Sea-Pro, Sail, Parsun и прочие китайские моторы. Отзывы. Стоит ли покупать?

Автор bananov, 17.02.2010, 22:16:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

РиО

Цитата: romahihka от 18.08.2013, 23:01:36Хочу поставить винт по скоростьней стоит 9 1/4 11.вопросс какой?

Хотеть и сделать грамотно это разные Вещи !
Во первых необходимо знать есть ли запас мощности у вашего мотора ?
Известны ли вам обороты на которых работает ваш мотор в данный момент.

Важно чтоб мотормог раскрутить винт до своих рабочих оборотов как минимум 5500 об/м 
Вы не получите полного кайфа если поставите более больший шаг по отношению к штатному если мотор попросту непотянет. Иными словами вы скорость таким образом можете Не Увеличить а уменьшить.

Какой у вас комплект и сколько людей и веса ездит ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

ded makar

Цитата: ded makar от 24.07.2013, 10:44:54HDX 20 (двухтактник). Куплен зимой новый у оф. дилера в Москве. Хранился до весны в тепле. В мае попытался завести. Не получилось. Отвез в SAN-Motors на шоссе Космонавтов, 393б - оф. дилеру HDX в Перми. Вопросами по техобслуживанию и ремонту занимается некий Антон. Мотор на ремонте находился 2 недели! Сообщили, что причина была - "неисправность электропроводки - отпал проводок". Сказали -случай негарантийный, взяли 1000 руб. Мотор обкатал как положено по инструкции. Отдал 28 мая на ТО. Через 1,5 недели (!) Антон сообщил, что при ТО выявлена неисправность - сломалась катушка зажигания. Случай гарантийный, катушка к ним поступит в течение полутора недель. Как вариант - можно купить катушку у них за 1800 руб.+ стоимость ТО и работ по замене. Я решил подождать гарантийную катушку. Жду месяц. Сегодня сообщают, что катушка поступила, установлена, но мотор не заводится. В чем причина - они не знают. Перспектив решения проблемы не видно. Теперь не знаю, то ли мотор попался д..мовый, то ли люди, которые взялись его ремонтировать. Подозреваю, что желание сэкономить 20 тыс. привело к тому, что в этом сезоне я, похоже, остался без мотора.  
Продолжение истории.
Мотор не отремонтирован. Сегодня предложили мне почитать их переписку с так называемым "техническим дилером". На мой вопрос "а вы, чтоли, не дилер?" поступил ответ: "мы являемся партнерами HDX, и имеем право продавать их подвесные моторы". Получается, что у ООО "САН" (оф. наименование этой "фирмы") нет полномочий осуществлять гарантийный ремонт моего мотора, и они не уполномочены принимать требования о возврате товара от покупателей. Завтра пойду в ОБЭП.
Забрал мотор сегодня.
В сервисе документально подтвердили, что являются дилерами, но отремонтировать мотор не могут по причине неотправки поставщиком запчастей. "На словах" сказали - "вы купили неправильный мотор".
Отдал Dimыchу. Вопрос решен. Спасибо огромное. Не сочтите за рекламу.

rum

Цитата: rum от 18.03.2013, 14:48:28
Год назад взял HDX T35FWS
Прошлый сезон - в хвост и в гриву. Прелесть.
В сентябре утоп вместе с лодкой на базе. Мероприятия по изгнанию духа воды проведены, но организовать запуск не удалось по причине большого веса. Законсервирован и ждёт на лоджии сезона мокрой воды..
Отчет по завершению второго сезона полётов:
На нашей фабричке - ни одной забастовочки.
:)
Пардон, одна была - свечу на троллинге закидало. Еле ЗИП нашёл в глубинах лодочного барахла. Завалялся по причине ненадобности.
Знакомый взял такой же мотор. У него небольшой, но реальный косячок выплыл - дырявый поплавок карбюратора. Заплавил. Должны поменять по гарантии.
Не болеть голове от зелёной настойки лета,
А болеть голове с ледяного вина зимы...

rum

Не прав ты, Иосиф, ой не прав...
Лотерейный билет с меньшим процентом проигрыша стоил на момент покупки нереальных для меня денег. За этот-то ещё до марта платить.
И кроме того - наблюдаю уже 3 аналогичных моторчега. Вышеописанный косячок единственный. Кроме того, согласно последним изысканиям некоего Хабара с русфишинга и Парсун и Ямаха закупают карбы у одного и того же ОЕМного производителя. :)
Не болеть голове от зелёной настойки лета,
А болеть голове с ледяного вина зимы...

