Sea-Pro, Sail, Parsun и прочие китайские моторы. Отзывы. Стоит ли покупать?

Автор bananov, 17.02.2010, 22:16:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лодки.Моторы

Да уж. Пока загадочно. А винты менять не пробовали?
Нет сомнений, что всему есть логическое объяснение. Но, надо признаться, это самое объяснение найти иногда так и не удается...у самого был Мерк 40 л.с., который с непредсказуемым графиком отказывался заводиться, при наличии искры и бенза, а потом сам собой снова начинал работать как ни в чем ни бывало. И сами искали, и Дилос участвовал, и - нихрена. Так и был продан, но - с информированием нового счастливого владельца...
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Цитата: Славяныч от 14.10.2014, 00:36:48Про джет-шмэт не знамо я
Я вот тоже не знаю. На просторах интернета есть информация про моторы Jet Marin  и Aqua-jet. Вы про которые?
Впрочем, наверное, это и не важно.
Важно, на каком заводе это делается.
Как известно, китайцы - добрые люди, и за денежку малую делают технику, на которую по просьбе заказчика наклеивают любые названия. Хоть джет, хоть шпет, хоть хундай микатсу.
Так уж сложилось исторически, что когда-то заводы Парсун, Хидея, Зонгшен и еще несколько создали себе доброе имя. Соответственно, совместно с соответствующим дистрибьютором.
Т.е., люди когда-то рискнули - и, угадали.
Чем доказано? А, статистикой. Нет других доказательств.
А вот у Джета, думаю, пока и статистики нет. Зато есть фраза в описании: "моторы Jet Marine сочетают в себе лучшие качества двухтактных и четырехтактных моторов...". Потому что, типа, не копируют известных брендов, а разработаны с чистого листа.
Вот такой ответ лохам из ямахи!
Gladiator - качество может быть доступным!

Кормчий

Цитата: Лодки.Моторы от 14.10.2014, 12:08:11Зато есть фраза в описании: "моторы Jet Marine сочетают в себе лучшие качества
Вот описание то ихнее точно для покупателей л...

Славяныч

Да нее. с винтами на моторе 2 л.с. замарачиваться - бредово. Но интересно в чём прикол.

Щеклия

Все как по писанному на холостых вода холдная на средних теплая  чуть выше ещё теплее но терпима один нюанс пднимаешь ногу начинает сочится бензин к чему бы это?
ЩЕКЛИЯ РЫБА ВКУСНАЯ.т.89655577352

dimыch

Ну это нормально для этого мотора. Из поплавковой камеры остатки сливаются. Закрываем топливный кран - вырабатываем бензин в карбюраторе-поднимаем "ногу".
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

Славяныч

На большой скорости вода не пропадает, Щеклия? У меня вот горячий воздух с брызгами чуть, до модернизации был. Щитаю это не нормально, поэтому доделал. А по бензу это норм, там карб такой, ничего не поделаешь

Лодки.Моторы

Цитата: Славяныч от 14.10.2014, 16:30:31с винтами на моторе 2 л.с. замарачиваться - бредово. Но интересно в чём прикол
Я не в смысле, шаги и т.п. Просто, может, в самом винте (конкретно Вашем) какой-то секрет? Без винта, ведь, говорите, нормально работает...
По бензу - да, такой конструктив. Там, снизу мотора, даже клапан специальный есть, для слива бензина. Он неприметный такой, про него, по-моему, вообще не все продавцы то знают...
Gladiator - качество может быть доступным!

