Sea-Pro, Sail, Parsun и прочие китайские моторы. Отзывы. Стоит ли покупать?

Автор bananov, 17.02.2010, 22:16:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

w7612


ersh

Цитата: Папай от 11.08.2013, 18:44:48Вчера купил мотор хайди 9.9 . Лодка баджер 300. При загрузке 3 взрослых и два ребенка, глис мгновенно.Вы это серьезно ?
глис на тохацу 9.8 (не мгновенный конечно)+ баджер 330+ 2 мужика и 2 девушки глис 24 км/ч

Лодки.Моторы

Цитата: ersh от 12.08.2013, 00:02:45Вчера купил мотор хайди 9.9 . Лодка баджер 300. При загрузке 3 взрослых и два ребенка, глис мгновенно.Вы это серьезно ?
глис на тохацу 9.8 (не мгновенный конечно)+ баджер 330+ 2 мужика и 2 девушки глис 24 км/ч
А чего же тут удивительного? Просто у уважаемого w7612, судя по всему, полноценная 9,9 - та, которая "задушенная" 15 л.с. 246 кубиков рабочего объема. И, есть мнение, что китайцы их особо и не душат. Конечно, на маленьком Баджере получается отличная энерговооруженность. А 9,8 у Тохи (у китайцев тоже такой есть) - это, по факту, форсированная 6 л.с. Кубиков там всего 169. Выводы делайте сами.
А что касается качества моторов Hidea - да, действительно высокое. И очень приятно слышать подтверждение из уст рыболова. Кстати, сами моторы эти давно есть в России - часть моторов под маркой российского бренда Sea-Pro собиралась именно на этом заводе. Но, с прошлого года, завод Hidea перестал предоставлять услуги сборки для других брендов, и выпускает моторы теперь только под своим именем.
Gladiator - качество может быть доступным!

Avis

Цитата: Позитив-марин от 15.08.2013, 01:39:30часть моторов под маркой российского бренда Sea-Pro собиралась именно на этом заводе.
Так это что получается, СиПроша у меня "подкидышь" из роддома? 15 л.с. 2 т где собирали?
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Лодки.Моторы

Цитата: Avis от 15.08.2013, 12:21:37Так это что получается, СиПроша у меня "подкидышь" из роддома? 15 л.с. 2 т где собирали?
Гы-гы-гы. Смешно сказал!
Где Ваш мотор собран, надо на коробке смотреть, или на шильдиках на моторе. Но - вне зависимости от завода-изготовителя - во-первых, 15 и 9,9 полноценная лучше всех у китайцев работают. А во-вторых, Си-Про очень серьезный и достойный игрок на рынке. Можно сказать, корифеи-родоначальники. И к выбору партнеров относятся вполне придирчиво. Хотя и на старуху бывают прорухи...
Gladiator - качество может быть доступным!

w7612

Цитата: Avis от 15.08.2013, 12:21:37А чего же тут удивительного? Просто у уважаемого w7612, судя по всему, полноценная 9,9 - та, которая "задушенная" 15 л.с. 246 кубиков рабочего объема. И, есть мнение, что китайцы их особо и не душат. Конечно, на маленьком Баджере получается отличная энерговооруженность. А 9,8 у Тохи (у китайцев тоже такой есть) - это, по факту, форсированная 6 л.с. Кубиков там всего 169. Выводы делайте сами.А что касается качества моторов Hidea - да, действительно высокое. И очень приятно слышать подтверждение из уст рыболова. Кстати, сами моторы эти давно есть в России - часть моторов под маркой российского бренда Sea-Pro собиралась именно на этом заводе. Но, с прошлого года, завод Hidea перестал предоставлять услуги сборки для других брендов, и выпускает моторы теперь только под своим именем.
Спасибо!!!!!