Avis

Ну а что, сжёг 300 литров за сезон Sea-Pro 15 2т, полёт отличный! Побывал и на Юге ПК (в Чайковском) и на севере (оз. Чусовское), всй в порядке... кроме..

о нет, о ужас!!

Требббеззжыть зажым колпака!!!!!!!!!!  (лень прокладку лепить)
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

rum

Воистину ужос!!!
Дребезжание защёлки колпака - это первейший приизнак незакалённости шестерёнок редуктора! Мужик, ты попал!!!
:)
Не болеть голове от зелёной настойки лета,
А болеть голове с ледяного вина зимы...

Shusha

вот , читаю тут , ужасаюсь кукую херню пишут некоторые упоротые ямахами-судзуками личности.
на лодочной нашей куча народу езят на китайцах от 15 до 30 сил, с некоторыми лично общался узнавал, все нинарадуются! довольны своими сеапро-парсунами.

дак чо вы лезете тут со своими смешками и подколами?
единичный брак он везде есть, и в тохатсу и в меркури (полсезона ковырял знакомый свою сороковку трехгодовалую) и что теперь меркури говно?

Сергей_59

жизнь на рыбалке прекрасна !

АлекТ

хондекс 3,6 проблем нет, за исключением замены резинки пробки заливной горловины. Замена вырезана из старой автомобильной камеры :)

Rusl@n-59

HDX 9.8 2t два сезона ходит без проблем,
менял масло в редукторе, продул свечи.
При необходимости доливал бензин разведенный маслом.
Вот и все дела.


Жихарка

Парсун 15 4т откатал очередной сезон без проблем.
К

Янел

Здравствуйте! Решил тоже написать.
Начиная с 1972 года ездил на всех наших моторах, начиная с Ветерка 8, заканчивая 30м Вихрем. В 2011 купил первый импортный - китайский Sea-Pro OTH15. За три сезона движек показал себя замечательно. Поначалу не умел завести горячий. К каждому мотору нужен свой подход. Сейчас все от и до, подружились. Ставлю на Ротан 380К. За три сезона даже не снимал колпак. Мотором доволен. Катаемся немало, за сезон прокатываем литров по 150-200 бензина.

artevil



Привезу под заказ рыболовные и не только товары из Японии!

ersh

Цитата: Янел от 07.11.2013, 19:12:31литров по 150-200 бензина.
2-3 года эксплуатации и 200л бензина за сезон не показатель ещё, имхо. Во времена совдепии по 2 тонны за сезон сжигали бенза и моторы могли отходить сезон без поломок.

Байкерден


ersh

 
Цитата: артик от 08.11.2013, 10:06:29наши моторы жрут,как угорелые,кто на 2-х вихрях ходил, спали с канистрами
Если далеко то да спали с канистрами в казе 2м 220л за раз брали с собой *fie*, а так расход сопостовим вихрь 20 расход 9-10 в час у подобнных не наших хоть чина хоть япан примерно такой же.

Байкерден

Цитата: ersh от 08.11.2013, 10:47:54
  вихрь 20 расход 9-10 в час у подобнных не наших хоть чина хоть япан примерно такой же.
ну не знаю... у меня Вихрь 20-ка 7-8 кушала. Сипрошка 30ка почти под 10ку, но вихряка жрал всё что горит и масло любое, а тута 92й и масло по 250рэ минимум за литр.

