Прицеп, выбор обсуждение.

Автор Wasilij59, 27.01.2013, 11:28:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Georg

Цитата: Зубарой укушеный от 12.12.2014, 01:40:09Ты 9-го вечером то пьяный чтоли был, и забыл что тут молол?! Или сейчас не очень трезв?
Я пить не пью и на водку не даю и пьянь я презираю :D
А по ТО я уже отписался  :P и для особых назойливых клаву-давителей не поленюсь изложить еще раз:если происходит процесс сверки доков у ТС (телега) при регистрации, однозначно сказать, что это не ТО нельзя,  по скольку этот процесс присутствует хотя не "полный" (т.е. не все процедуры выполняет инспектор согласно регламенту по ТО для ТС) да и не подпадает телега под него,но можно однозначно сказать, что это часть ТО.
Ох охота на охоту!!!

Карась

узбагойтесь!

вчера регистрировал прицеп, на осмотр отправляли, вин код сверяли, лампы не смотрели.

как таковой Технический Осмотр не проходил, но обязательный осмотр ТС был.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Зубарой укушеный

Цитата: Georg от 12.12.2014, 09:07:59А по ТО я уже отписался   и для особых назойливых клаву-давителей не поленюсь изложить еще раз:если происходит процесс сверки доков у ТС (телега) при регистрации, однозначно сказать, что это не ТО нельзя,  по скольку этот процесс присутствует хотя не "полный" (т.е. не все процедуры выполняет инспектор согласно регламенту по ТО для ТС) да и не подпадает телега под него,но можно однозначно сказать, что это часть ТО.
Тьфу! Какое порожняковое поколение выросло!

opard

[off-topic]
Цитата: Зубарой укушеный от 12.12.2014, 09:19:15Тьфу! Какое порожняковое поколение выросло!
не без вашей помочи)))[/off-topic]
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

Dima115

выбирал между мзса и краснокамским, краснокамский чуть длинее и шире. мзса давно на рынке. но прочитав эту тему к выбору прицепа добавился еще и саранский. с виду совсем не плох. однозначного ответа так и нет на форуме почему саранский г..но. решил поднять тему, может ответит кто знающий.  сам сейчас скиф катаю на резиножгуте, но косяк с доками. вот думаю взять нормальный, чтоб не очковать, или прицепы вообще не проверяют, покупают же люди зачем то доки от чужого прицепа

evgenyKa

Какой прицеп взять для казанки с булями?? 4.3 хватит? или 4.75? Кто юзает?

Кормчий

Цитата: evgenyKa от 16.03.2015, 10:25:19булями?? 4.3 хватит? или 4.75? Кто юзает?
Чем длинней, тем удобней.

evgenyKa

Что выбрать МЗСА D 5м или Курганский того же размера? МЗСА=качество, а вот за Курганский пишут что фуфло, так ли это на самом деле? Цена одинаковая - 47 тыс. На курганский смотрю из-за самосвала, так бы не думая МЗСА купил. Но машина недопривод, и самосвальный механизм огромный плюс. Или я заблуждаюсь и просто брать мзса и со спуском не будет проблем?

Лодки.Моторы

Цитата: evgenyKa от 19.03.2015, 17:37:39самосвальный механизм огромный плюс
Огромный ли? Лодка длинная, достаточно тяжелая (все ж не ПВХ)+мотор сзади висит - все равно глубину надо... Увы, с моноприводным авто, спуск в любом случае м.б. проблемным.
Кроме того, у обычного лодочного прицепа колесная ось достаточно сильно смещена назад, а у самосвального почти по центру; т.е., развесовка, сами понимаете, какая. Да и вообще, самосвальный, как то "жидковато" смотрится; впрочем, я видел, что на нем и катера с мотором 60 л.с. возят...
Gladiator - качество может быть доступным!

Байкерден

Цитата: Лодки.Моторы от 19.03.2015, 23:03:01у обычного лодочного прицепа колесная ось достаточно сильно смещена назад
а на МЗСА её можно двигать вперед назад :)

Redikr

Цитата: Лодки.Моторы от 19.03.2015, 23:03:01Увы, с моноприводным авто, спуск в любом случае м.б. проблемным.
проходил это. оптимального решения для монопривода все равно нет. либо 4*4. либо подготовленные спуски под слип. самосвал + моно подойдет только для обрывистого берега. :)
для себя тогда решил-кредит + полный привод :)
Я не из тех кто быстро бегает...я из тех кого х@й догонишь...

Лодки.Моторы

#101
Цитата: Байкерден от 20.03.2015, 00:14:57на МЗСА её можно двигать вперед назад
Вот-вот. На МЗСА можно. А вот на самосвале - нельзя! Т.е., половина лодки+мотор висят как консоль...
А общий смысл, сводится к тому, что спуск-подъем более-менее тяжелой лодки всегда создает проблемы, а для монопривода это ПРОБЛЕМЫ, и самосвал их решить не поможет; прав Руслан, либо полноприводник (желательно тяжелый), либо, тот же полноприводник, "у друга".
Gladiator - качество может быть доступным!

evgenyKa

Всё таки МЗСА брать тогда?

Ну а если берег не обрывистый, то тогда чтобы не утопить моноприводную машину, можно ведь руками закатить в воду прицеп.

Кстати лодка не тяжелая, кг 100, + мотор пятнаха+шмотки, ну кг 170 получится, не так уж тяжело.