w7612

Уважаемые формучане!!! Вчера сного выходил на моторе. И опять же мотор ведёт себя без изменений. Заводиться всё так же хорошо-с пол тыка. Ходил тролингом на самых малиньких оборотах--держит хорошо.Так же были покатушки на максимальном газу-----машина прёт!!! Недочётов замечено не было.

w7612

Цитата: w7612 от 16.08.2013, 14:36:38Уважаемые формучане!!! Вчера сного выходил на моторе. И опять же мотор ведёт себя без изменений. Заводиться всё так же хорошо-с пол тыка. Ходил тролингом на самых малиньких оборотах--держит хорошо.Так же были покатушки на максимальном газу-----машина прёт!!! Недочётов замечено не было.


Делать выводы Вам!!!! (имею ввиду Китай или Япония)

Байкерден

#278
Цитата: w7612 от 16.08.2013, 14:37:27Делать выводы Вам!!!!
При всём уважении, но сколько Вы накатали на своем моторе?
То что он хорошо заводится и ездит в начале своего жизненного цикла это говорит только о том что карбюратор исправен, сальники и поршневая тоже ПОКА целы. О родстве Китайцев с русскими или японскими моторами можно судить как минимум через 500 моточасов, а лучше через 1000! Редкие российские моторы выхаживают больший срок, за японские не скажу, но говорят и заявляют что должны ходить не менее 3000. А у китайцев говорят с металлообработкой хорошо, а вот с металловедением плохо, вследствие: хороший пуск и мягкость работы это совсем не гарантия от быстрого износа рабочих частей двигателя.
Имею опыт эксплуатации росийских, китайских и "японского"(Меркури не японец, но типо того же класса :) ).
Один из китайцев ездит уже 3й или 4й год и нареканий тоже нет к нему, если не считать моего субьективного мнения что он жрёт вроде бы больше чем Вихрь. Но года это не показатель, показатель моточасы, их наезжено очень мало, порядка 80-100, и поэтому я не берусь судить хорош мотор или плох.

Лодки.Моторы

#279
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет...
Купил себе Avis моторчик, ездит, радуется. w7612 тоже мотор купил, тоже радуется. Оба позитивом делятся! Хорошо ведь!
Я так скажу.
Сейчас уже много моторов продано, и нами, и другими фирмами. Статистика накопилась, отзывы и клиентов, и механиков.
Что в итоге?
Гарантийные случаи не превышают 1-2%. Нам это обещали в теории (дистрибьютор). Подтвердилось практикой. По 15 и 9,9 случаев нет вообще. По 9,8 были - летели лепестковые клапана, теперь деталь заменили, проблема ушла. Еще 2,5 4-т проблемный был. Да и все, пожалуй. Механики сначала все "на измене" были, теперь успокоились.
Т.е., что я хочу сказать.
Китайские "фирменные" моторы вполне хороши. Качество стабильное, внезапных отказов очень мало. Не "сыплются" они.  Гарантийная поддержка, опять же, хорошая.
В чем прав Байкерден, так это в том, что никто не может реально сказать, какой ресурс покажут эти моторы.
Старые японцы ходили по 15 лет в Японии, потом Сакура их привозила в Пермь, и они ездили еще 5. Китайцы - реально - в широком ходу года три, может - пять. Но... Вот у нас есть клиенты, кто с воды не слезает, и кого мы знаем лично, у одного 5 л.с., у другого 15 л.с. - два сезона "полет нормальный".
Это, так сказать, с одной стороны.
А, с другой стороны, где она теперь, эта иппония?
Мерка в Китае собирают. Сузуку в Таиланде. Глобализация, мать иттить. А в простом карбюраторном лодочном моторе давно уже тайн технологии нет, а китайцы, между прочим, в космос летают.
Кстати, прямой вопрос Байкердену: Вы винт на 30-ю Сельву нашли?
Gladiator - качество может быть доступным!

