Sea-Pro, Sail, Parsun и прочие китайские моторы. Отзывы. Стоит ли покупать?

Автор bananov, 17.02.2010, 22:16:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Avis

А, да, надо отметиться

Sea Pro 15 л.с.

после тёплой зимовки завёлся без проблем. Катаемся)

Готовлю к поездке на севера.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Байкерден

Цитата: Avis от 17.07.2014, 13:38:01Готовлю к поездке на севера.
обшил утеплителем и прикупил ледоруб?
или моральнопсихологически уговаривеш его что это не страшно? :)

Байкерден

Цитата: Avis от 17.07.2014, 13:38:01Готовлю к поездке на севера.
не забудь поменять масло в редукторе на зимнюю синтетику :))))

Славяныч

Тоже отпишусь, HDX 2лс. микропомошник на сплавах. :))). 2-ой год проблем нет, разобрал провести т/о, а делать то и нечо.... протёр, масло в редукте поменял, свечу позырил, всё норм, собрал обратно, доволен как слон, винт по переркатам покоцал чуть тока, дюралевй, напильником подживил и усёёёё!!!
ПС. Все болты из нержавы стоят в движке - приятнооооо...

andreyf

Касательно китайского мотопрома: Сегодня забрал мотоблок (Каскад) из ремонта (повторного за сезон) - Сервисмены снова поменяли свечу зажигания. На мой вопрос: "Как так: "старая" свеча, которую они мне поставили в мае двух литров бензина не сожгла" Они с умным видом потыкали каким-то прибором на свечу и сказали, что она уже негодная.

Свеча REZER E7C  производство китай.

Я свой вывод относительно Китая сделал. Лучше купить Б/У японию, чем играть в лотерею с Китайцами.

Байкерден

Цитата: andreyf от 28.08.2014, 23:02:21Сервисмены снова поменяли свечу зажигания. На мой вопрос: "Как так: "старая" свеча, которую они мне поставили в мае двух литров бензина не сожгла" Они с умным видом потыкали каким-то прибором на свечу и сказали, что она уже негодная.

Свеча REZER E7C  производство китай.

Я свой вывод относительно Китая сделал
както совсем нет доверия мнению людей, которые отдают двигателя, мотоблоки в сервис для замены свечек.
ну и свечи китай это ладно понятно, а движок то какой? чо нельзя нормальную свечу самому вкрутить?

АлекТ

Мотор Хондекс 3,6 все еще без проблемная эксплуатация. Заменена за вся время резинка заливной горловины (вырезал из старой камеры) и хомуты топливопровода. Свеча родная с завода, не менял. При покупке мотора, начитавшись форумов, прикупил аж 2 запасные свечи. До сих пор валяются невостребованными.

Славяныч

#367
Цитата: АлекТ от 29.08.2014, 11:38:57Мотор Хондекс 3,6
А вот вопрос к обладателю: Есть ли смысл менять мой 2лс на такой как у вас 3.6лс. Или целиться на 5-ку сразу? Хочу просто газ на румпеле, и чуть примощницца...

