Прицеп.

Автор ersh, 07.02.2012, 16:02:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мaксим Владимирович

Цитата: Georg от 20.03.2012, 01:08:56
На рынке много вариантов подвески – рессорная, пружинная, резино-жгутовая подвеска.
Какую правильно выбрать? Чтоб ровно шел а не плясал с грузом...

рессора с аммо

Мaксим Владимирович

Цитата: Vasёk от 20.03.2012, 00:40:21
Надо, могу обменять
Закрывай проволкой
нет я новый куплю, зачем мне твой сломанный )

autor59

Цитата: Georg от 20.03.2012, 02:08:56Чтоб ровно шел а не плясал с грузом...
Цитата: Макc от 20.03.2012, 08:42:16рессора с аммо
так то пофигу: рессора, торсион или пружина.
чтобы не плясал, нужен амортизатор. (два)
если честно, я в первый же год задумался.
т.к. прицеп, если налегке, бывает подпрыгивает выше машины.
если удасться найти время заколхозить - покажу

Паша 77-77

Я поставил личинку. Она в глаза не бросается. От дурака поможет. А так то конечно, если надо свернут чё хош..
Мой YouTube
Мой сайт
+ 7 922 2023 555 Мегафон

ersh

Цитата: Georg от 20.03.2012, 02:08:56Какую правильно выбрать? Чтоб ровно шел а не плясал с грузом...
Купил недавно МЗСА рессорный с амортизаторами, приятно был удивлён, пустой прицеп на кочках и полицейских не прыгал, до этого брал в пользование прицепы скиф и курганский те прыгали здорово на кочках, хотя может там амы убитые были.

Vasёk

Цитата: ersh от 20.03.2012, 11:47:26МЗСА
У мну торсионы. Ничё непрыгает.
Тут наверное "каждому своё". "Кто, во что верит"

РиО

Цитата: Vasёk от 20.03.2012, 23:44:47У мну торсионы. Ничё непрыгает.

Прыгает вася. не уговаривай себя. Прицепы с рессорой и амами рулят-факт.

И ещё есть тонкость: если прицеп с рессорой можно децел перегрузить, то торсион ну оооочень нежелательно и к тому же торсионные при перегрузе задевают брызговик надколёсный  и отрывают егона.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Артурыч

Цитата: Vasёk от 20.03.2012, 23:44:47мну торсионы. Ничё непрыгает.
новый?
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Vasёk


Байкерден

И рессоры и торсионы юзал. И больше тонны возил частенько- рессоры проседают, едет на отбойниках, трясет! Торсионы отигрывают- плавно. Пустой и кг до 200 однозначно рессоры. Когда рессорный 1й раз подцепил был в шоке: в голове не складывалось что телега так плавно ехать может

Зубарой укушеный

Однако
Цитата: Байкерден от 21.03.2012, 01:10:40
И рессоры и торсионы юзал. И больше тонны возил частенько- рессоры проседают, едет на отбойниках, трясет! Торсионы отигрывают- плавно. Пустой и кг до 200 однозначно рессоры. Когда рессорный 1й раз подцепил был в шоке: в голове не складывалось что телега так плавно ехать может
Однако, Рено и Пежо сплошь на задних торсионах ездют, и не трясет, говорят. Вот то, что амортизаторы на резиноторсион не ставят - упущение.

Байкерден

Тут другая фишка: очень большая разница(точнее кратность) между пустым и полной массы. Почти в 10 раз. И аморты и пружины хорошо подобрать надо, и всё равно при определенной загрузке будут минусы

Мaксим Владимирович

#42
Подвеска

[spoiler]
Подвеска для прицепов к легковым автомобилям по типам амортизационных и упругих элементов бывает четырех основных типов:

1) Торсионная, наиболее простая в конструкции. В качестве элементов, выполняющих функцию торсиона, обычно используются резиновые жгуты, поэтому зачастую такую подвеску называют резиножгутовой.

Такая подвеска применяется на прицепах, имеющих полную массу от 700 до 2500 кг.

