Мотобуксировщики

Автор Volly, 01.12.2009, 18:54:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Калиныч

Малогабаритной техники стало много, пока по снежно-ледяным просторам на Зеленку катишь, чего только не увидишь, иногда очень интересные аппараты проскакивают. В дороге общаться некогда, а на местах лова только один раз видел качественно модернизированную Райду.

Зубарой укушеный

К тому же, о какой малогабаритности речь идет? Площадь багажника самого захудалого седана - 0,8-1,2 кв.м. Опорная площадь гуси самого "важного" буксировщика значительно меньше. Другое дело, что сделан тот буксировщик так, что транспортировочные объемы для него нужны как для бурана.

zanuda

Цитата: VALERII от 31.10.2011, 18:59:36транспортировочные объемы для него нужны как для бурана.
Есть собаки которые в Шниву влазят. Естественно со сложенным заднем рядом сидений. Буран в Шниву только с разгону войдет  :)
ИМХО делать гусю из отработанных Бурановских не есть хорошая идея. Выступлю инвестором если получится организовать производство с себестоимостью 20-25 тыр.
Солар 380/Яма 15, Ульяновск

АлекТ

Вот интересный РАЗБОРНЫй агрегат http://lodki-piter.ru/ishop.php?t=1327&r=3 только отзывов пока о нем не нашел.... и с проходимостью данного аппарата вопрос большой.......

Радоснег

Цитата: Калиныч от 31.10.2011, 13:32:00Вам не приходила мысль наладить мелкосерийное производство мотособак?
VALERII, спасибо, просто я ещё не дорос до производства. Желание есть, формирую токарный станок. Может с лета и получится сделать пару вариантов на продажу, под заказ были предложения, но серьёзные, в силу семейных обстоятельств я не потянул. Есть мысли, надо кое что этой зимой понять в практике.

Радоснег

Цитата: Радоснег от 01.11.2011, 02:14:24Вот интересный РАЗБОРНЫй агрегат
Он был интересен в своё время, сейчас его данные уже слабые, разработки есть достойнее.

АлекТ

Если будут нормальные разборные мотособаки, то спрос на них будет и я думаю неплохой. Основная проблема Райд рексов и пр. на мой взгляд сложности с переноской, перевозкой ну и место для хранения (гараж надежный не у всех есть).

Калиныч

#547
Цитата: zanuda от 31.10.2011, 19:52:36Выступлю инвестором если получится организовать производство с себестоимостью 20-25 тыр.
Был же варинт первой Райды на шкивах и клиновых ремнях, и себестоимость небольшая, и в эксплуатации проста как мотоблок. До сих пор у нас в Полазне бегает (в 2000 г с выставки привезли). Цена ремня 70 руб.
   За эти годы, уже более 10, собаки сильно эволюционировали, цель прогресса - скорость и надежность. Райда на шкивах ползала себе 12 км в час по льду и эксплуатационные расходы не большие. Нам же скорость подавай, и по льду и по глубокому снегу и чтоб на просторах не ломаться, а то в -30 топать 20 км, можно и в холмик превратиться. А сейчас разговор снова скатывается в русло, чтоб подешевле и по проще, дак уже проходили, копируйте Райду на шкивах, 10 лет не маленький срок, жива собачка.

Зубарой укушеный

Зачем на шкивах?, если есть моторы с интегрированым редуктором и сцеплением. Цена вопросв +3т.р. к цене обычного лифана. 6,5 сильный редукторный моторчик за 8500 видел, + гуся буркина или не буркина, сшивается скобами прекрасно, + 4 звезды, +штук 8 катков, + труба на раму.
Вот она 20-ка и есть.
 

Калиныч

#549
Цитата: VALERII от 02.11.2011, 11:36:37есть моторы с интегрированым редуктором и сцеплением
Эти редуктора слабые, а по снегу нагрузки большие, надо изначально прикладывать свои или чужие руки и модернизировать (умельцы меняли диски сцепления на ямаховские и т.д., у нас райда с таким редуктором бегала 3 года нормально, но берегли ее, старались не перегружать, у Заводило были проблемы вроде бы, пожег быстро - по весне редуктор перегревается). Видел в инете (ссылка была с сайта снегомобилей) спецмоторы с редуктором и коробкой для квадриков и т.д, но опять цена вопроса и спрос на них большой, а выпускаются пока небольшими партиями.