Лодки.Моторы

Цитата: Славяныч от 01.09.2014, 20:49:52Есть ли смысл менять мой 2лс на такой как у вас 3.6лс. Или целиться на 5-ку сразу?
Не первый раз задается вопрос "про 2-2,5-3,5". Не менее часто, чем "про 9,8-9,9-15". Дополнительную путаницу в народные умы вносит наличие цифр 3,6 и иже с ними.
Не первый раз отвечу.
Зрите в корень. А именно, в рабочий объем движка, а не в цифирь на колпаке. Итак, имеем.
HDX 2. Он же Си-про 2,5
Копия Яма 2 л.с.
9 кг, 50 см3. Почему Си-про стал 2,5 - непонятно. Вернее, понятно. Маркетинг.
Далее.
HDX3,6. Он же у всех остальных китайцев 3,5.
13 кг, 74 см3.
При этом есть и моторы с такой же кубатурой, но 2,5.
В жизни: 2,0 и 2,5 по 50 см3 - едут одинакого.
2,5 и 3,5 и 3,6 по 74 см3 - едут одинакого.
При этом, хотя, вроде, в полтора раза "кубатурнее", не сильно выигрывают у "полтинников", т.к. 8-10 км/ч и полтинники любую лодку (в разумных пределах) тащат, а "горб сопротивления" на 12-15 км/ч и 74-ки не преодолевают.
Вывод: от HDX3,6 радость только в румпеле, а "примощщиться" не получится.
5 л.с. - это уже "другое мясо". 100-130 см3, но и вес 22-25 кг, зато выход на глиссер (в одного).
Фишка в том, что еще и попадаются китайцы в корпусе "5", а с шильдиком "3,6" (то что у всех остальных "4")
Пипец, сам запутался...
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Кстати, господа.
Вопрос назрел, и, с некоторым запозданием, я обращаюсь к фуромчанам и к тем, с кем знаком лично, со следующей информацией.
Меня зовут Сергей, я был вдохновителем и организатором как магазина МКС, так и собственно темы на форуме. Однако, МКС создавался в партнерстве с ООО "Позитив", и в этом партнерстве я был партнером младшим. И, как это часто бывает, концепции и взгляды партнеров постепенно обнаружили свое несовпадение - в том числе, и в отношении такой сладкой темы, как "скидки для фуромчан".
Я считаю, что они должны быть - иначе какой смысл в некоей "кастовости"? Вы ощущаете себя членом некоего закрытого сообщества, принадлежность к которому дает некие дивиденты. А для нас, по сути, это скрытая реклама и прямой канал продаж. Чем деньги в "растяжки" вбухивать, можно их напрямую людям в виде скидки отдать. Больше пользы будет.
Впрочем, это все лирика, но именно сейчас возникла необходимость заявить, что уже больше месяца не сотрудничаю с МКСом, не формирую его ценовую политику, и (внимание) не отвечаю за принимаемые Позитивом управленческие решения (в том числе в отношении сервиса и гарантии - ибо здесь наши взгляды тоже не совпали).
Мы "разбежались", и я продвигаю сейчас проект "Лодки.Моторы".
Держу склад-магазин на ул. Петропавловская, 1а (Разгуляй), и отдел в Краснокамске. Приобретать что-то можно хоть там, хоть здесь.
Моторы вожу Гладиатор (и лодки тоже). Гладиатор - та же Хидеа, очень хорошо зарекомендовавшая себя в моих глазах. Второе направление - большие брендовые моторы из Европы (Ямаха, Суза, Хонда от 40 л.с., только 4-т).
Есть сервис, к ремонтам и обслуживанию готовы.
Для фуромчан, естественно, спецусловия.
Например, схема ценообразования (в отношении Гладиатора и сервиса, с Европой так сладко не получается), придуманная мной для форума, проста и забавна.
За факт обращения на форуме Вы сразу получаете 5% скидки. И +(вернее, -) 1% за каждый "статус" (рыболов, профи, гуру, и т.д., вплоть до Матроскин)!
Через 2 дня (05.09.2014 г.) я поменяю аватарку и контактную информацию, и буду рад общению с Вами!
Gladiator - качество может быть доступным!

BaSN

Цитата: Позитив-марин от 03.09.2014, 18:17:44Через 2 дня (05.09.2014 г.) я поменяю аватарку и контактную информацию, и буду рад общению с Вами!
Мы не против, но тогда вам в коммерческий отдел.
Кстати и тут можете заявить о себе: http://www.fishing.perm.ru/forum/index.php/topic,1366.0.html
думаю лишним не будет  *hi*
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Лодки.Моторы

Спасибо на добром слове. Насчет коммерческого раздела - я Вам в личку сейчас напишу.
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Цитата: Позитив-марин от 04.09.2014, 18:54:53Кстати и тут можете заявить о себе: http://www.fishing.perm.ru/forum/index.php/topic,1366.0.htm
Блин, да тут каких только спецов нет!!! А я порой голову ломаю, где то взять, где се взять!!!
Вот СПАСИБООО!!!
Gladiator - качество может быть доступным!

andreyf

Цитата: Байкерден от 28.08.2014, 22:20:03
Цитата: andreyf от 28.08.2014, 23:02:21чо нельзя нормальную свечу самому вкрутить?


Тема не о том была что свечку нельзя вкрутить - мотоблок Каскад  после долгой эксплуатации умер, свеча была лишь одним из элементов, которые заменили. Качество свечи поразило - раз завел, и выбрасывай. К стати сервисмены сами признали, что если хочешь чтобы свеча долго работала - надо покупать русскую свечу, нечего зариться на китай.

Avis

Sea-Pro, 15 2-т

Скатались на Чусовское озеро, и обратно. Сожгли 100 литров, лодка - Казанка с булями.

Поменяли винт со штатного на грузовой, моторчику стало легче. На глис вытягивает без вопросов.

Отметил: на северах у местных всё чаще стали появляться Сипроши 15, сам видел минимум 3 мотора из проходящих мимо, и ещё на стоянке.

