарой укушеный от 25.10.2014, 13:17:48мерять нужно на юбке свечи. Во всех остальных местах - средняя цена огурцов на Токийской бирже.
А вот это интересно. Почему так безапелляционно? У меня как раз куда-то в ребра внедрен, и механ-установщик тоже чем-то мотивировал, почему, типа, тут лучше.
А главное, я хотел сказать, не то, что надо те или иные датчики поставить, а то, что надо поставить хоть какие-то.
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

#1021
Цитата: Зубарой укушеный от 25.10.2014, 21:45:49юбки свечи тоже не прямо пропорциональна, но все же НА ПОРЯДОК более линейна.
Хорошо. Учтем как факт.
Цитата: Зубарой укушеный от 25.10.2014, 21:45:49Что за датчик за червонец?!
Да как какой? Самый распространенный, а в салонах преподносящийся вообще как единственный. ЦИТД в разных вариантах. Например: http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=8256
А когда мне было нужно поставить датчики (давно дело было, лет 5-6 назад) то -  да, в Дилосе озвучили цену 5400 руб за каждый цилиндр. Я тогда в интернет залез, и убедился, что цены хоть не 5 килорублей, но близкие к этому. При цене снежика в тот момент 260 т.р., как то 10800 напрягли. А знакомый механик за 2 т.р. рублей и сам все купил, и ВСЕ ПОСТАВИЛ. Т.е., для меня это не конструктор получился, а готовый внедренный девайс.
Цитата: Зубарой укушеный от 25.10.2014, 21:45:49Готовый специализированный прибор на 20% дороже
Так, это - не сходится арифметика.
Подешевели, конечно, ЦИТД. Сейчас 6-7 тысяч на два цилиндра обходятся.
Piton-22 на 2 цилиндра еще дешевле. 4300 руб.
И, все таки: MotoKit на 2 цилиндра 1750 руб.
Все цены с одного сайта Yeti-pro.
1750+20%=2100 руб. Даже до Питонов не дотягивает.
Я к чему? Я, в данном случае, ни за Kit, ни за ЦИТД, ни за Питон не агитирую. Я агитирую за:
а) За установку датчиков. Любых. Хороших, конечно, лучше. За 4300, кстати, вполне уже по деньгам приемлемо.
б) Ну и, за корректность в подаче информации. Цифры, они ведь, язык. И для инженера, и для финансиста. Мы же здесь не о поэзии, а про свойства техники и отражение этих свойств в денежном эквиваленте...
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

#1022
Извините. Я, чего-то, "нить разговора" потерял. Если честно, то, чем дальше, тем меньше я понимаю Вас, Ваши мысли, и источник их формирования... Поясню.
Цитата: Зубарой укушеный от 25.10.2014, 20:45:49Как сами понимаете, мне пришлось глубоко и детально изучить эту тему
Ну откуда мне это было понимать???? Мы с Вами не знакомы. О Ваших экспериментах с "головкой" мне неведомо. Вот VALERII, я понял - он, да - эти датчики (Piton-22), то ли производит, то ли аж создал сам. Ну так, наверное - изучал, и экспериментировал. А Вы кто? Тоже производитель?
Цитата: Зубарой укушеный от 26.10.2014, 00:37:03Если Вы ждете от меня заявления, что Российская продукция дешевле Китайской, то напрасно
Ну где? ну когда? ну хоть в каком месте? я просил Вас о каких бы то ни было заявлениях? тем более на такую тему???? Я и сам так не думаю, и Вас не прошу заявлять...
Ну и далее, в таком же духе.
Цитата: Зубарой укушеный от 26.10.2014, 00:37:03это продукты принципиально разных потребительских свойств
Вы это про что? Про "наше все" вообще, или про что то конкретное? Если конкретно про датчики Piton-22, то на сайте производителя прямо написано "продукт совместной разработки Россия-Тайвань". Сколько там российского, а сколько тайваньского, нам неведомо. И, о каких "принципиально разных потребительских свойствах" Вы говорите? Он что, кроме измерения температуры, еще картошку чистит?
quote author=Зубарой укушеный link=topic=59.msg683979#msg683979 date=1414262223]Китайцы не превзойденные мастаки удешевления своей продукции.[/quote]
Ну так, само по себе, что же в этом плохого? Если Вы имели ввиду, что они удешевляют продукцию путем понижения качества, то так и напишите.
И, наконец:
Цитата: Зубарой укушеный от 26.10.2014, 00:37:03Вы назвали цену 2 - 3 за комплект, да еще 4 - 5 лет назад.
Я назвал цену, исходя из этих цифр, причем, сегодня.
Так, простите: а зачем Вы вообще это пишете???? Я рассказал СВОЮ историю пятилетней давности. Она такая была. А зачем ее на день сегодняшний проецировать? Все поменялось. Снегоходы подорожали. Датчики подешевели. И, элементарная добросовестность требует корректного сравнения. Я вот, простите, не поленился 5 минут потратить на мониторинг СЕГОДНЯШНИХ цен, когда вопрос об этом возник. А ВЫ???? Зачем Вы берете для сравнения цифры, заведомо не коррелирующие? Они Вам просто удобны оказались?
Gladiator - качество может быть доступным!