Зубарой укушеный

Цитата: Калиныч от 02.11.2011, 11:28:53
Цитата: VALERII от 02.11.2011, 11:36:37есть моторы с интегрированым редуктором и сцеплением
Эти редуктора слабые, а по снегу нагрузки большие, надо изначально прикладывать свои или чужие руки и модернизировать (умельцы меняли диски сцепления на ямаховские и т.д., у нас райда с таким редуктором бегала 3 года нормально, но берегли ее, старались не перегружать, у Заводило были проблемы вроде бы, пожег быстро - по весне редуктор перегревается). Видел в инете (ссылка была с сайта снегомобилей) спецмоторы с редуктором и коробкой для квадриков и т.д, но опять цена вопроса и спрос на них большой, а выпускаются пока небольшими партиями.
С такими редукторными моторчиками мотоблоки идут...
У меня весь прошлый сезон отбегал, мощи движку не всегда хватало, но сцепление не буксовало. Да и диски на него свободно продаются. Я на гидравлическом масле ездил. Пробовал вообще тосол заливать, еще лучше, но шум цепи редуктора звонче слышно.
Осевое дисковое сцепление, по определению крепче ременной передачи. В автомобиле то у Вас стоит, на ремень ведь менять не планируете.

Sharkyn

мужики! Тут Иосиф как то выкладывал разборную модель, что можете сказать про неё?

Калиныч

Цитата: VALERII от 02.11.2011, 12:46:15В автомобиле то у Вас стоит
у автомобиля колеса. На гусеницу такое сцепление не пойдет, сгорит при движении на малом газу с пробуксовкой под нагрузкой.

Калиныч

Цитата: Sharky от 02.11.2011, 13:18:08разборную модель, что можете сказать про неё?
была на выставке Рыбалка-охота в прошлом году. Решение интересное, можно применить к действующим аппаратам. Саму модель в испытаниях не видел. По льду и не глубокому снегу пойдет.

Sharkyn

Цитата: Калиныч от 02.11.2011, 12:26:23
Цитата: Sharky от 02.11.2011, 13:18:08разборную модель, что можете сказать про неё?
была на выставке Рыбалка-охота в прошлом году. Решение интересное, можно применить к действующим аппаратам. Саму модель в испытаниях не видел. По льду и не глубокому снегу пойдет.
спасибо

Зубарой укушеный

Калиныч, так говорю же, ходит у меня и не горит!!!
Чего ты руководствуешься интернет измушлениями фантазеров, которые и мотор то пару раз на картинке видели.

Калиныч

#556
У меня Райда с китайским вариатором жила 4 года, на Зеленку к домикам гонял с Луха за час. И ремень родной до сих пор жив. Теперь уже Райда исправно служит в охотохозяйстве, перешел на паксус. И что, а кто-то меняет ремни по три за рейс. И от условий катания зависит и от наездника. Не выжимай из собачки на 100%, а только 60-80 и будет служить долго, экстренные случаи не в счет. Мы же говорим про массовые отказы у разных, в том числе и неподготовленных пользователей, больше всего нареканий вызывал китайский вариатор, затем редуктор. Статистика есть статистика.

Зубарой укушеный

Разъ*баи все сожгут, и вариатор и сцепление и кардан порвут. Но это не повод не производить технику.
В сравнении редуктор / шкив, он же вариатор, есть еще 1 момент; на изгиб ремня, раскрутку вариатора расходуется довольно много мощности двигателя, думаю, кобыла-полторы смело съедается.
Если учесть, что мощность моторчика и так не велика, следовательно.....

Калиныч

Тяговые характеристики редуктора вне сомнений, от шкива и отказались, что диапазон изменения скорости мал, и грузоподъемность не велика, но по надежности шкив всем фору даст. Те редуктора, что сейчас предлагают, расчитаны для номинальной скорости, по наледи на малом газу перегреваются. Диапазон скоростей тоже мал. Что шкив, что редуктор - неизменное передаточное отношение. Чтобы тянули, надо увеличивать передаточное, т.е уменьшать скорость. На редукторной Райде была еще промежуточная передача, разгружающая редуктор.

Зубарой укушеный

Цитата: Калиныч от 02.11.2011, 17:22:19
На редукторной Райде была еще промежуточная передача, разгружающая редуктор.
Ничего она не разгружала, просто нельзя было сделать ведомую звезду больше тянущей звездочки бурановской гуси, потому передаточного отношения не хватало и приходилось мастрячить промежуточную передачу.
Установка тянущей звезды вперед, практически не меняет характеристик гуси (на малых усилиях, скоростях и длине опорной части) и позволяет поставить ведомую звезду большего диаметра.

