Снегоход

Автор Карась, 24.03.2009, 17:30:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Заводило

Может мне так "повезло" с инами, но есть несколько примеров: покупаем новый IQ Polaris, прям перед новым годом 30 числа. В долгожданные праздники обламываемся, т.к. эта падла едет пару минут и тупо глохнет, немного постояв снова заводится и т.к. постоянно. После праздников утащили в бранд. Пару дней диагностики и типа всё впорядке. ХРЕНов, дома такаяже картина. Короче поменяли нам его на полас вайтрак. Тоже не без косяков, зарядки небыло, но сделали быстро. Далее: два товарища с которыми на охоту и рыбалку ездим, прикупили себе в один день котов 4т. Один проехал 800км, второй 350км и у обоих одинаковые поломки шестерни з.х., и поджигание ремня, т.к. в натяг на нем идти не реально. Третий пример: новый викинг, при проезде через небольшой пенёк, сломало пружину в подвеске задней, в наличии её небыло нигде, человек две недели дома сидел как раз в апреле. Конечно ино техника комфортней чем РФ, но есть риски определённые.

Лодки.Моторы

Цитата: Заводило от 22.11.2014, 10:05:25Может мне так "повезло" с инами, но есть несколько примеров:
Не-не-не!!! Да-да-да!!! Готов подписаться под каждым Вашим словом!
С иномарками тоже приколов хватает. Описанные Вами истории с Котами, вообще были массовые. Так же, как и срезание бендикса и зубцов венца маховика на 570ХТ. Видимо, Арктик Кэт экспериментировал с поставщиками комплектующих, для снижения себестоимости. Меняли, конечно, потом все и всем по гарантии, но Вашим друзьям в нашей тайге в момент отказа заднего хода, от этого не легче было. Тем более, что и запчасти потом, хоть и всем поменяли, но ждали месяц.
Но... Ситуация улучшается. Даже Коты начинают все лучше и лучше снабжаться запчастями (недавно ремонтировали аварийного Кота, готов был поклясться, что запчасти или заказывать с Америки будем, или колхозить; но нет, все оказалось в наличии в Мужском Сезоне; и недорого)
Т.е., как говорил товарищ Сталин: "жить стало лучше, жить стало веселей". А С КЕМ жить, выбирайте сами. Плюсы-минусы озвучены...
Gladiator - качество может быть доступным!

alex253

Цитата: Заводило от 21.11.2014, 23:00:08
А зря Вы так товарищи, НАШУ технику срамите. Тайга, Рызь и Буран сделаны для НАС. Если руки не из жопы, можно брать нашу технику. Немного моих мыслей: допустим хотся снежик, порыбачить и порысачить. Начнём с бюджета: снежик 150.т.р.
Здравствуйте. Как поживает Ваш Тикси? К своему удивлению я "узнал" про существование снежиков всего месяц назад, и бюджет на них не собирал, а на "скорую руку" без особых проблем как раз можно набрать только 150т.р. В данный бюджет укладывается только Тикси, или ч-н очень б/у. Можно конечно попробовать подкопить на Варяга - и я это и собирался сделать, но Ваш начальный отзыв о Тикси, подкрепленный мнением "Лодки. Моторы", опять развернули мои мысли на этот аппарат.

alex253

Цитата: Лодки.Моторы от 22.11.2014, 11:24:27
.... как говорил товарищ Сталин: "жить стало лучше, жить стало веселей".
И это правильно!)))
Здравствуйте. Хочется сказать Вам большое человеческое спасибо за Ваши посты - весь день лежу в деревне и читаю данную ветку - на сноубайле такого неразмытого и конкретного объяснения не нашел - Спасибо!
Ну и вопрос) - если звезды расположатся удачно, то мне могут предложить АС беркет wt 550 2000 г.в. Пробег 10000км, но один хозяин который за снежиком следил. Ездить планирую - пока не знаю куда - мне просто хочется снегоход). Скорей всего немного на охоту по птице и зайца потропить, немного на рыбалку, ну и "покататься". Дальних пробегов не планируется т.к. ездить компании нет, да и необходимости совершать броски в десятки км тоже нет. Как Вы считаете, брать лучше наш новый снегоход (Тикси или Варяг - не вижу смысла и не имею возможности платить за, по большому счету "игрушку", 400т.р.) или данный АС?