Василий Любов

Господа,  *hi*, слегка вмешаюсь в ваш горячий спор про датчики. А если предложить вам самоделку, в которой будет:
1. "цифровые" датчики от Даллас на "негорючих" проводах (фторопласт). Количество датчиков - хоть 50  :)
2. светодиодный дисплей, которому "пофиг мороз". Цвет свечения - на выбор.
3. какие-то доп. функции, типа, максимальной температуры за день, сигнализация превышения заданной вами же температуры, разница температур по точкам измерения, а также напряжение бортовой сети, часы, моточасы и т.п., что можно реализовать программно.
Вопросы:
1. Каким видите физический конструктив датчиков.
2. Во сколько оцените "купить в магазине", чтоб жаба не задушила.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Василий Любов

Цитата: лЮбовский от 26.10.2014, 14:34:40Количество датчиков - хоть 50 :)
это не
Цитата: Зубарой укушеный от 26.10.2014, 14:44:0050 приборов за одну поставку
хоть 50 на ОДИН прибор, т.е. можно позволить много точек измерения.
Цитата: Зубарой укушеный от 26.10.2014, 14:57:21
Любовский, если Вы думаете, что датчики от Даллас вызывают у меня неприязнь, то сильно ошибаетесь.
этого не говорил и не думал  :)
Цитата: Зубарой укушеный от 26.10.2014, 14:57:21
Раз Вы говорите о проводах МГТФ, значит их комплектуют в России.
Неее, какие хотите провода - такие и приделаю.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

ilnar1986

Ребята подскажите где в Перми можно купить масла для снегоходов (2т)?

александр1.1

Лично я беру мотюль 2т в скандик 4года полет нормальный.рынок нагорный.магазов полно по всему городу.

Алексей590

Цитата: Лодки.Моторы от 16.10.2014, 10:08:59Вот Вы, уважаемый, для чего это написали? Чтобы просто заявить О СЕБЕ, ЛЮБИМОМ???
Я себя очень люблю, как все мы.
Был озадачен покупкой снегохода, бюджет 350-450 т.р. Рассматривал: Арк Кот цена около 400т.р., Викинг 540- примерно 340т.р., Скандик 550Ф- чуть больше 400т.р. Арктик Кот: выглядит не плохо, по отзывам перегреть сложно, управляется не плохо; Викинг: управляется хорошо, не прихотлив даже к топливу, "сделан топором", в мороз заводится; Скандик: выглядит красиво, но перегреть не сложно, возникают проблемы с обмерзанием троса газа.
В ИТОГЕ ПОЕДУ ТРЕТИЙ СЕЗОН НА КОТЕ, причем очень порадовала рычажная подвеска, очень приятная. И управляемость отличная, даже пробовал 4-т в пухляке, рулится очень хорошо. А теперь сравните нынешние цены: Скандик почти 500, Кот 400 с небольшим, Викинг почти 400.Существенная разница между котом и скандиком, а между котом и викингом?

