Sea-Pro, Sail, Parsun и прочие китайские моторы. Отзывы. Стоит ли покупать?

Автор bananov, 17.02.2010, 22:16:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

XAHTEP

Брат пользует мотор sea-pro, 4т, с воздушным охлаждением, видимо аналог хонды, за два года эксплуатации, проблем нет, даже топил он его, пробыли-завелся, хотя я как то и свой ветерок топил- свечи выкрутил, продергал, снял маховик, протер контакты-тоже завелся!

DimaYu

Из беседы с человеком, занимающемся ремонтом лодочных моторов понял - китай не брать ни в коем случае. Нервы дороже. Конкретно речь идет про СиПро. Нет в Китае такой науки - материаловедение. Нет и всё. Да я с этим и по своей работе сталкиваюсь. Для них один сорт есть - железо. Не хочу обидеть владельцев этих моторов, но это лотерея почище автоваза будет. Всем удачи на воде!

dimыch

Цитата: DimaYu от 30.01.2013, 10:43:16Из беседы с человеком, занимающемся ремонтом лодочных
Можете со  мной побеседовать. Я этим тоже занимаюсь. Мнение будет другое...
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

DimaYu

Пы Сы, понимаю, что вызову бурю негодования своим постом, но если бюджет позволяет - лучше япония новая, не позволяет - б/у япония, ну а хочется вспомнить жигули - можно и китайца взять)))).

DimaYu

Я не понимаю, почему я должен не доверять человеку, перебирающему за сезон по 150-200 моторов вот уже который год. У него лично никакой заинтересованности нет в охаивании того же китая. Я его спросил про качество - ответ был отрицательный. Мне достаточно.

dimыch

Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

Байкерден

Цитата: DimaYu от 30.01.2013, 10:52:26Я не понимаю
тут есть обьяснение. Вашему товарищу попадают на глаза только плохие китайские моторы, которые привозят на ремонт. хорошие то на реке ездят и их в ремонт не везут :)
в любом случае китайские моторы имеют место быть. у самого 3й год китаец, года через 3 уже смогу поговорить за качество китая. Новое то всё нормально ездит.

dimыch

Цитата: DimaYu от 30.01.2013, 10:52:26Я не понимаю, почему я должен не доверять человеку, перебирающему за сезон по 150-200 моторов вот уже который год.
Ваш знакомый, как я понимаю, чинит и обслуживает ВСЕ моторы. И японские, и китайские и др. Через мои руки за 3 года прошло около 500 моторов ТОЛЬКО китайскрго производства. Это предпродажка (полная, с контрольным пуском и всеми проверками и регулировками) и обслуживание. Бренды: HDX, Parsun, Sea-Pro, Jet. За этот период накопилась статистика поломок, недочётов производства, пожеланий пользователей и т.п. Так что, информацией поделиться готов.
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

Serjant24

Статистика болячек китайцев многим будет полезна, а вот спорить по поводу качества японце и китайцев не стоит. Каждый мотор стоит своих денег. Если покупешь пятнаху китайскую за 60 т.р., то будь готов к маленьким неприятностям, которых к примеру у японца за 80 т.р не будет.

РиО

Цитата: DimaYu от 30.01.2013, 10:52:26Я не понимаю, почему я должен не доверять человеку, перебирающему за сезон по 150-200 моторов

Ни в одном сервисе города и половины такой цифры  моторов  не перебирают ! Интересно кто это ваш знакомый ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Мaксим Владимирович

Цитата: РиО от 30.01.2013, 12:13:06
Цитата: DimaYu от 30.01.2013, 10:52:26Я не понимаю, почему я должен не доверять человеку, перебирающему за сезон по 150-200 моторов

Ни в одном сервисе города и половины такой цифры  моторов  не перебирают ! Интересно кто это ваш знакомый ?

Это одних и техже наверное штук 30  *whistle*

dimыch

     Кому интересно... В данный момент производится предпродажка/проверка/пробный запуск новых моторов HDX (2.0  3.6 5.0  9.8  15) 2-х/4-х тактные. Можно подЪехать  посмотреть что-да-как. Потрогать. Поговорить. Три дня: сегодня, завтра, послезавтра. С 14-00 до 18-00.  ул. Подлесная, 47А
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

РиО

Цитата: dimыch от 30.01.2013, 17:01:31Кому интересно... В данный момент производится предпродажка/проверка/пробный запуск новых моторов HDX (2.0  3.6 5.0  9.8  15) 2-х/4-х тактные. Можно подЪехать  посмотреть что-да-как. Потрогать. Поговорить. Три дня: сегодня, завтра, послезавтра. С 14-00 до 18-00.  ул. Подлесная, 47А

Димыч вот скажи только честно САМ-то ты в них вериш ?