Андрей.Ох

Цитата: alex253 от 22.11.2014, 21:59:41
Цитата: Лодки.Моторы от 22.11.2014, 11:24:27
.... как говорил товарищ Сталин: "жить стало лучше, жить стало веселей".
И это правильно!)))
Здравствуйте. Хочется сказать Вам большое человеческое спасибо за Ваши посты - весь день лежу в деревне и читаю данную ветку - на сноубайле такого неразмытого и конкретного объяснения не нашел - Спасибо!
Ну и вопрос) - если звезды расположатся удачно, то мне могут предложить АС беркет wt 550 2000 г.в. Пробег 10000км, но один хозяин который за снежиком следил. Ездить планирую - пока не знаю куда - мне просто хочется снегоход). Скорей всего немного на охоту по птице и зайца потропить, немного на рыбалку, ну и "покататься". Дальних пробегов не планируется т.к. ездить компании нет, да и необходимости совершать броски в десятки км тоже нет. Как Вы считаете, брать лучше наш новый снегоход (Тикси или Варяг - не вижу смысла и не имею возможности платить за, по большому счету "игрушку", 400т.р.) или данный АС?
я себе нынче ввзял тикси 250 подерженого дак пока не жужу и это мой первый снегоход  нравица  вроде

Лодки.Моторы

Цитата: alex253 от 22.11.2014, 21:59:41Хочется сказать Вам большое человеческое спасибо
Спасибо и Вам на добром слове...
А вот вопрос Вы задаете, совсем непростецкий. Я ни Вас не знаю, ни этого Кота не видал. Но, муки выбора Ваши понимаю, поэтому попытаюсь озвучить пару мыслей.
Но, перед этим - позвольте еще раз обратить внимание Ваше и других интересующихся:
Цитата: alex253 от 22.11.2014, 21:59:41ездить компании нет
- это очень плохо. Поверьте, это не шутка, не "понты" и не эпатаж. Снегоходокатание, дело чрезвычайно опасное, хотя и не выглядит таковым. И компания там, не только для веселья нужна, но просто по технике безопасности.
Впрочем, "...каждый выбирает по себе, женщину, религию, дорогу..." - и так далее...Хотите рисковать - вы все уже большие мальчики.
Теперь по сути. Все три варианта возможны. Нюансы такие:
1. Тикси - надо понимать, что это, все же, слегка "недоснегоход". В смысле размера, проходимости, и т.д. Примерно так же, как не совсем полноценной мы считаем лодку с навесным транцем. Но, как лодка с навесным транцем это все же мотолодка, открывающая новые возможности рыбаку, который до этого только с берега забрасывал, так и Тикси, открывает своему владельцу дверь в совершенно иное измерение...
2. Про Варяг, все сказано-пересказано. Это полноценный снегоход. Его технические возможности равны возможностям иномарки. Надежность тоже неплохая, запчасти доступны. С некоторой "топорностью", можно примириться...
3. Кот WT550, это "Кот в мешке". Т.е., это, конечно, полноценный нормальный снегоход (надеюсь, гусянка у него 51 см?), и, возможно, в отличном состоянии. Проблемы с ним, по большому счету, такие же, как у возможного приобретения Браво250. Модель снята с производства, даже мотор давно уже другой идет. Мнение мое такое: его можно брать, но только, по очень-очень "сладкой" цене. На уровне 100 т.р. Лучше 70-80... Т.е., возвращаясь к образным сравнениям, это как приобретать сейчас БМВ в кузове "акула". Или Ауди 100 "селедку".
Возможно, прав был Андрей.Ох, который взял Тикси ПОДЕРЖАННОГО? Если первый хозяин его не "убил", а просто решил "повысить класс" (а это нормальное явление), и скидывает его недорого, то чего бы и не взять?
Или то же самое, в отношении Тайги?
Предвижу вопрос, где, типа, взять "недорого в хорошем состоянии"... Это, увы, "рыбацкое счастье".
А вот 400 т.р.,
Цитата: alex253 от 22.11.2014, 21:59:41за, по большому счету "игрушку",
и впрямь, отдавать совсем не обязательно. В этом я, с Вами, очень согласен...
Gladiator - качество может быть доступным!

alex253

Цитата: Лодки.Моторы от 23.11.2014, 01:26:53

А вот 400 т.р.,
Цитата: alex253 от 22.11.2014, 21:59:41за, по большому счету "игрушку",
и впрямь, отдавать совсем не обязательно. В этом я, с Вами, очень согласен...
Спасибо за развернутый ответ.  Правда из него следует, что набрать 400т.р. всё же более правильный путь))).