Карась

Цитата: evgenyKa от 20.03.2015, 09:56:58ну кг 170
+ прицеп+ ил или вязнущий песок+горка= и получаете практически не сдвигаемую в пару будок массу))

договоритесь с кем нибудь у кого уже есть прицеп+лодка схожая с вашей, и потолкайте его ручками))
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Лодки.Моторы

Цитата: Карась от 20.03.2015, 11:02:58потолкайте его ручками)
+1000! и еще малюсенькое переднее колесо, которое в песке исполнит роль якоря...
Евгений, не обижайтесь, но Ваша идея о "ручном" спуске выявило некое системное недопонимание; либо нас с Вами, либо Вас с берегами! Возможно, речь идет о некоем конкретном, асфальтированном либо бетонном съезде, тогда еще есть тема для дискуссии. В общем же случае, для большинства реальных ситуаций, идея выглядит утопично. И в фигуральном, да и в буквальном, смыслах...
Gladiator - качество может быть доступным!

Байкерден

еще не забывайте про волны и ветер которые будут колбасить и разворачивать лодку не давая её ровно поставить на телегу и вытащить одновременно.

ersh

Цитата: evgenyKa от 20.03.2015, 09:56:58можно ведь руками закатить в воду прицеп.
можно
Цитата: Карась от 20.03.2015, 11:02:58ну кг 170
+ прицеп+ ил или вязнущий песок+горка= и получаете практически не сдвигаемую в пару будок массу))
катали так обь м с 30 ямой по ПГСу в воду руками из воды за верёвку машиной ваз 2110. Всё возможно, без фанатизма >:(

Карась

Цитата: ersh от 20.03.2015, 15:33:56катали так обь м с 30 ямой
то же самое пытался катать по песку, анрил))
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Байкерден

Цитата: Карась от 20.03.2015, 16:42:06то же самое пытался катать
тут еще от комплекции зависит)))

evgenyKa

Цитата: Лодки.Моторы от 20.03.2015, 13:07:55
Цитата: Карась от 20.03.2015, 11:02:58потолкайте его ручками)
Евгений, не обижайтесь, но Ваша идея о "ручном" спуске выявило некое системное недопонимание; либо нас с Вами, либо Вас с берегами! Возможно, речь идет о некоем конкретном, асфальтированном либо бетонном съезде, тогда еще есть тема для дискуссии. В общем же случае, для большинства реальных ситуаций, идея выглядит утопично. И в фигуральном, да и в буквальном, смыслах...

Да я и не обижаюсь :)

В общем покатал прицеп, загруженный лодкой и мотором, по бетонному полу подземного гаража - идея про скатить руками развеялась сама:D Решил что место для спуска у себя на берегу отсыплю пгсом или щебнем для перестраховки. А так берег не илистый, достаточно твёрдый, перепад глубины тоже нормальный, так что думаю недопривод должен справится:)

зы взял кстати мзса 5м. выглядит понадежнее чем курган

Палыч

Шепните, плиз, какую и где взять лебедку барабанную... на старой замяло часть зубьев :( :)

Лодки.Моторы

Цитата: Палыч от 29.03.2015, 19:30:09какую и где взять лебедку барабанную
А в чем проблемы? На прицепе обычно стоят очень обычные лебедки, продаваемые совершенно повсеместно; в автомагазинах; в хозмагах; на металлорынке; т.д. и т.п. Т.е., вопрос не понятен...
Есть, кстати, предмет обсуждения: с тросом, или с лентой взять лебедку. У меня были обе, однозначно лучше оказалась с лентой; трос постоянно запутывается!
Gladiator - качество может быть доступным!

Палыч


Лодки.Моторы

Проблема старой лебедки понятна. Но Вы же спрашиваете, где взять новую? Вот где не понятна проблема - эти лебедки есть, так сказать, "везде"...
Gladiator - качество может быть доступным!

evgenyKa

Какая правильная развесовка на прицепе? Дышло должно быть на сколько загружено? Руками поднимаю дышло, тяжело, по ощущениям килограмм 30-40 не меньше. Нормальная ли это нагрузка для дышла и тсу? (тсу бозал)

Байкерден

на шар прицепного допустимая нагрузка 50 кг по писанному. точнее 50 кгс- что это такоеи чем отличается от простых КГ не скажу- голова не варит сеня, 1й день после отпуска. :)

Карась

Цитата: Байкерден от 30.03.2015, 10:35:37на шар прицепного допустимая нагрузка 50 кг по писанному
фаркоп фаркопу рознь
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

evgenyKa

Как измерить то развесовку?? и как сделать правильную? За дышло от земли (колеса нет) поднимаю руками, по ощущениям кг 30-40 точно есть. Может чуть меньше. Надо что то менять? Лодка весит пока без мотора

Матроскин

50 кг вы одной рукой от земли вроде как не сможете оторвать, хотя кто вас знает.

Я развешиваю так, чтобы полностью загруженный прицеп дышло на уровень фаркопа можно было поднять одной рукой с хорошим усилием.
Повесишь много - большая нагрузка на ТСУ и задницу машины, повесишь мало - будет поднимать машину при раскачке прицепа на наших идеально ровных дорогах...

РиО

А что мешает взять весы и померить ?   Или делаете на свои ощущения "на глаз"

Кг 30  самое то,   хотите больше - делаете больше.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г