Прицеп, выбор обсуждение.

Автор Wasilij59, 27.01.2013, 11:28:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Заводило

У меня под снежик МЗСА 2004г.в. и под лодку МЗСА 2008г.в., катаю их активно, стоят на улице, оба на резиножгуте.

Суслофф

Во нашел тему. Ребят подскажите пожалуйста, вот мне кажется что палас которым обколочены доски на прицепе как наждачная бумага , истерает мою лодку. Или у меня уже паранойя , но мне кажется что от отшлифованных досок вреда меньше для лодки. Как вы думаете ?

Байкерден

да фиг знает, паранойя наверно :)
хотя если песок в паласе, то да считай наждачка.

Vasёk

Наверное паранойя.  Хотя, у моей лодки дно стеклопластик,  потертостей не наблюдал.

val59rus

#154
Цитата: Monster от 03.02.2016, 11:19:07Краснокамские, исходя из анализа и отзывов - самые не надежные, они не оцинкованные, просто покрашены порошковой краской.
Не совсем верно, есть полностью оцинкованные и есть крашенные на выбор. Речь идёт о раме, т.к. борта на всех цинк. http://expedition-pricep.ru/

Лодки.Моторы

Цитата: val59rus от 31.03.2016, 19:14:50
Цитата: Monster от 03.02.2016, 11:19:07Краснокамские, исходя из анализа и отзывов - самые не надежные, они не оцинкованные, просто покрашены порошковой краской.
Не совсем верно, есть полностью оцинкованные и есть крашенные на выбор. Речь идёт о раме, т.к. борта на всех цинк. http://expedition-pricep.ru/
Внесу еще уточнения, и воспользуюсь поводом вступиться за почти родных мне теперь "краснокамцев" :)!
Надо сказать, что за три-четыре года своего существования на рынке, "краснокамцы" прошли большую эволюцию, и их нынешние прицепы уже мало напоминают своих же "первенцев"! Особенно резко прицепы КРМЗ (они же "Экспедиция") изменились за последний год, и "работа над ошибками" продолжается! Между прочим, коллектив там сейчас молодой, амбициозный и контактный, готов прислушиваться к "гласу народа" и на этот глас реагировать! Начальник направления. зовут Тимофей, вообще очень адекватный товарищ!
И если лодочный прицеп у них пока сильно проигрывает МЗСА (сейчас в переработке), да и "снегоходный" нуждается в "шлифовке и доводке" (по мелочам, ну и в смысле расширения размерного ряда), то, например, в сегменте "дачно-грузовых" :) прицепов ИМХО готов отдать им пальму первенства, отобрав ее у МЗСА. А поторговать и попользоваться в свое время мне довелось практически всеми марками, и МЗСА, и Трейлер, и обоими видами Кургана (КМЗ и "Курганские прицепы", и "Вектор", и даже такой экзотикой, как "Престиж" - собственно, полагаю, что могу уже одно с другим сравнивать!
По пунктам:
1. Прицепы "Экспедиция" теперь все оцинкованные (увы, только лодочные пока нет :(), что сразу переводит их в другой класс - выше "кургана", и как минимум вровень с МЗСА. Крашеные рамы это не "на выбор" (слабо себе представляю потребителя, который "по доброй воле" выберет крашеную раму против оцинкованной, тем более что скидок "за краску" завод не дает :(), а просто остатки не проданных своевременно! Их тихонько продают либо нетребовательным потребителям, либо в моменты перебоев с оцинкованными для тех, кому надо "здесь и сейчас" :). Распродадут, и будет только "цинк"!
2. Общее качество (в смысле точности резки, гибки, и т.п.) на КРМЗ вообще очень высокое *hi*, оборудование у них там на заводе шикарное стоит.
3. "Ходовка" и почти вся фурнитура на КРМЗ используется АЛКО, т.е. то же, что и МЗСА себе ставит (у "кургана" вообще, я так понял, все внутри своего производства изготавливается)
4. "Фишка" КРМЗ - что прицепы сборно-разборные, собраны на болтах (тоже фирменных, ВЮРТ), а это и "свобода маневра" :), и между прочим, прочнее и долговечнее сварки!
5. Все прицепы у них "самосвальные" - как и "курган", но "курган" напомню крашеный! Передний и задний борта оба откидные.
6. Ну и приятные мелочи вроде съемных бортов, удлинителя дышла, транспортной ручки и фирменных фиксаторов просто довершают картину!
Кстати, если в планах "заколхозить" :) из грузового прицепа лодочный или еще чего нибудь, из КРМЗ это очень удобно делать!
Ну и, напоследок, несколько фото "современного" "краснокамца":







Gladiator - качество может быть доступным!