Лодки.Моторы

Цитата: Байкерден от 10.11.2013, 15:23:01у меня Вихрь 20-ка 7-8 кушала. Сипрошка 30ка почти под 10к
Интересное сравнение.
Наверное, так и должно быть. Физику процесса никто не отменял, хоть для Вихря, хоть для СиПро. Но Вихрь 20ка - это как 15 л.с. "по-импортному" (ну там, мощность на валу и мощность забыл где). Т.е, моща то реально вдвое отличается!
Gladiator - качество может быть доступным!

vitarat

Запоздалый отчет за прошедший водно-моторный сезон.
Мотор HDX F5BMS.Пробег небольшой-моточасов 15.Ни каких проблем не доставил.Заводился всегда отлично,холостые обороты очень стабильные(проверено на троллинге),расход мизерный-встроеного бака на рыбалку вполне хватает,но пробеги дневные небольшие.,все в окресностях Уральского.
На данный момент мотор продается,т.к. в связи с покупкой другой лодки,стало не хватать мощности.
Нацелен на покупку 9,8-9,9 производства Китай,что-нибудь типа Парсун,HDX,Хайди,Сеа-Про или МТR.

Пенсионер

Китайцы с каждым мотором 4% запчастей отправляют, а нам даже набор прокладок не дают. Всё это нам продаёт официальный дилер за хорошие деньги. Находил в Питере по Тохе 9.8, в Самаре по Сельве (Зонгшен). Поршни, кольца, прокладки, карбы, валы, винты, шестерни, всё что идёт с моторами. Главная проблема-нет запчастей. В сервисе в двигатель боятся соваться и отпинывают как могут. Были бы запчасти, и моторы были бы хорошие. Я 1.5 года судился по Хидее 9.8. Суд выиграл, но ездить перестал, здоровья не стало. А поломка-мелочь, люфт панели и каким то образом зажигание ушло в позднее, а в сервисе не смогли отремонтировать. Пришлось на верёвке 100 км. А так мотор понравился, с Васюков до Вижаихи 3 часа и 12 литров бензина. Но хватило на 1 поездку, на втором рейсе крякнул. 

vitarat

ЦитироватьСуд выиграл сегодня. Взыскал неустойку, штраф от неё и мор. вред на сумму, почти равную стоимости мотора (мотор у меня остался, естественно). Большое спасибо ООО "САН" за легкие деньги))).
Так и надо с такими "ремонтёрами" поступать.Толку нет ремонтировать-пусть деньги платят.
А с мотором,думаю,ни чего непоправимого нет-отдать ребятам толковым водомоторникам-починят.

ded makar

HDX 20 (двухтактник). Куплен зимой новый у оф. дилера в Москве. Хранился до весны в тепле. В мае попытался завести. Не получилось. Отвез в SAN-Motors на шоссе Космонавтов, 393б - оф. дилеру HDX в Перми. Вопросами по техобслуживанию и ремонту занимается некий Антон. Мотор на ремонте находился 2 недели! Сообщили, что причина была - "неисправность электропроводки - отпал проводок". Сказали -случай негарантийный, взяли 1000 руб. Мотор обкатал как положено по инструкции. Отдал 28 мая на ТО. Через 1,5 недели (!) Антон сообщил, что при ТО выявлена неисправность - сломалась катушка зажигания. Случай гарантийный, катушка к ним поступит в течение полутора недель. Как вариант - можно купить катушку у них за 1800 руб.+ стоимость ТО и работ по замене. Я решил подождать гарантийную катушку. Жду месяц. Сегодня сообщают, что катушка поступила, установлена, но мотор не заводится. В чем причина - они не знают. Перспектив решения проблемы не видно. Теперь не знаю, то ли мотор попался д..мовый, то ли люди, которые взялись его ремонтировать. Подозреваю, что желание сэкономить 20 тыс. привело к тому, что в этом сезоне я, похоже, остался без мотора.  
Продолжение истории.
Мотор не отремонтирован. Сегодня предложили мне почитать их переписку с так называемым "техническим дилером". На мой вопрос "а вы, чтоли, не дилер?" поступил ответ: "мы являемся партнерами HDX, и имеем право продавать их подвесные моторы". Получается, что у ООО "САН" (оф. наименование этой "фирмы") нет полномочий осуществлять гарантийный ремонт моего мотора, и они не уполномочены принимать требования о возврате товара от покупателей. Завтра пойду в ОБЭП.
Забрал мотор сегодня.
В сервисе документально подтвердили, что являются дилерами, но отремонтировать мотор не могут по причине неотправки поставщиком запчастей. "На словах" сказали - "вы купили неправильный мотор".
Отдал Dimыchу. Вопрос решен. Спасибо огромное. Не сочтите за рекламу.

