Niva & Chevrolet Niva Club

Автор Sharkyn, 01.03.2011, 11:09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Мaксим Владимирович

Цитата: Палыч от 21.12.2011, 20:55:44
Цитата: Sharkyn от 21.12.2011, 21:54:48кроме
ну дак подскажи кто за такие деньги с таким же отношением к делу работает?
Ну я например ))) тока очередь на пол года вперед )))

Мaксим Владимирович

Так бля 1 раз сказали, кому надо записал, ну не каждую страницу же! Имейте совесть в конце концов )))

KF-Death

Цитата: Sharkyn от 21.12.2011, 21:53:21Скорей всего это стружка заводская
На 105 000 она таки добралась до пробки ? И что подозрительно - двигатель работает ровно, ничего подозрительного за предыдущие 10 000 км не происходило.

Мaксим Владимирович

Цитата: KF-Death от 21.12.2011, 21:02:22
И что подозрительно - двигатель работает ровно, ничего подозрительного за предыдущие 10 000 км не происходило.
Ну к примеру по радиусу и внешнему виду можно предположить откуда она, но если все работает то точно отпала заводская стружка...

KF-Death

Радиус непонятен ибо она разрезала механику палец, когда он с пробки масло стирал, ну и развалилась на несколько неравных частей :( Но она была закругленной, радиальной причем острой стороной, этакий полумесяц. Я бы может и особо не запаривался, но скоро 1500 км ехать, и не хотелось бы в новогоднюю ночь где-нибудь в кировских лесах стоять :)

Мaксим Владимирович

Цитата: KF-Death от 21.12.2011, 21:15:59
она разрезала механику палец, когда он с пробки масло стирал
дык может это виток резьбы? такое тоже бывало...ну и одиночная стружка не показатель износа...

KF-Death

Цитата: Sharkyn от 21.12.2011, 22:25:10.ну и одиночная стружка не показатель износа...
Согласен, впрочем если есть идеи что  на месте, перед вылетом, проверить - то рад буду услышать.

Мaксим Владимирович

Цитата: KF-Death от 21.12.2011, 21:43:59
Цитата: Sharkyn от 21.12.2011, 22:25:10.ну и одиночная стружка не показатель износа...
Согласен, впрочем если есть идеи что  на месте, перед вылетом, проверить - то рад буду услышать.
так это, тут проще всего масло слить и проверить, а сделать это можно легко, если в новогодние праздники то напиши как созреешь, посмотрим.

vitekfish

Если масло не вылил,поднеси магнит,прилипнет пыль металическая,если стружек больше нема ,значить не страшно

KF-Death

Оно конечно свежее масло можно и слить, 1500 р не шибко и деньги, да и можно это с помощью механика автопарка сделать. А может еще клапанную крышку вскрыть...поглядеть на все хозяйство...для успокоения совести ? :) Ибо в двигатель за всю  историю залезали только один раз - ГК убирали, ну и клапан меняли прогоревший одновременно.

Мaксим Владимирович

Цитата: vitekfish от 21.12.2011, 21:49:06
Если масло не вылил,поднеси магнит,прилипнет пыль металическая,если стружек больше нема ,значить не страшно
так там Витек пробка с магнитиком, конечно там все сразу видно  *drink*

KF-Death

Да, пробка с магнитом, так собственно случайно эту стружку и обноружили...в масле больше ничего крупного не нашлось.

Мaксим Владимирович

Цитата: KF-Death от 21.12.2011, 21:50:03
Оно конечно свежее масло можно и слить, 1500 р не шибко и деньги, да и можно это с помощью механика автопарка сделать. А может еще клапанную крышку вскрыть...поглядеть на все хозяйство...для успокоения совести ? :) Ибо в двигатель за всю  историю залезали только один раз - ГК убирали, ну и клапан меняли прогоревший одновременно.
Так а кто мешает его обратно залить? Да и крышку скинуть и поставить дело 15 минут, да и компрессию заодно проверить :)

KF-Death

Надо ведро чистое в автопарке найти, а это непросто :) Если честно, протупил...конец рабочего дня и от чтения Шнива-клуба голова опухла. :)

Мaксим Владимирович

Цитата: KF-Death от 21.12.2011, 21:52:27
Надо ведро чистое в автопарке найти, а это непросто :) Если честно, протупил...конец рабочего дня и от чтения Шнива-клуба голова опухла. :)
Так канистру разрезать проще чистую, чем ведро искать  :)
Будут запары приезжай, за 30 минут проверимся  :)

KF-Death

Спасибо за предложение, хоть сейчас бы приехал, но пока еще в Москве. :) Вот и пытаюсь умных мыслей выспросить, а то консилиум водителей и механиков всяческие дикие идеи выкидывает, но двух видов - либо двигатель по винтикам разбирать, либо забить на все ибо хорошая стружка себя покажет. :)

Мaксим Владимирович

Цитата: KF-Death от 21.12.2011, 21:57:39
либо двигатель по винтикам разбирать
Немцы, без работы сидят наверное )))
Цитата: KF-Death от 21.12.2011, 21:57:39
либо забить на все
Русские, заняты более важными делами )))