Тока честно:  щас проверим твой профессионализм по твоему ответу  :D
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

dimыch

Однозначно ДА. Мне, честно говоря, пофиг до коммерции. Не коммерсант я. Технарь с детства. Интересно самому всё потрогать/разобрать/собрать/понять... Что и имею. А опыт с Китайцами (моторами) имею. Чем и готов поделиться.
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

Avis

Кстате, я тут, будучи владельцем одного такого китайца, прочитал статью в журнале Катера и Яхты (декабрьский). Второй год эксплуатации мотора Salt. Там описано всё чётко и печально. кому инетерсно - найдёте, всё разобранно, есть официальные заключения, и т.п.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Avis

Цитата: Артурыч от 30.01.2013, 18:30:39да надоело! тут сплошная фалометрия!
Расскажи про металл, используемый в производстве.

Та поломка, которая была описана в журнале, связана с мягкостью металла использованного в производстве подшипников и вала.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Артурыч

Цитата: Avis от 30.01.2013, 18:41:02Расскажи про металл, используемый в производстве.
откуда я знаю, я не китаец!))
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...


dimыch

Китайцев много. А это говно какое-то! Я только слышал о такой марке.
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

dimыch

Китайских производителей можно сравнить с российскими туристами за границей. Один нагадит - мнение о всех складывается негативное. Но не все ж такие.
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

VITAL

Странно как то ждать чего то хорошего исходя из материалов из которых изготовлены эти китайские изделия.Пускай хоть сто раз они скопируют сузу,тоху и тд.То же самое и их авто.
Из за таких комплектующих и цена соответственная.И не очень то нужно им улучшать качество,они знают,что все равно возьмут свое низкой ценой.
Тут ,как нельзя кстати, поговорка "Скупой платит дважды"

Артурыч

тут вот тема есть -Шнива или КИА, дак вот она  как и эта тема. Кто спорит, что япония, сша лучше чем китай? просто надо соизмерять доходы, цены и условия эксплуатации!
У меня дружбан на тохе рессору наебнул, т.к. хотел баржу с рыбой, весом в тонну с мели сдёрнуть, и чё? О чем спорим то?
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Adler

А " Кама" че за мотор? В спорттоварах на Компросе продают.

Avis

Вот про материалы из чего изготавливаются изделия, применяемые в Китайских моторах - это не ерунда.

Скоро начнутся поломки (они неизбежны и на Японцах), начнут перебирать Китайцев. Было бы очень интересно, что-бы мастера написали о качестве металлов, применяемых в Китайских моторах.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

zanuda

Все таки я бы не рискнул выйти на китайце на большую воду. Когда попадаешь в шторм, меньше всего хочется думать, сломается или нет у тебя мотор. Это что касается условий эксплуатации.
Цитата: Артурыч от 30.01.2013, 20:27:14просто надо соизмерять доходы, цены и условия эксплуатации!
Что касается дешевизны... Тут как в бизнесе, выше доходность - выше риски.
Солар 380/Яма 15, Ульяновск

Байкерден

почитал статью... задумался!
по сути там всё нытьё раздуто только из-за 1й некачественной детали - вертикального вала с заниженой твердостью. Биение вала привело к износу шестерен редуктора. и вот вопрос! только вал бракованый попался или шестерни тоже мягкие? если только вал то это не исключает возможности брака производства что в принципе у всех бывет хоть изредка. Авторы статьи могли бы провести экспертизу всех ответственных поверхностей, а не найти 1 (пусть и серьезный) недостаток и сразу же разводить нытьё по поводу всего китая. Подход явно журналистский, а не технический.

Adler

Цитата: Vasёk от 30.01.2013, 23:50:52
Цитата: Adler от 30.01.2013, 23:57:22В спорттоварах на Компросе продают
Ну так Ты и спроси, Это тА Кама, которой воду из скважин качают?
МыЖ здеСь непроизводители.
В Спорт Товары на Компросе придите, да разузнайте

Вы тут как бы моторы китайские обсуждаете. Вот китайские и продают под таким названием. Какой смысл у продаванов то спрошать? Типа он скажет что говно? Может пользовал кто вот и интересуюсь.

Сергей_59

всем привет недавно тоже приобрел HDX 5.4 т . апро лодочные моторы кама вот нашел
http://prima59.ru/product_info.php/info/p485_Lodochnyi-motor-KAMA-T5-0MS.html
жизнь на рыбалке прекрасна !

Vasёk

Цитата: Adler от 31.01.2013, 21:14:02ездит то оно как
А как должен ездить 5л.с.
Нужен такой мотор-Бери.
друг у мну на 5, 4х.такт. ездит, но хондекс.

НЫРОК

Цитата: Avis от 31.01.2013, 10:13:00что-бы мастера написали о качестве металлов, применяемых в Китайских моторах
Одноразовым поршням из х.з. какой марки аллюминия и голимой сыромятине валов я даже не удевлюсь,про балансировку деталей вообще молчу, японцы то трещат по швам от наших условий эксплуатации а про эти даже страшно подумать! По теме:Есть у одного знакомого Сейл-Про (как то так вроде непомню точно, помню что китаес)  Если раза 4 сгонял за сезон,а так ремонты постоянные,сальником вал пропилило,наепнулся модуль зажигания 7 рублев вынь да полож от ямахи стоит,маховик откручивался несколько раз.Про гарантию там вообще книги писать можно.В общем гемор а не мот. 
Поиск и поднятие затонувших обьектов (лодки,моторы,снегоходы и т.д).