Продолжение истории. Сегодня выиграл суд. Взыскал пеню, штраф и моралку на сумму, почти равную стоимости мотора)). Мотор у меня. Спасибо огромное профессионалам с ООО "САН" за легкие деньги))).

Лодки.Моторы

Цитата: Пенсионер от 26.01.2014, 21:54:37Я 1.5 года судился по Хидее 9.8
Если можно подробнее. С кем судились, за что?
quote author=Пенсионер link=topic=8988.msg578273#msg578273 date=1390751677]люфт панели[/quote]
Не понял. Люфт какой панели? И, как нашли-устранили, если, как Вы говорите, в сервисе не исправили?
Цитата: Пенсионер от 26.01.2014, 21:54:37Китайцы с каждым мотором 4% запчастей отправляют
Вообще интересно. Нам не отправляют. Скажите, "откуда дровишки", мы тоже требовать будем.
Цитата: Пенсионер от 26.01.2014, 21:54:37Главная проблема-нет запчастей
Тоже удивляет. Вроде, как раз все есть. Вы попробуйте на Сузу или Яму с ходу у дилера что-то купить. Будете удивлены.
Вопросы эти не праздные.
Мы вот с Хидеей работаем 4 года, и, в свое время, "подсели" на нее именно исходя из качества самих моторов, и, главное, очень лояльное и адекватное поведение дистрибьютора (моторам Хидея вообще и "отцу Филиппу" в частности на Центральном форуме 1000 страниц посвящена)
За это время имели место следующие поломки:
1. 9,8 л.с. 2-т  - облом лепестковых клапанов.
В какой-то момент явление было частым, у нас таких случаев было 5-6. Потом китаезы изменили конструктив, и проблема исчезла. Клапана нового образца рассылали тупо по запросу, даже не требуя фото сломанных. Типа, "отзывная компания". Т.е., кому было надо, поменяли всем, и даже в запас могли дать.
2. 9,8 л.с. 2-т - катушка зажигания.
Точно не помню, у нас 1-2 случая было. Поменяли.
3. 5 л.с. 4-т - течь масла из-под прокладки бензонасоса.
При вскрытии, обнаружили, что на блоке цилиндров, как раз под плоскостью бензонасоса, имеет быть засохшая капля краски (да, все-таки, это китай). Эта капля не давала возможности прижать бензонасос к уплотнению.
Каплю зачистили, а дистрибьютор дал команду заменить и уплотнительное кольцо, и бензонасос "до кучи".
У нас все. На полтысячи проданных моторов.
Еще знаю, что какая-то сложная проблема у дилера в Красновишерске была (м-н Перекат). Так там просто, человеку мотор новый дали, проблемный в Москву отправили.
На этом фоне, не очень понятна суть и основание конфликта, такого, что аж суды-пересуды. Тем более, что проблема то, как Вы говорите, была пустяковая...
Gladiator - качество может быть доступным!

Пенсионер

#323
С кем судился не важно. Обнаружилось всё при проведении экспертизы, я к этому времени сервис мануал чуть не наизусть знал. После снятия маховика, панель зажигания имела осевой люфт мм. 1.5, а должно быть 0.!5 мм. не более. При повороте ручки газа на полный до отказа панель не доходила до упора половину хода. Поэтому он и заводился с 30 раза. Я эту причуду ПЛМ которые боятся воды с детства знаю. Если бы мотор не был гарантийным я бы на верёвке не ехал. Про запчасти на Алибабе пишут. Здесь в магазине бесполезно требовать, им ничего не попадает. Судиться я совсем не хотел, но магазин упёрся и мне пришлось. Я и говорю что моторы нормальные, редуктор только слабоват. Ихний двигун на ветерковскую ногу, цены не будет. Правда на ветерке шпонку сделали 5мм. лопасти об железо отбивает, а потом шпонку трудно выбить, но я ставил 4мм. обтянутую термо усадочной трубкой, от удара срывает и винт целый. Я с моторами вожусь лет 50. На Ветерке 9.9 за 3 года по железно-деревянной речке от Вижаихи до Чусовского озера и дальше, по моим подсчётам 8000 км. наездил, 8-9 раз за сезон, решил купить импорт, теперь никуда не езжу. К стати, если кто не знает, ПЛМ не относятся к технически сложным товарам.