Лодки.Моторы

Алексей, привет.
Если "зацепил", то, извините - выпад не против Вас лично, а против таких вот, эпатажных, и не информативных высказываний. Почему то, их, очень много на очень разных форумах.
Вот сейчас, ответ так ответ. Все понятно. И почему Викинг не нравится, и какая предложена альтернатива.
Только - для "выбирающих" - обращу внимание еще раз. Викинг и Кот, не совсем замены друг другу, хотя их РРЦ сближены (я, кстати, считаю, что на Кота цена подзанижена, из политических соображений, видимо).
Цитата: Алексей590 от 30.10.2014, 23:19:37рычажная подвеска, очень приятная. И управляемость отличная
Да да. Просто фантастическая управляемость, великолепная эргономика и комфорт. Плюс отличный "долгоиграющий" сузуковский двигатель, ну и, красивый ведь очень.
Что в итоге, делает его лучшим снегоходом рыбака и "созерцателя". Кот - это Лексус RX300.
А Викинг, это Дефендер. Или Ниссан Патруль в квадратном кузове. "Колхозник", так сказать.
А тема, напомню, в свое время начиналась как выбор "наиболее универсального" снежика. Не лучшего, заметьте, а универсального. А, думаю, все согласятся, что в городской толчее на уазике ездить неудобно, но можно. А на RX-е, в деревне Пиндошино, можно и "за околицу" не выехать.
Gladiator - качество может быть доступным!

Алексей590

Цитата: Лодки.Моторы от 31.10.2014, 13:02:18А тема, напомню, в свое время начиналась как выбор "наиболее универсального" снежика. Не лучшего, заметьте, а универсального.
Конечно на горнике не очень удобно ехать на рыбалку, и на утиле тоже не "порысачишь" по полям, но в своем сегменте, можно выбрать наиболее универсальный. Я раньше считал, что в лес только на телескопах, но поездив на рычагах понял, что нет ничего страшного. А об пень под снегом можно и телескоп вырвать, хотя конечно на викинге очень мощная подвеска, не то что на скандике. Я думаю дешевле заменить рычаг, чем телескоп. Конечно, у викинга есть понижайка, но по отзывам, самому не доводилось грузы таскать, кот тоже не плохой трудяга.

Лодки.Моторы

Цитата: Алексей590 от 31.10.2014, 13:22:34дешевле заменить рычаг
Конечно дешевле. И проще. Они, кстати, как бы это сказать - "обдуманно ослабленные". Т.е., при ударе должен сломаться рычаг, а рама остаться целой.
В лесу, с рычагами, опасность не столько даже в сломе рычага, а в том, что он в пухляке как бы "плужит", во первых, и норовит цепляться за кустики-подлесок, во вторых. В "проходимости", т.е., теряет.
И еще, конкретно по Коту - пластик более колкий, и куча мелких деталей. В кустах, тоже создают определенные проблемы.
А вот понижайка, и впрямь - Коту не нужна. Он и без нее, грузы неплохо таскает.
И вообще. Различия между снегоходами, в реальной жизни, менее ярко проявляются, чем между автомобилями.
Gladiator - качество может быть доступным!

Алексей590

Не понял, что такое "плужит"? опишите это пожалуйста.

Serjant24

Бороздит и цепляет, то бишь

Лодки.Моторы

Ну да. Можно еще сказать, "бульдозерит", но вряд ли это будет лучше звучать.
Увы - такова плата за комфорт и управляемость.
Gladiator - качество может быть доступным!

Рыбак_59

Привет. кто имел дело с Ямахой 250Т Браво? подскажите на что внимание обращать. нюансы эксплуатации?

Серый В.

Интересует мнение специалистов. Что все таки лучше, б/у-шный Викинг или новая Тайга?
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