Третий сезон подходит к концу, полёт нормальный, проблем с мотором нет.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Лодки.Моторы

Цитата: Avis от 15.09.2014, 10:28:12у местных всё чаще стали появляться Сипроши 15
Ничего удивительного.
Мейнстрим, так сказать.
В регионах Сибири и Дальнего Востока "парсуны" во всех вариантах еще лет 5 назад встречались чаще брендов.
Вообще, скорее удивляет, что именно ПЛМ из Китая вызывают так много споров. ведь давно уже нет термина "японский телевизор". И, например, совершенно исчезли из оборота японские мопеды. Всех устраивает качество китайского мотопрома в этом сегменте. А ведь мопед, по определению, заметно сложнее ПЛМ. Там и сам движок, и вариатор, и подвеска. И вот - хотя Хонда Дио, конечно, "лучше", чем Ирбис Альфа, но Ирбисы покупают, а Хонды - нет.
Уверен, этот же процесс ждет и рынок ПЛМ, по крайней мере в сегменте до 15 л.с.
Gladiator - качество может быть доступным!

Щеклия

Цитата: Байкерден от 31.01.2013, 12:45:34
почитал статью... задумался!
по сути там всё нытьё раздуто только из-за 1й некачественной детали - вертикального вала с заниженой твердостью. Биение вала привело к износу шестерен редуктора. и вот вопрос! только вал бракованый попался или шестерни тоже мягкие? если только вал то это не исключает возможности брака производства что в принципе у всех бывет хоть изредка. Авторы статьи могли бы провести экспертизу всех ответственных поверхностей, а не найти 1 (пусть и серьезный) недостаток и сразу же разводить нытьё по поводу всего китая. Подход явно журналистский, а не технический.
а еще какого рожна ты едешь на том движке который стучит  это однозначно приводит не толко к поломке конкретной детали а ик полному разрушению кроче к полному пендецу
ЩЕКЛИЯ РЫБА ВКУСНАЯ.т.89655577352

Щеклия

Хочу по этому поводу высказаться.Юзал Лифан Солано 2 года без пролем кроме детских болезней и рукооторватной холатности горе сервесёров никаких проблем сейчас при возможнсти бы взял Грейтвол х3 и никогда патриота который к стати на сотню дороже а о моей неравнодушности к уазам многим известно  но как в известном тосте .... прошла моя предубежденность к китаю после того как посетил сервис центр тоёты где запись на горантию 2 недели хотя вроде две тоёты обе собираются в россии толко ценики 900 000 и 450 000полное соответствие цены и качества у китайцев а если допустим взять маленкого китайца хотябы за 12 000 рублей то те 4-5лет которые они уже ходят извините за кощумство можно выбросить и купить новый  3-4 000 рублей в год т.е 10 рубле в день за удовольствие покататься с ветерком не так уж и много не съешь пол булки хлеба  и еще не мало важный фактор скоро старе японцы будет некуда продовать засилее прий дет как с машинами на заподе да и унас уже тоже.
ЩЕКЛИЯ РЫБА ВКУСНАЯ.т.89655577352

autor59

Цитата: Щеклия от 02.10.2014, 16:50:35Хочу по этому поводу высказаться
имхо, мог бы и пробелы тоже убрать - получился бы этакий массив мысли ))

Volly

Статистики для:
Дружественный человек, купил весной СиаПро 30 двухтактный (на казу). Сезон откатал в Луху по выходным , без поломок.
Из недоразумений:
Не сразу, но стал пищать сигнал о перегреве. Свозил по гарантии, сменили датчик. Проблема не решилась. В сервисе сказали отключить его и ездить до возникновения иных неполадок. Других проблем не возникало ;температура воды на выходе не горячая, мотор работает ровно.

Щеклия

ЩЕКЛИЯ РЫБА ВКУСНАЯ.т.89655577352

Щеклия

Ну все съездил забрал Пермяку ТТ отдельное спасибо за скидку завтра тест драйв!
ЩЕКЛИЯ РЫБА ВКУСНАЯ.т.89655577352

HDX 330

Поздравляю! ! ! Расскажите потом как вам мотовёсла!!!!! В будущем своему бате можно тоже такой рассмотреть!
HDX 330 Oxygen(зеленый) + HDX - 9.8 2т ,эхо - Lowrance mark 5x Pro,Oregon 450 - и все это влазит в багажник KIA RIO седан!!!!!!!