Палыч

Лодочный прицеп чьего производства лучше выбрать: курганский, московский или краснокамский?

alexrybak055

#157
Цитата: Палыч от 04.07.2016, 23:23:28
Лодочный прицеп чьего производства лучше выбрать: курганский, московский или краснокамский?
Со слов держащих и МЗСА и Курганцев,пришел к выводу, что все же нужен Курганец "Водник" т.к он более функционален. 1) самосвальная система 2) съемная панель осв.приборов 3) так же оцинкован + в комплекте подкатное колесо со стяжками для лодки 4) подвеска рессорно амортная. Вобщем уже два раза катал лодочку до реки-доволен как удав. Взял сам неделю назад  в Ижевске за 42.500
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Modulb

Цитата: alexrybak055 от 11.07.2016, 12:54:45пришел к выводу, что все же Курганец "Водник"
В пользовании такой 3 сезона, из них 1 сезон казанка5 + сузуки30 2 т, и 2 сезона Волжанка 47 и мерк 60 4т. Так вот, слабый он под комплекты, тяжелее 250 кг., продольные напрявляющие, напомню они из гнутого профиля, выгибает дугой, пластины, которые держат ложементы, гнутся. Уже 2 раза дорабатывал прицеп, И по поводу электрики, -хватило ровно на 2 года, причем всегда снимали задний бампер и розетку отключали от авто, - сейчас горит только габарит.
Это из минусов, а так, в целом оч хороший прицеп, единственное высоковат только. В общем стоит призадуматься...

alexrybak055

Цитата: Modulb от 11.07.2016, 13:56:26
Цитата: alexrybak055 от 11.07.2016, 12:54:45пришел к выводу, что все же Курганец "Водник"
В пользовании такой 3 сезона, из них 1 сезон казанка5 + сузуки30 2 т, и 2 сезона Волжанка 47 и мерк 60 4т. Так вот, слабый он под комплекты, тяжелее 250 кг., продольные напрявляющие, напомню они из гнутого профиля, выгибает дугой, пластины, которые держат ложементы, гнутся. Уже 2 раза дорабатывал прицеп, И по поводу электрики, -хватило ровно на 2 года, причем всегда снимали задний бампер и розетку отключали от авто, - сейчас горит только габарит.
Это из минусов, а так, в целом оч хороший прицеп, единственное высоковат только. В общем стоит призадуматься...
У меня ПВХ 390+20 Хонда,так что комплект в сумме весит 120 кг.Для меня самое оно)))
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Палыч

Цитата: alexrybak055 от 11.07.2016, 12:54:45неделю назад  в Ижевске за 42.500
А в Перми дороже? Сам не мониторил еще :-[ как я понял-Водник единственный самосвал?

alexrybak055

Цитата: Палыч от 12.07.2016, 08:34:29
Цитата: alexrybak055 от 11.07.2016, 12:54:45неделю назад  в Ижевске за 42.500
А в Перми дороже? Сам не мониторил еще :-[ как я понял-Водник единственный самосвал?
Именно для лодок,вроде как да единственная модель самосвал
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Modulb

Цитата: alexrybak055 от 14.07.2016, 08:23:29модель самосвал
Кстати, очень удобная вещь, бывает машина уже по пороги в воде, а лодка еле коснулась воды...самосвал реально выручает,

Жихарка

#163
Задал вопрос по краснокамским прицепам представителю.
Ответ: Александр, добрый день. Прицеп обновляли в конце мая этого года. Одно из ключевых изменений - повышение надежности прицепа: теперь он полностью обработан методом горячего цинкования. Это предотвращает возникновение коррозии и увеличивает срок службы.

Изменились и размеры прицепа: на нем можно перевозить более длинные катера (до 4,3-4,8 м). Для правильного распределения центра тяжести судна, подвеска и ложементы могут менять положение. После модернизации задние рамки со светотехникой быстро снимаются при погрузке и разгрузке судна в воду, что обеспечивает их долговечность.

Прицепы в базовой комплектации дополнены двойным носовым упором с адаптивным кронштейном для более точной фиксации лодки, лебедкой и килевым роликом.

Кстати цена его минимальная 34000. Это без колес, лебедки и третьего колесика. Ни разу не реклама, прост на днях взял их прицеп 2,5*1,2м на рессорах без колес за 38000. По-моему дешевле не бывает.
К

Vasёk


Байкерден

Цитата: Vasёk от 19.07.2016, 09:41:55В смысле, без колёс?
привозишь в магазин свои старые валяющиеся без дела в гараже или деревне полуизношеные ржавые колеса и приобретаешь прицеп без колес за цену, уменьшенную на стоимость пары новых колес.