Радоснег

Если будут нормальные разборные мотособаки, то спрос на них будет и я думаю неплохой. Основная проблема Райд рексов и пр. на мой взгляд сложности с переноской, перевозкой ну и место для хранения (гараж надежный не у всех есть).


Вот новое творение автопрома...но..110 кг, на балкон? только гараж.

Зубарой укушеный

Афигительный грамотей характеристики писал: 4-х тактный движок смазывают совместно с топливом.
Интересно, конструировали и строили такие же грамотеи?
Радик, так вон Хаски разборный есть. 79 кг. веса, 55 т.р.. Разборка/сборка минут 3 - 5 без единого ключа. 26 кг. самая тяжелая деталь.
Недоработки в конструкции есть, и серьезные недоработки. Ну так кустарно-гаражное производство со стремлением максимально быстро пройти точку окупаемости и успеть заработать, пока китайцы этот сектор рынка не захватили.
Кстати, я свою хаску ни на балконе ни в гараже не храню, лежит всю зиму в багажнике машины, да и все.

РиО

Цитата: Радоснег от 03.11.2011, 02:34:07Вот новое творение автопрома...но..110 кг, на балкон? только гараж.

Да уж тяжеловат немного, вот собрат тольятинский и то  весит 76кг  и разбирается на раз-два  и хранить можно хоть  где

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Зубарой укушеный

Цитата: РиО от 03.11.2011, 10:41:54
Цитата: Радоснег от 03.11.2011, 02:34:07Вот новое творение автопрома...но..110 кг, на балкон? только гараж.

Да уж тяжеловат немного, вот собрат тольятинский и то  весит 76кг  и разбирается на раз-два  и хранить можно хоть  где


Иосиф, так этого малыша в Тольяти делают? А я думал у нас в Перми.
Жаль!

zanuda

Цитата: РиО от 03.11.2011, 11:41:54весит 76кг
http://www.youtube.com/watch?v=HVsigjcwqJ4
Не сильно принципиально. И вес и размер для балкона все равно не подходящие. Бренд "сделано в Тольятти" тоже пока не внушает особого доверия.
Хаски меньше и легче
http://www.youtube.com/watch?v=T39hHcLv9aE&feature=related
Одно смущает. Много телодвижений на морозе с металлом. Как он потащит сани с парой сиротинушек (ну не один же поедешь на зимнюю рыбалку) тоже пока не видел.
Солар 380/Яма 15, Ульяновск

РиО

Цитата: zanuda от 03.11.2011, 19:59:03Как он потащит сани с парой сиротинушек

Для сирот буран есть короткобазный и длиннобазный а ещё куча модификаций. Этот расчитан на 300кг.
В Тальятти только собирают а мотор лефановский 4х тактный, гусянка 38ая.

На этом Бурлаке только вдвоём третий лишний или пусть себе сам накопает.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

BaSN

Цитата: zanuda от 03.11.2011, 19:59:03Хаски
так то прикольная штука, с лодками реально больше возимся, а ведь ездим каждые выходные :)
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Зубарой укушеный

Цитата: BaSN от 03.11.2011, 21:14:51
Цитата: zanuda от 03.11.2011, 19:59:03Хаски
так то прикольная штука, с лодками реально больше возимся, а ведь ездим каждые выходные :)
Правда мне пришлось немного переделать раму, чтобы в багажник влазила. Ограничить осевой ход тележки, чтобы в глубоком снегу не самозакапывалась. Несколько модернизировать двигатель и систему питания, чтобы увеличить максимальные обороты и мощность, соответственно. (моторчики то эти все же расчитаны на привод генераторов и насосов без акселерации оборотов).
В этом сезоне надо съемное ветровое стекло смастрячить да некогда вот все.

zanuda

Цитата: РиО от 03.11.2011, 20:51:06
Цитата: zanuda от 03.11.2011, 19:59:03Как он потащит сани с парой сиротинушек

Для сирот буран есть короткобазный и длиннобазный а ещё куча модификаций. Этот расчитан на 300кг.
[img=http://s7.postimage.org/r2fclzcqv/0273.jpg]
... дальше еще я сажусь в сани...
Солар 380/Яма 15, Ульяновск

Кузьмич74

Цитата: KIA от 15.07.2011, 09:44:16Уважаемые Форумчане! Помогите сделать выбор из двух мотобуксировщиков, технические параметры одинаковые разница в движках, у Лебедева Хонда, у Рекса г. Ярославль Китай и разница в цене 25 т.р.
Вчера купил себе собаку с 9-и сильным движком ,(первое фото) испытали прёт как танк 300 кг тащит без напряга ,очень доволен