Андрей.Ох

 авто китайские тоже хвалили,а на деле после палтинника сыплеца и хер прадаш,потомучто никому нахер ненужно это чудо китайской техники,а про маторы лодочные вапще бы молчали гавно полнае,скупой платит дважды, *hi*

Лодки.Моторы

#281
Судя по неподдельной страсти, Вы и есть незадачливый владелец подержанного китайского авто  :(. Сочувствую.
Знаете, я в этом с Вами согласен. Как то вот тоже мне машинки китайские пока не нравятся. Может быть, именно пока. Когда то ведь и корейские авто никому не нравились...
Возможно, просто "каждому овощу свое время". До авто Китай не дорос. А вот электроника очень даже вполне. И всякие там дрели - газонокосилки все "оттуда". Ничего, работают. При этом, тоже народ дискутирует. Один Интерсколом доволен, другому только Макиту подавай, у третьего эта Макита перегорела через неделю... У каждого свой опыт, свои аргументы. У кого "за", у кого "против". Страсти кипят... Хотя, цена вопроса то, трояк-пятерка. Так ведь, трояк то свой, не дядин...
А здесь ценник ровно в 10 раз выше. И цена ошибки другая... Конечно, люди волнуются, и ЗНАТЬ хотят: можно ли сэкономить, или за свои деньги себе же проблему купишь?
Но вот ключевое слово здесь, по-моему: ЗНАТЬ. Информацию получить, чтобы мнение составить и выводы сделать.
Полагаете, что китайские моторы г...но? Тем более полное? Так расскажите, почему?
Вы трогали, например. Ощутили специфический запах и на ощупь неприятно? К тому же, вот Вы о моторах вообще коворите, или какую-то марку конкретную в виду имели?
Ну, то есть, давайте как то аргументировать заявления, что ли...
Gladiator - качество может быть доступным!

Underwater

Цитата: Андрей.Ох от 17.08.2013, 22:36:10гавно полнае[/quot
Зря так, люди пользуют и хвалят. А то, что японские моторы стоят, как самолёт, тебя не смущает?

CHIN

#283
[off-topic]
Цитата: Underwater от 17.08.2013, 23:38:58моторы стоят, как самолёт,
а китайские? а наши? не, машины и
Цитата: Позитив-марин от 17.08.2013, 23:27:12всякие там дрели - газонокосилки
китайские
Цитата: Андрей.Ох от 17.08.2013, 22:36:10гавно полнае
[/off-topic]

Андрей.Ох

от слов своих не отрекусь ,машина китайская у друга есть недоволен,отец с дуру китайскую пилу купил всёещё непонимает почему она после месяца работы перестала пилить,друг два года назад купил китайский мотор sea pro сперва был щастлив потом на горячяю перестал заводица потом на верёвке его притаскивали и тд,я на ямахе 15 за два года даже свечи невывёртывал хотя нептуна с вихрём могу разобрать и собрать с закрытыми глазами ,хотя электроника китайская вроде нормальная.