Жихарка

К

Байкерден

#167
Цитата: Жихарка от 22.07.2016, 13:11:25"Краснокамск" vs "МЗСА"
У Экспедиции прикольные запоры.
Вместо цепей я на свой хотел тросик в оболочке сделать (этой цепью весь цинк с бортов отобьет и грохот стоит ужасный), но мне теперь проще вообще борт снять(2 шплинта вытащить и задний борт в руках).
У МЗСА продольные борта крепче и жестче- они на трех стойках стоят, у Экс только 2 и какие то хлипенькие.
Дышло разрезное на Эксе- смысл? очень сильно снизилась жесткость. МЗСА терпит перегрузку, на нем можно заменить колесную ось на более грузоподьемную и он легко утащит 1,5 тонны без ущерба для рамы и кузова. Эту Экспедицию в узел завяжет от такого веса ИМХО.
статья ниочем считаю, очень поверхностная.

Monster

Жизнь, блин, это всетаки клевая шутка!

Monster

Цитата: Байкерден от 22.07.2016, 13:47:42
МЗСА терпит перегрузку, на нем можно заменить колесную ось на более грузоподьемную и он легко утащит 1,5 тонны без ущерба для рамы и кузова. Эту Экспедицию в узел завяжет от такого веса ИМХО.
МЗСА и на обычной оси 1000 кг возит без проблем. Подушки ложатся на рессоры при 1200-1300 кг, часто так гружу свой прицеп, без проблем. Когда перегружен, то сильно не гоняю и стараюсь по ямам не ездить.
Жизнь, блин, это всетаки клевая шутка!

Палыч

Ну с прицепом определился))) а что сейчас с регистрацией, как проще? Через госуслуги?

Monster

Цитата: Палыч от 23.07.2016, 12:51:38
Ну с прицепом определился))) а что сейчас с регистрацией, как проще? Через госуслуги?
Госуслуги щас очень рулят, на собственной шкуре проверено.
Жизнь, блин, это всетаки клевая шутка!

Monster

Подскажите, где можно обслужить прицеп? Надо протянуть, смазать что надо, после года очень активной и жесткой эксплуатации. А то весь скрипит, брянчит, хрустит.
Жизнь, блин, это всетаки клевая шутка!

Байкерден

Цитата: Monster от 24.07.2016, 01:55:57Подскажите, где можно обслужить прицеп?
Антон, вот ей богу, увези деду! лучше и добросовестнее чем он, никто не сделает!
:)

Monster

Цитата: Байкерден от 24.07.2016, 20:58:07
Цитата: Monster от 24.07.2016, 01:55:57Подскажите, где можно обслужить прицеп?
Антон, вот ей богу, увези деду! лучше и добросовестнее чем он, никто не сделает!
:)
Так он и так у него, просто у него дел море, надо забор закончить, баню поставить, конюшню с амбаром поправить и еще 1000 проджектов. :) , ну некогда ему прицепом заниматься. :)
Жизнь, блин, это всетаки клевая шутка!

ersh

Цитата: DereKYa от 17.08.2016, 13:23:09то какой посоветуете
Чисто для себя бы брал по таким параметрам: оцинкованый, на рессорах, ось на к раме на болтовых соединениях, как можно больше грузоподъёмность и размер, возможность установки площадки под снегоход или перевозимый груз.

КАН

Народ, где можно купить нормальную такелажную стяжку с храповым механизмом - лодку на прицепе закреплять?

Минимум 50 мм шириной, а лучше 70, длина 4-5-6 метров. Предыдущую 70 мм покупал в Метро, польскую, была гут. Теперь таких нет.
Так это, оказывается, игра... Со смешными и страшными моментами, но игра...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"НАДО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ЧЕРВЯЧКУ..." (с) КАН /Написано по просьбе Матроскина/

Виталий

В кастораме разные есть.
В автомагазинах , для фур есть огромные.

КАН

Огромные не надо, ровно на лодку = 1,4 метра и по метру от планширя до скоб прицепа с каждого борта.
Так это, оказывается, игра... Со смешными и страшными моментами, но игра...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"НАДО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ЧЕРВЯЧКУ..." (с) КАН /Написано по просьбе Матроскина/

РиО

Цитата: ersh от 17.08.2016, 13:44:17Чисто для себя бы брал по таким параметрам

Cергей это не наш форумчанин - это обычный троль со сраной рекламой, сраного водника.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г