Лодки.Моторы

Задано подряд 2 сложных вопроса. Народ впал в ступор...
Цитата: Рыбак_59 от 06.11.2014, 21:49:34кто имел дело с Ямахой 250Т Браво
Мало, я думаю, эксплуатантов найдется. Очень редкая птичка в наших краях. Они, и в период продаж не очень много продавались (типа, "недоснегоход"), а теперь и с производства сняты, по-моему.
Лично я его, живьем, по-моему, один раз и видел... Но, я начинал снегоходную карьеру с похожего снегохода: БРП Тундра 2 1996 г.в. (300 см3, 27 л.с., 38-я гусянка, заднего хода нет, электростартера нет).
Так вот, я был очень доволен игрушкой. Ездил он вполне реально, 80 км/ч бежал, в "пухляке" не тонул, управлялся "силой мысли" - легкий ведь, как велосипед.
"Бравик" почти то же самое, только еще попроще. Подвеска на рессорах, лошадей всего 18. Тем не менее, это гораздо более "снегоход", чем, например, Динго. И, тем более, мотособака.
Полагаю, все нюансы (сложности) эксплуатации, будут связаны именно с редкостью, и, возможно, "усталостью" аппарата. Не новый ведь присмотрели? Т.е., нужны будут запчасти, а их не будет, либо будет долго, либо будет дорого. Либо будет нужен "Кулибин".
А что касается второго вопроса:
Цитата: Серый В. от 11.11.2014, 13:37:01Что все таки лучше, б/у-шный Викинг или новая Тайга?
ну вот как на него вообще отвечать? Резоны у всех разные...
Тем не менее, рискну высказать свое (исключительно) не претендующее на конечную истину мнение: б/у Викинг лучше. Естественно, мы говорим о Викинге не "убитом", а в нормальной форме - каким, впрочем, он и должен быть при цене новой Тайги.
Почему лучше? Ну вот, как то так. Не сказать одним словом. Есть, конечно, и просто "аргументы", но, в основном, это именно совокупность "насмотренного" за годы активного вращения в теме. Если актуально, я попробую развернуть ответ - но, попозже. Дела отвлекают...
Gladiator - качество может быть доступным!

скай

Цитата: Серый В. от 11.11.2014, 13:37:01Интересует мнение специалистов. Что все таки лучше, б/у-шный Викинг или новая Тайга?
а что лучше бушный японский автомобиль или новый ваз?

Спасибо и до свиданья

Артурыч

Цитата: скай от 11.11.2014, 16:03:34а что лучше бушный японский автомобиль или новый ваз?
смотря наскока бушный....
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Смысл

Цитата: Артурыч от 11.11.2014, 16:06:05
Цитата: скай от 11.11.2014, 16:03:34а что лучше бушный японский автомобиль или новый ваз?
смотря наскока бушный....
Смотря кто прежний хозяин. Кое кого и роллс ройс в хлам уделает за 2 года.


Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...",
он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..."

Redikr

#1040
Ребяты, скажите, плиз, кто у нас Арктик кэты ремонтирует качественно? Зажигание, стартер, бендикс...Контакты бы.
Я не из тех кто быстро бегает...я из тех кого х@й догонишь...

Субарист

Цитата: Redikr от 15.11.2014, 22:28:01
Ребяты, скажите, плиз, кто у нас Арктик кэты делает качественно? Зажигание, стартер, бендикс...
думаю только профессиональные гонщики-мотоциклисты...

Байкерден

Цитата: Субарист от 16.11.2014, 00:26:49только профессиональные гонщики-мотоциклисты.
чего тут из вышеперечисленного подвластно только гоночным спецам?
елси только зажигание: ито это угол опережения зажигания или высоковольт. провода заменить :) , а такто железо и есть железо.

Субарист

Цитата: Байкерден от 16.11.2014, 01:43:22
Цитата: Субарист от 16.11.2014, 00:26:49только профессиональные гонщики-мотоциклисты.
чего тут из вышеперечисленного подвластно только гоночным спецам?
елси только зажигание: ито это угол опережения зажигания или высоковольт. провода заменить :) , а такто железо и есть железо.
а вас только так можно за живое тронуть, помоги товарищу...
Я вот не умею, но всковырнуть могу ..:)

Байкерден

Цитата: Субарист от 16.11.2014, 01:51:28только так можно за живое тронут
да не в живом тут дело!
и рад бы помоч, но время терять это ж надо вникнуть в вопрос(он конечно несложный, но и я не каждый день нерусские снежи перебираю.) и вообще как то деньги брать .... ну деньги брать то легко, а вот цену назначать, тут трудности и мучения всегда у меня.