Славяныч

Приветствую владельцев кетайских девайсов  :D! Отпишусь, может кому поможет! Юзаю тырчик HDX-2 уже 2 сезона, очень доволен. Но по порядку. В период обкатки были приколы с заглыханием мотора, как у товарища выше. Сразу снял карб, и что вы думаете: ось, на которой держится поплавок была зажата с перекосом, поправил всё собрал с герметиком термостойким, и 2 года никаких проблем больше с оборотами. Насчёт винта воздушного 100% надо полностью откручивать, иначе через 15мин хода самозакручивается и приплыли .
По поводу "рука не терпит воду на больших оборотах" тут история целая:
Сначала движком пользовался на ТУЗ-320(навесной транец), транец на ней низковат (АКП 7см от днища) , движок глубоко в воде, вода идет на всех режимах ЕЛЕ ТЁПЛАЯ, потоком равномерных брызг.
Но вот переставили его на флинк-320, со вклееным транцем (АКП 2см от днища), и начались приколы: на малом ходу всё норм, а вот на средних и высоких оборотах водички из контрольки всё меньше, и горячее она
Причём пощупав низ движка(где поршневая, я чуть не обжогся), а это точно не есть хорошо...
Причём при сбросе на хх вода начинает обильно идти (первые секунды чуть не с паром).
Ну думаю чото с помпой, разобрал, посмотрел, всё идеально, ...хммм
Тогда пришла мысль о завоздушивании помпы, сделал следующее прямо на реке:
вырезал из пластиковой бутылки прямоугольный кусок примерно 6х12см, и примотал его в районе заборных отверстий воды, так чтобы концы смотрели навстречу течению (чтоб поток воды нагнетался в отверстия)....и......вуаля, вода фигачит сейчас на любых режимах чуть теплая, и температура блока естественно норма. Два года так и катаюсь, больше ничего с движком не делалось, всё чётко.
ПС. Сори за многа букаффф, вдруг кому пригодиться




Кормчий

Цитата: Славяныч от 13.10.2014, 10:50:32концы смотрели навстречу течению (чтоб поток воды нагнетался в отверстия)....
Это нонсенс.(пипец какой то).

Serjant24

Цитата: Славяныч от 13.10.2014, 10:50:32вырезал из пластиковой бутылки прямоугольный кусок примерно 6х12см, и примотал его в районе заборных отверстий воды
Отличный мотор! Мож ему надо еще винт помогать крутить руками? Вдруг на валу проскальзывает :D

Славяныч

Харе раздолбать, мотор хороший, тока непонятка с помпой...в бочке всё норм на любых оборотах, может как-то винт завоздушивает помпу...не пойму (не силён в гидродинамике). :(

Лодки.Моторы

Цитата: Serjant24 от 13.10.2014, 15:20:25Отличный мотор!
Цитата: Славяныч от 13.10.2014, 21:56:52Харе раздолбать, мотор хороший
Между прочим, ирония здесь неуместна. Мотор, действительно, хороший. Из категории "продал-забыл". Мы их, в сезон, в хороший день по 3-5 штук продаем. Правда, под брендом Си-про (самая низкая цена при том же качестве). И, ни одного с претензией! Представляете, НИ ОДНОГО! А, можете не сомневаться, если косяк есть, никто его "в себе" держать не будет.
Но то, что у Славяныча происходит, наверное, как-то ненормально. Может, все-таки "к терапевту"?
Gladiator - качество может быть доступным!

Adler

Цитата: Лодки.Моторы от 13.10.2014, 23:05:12
Цитата: Serjant24 от 13.10.2014, 15:20:25Отличный мотор!
Цитата: Славяныч от 13.10.2014, 21:56:52Харе раздолбать, мотор хороший
Между прочим, ирония здесь неуместна. Мотор, действительно, хороший. Из категории "продал-забыл". Мы их, в сезон, в хороший день по 3-5 штук продаем. Правда, под брендом Си-про (самая низкая цена при том же качестве). И, ни одного с претензией! Представляете, НИ ОДНОГО! А, можете не сомневаться, если косяк есть, никто его "в себе" держать не будет.
Но то, что у Славяныча происходит, наверное, как-то ненормально. Может, все-таки "к терапевту"?

А что за Джет такой появился ?

Славяныч

#389
Про джет-шмэт не знамо я :D :D :D
А у терапевтов был, на Подлесной (Альфа-с). Они то в бочке при мне и гоняли его, сам смотрел всё ок. И на воде без винта тоже ОК. Пробовал на разных транцевых лодках, на разные дырки наклон переставлял, не помогло, воздушит и всё на ходу...На центральном форуме чувак с такой-же болякой считает это нормой  :-X и ездит (наверно недолго поездит :))