KF-Death

К сожалению немцев нема, тока русские и хохлы :) Впрочем, глядя на двор автопарка усеянный умершей спец.техникой и прочьими газами, вазами, уазами я как-то очкую давать этим людям разбирать сей чудный агрегат по винтикам. :)

Мaксим Владимирович

Цитата: KF-Death от 21.12.2011, 22:03:25
глядя на двор автопарка усеянный умершей техникой
Да, их тока разбирать научили наверное  :D

KF-Death

Ну а чего, им ежели что - новую технику купят :) А вот личную машину как-то жалко. Снегоход американский закупили - пока народу не даем. :)

Мaксим Владимирович

Ну я думаю сам для себя ты выводы относительно этой незначительной стружки сделал ;)

vitekfish

Цитата: Sharkyn от 21.12.2011, 23:07:18Да, их тока разбирать научили наверное
Енто есть стратегия,фсех больших(официалы)сервисов *drova*

Мaксим Владимирович

Цитата: vitekfish от 21.12.2011, 22:25:06
Енто есть стратегия,фсех больших(официалы)сервисов *drova*
Им ща разбирать завод не доверяет, чисто узлами меняют

KF-Death

Выводы конечно сделал, но подстраховаться перед зимним перегоном в 1500 км таки как штурман обязан. :) Надо  бы на работу Шниву заказать...донором агрегатов :)
Еще есть вопрос, есть у кого опыт эксплуатации амортизаторов Кони Хэви Трак на Шниве, а то на шнива-клубе не нашел, а в живую эксплуатировали только Хэви Трак Рэйды на TLC 80. А то чую скоро подвеску перетряхать (ее 90 т.км года никто не трогал), может и амортизаторы под замену пустить.

Anatol

седня на работу поехал, чек сам пропал, ГК так же постукивал, но в гору вдруг отказала 3-я передача шел на 2-ой, потом вдруг появилась, шот ни чего не понимаю?

Субарист

Цитата: Anatol от 22.12.2011, 02:28:06седня на работу поехал, чек сам пропал, ГК так же постукивал, но в гору вдруг отказала 3-я передача шел на 2-ой, потом вдруг появилась, шот ни чего не понимаю?
Что то не так собрали.
Лет 12 назад, на "Волге" капиталку движку сделали, тысчу не прошла - движок стуканул, причину не сказали, за их счет все сделали по новому, побежала так, что жалко было продавать, но надо было.

AVG

Цитата: Палыч от 21.12.2011, 21:46:00К Николаю Палычу не подходил наверно[/quote
не не подходил, некогда
Цитата: Sharkyn от 21.12.2011, 21:51:52свист какой тональности?
ну примерно как турбина заводится (ненапряжно так, даже прикольно былоб если постоянно свистело) :D
Нет у меня свободного времени. То женщины, то вечеринки, то алкоголь.

Мaксим Владимирович

Цитата: AVG от 22.12.2011, 08:15:15
ну примерно как турбина заводится (ненапряжно так, даже прикольно былоб если постоянно свистело) :D
Так заводится как турбина? Ты же писал под нагрузкой свистит, а так наверное стартер смотреть надо...
[off-topic]ну тут надо думать что под нагрузкой происходит в движке, возможно это цепочка(какой натяжитель стоит?), возможно подсос воздуха(попробуй фильтр снять и без него прокатится, шланг входящий в адсорбер проверь да и вообще все шланги воздушные), возможно генератор(попробуй проводок нагрузки скинуть и без него прокатится, ксати бывает так, что ремень уже бесполезно натягивать или водички на ремень плесни и слушай как звук поменяется), помпу проверь без ремня, ролики натяжные тож посмотреть не мешало бы(мож там уже канавку накатало и по ней ремень скрипит)...тут дело такое, готов сам этим заниматся или нет, если чо можно в выхи посмотреть если будет время [/off-topic]

гРыбоЕдОфф

Цитата: KF-Death от 22.12.2011, 00:29:41подстраховаться перед зимним перегоном в 1500 км таки как штурман обязан
Проверь компрессию, если стружка из циллиндра - сразу будет понятно. Если с компрессией все ок -забей.

Я перед такими перегонами всегда загоняю авто на диагностику подвески и всего, до чего снизу можно дотянуться, чтоб в дороге потом не ремонтироваться.

гРыбоЕдОфф

Цитата: гРыбоЕдОфф от 22.12.2011, 10:30:42загоняю авто на диагностику подвески
Да... сам загонял 2 месяца назад, выяснилось в том числе, что надо менять подшипники ступицы с обеих сторон.
Запчасти купил,но люфт был небольшой и ремонт решил отложить, че-то денег жалко было. С тех пор проехал 1,5 т.км.
Седня в центре города машину начало колбасить в районе левого переднего колеса. Еле доехал до ближайшего сервиса.Разобрали - кроме подшипника еще развалилась ступица. Все удовольствие 2,3 т.р.
Рад, что клинануло не по дороге на рыбалку. :)