Колеса для машины рыбака - охотника

Автор alexrybak055, 30.07.2013, 00:55:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexrybak055

Купил своей ласточке сегодня новую обувку от Maxxis моделька AT-771,по отзывам цена-качество на 5.Ну что будем поглядеть,1-го идем в дальний поход на своих боевых конях,от нас получится 700 верст в одну сторону,дорога как я понял из отчетов 50*50.Сегодня уже покатался на ней по городу,просто ваще вери гут!!! Вообщем не шумит,что стоял родной Конти контакт,что на нем разницы не заметил по шуму ,разве только Конти по мягче проходит мелкие неровности,но эта резина уже А/Т.у нее и корд какой то усиленный по инфе производителя.Вообщем позже отпишусь как ведет себя на трассе,вырос ли расход,как гребет в говнах и т.д. Видок машинки,сразу скажу стал более агрессивным с таким протектором+симпатишные белые буковки как на Н/Т резине смотрятся на загляденье)))



Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Серый В.

На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

AStiks

#2
а как она может гребсти в говнах рисунок протектора такой же как на обычных всесезонках, замылился и усе приехал ат гудрич пободрее резина
Браконьеры -ЗЛО!!! 8-912-497-160 девять

Серый В.

для говн есть специальная резина... вся остальная в говнах говно  :D
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

Wasilij59

Цитата: Серый В. от 30.07.2013, 17:25:15
для говн есть специальная резина... вся остальная в говнах говно  :D
Лопата в говнах ЗАШИБИСЬ !!!!!!

alexrybak055

Говна говнам, есть предел всему разумному,в том числе и для этой А/Т-ки!Всяко лучше будет Камы-флейм грести,та замыливается,а у этой всяко будет лучше очищаться протектор,и боковые грунтозацепы присутсвуют :P
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

alexrybak055

Цитата: артик от 30.07.2013, 23:43:24Первое правило говнолазной резины направленый рисунок,он и просто по грунту лучше идет.
Любая направленная резина лучше,по любому покрытию,без вариантов вообще
Говнолазная резина по мне это мудовая N/Т,соответвенно и ездить на ней только по ним самым говнам,я в основном по асфальту,редко в ебеня)))Отзывы людей на разных форумах ее юзающих,очень даже не плохие,так что проверим и отпишусь
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

AStiks

ещё раз повторю АААа как она может гребсти в говнах рисунок протектора такой же как на обычных всесезонках, замылился и усе приехал ат гудрич пободрее резина
Браконьеры -ЗЛО!!! 8-912-497-160 девять

AStiks

 *hi*а воообще пох нах какая резина на оба моста сел усё  приехали *rus* *tele*
Браконьеры -ЗЛО!!! 8-912-497-160 девять

KF-Death

Цитата: артик от 30.07.2013, 23:43:24Первое правило говнолазной резины направленый рисунок,он и просто по грунту лучше идет.
Это из личного опыта, или так, по ходу выдумано ? У Simex jungle trekker куда рисунок направлен ? ;)

Segastep

Аналогично у BF Goodrich Mud Terrain KM2 рисунок ненаправленный, однако одна из лучших шин для грязюк. Направленный рисунок протектора в основном у экстремальных шин Х/Т и сельхоз шин

"С утра не клювала, потом вообще брать
перестала"

opard

Цитата: артик от 31.07.2013, 12:00:25с кем я спорю
вот вам делать нечего.... споритть об этом?)))
порадуйтесь что человек с отечественной на нормлаьную резину сел... для его задач езды по городу и до определенного места этой резины будет за глаза.... а на говнолазах хороших... чтоб доехать до говен надо заказывать платформы ж/д, как некоторые тут делают))))
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

AStiks

 *hi* ХОРОШАЯ направленная резина лучше не направленной только вот 2 нюанса: 1-если засадил машину по самое здрасте как она с этим протектором будет назад выезжать. 2-цена цена и еще раз цена оч не вери гуд
Браконьеры -ЗЛО!!! 8-912-497-160 девять

opard

Цитата: segastep от 31.07.2013, 08:47:57BF Goodrich Mud Terrain KM2
она под рубикон сделано америкосовский...то есть по камням чтоб цеплялась))) то есть для каменых джунглей как и симмекс про которой грит кф-дэт)
в грзи и глине реально лучще самоочищающися не обязательно направленный протектор ставить)
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

opard

Цитата: артик от 31.07.2013, 12:13:55100-110км\ч по гравийке,
ну артик))) раллийная резина под гравийки отнюдь не всегда направленная)))) она просто очищается от камешков мелких быстро быстро... да и без подготовки с такой скоростью ездить надо ли?)))) гравийка хуже льда... даже на направленной резине если подскользнешься, то улетишь... а буствера из снега на обочине нет, так что очень опасно енто)
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

opard

Цитата: alexrybak055 от 30.07.2013, 01:55:34от Maxxis моделька AT-771,
одним словом отличная резина... ездите и наслаждайтесь)))
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

opard

http://www.michelin.ru/news/Latitude_cross_26022013
вот кстати для гравийки резина для ооочень больших скоростей)))
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

opard

#17
Цитата: артик от 31.07.2013, 12:32:16(на автодроме).