Ездить одному - ну конечно же это опасно и я, т.к. уже достаточно долго и на охоту и на рыбалку езжу один, это вполне осознаю и стараюсь не лезть на рожен, но альтернатива этому- сидеть дома - как то совсем не привлекает.

Сравнение Тикси с подвесным транцем очень образно)))), заставляет задуматься. Имею каймана 330 и тоху 9,8 (путь к ним был тоже через "муки выбора" и фрегата с мерком 5) и поэтому хорошо представляю отличие лодки с подвесным транцем от остальных водомоторных средств.
Я, повторюсь, совсем недавно увлекся темой снегоходов, и поэтому по большому счету они все для меня "просто снегоходы" -т.е. очень нужный и полезный и хороший вестчь. Первоначально для меня было одинаково, что Динго, что ч-л другое - это все были снегоходы, которые отличаются лишь к-л наворотами и понтами. Ну это как автомобили, толко ездят по снегу - и туарег и матиз способны перевести меня из пункта А в пункт Б, только матиз это сделает чуть медленнее и менее комфортно - ну да и плевать. Потом я узнал, что у снегоходов есть такое понятие как проходимость - и стал смотреть уже не на Динго, а на Тикси. Понял что это "матиз" - ну да и плевать - он все равно подарит мне теже возможности и ощущения, что и его старшие братья (только за меньшие деньги). Но когда читаешь форум Тикси, читаешь отзывы владельцев, что на первых километрах у нового снежинка отрывается веревка запуска, прогорает поршень, ломается стартер, читаешь о отказах РМ в гарантийных ремонтах - вот это начинает напрягать. Я не боюсь 'покопаться в технике" - почти двадцать лет езжу на Нивах - но считать нормальным явлением поломку нового и не очень дешевого аппарата, я как то не готов. Очень тяжелый эффект "парафинового яблока" будет. Но пока думаю.

Кот на 51 гусенице, с водяным охлаждением, 80-ю лошадками. И я в общем готов был выложить за него и большую чем 100т.р. сумму (вон на авито бравик в Перми за 179 т.р. пытаются продать))), но Ваши замечания меня немного озадачили - если я правильно Вас понял, то в случае поломок он будет не ремонтопригоден? Уже на него не найти запчастей?

Варяг - взял бы сразу, но это пока несколько за красной чертой в ценнике.

Фразу про умение писателя передавать правильно "мысли" я и сам постоянно повторяю))), поэтому мне трудно сформулировать правильно вопросы.  Наверно просто хочется поговорить и обсудить наболевшее)).


Андрей. ОХ. Спасибо за отзыв))!