Sakura

Привет всем форумчанам, Кто не ровно дышит к китайским моторчикам!
У кого-какие мнения относительно моторов Golfstream (by Parsun) .Собираюсь в КНР на данный завод (по прилашению ),
посмотреть ,побеседовать , назадавать вопросов, китайским товарищам. Может кто дефекты встречал наиболее распространенные,
по приезду мог бы все растолковать, отчего и почему (вобщем нужна обратная связь, у кого имеються такие моторы)

dimыch

Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

Лодки.Моторы

Цитата: VALERII от 15.10.2014, 21:50:49Исходя из весьма широкого опыта
Это какого? Расскажите о нем...
Цитата: VALERII от 15.10.2014, 21:50:49все что можно сделать криво и безграмотно, китаец сделает криво и безграмотно.
Это Вы, например, про лодочные моторы Mercury? Или про телевизоры Sony? Или... да много чего там делают. Даже то, что "не Китай", зачастую "тоже Китай". И очень много чего не кривого. И не обязательно это под вывеской западного бренда.
Вся наша сотовая связь и интернет, например, держится на технике ZTE и Huawei. 
Цитата: VALERII от 15.10.2014, 21:50:49Их работодатели не ставят задачу произвести изделие, задача китайского рабочего сделать муляж, похожий при покупке на настоящий товар.
Ну вот как так?! Вы на оперативках у них, заседаете, что ли? И, о каких муляжах Вы говорите??? Вот тут, прямо в ветке, куча народа говорит: "купил, работает".
К чему эта эпатажность заявлений??? (кстати, какой-то модный америкос тоже написал книгу "Хреново сделано в Китае", попал в бестселлеры; я не читал, но слышал).
Я ведь, поймите, не за Китай как таковой. Я, скорее, против. Это огромная и  могучая страна, с чуждым нам менталитетом и культурой. И, при всем нашем сегодняшнем противостоянии с Америкой, западная цивилизация нам как-то ближе. Мы, как-то, евразийцами себя считаем (правда, они нас считают "азиопами").
Так что, я не за Китай. Но - за объективность. А что касается 
Цитата: VALERII от 15.10.2014, 21:50:49ботва успешно прокатывает на рынках всего мира, поскольку современный потребитель уже воспитан
, то и тут китайцы ни при чем.
Это действительно концепция, озвученная впервые еще в 1922 году, в Европе где-то (ну, тоже, читал-забыл). Насчет сокращения расчетных сроков эксплуатации изделий для оживления экономики... Оттуда и растут корни "одноразовых изделий"...
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Цитата: Лодки.Моторы от 16.10.2014, 00:31:52модный америкос
А, нашел. Пол Мидлер. Аннотация интересная, надо прочитать.
Но, книги книгами, а кое что мы и своими глазами видим.
Так что, предлагаю по хорошему позавидовать парням из Сакуры, и подождать их интересного рассказа...
Gladiator - качество может быть доступным!

Sakura


Ну ,так-то моторов 500 бороздят просторы рек  Пермского края. неужели никто не видел? хотя такое кол-во в нашем регионе можно и не заметить. Кстати там же производят и HDX . но,  говорят у них другие требования ( техническое задание на произ-во) хуже или лучше -это предстоит выяснить у китайских инженеров

Славяныч

500 мотов это мало, вот и отзывов нет, статистика если и будет, то позже. А название слышал, попадается и в инете.  *pioneer*

Сакура59

Цитата: Славяныч от 16.10.2014, 09:21:06
А название слышал, попадается и в инете.  *pioneer*

Golfstream производит концерн Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. (г.Сужоу, Китай), выпускающий лодочные моторы, официально спроектированные на основе разработок Yamaha, Tohatsu и Mercury. Под торговой маркой Golfstream выпускаются специальные модели лодочных моторов только для российского рынка.
САКУРА - техника для активного отдыха!
==========================
г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов 316/12 (342) 291-25-33, СЕРВИС (342) 202-35-25