Лодки.Моторы

Цитата: Андрей.Ох от 17.08.2013, 23:56:56от слов своих не отрекусь
Ну, Вы прямо как Джордано Бруно!
Слава Богу, тут ведь не святая инквизиция, а всего лишь рыболовный форум! И на костре Вас за Ваши мысли никто не сожжет!
На форуме люди опытом обмениваются, создавая из единичного знания коллективное.
Вот у Вашего друга мотор Си Про через 2 года эксплуатации стал плохо заводиться на горячую. Один мотор, у одного друга. И не "на глушняк" ведь погиб. И не через неделю после покупки. А г...но, значит, сразу полное, и все китайские моторы такие.
А у моего друга ровно такая же проблема вылезла на 5-летней двухтактной сороковке Меркури. Бельгийский, брал в Дилосе новым. В Дилос возил. Криминала не нашли. Проблема не исчезла. Еще раз свозил. Та же история. Так и продал, дальше судьба неизвестна. И что теперь? Все Мерки г...но, Дилос отстой, Ямаха рулит?
Так у меня у самого Ямаха 60 4-т инжектор. Два сезона ездил, горя не знал. А в этом году стал на ходу глохнуть. Грушей подкачаешь, снова едет. Короче, хрен ли разбираться, полное г...но эти Ямахи. Продать его нафиг, да Сузуку взять! У меня друг на Сузуке ездит, ему нравится!
Или, может, все таки начать с ревизии подачи топлива? Может, не в моторе дело?
Да ведь, никто и не спорит с Вами, что, на  самом деле, лучше Ямаха. Наверное. Просто, нынешний коллективный опыт, говорит о том, что:
а) "китайцы" уже вполне ничего
б) тенденция у них на улучшение
в) тенденция у брендов на "укитаение"
г) разница в цене такая, что вызывает переживания
Кстати, еще вопрос. А у друга Си Про 15 л.с. копия Ямахи, или копия Сельвы? Моторы то разные, и на разных заводах произведены, хотя и под одной маркой. От Сельвы нынче все отказались, по ним опыт негативный. И с запчастями по ним проблема. Собственно, я на это намекал, когда писал, что у Си Про бывали "накладочки" с выбором партнеров.
Gladiator - качество может быть доступным!

Байкерден

Цитата: Позитив-марин от 17.08.2013, 01:42:22

Кстати, прямой вопрос Байкердену: Вы винт на 30-ю Сельву нашли?

Да. Соласовский приобрел. Родных именно к этому мотору нет и видимо уже не будет.
12й шаг. скорость 37. мотор надо регулировать по углу. в штатные дырки или много или мало, но это исправимо. но главное остается ощущение что он выдаёт от силы лошадей 20, а жрет за все 40. Всё мечтаю Вихря-20 поставить и сравнить так сказать, руки не доходят.

Лодки.Моторы

Цитата: артик от 18.08.2013, 13:03:59фильтр чистить надо
Спасибо. Я так же думаю. Фильтр посмотреть, бак проверить. Я же даже колпак пока не поднимал! И, разумеется, нет у меня никаких оснований, на самом деле, кричать "Ямаха г...но"!
По запчастям на Си Про.
Естественно, у тех, кто Си Про торгует. Или торгует "китайцами" вообще  - они реально одинаковые, по элементной базе. В наличии, скорее всего, ни у кого ничего нет, но в Москве (у дистрьбьютора) почти все всегда есть, везут быстро, от пары дней до недели.
Есть и другой путь. Т.к. "китайцы" копии брендов "до винтика", запчасти от соответствующих аналогов подходят "один в один", можно обратиться к соответствующим дилерам. Только, у них тоже кроме расходников редко что бывает.
Да чего мы "воду льем"!
Озвучьте, какой мотор (2т, 4т копия ямахи или тохи), чего именно надо, я отвечу, что есть, где и почем.
Просто, есть системная проблема, хоть у брендов, хоть у китайцев: часто, стоимость ремонта сопоставима с ценой мотора. Увы...


Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Цитата: Байкерден от 18.08.2013, 05:25:28Да. Соласовский приобрел
Вот вот. Скажите, пожалуйста, какай Солас (можно просто номерок). А то, в Моремане парни сказали, что они по шлицам не смогли подобрать, а в каталоге Соласа Сельвы нету.











Gladiator - качество может быть доступным!

Байкерден

не помню номерок. винт и коробка на даче. от сельвы не подходит, подходит вроде как от джонсон эвинруд.