Лодки.Моторы

#1057
Да. Я вот, люблю красивые фразы и образные сравнения. В глубине души, завидую, видимо, Паустовскому...
Уинстон Черчилль, тоже не чуждый гиперболе, сказал как то: "кто не был коммунистом в 20 лет, у того нет сердца. Кто остался им в 40, у того нет мозгов". Применительно к нам, перефразирую ее так: "кто хочет продать Браву за 179 т.р., имеет очень горячее сердце. Кто ее купит за эти деньги, тот совсем не имеет мозгов". Ха-ха.
Теперь к делу.
Цитата: alex253 от 23.11.2014, 08:01:55если я правильно Вас понял, то в случае поломок он будет не ремонтопригоден? Уже на него не найти запчастей?
Немножко не правильно. Вполне он ремонтопригоден. Запчасти вполне найти (мы недавно гусеницу на бомбик 96-го года привозили). Просто, повышена вероятность, что искать запчасти надо будет с заказом из-за бугра, либо внедрять что внедрится. Причем:
а) велика вероятность, что многие запчасти применяются и на современных моделях, т.е., могут быть приобретены с минимальными усилиями
б) многие вещи, такие, как, например, подшипники роликов подвески, вполне подбираются в любом автомагазине
Т.е., "не так страшен черт, как его малюют". А изначальное качество старых снегоходов, увы, зачастую гораздо выше, чем то, что сейчас клепают.
Но, тем не менее... Аппарат старый, с приличным (не катастрофическим, а просто приличным) пробегом. Надо быть морально готовым к возможному выходу из строя каких-то крупных узлов (и не всегда, кстати, это удается внешним осмотром определить). Типа, шестерни ведущего вала износились. Или оси заслонок в карбюраторах. Или еще чего. И, поэтому, хотелось бы такой аппарат дешево взять. Типа, под страховку.
Ну и, я вот про эту модель мало что знаю, не изучал еще. Но, как известно, почти у любой модели, (не обязательно котовской), есть типовые болячки. Как, например, пресловутый изофлекс в двигателях Ротакс, или "стульчики" в цепной коробке Арктик Кэта. Эта коробка на 660-е коты шла, а у этого кота, интересно, какая коробка? И их, при приобретении, осмотреть наиболее придирчиво. Ремонт коробки 660-го, например, в классическом варианте, это примерно 50 т.р. (а если "убили" коробку на Скандике, то это 100-130 т.р.). Причем, на Скандике, если "померла, так померла", то на Коте, бывают варианты удешевления (если повезло).
С учетом и пониманием, этих вот нюансов, возможно, что и этот Кот Вам "много-много радости детишкам принесет"!
Видите ли, от жизненной философии, иногда зависит не меньше, чем от технических возможностей. Есть "товарищи", которые в обморок падают от предложения саморез в пластик вкрутить не фирменный взамен утерянного. А есть такие, что совершенно спокойно "морду" с движком от старой Ямахи надевают на тоннель с гусянкой от старого горника БРП, и гоняют себе, круче еще, чем владельцы новых Саммитов (фото приложу, как время будет).
 
Цитата: alex253 от 23.11.2014, 08:01:55набрать 400т.р. всё же более правильный путь
Вроде нет. Не вкладывал я такую мысль. Тем более, что, совместно с Заводилой, могу массу историй рассказать о прогоревших на 500 км Ротаксах, о развалившихся на 300 км бендиксах 570-х котов, о поломках шестерней заднего хода на новых Z1, о ломавшихся ведущих валах на новых RMK, и т.д., и т.п. Косяки, т.е., не только из Русской Механики прут. Из Ямахи, кстати, почти не прут косяки. Или я по Ямахе меньше информирован.
В сравнение Матиза и Туарега, добавлю один штрих.
Туарег не только комфортней, но и, способен заехать (по раскисшей грунтовке, к примеру), туда, куда Матиз заехать совсем не может. А вот, какой нибудь Туксан, например, худо-бедно, может (хотя ни Туксан, ни Туарег, не сравнятся в проходимости с Нивой). Так и Тикси в сравнении с Варягом и Скандиком.
Т.е., моя мысль, в отношении Вас (да и вообще, многих приобретающих первый снегоход), лежит как раз в плоскости приобретения медорогого, даже желательно, б/у-шного (но не "замученного") аппарата. Покататься, вдохнуть снежный ветер. Присмотреться. Позастревать. Покопаться. И понять. Оно Вам надо вообще? Оно Вам надо какое? И, если надо не такое, какое есть продать (а дешевое у нас все равно покупают лучше, чем дорогое). А как сами понимаете, одинаковый процент скидки с 400 т.р. бьет по карману сильнее, чем со 100 т.р.
Аргументы за Тикси:
1. Изначально самый дешевый
2. Самая высокая вероятность купить дешево б/у в хорошем состоянии
а) его "насиловать" негде
б) его скорее всего будет продавать изначально "сомневавшийся" а потом "заразившийся"
3. Он легкий, и, с Вашим желанием ездить "в одного":
а) легче откопать
б) легче поставить на гусеницу при перевороте
в) т.к., проходимость "так себе", глядишь, в самые "еб...ня" не уедете; целее будете
Но... еще раз. Выбирайте сердцем! Главное, чтобы Вам нравилось!
Gladiator - качество может быть доступным!

alex253

Выбирать сердцем несколько затруднительно -у меня же бзык))). Надо выбирать разумом (а у меня бзык), ну и финансами - поэтому и ищу мудрое слово))).
Тикси мне нравится и все плюсы перечисленные вами правильные, но один большой минус меня пока удерживает от выбора данного девайса - её ненадежность (по отзывам). Я вполне согласен с тем, что любая техника может отказать, но у брендов это исключение, а у Тикси это почти правило - когда на сноумобайле кто то спросил про прогар поршня, оказалось что это было почти у всех.
Пока, с Вашей помощью, определил следующую последовательность: если предложат и цена будет адекватная - то возьму томкета, если кот не выгорит (будет жаль - я сам кот))), то поищу варяга немного б/у - есть неплохие предложения в Пермском краю, а если и это нет, то Тикси б/у (нового за 150 т.р. как-то не хотся), а если и это не выгорит - то этот сезон пережду и немного подкоплю золотого запаса и на следующий сезон возьму ч-н новое.