г. Чайковский, ул. Промышленная 8/17 (34241) 4-36-86

Лодки.Моторы

Цитата: VALERII от 16.10.2014, 12:04:59Я в производстве использую китайские компоненты и материалы
Странный Вы, Валерий. Зачем тогда используете, если все там плохо и дорого? Тоже халтурите?
Цитата: VALERII от 16.10.2014, 12:04:59вижу лучше, нежели торговец,
В продаже техники, (по закону, кстати, нашему), мало до прилавка довезти. Еще и обслуживать надо, и гарантийные обязательства исполнять. Т.е., разбирать-собирать, и внутрь заглядывать. Т.о., содержимое мы тоже видим. И, кстати, видим содержимое не только китайцев, но и японцев, и американцев. Рассказать, что мы там видим, или сами догадались?
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Цитата: VALERII от 16.10.2014, 12:07:00если Вам хочется верить, что китайцы ВСЕ делают криво
а робототехнику хорошо
Цитата: VALERII от 16.10.2014, 12:07:00блажен кто верует!
Алаверды, Валерий.
Цитата: VALERII от 16.10.2014, 13:40:12Лукавите!
Это Вы - лукавите. В том числе насчет маржинального дохода. Он, между прочим (по крайней мере, в теме техники для активного отдыха), задается не нами, а поставщиком, а, главное, отличается по сегментам, но одинаковый для брендовых и небрендовых квадриков (самый низкий), брендовых и небрендовых моторов (чуть повыше), и т.д и т.п. Самую низкую маржу моторы Сузуки имели, но это такая особенность.
Цитата: VALERII от 16.10.2014, 13:40:12признать неисправность виной потребителя и вновь получить деньги за мотор - золотое дно.
Ага. Вы сами то, в этих процессах участвовали? Вы, правда, верите, что это может быть каким-то коммерчески выгодным делом?
Вообще, в Вашем противопоставлении себе - типа, инженера, типа, производственника - торговле, усматривается что-то нездоровое. Вы сами то для кого производите? Не для людей, что ли?
Gladiator - качество может быть доступным!

dimыch

Вы, уважаемые, все равно не придёте к общему знаменателю! У Вас разные КОММЕРЧЕСКИЕ интересы. Хотя, диалог увлекательный...
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

starpom

 Эксплуатировали  в прямом смысле весь сезон МИКАТЦУ 9.8 производитель южная корея , во всяком случае написано так.Довольны все! в среднем накатали по 400-500 км. Проблем не было. Брали три мотора все ок!

Кормчий

Держал Сейл 15 4Т три сезона, болезней детских до х... Сейчас пользую S....., китайский бренд больше не хочу.

Лодки.Моторы

Цитата: dimыch от 16.10.2014, 16:21:13Хотя, диалог увлекательный...
Дима, так о чем и речь! Интересно же! Даже не знаю, чего модератор ругается (в теме снегоходы). Все равно затишье межсезонное, чего бы не пофилософствовать!
Цитата: dimыch от 16.10.2014, 16:21:13У Вас разные КОММЕРЧЕСКИЕ интересы
А вот тут, Дим, и с Тобой поспорить хотел бы. Ну как разные? Они производят, мы продаем - но, если недоволен Потребитель, в ...опе оба!
Gladiator - качество может быть доступным!

Лодки.Моторы

Цитата: VALERII от 16.10.2014, 16:46:22пришлось пол дня потратить на переделку идиотизмов конструкции.
Валерий, а так уж, без дураков: что именно переделали, и как (можно здесь, можно в личку)?
Мотор примитивный, конечно. Но, вроде, он ведь, копия ямашки-двойки? Т.е., исполнение может хромать, но конструктив - ямаховский? Или нет?
Gladiator - качество может быть доступным!

ded makar

Уловил в споре следующие мысли VALERII (тезисно): 1) китаемоторы - г...но, т.к. сделаны г...ном из г...на; 2)покупать их не надо. Вопрос такой - если, к примеру, у меня китаемотор работает безупречно не один сезон плотной эксплуатации, он, что, не из г...на сделан?  