Субарист

Цитата: Байкерден от 16.11.2014, 02:04:34
Цитата: Субарист от 16.11.2014, 01:51:28только так можно за живое тронут
да не в живом тут дело!
и рад бы помоч, но время терять это ж надо вникнуть в вопрос(он конечно несложный, но и я не каждый день нерусские снежи перебираю.) и вообще как то деньги брать .... ну деньги брать то легко, а вот цену назначать, тут трудности и мучения всегда у меня.
эти трудности и мучения я могу взять на себя..., ну и деньги тоже..:)

Лодки.Моторы

Цитата: Redikr от 15.11.2014, 22:28:01Арктик кэты ремонтирует качественно? Зажигание, стартер, бендикс...Контакты бы
Руслан, что за странные вопросы?
1. У тебя вроде Тундра? Пи чем здесь Кот?
2. Если Кот, то какой?
3. Чего такого особенного в стартере и бендиксе именно Кота? Если же речь идет о 570ХТ 2011-2012 гг, то проблемы бендикса и венца маховика (стартер как раз обычно целый остается), они там классические, и для ремонта никакой квалификации не требуют, а требуют только качественных запчастей. А с этим, опять же, проблема системная, с квалификацией механиков не связанная.
4. А что там с зажиганием?
Gladiator - качество может быть доступным!

alex253

Цитата: Серый В. от 11.11.2014, 13:37:01
Интересует мнение специалистов. Что все таки лучше, б/у-шный Викинг или новая Тайга?
Здравствуйте. В связи с рано выпавшим этой осенью снегом и, соответственно, с раннем завершением моего охотничьего сезона, я тоже озадачился подобным вопросом (сезон хочется продлить))). Прошел все обычные стадии маниакально-возбужденного состояния "Хочу снежик" с постоянным рытьем интернета в поисках тем про приобретение снежика - и вот немного поостыв и почитав тему, я пришел к следующему заключению: б/у иномарка лучше чем родное(((... Но - есть несколько "но". Это же с ума можно сдвинуться, сколько ломят за б/у снежики - по 250 т.р. за десятилетнего викинга, двести т.р. за восьмилетнего бравика - да они их покупали дешевле! Думаю более-менее приемлемый вариант, это брать по более-менее разумной цене б/у иномарку которую порекомендует надежный человек. А брать десятилетнюю импортную черную лошадку с нехилым пробегом по цене нового Варяга - это клиника.

И сравнение  б/у снежиков и б/у авто - не корректно (думаю понятно почему)))

Заводило

#1048
А зря Вы так товарищи, НАШУ технику срамите. Тайга, Рызь и Буран сделаны для НАС. Если руки не из жопы, можно брать нашу технику. Немного моих мыслей: допустим хотся снежик, порыбачить и порысачить. Начнём с бюджета: снежик 150.т.р.+30т.р. прицеп+5т.р. прицепное(машина то ведь у Вас уже есть!?).Купили, поменяли масла-3000р, катаете.... ХУУУУУяК, излом случился,и как раз накануне самой окуительной рыбалки, т.к. вчера друган мешок судака взял с лунки. Бежите на рынок или магаз, если техника РФ то берёте все запчасти и всю ночь его чините, НО!. Утром едете драть судака. Если техника иноземная, пару дней а может и месяцев судорожно читаете отчёты с рыбалки. Потом чините(наверняка в сервисе)и едете "добивать" стаю. Вообщем вроде всё понятно, что своя рубашка ближе к телу. Решать Вам.
Пользую и РФ(РМ) и USA(Polaris), т.ч знаю о чём говорю.
Чуть не забыл, наверное некоторые спросят меня а какже горник? Горник, это как любовница-если есть свободное время и деньги, тогда стоит завести *hi*

Лодки.Моторы

Отличный ответ! Особенно про горник - емко и точно!
Но - по сути вопроса - позволю пару уточнений.
Мы (я) нашу технику не срамим. Говорил раньше, повторю сейчас: "Тайга" абсолютно реальный, полноценный снегоход. И владелец его не будет себя ущербно чувствовать в компании друзей на иномарках. А доступность (в т.ч., финансовая) запчастей, безусловно, очень важный фактор.
Но... иномарка приятней. Как, увы, даже простенький Акцент приятней "Лады с автоматом". И, проблемы с запчастями, не настолько критичны, на самом деле. Расходники есть, да и вообще ситуация улучшается. Да и, не особо ломучие они. Если не считать аварийных повреждений...
А что касается цены, ну, тут и вовсе, вопрос философский. Как говорится, "не мы такие, жизнь такая"...
Gladiator - качество может быть доступным!