Лодки.Моторы

Ну что ж... все правильно. Даже добавить, почти нечего.
Про надежность Тикси сказать ничего не могу, и жаль, если она такая низкая. Я же их вообще всерьез не воспринимал, пока у меня приятель одного такого не купил; у него, кстати, пока поршни целые.
Тайга, конечно, на порядок интереснее. И, да уж, если не "выстрелит" Кот, поищите. Предложения, действительно, бывают интересные. На назывании "Варяг" не зацикливайтесь, смело рассматривайте и более старые экземпляры, которые еще Тайга назывались. Т.н. 4-я комлектация, с двумя карбюраторами, электростартером и раздельной смазкой, еще интереснее были...
Будут вопросы - обращайтесь. Если нам вариант подвернется - сообщим...
Gladiator - качество может быть доступным!

alex253

Цитата: Лодки.Моторы от 23.11.2014, 21:41:35
Если нам вариант подвернется - сообщим...
Было бы неплохо...

white

Цитата: alex253 от 22.11.2014, 21:59:41АС беркет wt 550 2000 г.в. Пробег 10000км, но один хозяин который за снежиком следил.

(Тикси или Варяг - не вижу смысла и не имею возможности платить за, по большому счету "игрушку", 400т.р.) или данный АС?

А сколь денег-то за этот раритет просят? Не увидал

alex253

Цитата: white от 24.11.2014, 18:41:21
Цитата: alex253 от 22.11.2014, 21:59:41АС беркет wt 550 2000 г.в. Пробег 10000км, но один хозяин который за снежиком следил.

(Тикси или Варяг - не вижу смысла и не имею возможности платить за, по большому счету "игрушку", 400т.р.) или данный АС?

А сколь денег-то за этот раритет просят? Не увидал
цену не озвучивали, так, просто разговор был что если выгорит вариант с покупкой другого б/у, то этот будет продаваться. Походу тут ничего не получается.

white

Цитата: alex253 от 24.11.2014, 18:49:55цену не озвучивали, так, просто разговор был что если выгорит вариант с покупкой другого б/у, то этот будет продаваться. Походу тут ничего не получается.

Понятно. Просто имейте ввиду, что в лесу на 38й гусянке делать нечего (у этого вроде такая и есть), ну а вообще старые двухтактники ходят хорошо, если ухаживать правильно. Просто у них ресурс 5-7 тысяч и затем ремонт. Ниче страшного в этом нет, но ценник конечно должен быть адекватным.

Зубарой укушеный

Цитата: white от 24.11.2014, 18:54:26
Цитата: alex253 от 24.11.2014, 18:49:55цену не озвучивали, так, просто разговор был что если выгорит вариант с покупкой другого б/у, то этот будет продаваться. Походу тут ничего не получается.

Понятно. Просто имейте ввиду, что в лесу на 38й гусянке делать нечего (у этого вроде такая и есть), ну а вообще старые двухтактники ходят хорошо, если ухаживать правильно. Просто у них ресурс 5-7 тысяч и затем ремонт. Ниче страшного в этом нет, но ценник конечно должен быть адекватным.
Да и на реке с узкой гусей грустно, если конечно движок не с большим запасом мощности и гуська не с большими ластами, там уже реактивный принцип движения.

white

Цитата: Зубарой укушеный от 24.11.2014, 19:08:30Да и на реке с узкой гусей грустно, если конечно движок не с большим запасом мощности и гуська не с большими ластами, там уже реактивный принцип движения.

Да нее, на реке норм, если сам снеж не шибко тяжелый. У меня был Бомбик 440й на узкой гусяне - классный мопед! Где хотел, там и ездил на нем по три дня рыбачил )) Застрял если даже в няледи - жопу переставил и дальше поехал )) А если скорость не сбавлять, то везде проезжал.

Но вот в лесу жопа...