Лодки.Моторы

Цитата: Байкерден от 18.08.2013, 15:37:41подходит вроде как от джонсон эвинруд
Ага. Я так же слышал. Будьте добры, все же - при случае, сообщите номер с коробки.
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Цитата: артик от 18.08.2013, 16:01:32дорого берете за работу
Нет, мы тут ни при чем. Запчасти дорогие. Китайские дешевле, конечно, чем брендовые - но и мотор ведь дешевле, так что пропорции сохраняются. Ремонт редуктора - полцены мотора, ремонт "клина" - 80% от цены мотора.
Насчет подмены деталей - удивлен. Вы сталкивались с этим? Лично я - нет. Не потому, что механики высокоморальные. Просто, ремонты реально редко бывают, "склада брака" нет, и вообще смысл действий по подмене я с ходу понять не могу. Как бы, "овчинка выделки не стоит". ИМХО.
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Цитата: артик от 18.08.2013, 16:57:29Какие высокоморальные принципы у механиков?
Ну так и я о том же. Не в морали дело (хотя и это фактор, как бы смешно это Вам не казалось). Я смысла не пойму. Может, я, действительно, смотрю не туда?
Представить гарантийный случай негарантийным? Незачем, вроде. Дистрибьютор расходы компенсирует, запчасти предоставляет. Снять у Вашего мотора хорошую деталь, Вам старье воткнуть? А подмену "толкнуть налево". Ну, возможно было бы, если бы, повторюсь, ремонты не были бы столь редким делом. Т.е., гимора больше, чем навара, говоря грубо.
Может быть, Вы знаете что-то, мне неведомое?







Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Цитата: артик от 18.08.2013, 18:05:30Думайте.Посмотрите на мир глазами механика.
Ну к чему эта драматургия? Вы же сами хотите надежности и безопасности. И сами же "хвостом виляете".
Есть что сказать - скажите, будем пресекать. А "угадайки" эти - кокетство лишнее.
Цитата: артик от 18.08.2013, 18:05:30нормо час 800-1000р мне кажется дорого
Может, и дорого. Может, дешево. А кое-где и 1500 р/час есть. Я хотел сказать, что, даже если работу бесплатно делать, цена запчастей зашкаливает. А ее, не мы устанавливаем...
Gladiator - качество может быть доступным!

romahihka

Покатушки Sae Pro15 4 t.    + Прогресс 2 .скорость29км с пассажирами.
таблетку тянет.     https://www.youtube.com/watch?v=JIYyWebZN_Y&feature=youtube_gdata_player

romahihka

Хочу поставить винт по скоростьней стоит 9 1/4 11.вопросс какой?

Лодки.Моторы

Цитата: romahihka от 18.08.2013, 23:01:36Хочу поставить винт по скоростьней стоит 9 1/4 11.вопросс какой?
С винтами все просто и все не просто.
Все просто: чем больше цифра шага - тем винт "скоростнее". На диаметр внимания можно не обращать, он всегда связан с шагом. Соответственно, если у Вас стоит шаг 11, то "скоростнее" будет 12. Еще "скоростнее" - 13. И так далее.
Все непросто: реально подобрать винт удается только в условиях "реалити шоу". Можно поставить более "скоростной" винт, и получить меньшую итоговую скорость - это, если мотор не сможет с таким винтом набрать положенные 5500 оборотов.
Т.о., еще тахометр крайне желательно. Или, придется на слух пытаться понять, "перекрут", "недокрут", или норма. Вы то обороты не измеряли?
Gladiator - качество может быть доступным!

Жихарка

Сходили в Море на три дня. Парсун 15 4т тащил прог с 3-мя челами (+собака) и большим количеством лагерной утвари со "скоростью" 20-22 км/ч. Надо винт сменить с 11 на 10. Прошли около 200 км. Бензина ушло около 50 л. Проблем с мотором не было.
К

Калиныч

с вихрем 20 такие же характеристики, надо 25 сил для комфорта, ну и запаса на штормовую погоду

Жихарка

Цитата: romahihka от 18.08.2013, 22:01:36
Хочу поставить винт по скоростьней стоит 9 1/4 11.вопросс какой?
10-й ставь, должен быстрее пойти. У дружка суза 2т с десяткой намного уверенней дюральку тащит
К