Sakura

Цитата: ded makar от 18.10.2014, 13:34:45у меня китаемотор работает безупречно не один сезон плотной эксплуатации
Так вот в чем и суть дела, есть заводы которые отвечают всем техтребованиям, а есть так лищь бы сделать ,что и предстоит
выяснить.
Они ведь поставляют свой Парсун на US , Канаду Австралию-неужели и там все переделывают? сомневаюсь я

ded makar

Ну тогда преклоняюсь перед Вашими познаниями и опытом, Валерий, но при этом не могу не отметить, что если Вы настолько профессиональны, Вам будет трудно найти достойных собеседников на этом форуме. Без иронии. Тут ведь, в основном, рыбаки-любители общаются, и у них запросы соответствующие.   Всё проще намного: если-бы я пошел под мотором до Астрахани, например, нашел-бы средства на покупку японца. Полагаю, тема создана для того, чтобы обычные (не такие, как Вы) любители смогли определиться с целесообразностью покупки "китайца", а Вы рассуждаете о том, что эта техника не для Вас ("в выходной к другу в гости скатался, килов 400 намотал"). 

Лодки.Моторы

А вот согласитесь, интересно на форуме бывает!
Кое в чем я очень поддержу Валерия. И, постараюсь объяснить противоречия.
1. Дешевый китай совсем не дешевый.
Да. На моторах это не так явно видно, а вот. например, мотоциклы: китайский эндурик стоит в 3 раза дешевле бренда. При этом, в 4 раза "хуже". Там и конструктив отличается, и исполнение, и материаловедение. Т.о., опосредованно, "единица содержимого" по Китаю, как бы, получается дороже, чем брендовая.
Но вот в чем фишка.
Большинство Потребителей возможности китайского мотика более чем устраивают. По лесу покататься, кайф словить, его хватает. И, на ходу он вовсе не рассыпается.
А то, что умеют KLXы и WR- ки, как раз большинство публики не умеет. И на "единицу применения", бренд становится неоправданно дорогим.
2. Критерий истины - практика. М.б., у китаезов на этой мелкоте все силумин и порошок. Но  - он у всех работает. Долго. Т.о., м.б., 11 т.р. в "техническом" смысле, дорого - но, 20 т.р. за такую же ямаху, "практически" бессмысленно.
3. Т.е., существуют как минимум 2 подхода к приобретению тех или иных вещей. "Перфекционизм" - т.е., беру только лучшее (типа, "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"), и "разумная достаточность" ( ну, зачем мне Ролекс, если и Касио нормально время показывает). У каждого из подходов есть свои апологеты, тем более, что, в некоторых ситуациях перфекционизм является минимумом "разумной достаточность" (ну, профессиональное-полупрфессиональное использование)
4.
Цитата: VALERII от 18.10.2014, 14:44:37ямаха, тохатсу, сузуки, ниссан и т.п. не хунвейбины делают последнее время.
Ну так это очень явно и сказывается на их качестве.
Ну да. Общие тенденции именно таковы. Китай улучшается. И дорожает. Бренды дешевеют. И ухудшаются. Возможно, скоро "рельсы сойдутся".
А почему нет? У брендов, увы, скоро, кроме названия, ничего и не останется. Содержимое давно китайское. Теперь уже и сборка откровенно китайская. За что 3 цены платить?
Gladiator - качество может быть доступным!

миша оса

Сравнил не так давно свой моторчик тохатсу 20 4т и аляску 30 2т . Загрузка одинаковая лодки примерно такие-же я был в шоке что мой мотор быстрее выходит на глиссер и скорость выше на порядок. Мой вывод такой китай рановато еще покупать.

ded makar

Миша оса: а на сравниваемых моторах какие винты стояли, на сколько погружена АКП, какой угол наклона?
Валерий: ТЫ - крут. Уважаю тебя. Пусть, когда к другу на выходные поедешь, твой мотор тебя не подведет! А ведь действительно расстроил ты меня, из-за тебя я теперь буду думать что у меня не хороший, а плохой мотор))).

миша оса

Моя лодка крым и 2 седока у него обь м и 2 седока винты заводские...

ded makar

У вас не возникает ощущения, что ваш "тест" не совсем, мягко говоря, объективен? В интернете полно информации о том, чтО и как влияет на скорость судна. Ознакомившись, вы поймете, что в описываемом вами случае много "неучтенных условий". Это похоже на "Кто победит: слон или крокодил".