так и делал)))на мишленах... которые после сразу заменил)
П Р Н поЖИВем, переЖИВем-увидим *declare* С Р Б

KF-Death

Цитата: opard от 31.07.2013, 12:11:10то есть для каменых джунглей как и симмекс
данный симекс к каменным джунглям отношения не имеет :)
А специалист по направленной резине видать мало ее видел в деле...имеется ввиду разной, с разными рисунками и в разных условиях ;) Впрочем это простительно )

KF-Death

Цитата: артик от 31.07.2013, 12:00:25Пипец,ты не разбираешся даже в рисунке,с кем я спорю.
Сначала стоит подумать, а уже потом отвечать на этот каверзный вопрос. А еще стоит прикинуть - видел ли сам как работает эта резина или нет. После этого стоит смеяться, или не смеяться. Таков краткий алгоритм.

Volly

Цитата: opard от 31.07.2013, 12:08:08а на говнолазах хороших... чтоб доехать до говен надо заказывать платформы ж/д, как некоторые тут делают))))
Эт смотря сколько до них ехать..Панель экономит не только резину, но и топливо нескольких автомобилей.Платформа помогает преодолеть расстояние по которому можно только на большого размера и низкого давления шинах проехать,т.е. по ковровому болоту.
-по теме: направленность рисунка резины не главное в преодолении бездорожья.

KF-Death

Цитата: артик от 31.07.2013, 17:41:54Смысл направленой резины в том,что она выдавливает глину,тем самым нарезая колею.
Т.е. Джангл треккер (как пример) в принципе нарезать колею не может ? ;)
Цитата: артик от 31.07.2013, 17:41:54когда говна преодолеваются по типу заплыва
Я пока сдутые в 0 Боггеры не беру в расчет :)

Volly

#22
Цитата: артик от 31.07.2013, 17:41:54На автомобилях по типу болотохода,когда говна преодолеваются по типу заплыва(с мин. нагрузкой на см2)решающее значение имеет высота протектора.
наоборот , Артик, низкий рисунок на болотном колесе. Ковер чтоб не рвать и не проваливаться.
-на глинянном агрессивной :D

KF-Death

Цитата: артик от 31.07.2013, 17:41:54Ответьте на вопрос:-Почему 95% зимней резины имеет направленный рисунок?
Тут вроде за офф-роад резину начали, а там есть свои особенности, как летние, так и зимние )

KF-Death

Цитата: Volly от 31.07.2013, 17:50:26низкий рисунок на болотном колесе
Не всегда так, боггер тот же сдул в 0, и тихонько, не буксуя. :)

Volly

#25
Цитата: KF-Death от 31.07.2013, 17:52:15Не всегда так, боггер тот же сдул в 0, и тихонько, не буксуя.
... Я про именно болотные колеса. боггер не совсем, он универсален
Низкого давления колеса совсем сиротский выступ рисунка имеют поэтому поводу.

KF-Death

Пусть будет так, в смысле определения. Хотя лично меня интересует перемещение машины из точки А в точку В, своим ходом, с нужной скоростью,а уж будет она выкидывать в этот момент что-то или нет - это дело десятое.

KF-Death

А потом перешли к внедорожным качествам резины....а потом было сказано, что внедорожная резина должна быть направленной и все завертелось :)

KF-Death

Цитата: артик от 31.07.2013, 18:07:46невозможно запланировать какая будет скорость в говнах,и соответственно преодоление буксом и просто проезжание говен очень разные вещи
Иногда это невозможное приходится планировать и выстраивать как-то тактику и стратегию. Но это уже спортивные,экспедиционные и т.д. моменты, т.е. дела штурманские.
Цитата: артик от 31.07.2013, 18:08:31в наших условиях с преобладанием глины
А я собственно про них и говорю...а не про использование симексов в малазийзии, и xzl в песках сахары :)

KF-Death

Цитата: артик от 31.07.2013, 18:08:31первая с родной резиной
С баргузином ? Дык такую резину надо сразу выбрасывать, дарить врагу или оставить, что бы потом машину на нульцевой резине продать )