Зубарой укушеный

Цитата: white от 24.11.2014, 19:13:21У меня был Бомбик 440й на узкой гусяне - классный мопед!
Ну бомбик 440 в одного по слузу может еще пройдет, а вот, к примеру, рыська с движком того же объема, уже движок перегреет. Или вообще стухнет.

Карась

подскажите

Ямаха Викинг 540 IV

для нечастых покатушек на рыбалку + немного на охоту, как он? меня в этом снегоходе устраивает цена + производитель)
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

slava1700

Цитата: Карась от 24.11.2014, 21:50:55Ямаха Викинг 540 IV
Класная машина , ныньче менять хотел не нашел на что
Самое главное не грустить !  http://blagoustroy59.ru/?theme=about

Modulb

Цитата: Карась от 24.11.2014, 21:50:55
подскажите

Ямаха Викинг 540 IV

для нечастых покатушек на рыбалку + немного на охоту, как он? меня в этом снегоходе устраивает цена + производитель)
Очень хороший надежный аппарат, отличная проходимость в лесу. Простой и неприхотливый. У 2х друзей такие. Один из леса не вылазит другой с речки. Оба мне в один голос твердят, что менять не собираются. Да и меня то особо не на что, если не добавлять почти еще столько же...

Карась

как вы думаете ценник на снежики после НГ подрастет?
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Georg

Цитата: Карась от 24.11.2014, 22:33:18как вы думаете ценник на снежики после НГ подрастет?
А че с баксом творится!!!! Щя фсе зарабатывать будут и ценники полезут вверх.......
Ох охота на охоту!!!

Лодки.Моторы

Цитата: Georg от 25.11.2014, 00:30:34Щя фсе зарабатывать будут
Что значит "щя"? Торговля всегда выглядит одинокого. Есть цена поставки, есть наценка, и есть цена реализации. Выросла цена поставки, вырастает и розница. Даже если, наценка осталась прежней. А растет розница, начинает съеживаться и без того не ажиотажный ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос. А расходная часть (аренда-содержание, зарплата персонала и то-се), никуда не девается. Так что, "не до жиру, быть бы живу..."
А тема "Викинг как оно на охоту/рыбалку", уже, даже не "баян" стала, а гармошка какая то. Даже вот и написать неохота. 
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Ну вот, прямо в продолжение темы...
Только что пришли новые цены на моторы. 5 л.с. 4-т был 34000, стал 37000. 9,9 л.с был 52000, стал 58000. Посмотрим, как "заработки" пойдут!
Gladiator - качество может быть доступным!

Зубарой укушеный

Цитата: Лодки.Моторы от 25.11.2014, 11:29:17
Ну вот, прямо в продолжение темы...
Только что пришли новые цены на моторы. 5 л.с. 4-т был 34000, стал 37000. 9,9 л.с был 52000, стал 58000. Посмотрим, как "заработки" пойдут!
Ну эт еще нормально, во всяком случае пропорционально изменению курса нац. валюты. Хуже, когда в цепочке поставок спекулятивная составляющая играть начинает роль.

Калиныч

#1075
Брал запчасти на металлорынке, цены подросли в два раза, скидку пока дают, к Новому году цены вырастут независимо от бакса (бензин, газ, энергия, пошлины, налоги ...- все дорожает) .

Redikr

Для примера. БРп Тундра в октябре 369 т.р. в ноябре 469 т.р. Цены на новые снежикоходы выросли просто ппц!!!
Я не из тех кто быстро бегает...я из тех кого х@й догонишь...

Зубарой укушеный

Цитата: Redikr от 25.11.2014, 12:22:53
Для примера. БРп Тундра в октябре 369 т.р. в ноябре 469 т.р. Цены на новые снежикоходы выросли просто ппц!!!
Ровнехонько на изменение курса валют, даже меньше.

Redikr

Хотелось бы услышать от владельцев: кто-нибудь ставил снегоход на учет? Может права кат. А1 кто-нибудь получал? Где у нас все это делают?)
Я не из тех кто быстро бегает...я из тех кого х@й догонишь...

DONALD

Цитата: Redikr от 25.11.2014, 13:00:12Хотелось бы услышать от владельцев: кто-нибудь ставил снегоход на учет? Может права кат. А1 кто-нибудь получал? Где у нас все это делают?)
Гостехнадзор. Все делал там
http://xn--80awam.xn--p1ai/company55243.html