Лодки.Моторы

Ничего себе объем знаний и кругозор! Это так, безо всякой иронии. Кстати, попытки "скрестить" Ветерок и какого-нибудь китайца предпринимаются регулярно, но на "поток" так и не пошли.
Цитата: Пенсионер от 27.01.2014, 21:41:15панель зажигания имела осевой люфт мм. 1.5, а должно быть 0.!5 мм. не более. При повороте ручки газа на полный до отказа панель не доходила до упора половину хода. Поэтому он и заводился с 30 раза. Я эту причуду ПЛМ которые боятся воды с детства знаю. Если бы мотор не был гарантийным я бы на верёвке не ехал
А как исправили? (и как бы исправили на реке?)
Gladiator - качество может быть доступным!

Пенсионер

#325
Китайца я ставил на Ветерок, правда подсунули 4.5л.с вместо 6,0, дефицит были. Шумный очень, хоть я и выхлоп в сапог выводил, и винт подбирать нужно. У меня лодка самоделка 2.9м. длины, он её на глиссер не выводит, идёт коброй. А по ремонту ПЛМ на мотолодке.ру сейчас полно информации. Самая сложная поломка была, когда нижние сальники стали пропускать. Утром заведёшь и едешь 10 км. нормально, потом на 1 цилиндр переходит, остынет сколько-то опять нормально, потом опять на1. Перебрал, поставил новые сальники. Утром поехал домой. Через 10-12км опять то-же самое. Пришлось почти от Чусовсого на 1 цилиндре ехать. Дома разобрал, а сальники как силикон мягкие и даже коленвала не касаются, пришлось снова менять. А на Хидее надо было тягу отсоеденить и панель привязать на полный газ, а регулировать обороты только дросселем.       

Лодки.Моторы

Цитата: Пенсионер от 28.01.2014, 21:02:13было тягу отсоеденить и панель привязать на полный газ
Т.е., это решение временное, аварийное? А для исправления какой узел надо поменять-починить?.
Gladiator - качество может быть доступным!

Пенсионер

Чтобы устранить люфт лучше выточить фторопластовую втулку, а зажигание сбилось из-за  тяг. Я не разбирал, точно не знаю. На  "мотолодка.орг" или "мотолодка.ру" есть сервис мануал ПЛМ Тохатцу 9.8- все китайцы этой мощности его полный аналог.

Лодки.Моторы

Цитата: Пенсионер от 03.02.2014, 14:25:06
Чтобы устранить люфт лучше выточить фторопластовую втулку, а зажигание сбилось из-за  тяг. Я не разбирал, точно не знаю. На  "мотолодка.орг" или "мотолодка.ру" есть сервис мануал ПЛМ Тохатцу 9.8- все китайцы этой мощности его полный аналог.
Спасибо.
То что 9,8 Китай это клон 9,8 Тоха, мы знаем, конечно. Просто, даже в мануале не описаны способы тех или иных "народных" методов ремонта. Там ведь тоже, кмк правило: "измерьте. не соответствует - замените в сборе". Поэтому, народной мудростью я очень интересуюсь...
Gladiator - качество может быть доступным!

Кунгуряк-noji13

Всем привет . вчера гонял в Пермь смотрел щупал лодки одну даже помог собрать не чего сложного не заметил. Во время сборки продавец задал вопрос а мотор есть ? Я- Нету , думаю взять моторчик в 5ть лошадок потому как не имею удостоверения на управления водно-мотор. Мне в ответ Дак они на.ик не нужны до 10-ти лошадок . В 2012 году новый зарон вышел или поправка какаята.  У меня вопрос это правда или нет? Тоесть я беру мотор 9,9лс и алга погнали?
Карась сарвётся щука навернётся. :-)