Несомненными преимуществами данной конструкции являются:

- полностью независимая подвеска колес;

- меньшая величина неподрессоренных масс, что обеспечивает комфортную перевозку грузов;

- меньшее пространство между осью и рамой прицепа;

- высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов;

- высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства;

- незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых.

Резиножгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.

К настоящему времени эта подвеска получила основное применение в европейских странах. Основные элементы этой подвески: наружная труба, внутренняя труба, три резиновых жгута и рычаг-балансир.

В резиножгутовой подвеске резиновые элементы выполняют две задачи: пружинят и направляют колеса. Поэтому эта подвеска не нуждается в подшипниках и является более дешевой в изготовлении и в техническом обслуживании (не требует смазки и ухода).

Однако такая подвеска имеет и некоторые недостатки, в числе которых достаточно небольшой ход, то есть резиножгутовая подвеска является короткоходной.

2) Рессорная подвеска, как правило, является зависимой, в качестве амортизационных элементов могут выступать амортизаторы. По сравнению с торсионной она более требовательна в плане технического обслуживания (рессоры могут прогнуться, амортизаторы выйти из строя), но имеет более длинные ходы.

3) Пружинная подвеска - ход такой подвески (энергоемкость) примерно в два раза больше хода рессорной. Ее преимущества объясняются физикой работы упругого элемента: усилие, воспринимаемое подвеской, прямо пропорционально ее ходу, т.е. при одинаковых - средних по величине - значениях усилия подвесок у пружинной подвески остается в два раза больший запас хода на режим предельной нагрузки (перегрузки). Однако за комфорт в движении приходится платить повышенными затратами при проведении технического обслуживания.

4) Рессорно-пружинная подвеска (смешанного типа), как правило, зависимая, ее особенность заключается в дополнительной установке сверху рессоры между рамой и осью съемных пружин и возможного наличия внутри пружин дополнительных демпфирующих элементов. Такая подвеска дает хорошую продольную и поперечную устойчивость прицепа, обеспечивает примерно в два раза больший ход подвески (энергоемкость) по сравнению с резиножгутовыми подвесками, возможность изменения жесткости посредством снятия и установки пружин, в два раза большую жесткость по сравнению с обычной рессорной, безударную работу элементов подвески (беспробойность) даже в режиме перегрузки.[/spoiler]

Зубарой укушеный

Зато у резиноторсиона есть 2 огромных достоинства: низкий центр тяжести и низкая погрузочная высота. Для лодочного прицепа они могут стать решающими.

Мaксим Владимирович

сравнивал жгут и рессору, скиф, мзса, тд курганские прицепы, у всех практически одинаково и в среднем погрузочная высота у всех 750 мм, есть варианты прицепов и 850мм на жгуте...

Зубарой укушеный

Цитата: Макc от 21.03.2012, 09:16:16
сравнивал жгут и рессору, скиф, мзса, тд курганские прицепы, у всех практически одинаково и в среднем погрузочная высота у всех 750 мм, есть варианты прицепов и 850мм на жгуте...
Значит такие прицепы делают, похеривая основные преимущества торсионной подвески...

Мaксим Владимирович

#46
вот и получается что основные плюсы и минусы
жгут:  + независимая подвеска
         - скачет, малый ход, низкая грузоподъемность, ремонтопригодность
         вывод -применение для хороших асфальтовых дорог
рессора+аммо: +плавность хода, большой ход, высокая грузоподъемность, ремонтопригодность
                     -зависимая подвеска
пружина+аммо: + плавность хода, независимая подвеска(-если зависимая), огромный ход
                      - погрузочная высота чуть выше жгута и рессоры, низкая грузоподъемность
                      вывод рессора, пружина -для пересеченной местности, асфальта

ИМХО: я выбираю прицепы на рессоре нашего пермского производства. Пружину на прицепе считаю недоразумением. Жгут не нравится из за прыгания прицепа.
                     

Зубарой укушеный

Думаю, примерно правильная аналитическая табличка.

Serjant24

Возьму пожалуй рессорный, оцинкованный, с наставным бортом. ( Поставлю на него амортизаторы "tein", литые диски и вообще отцеплять такого красавца не буду  :D )

Мaксим Владимирович

Цитата: VALERII от 21.03.2012, 09:39:12
Думаю, примерно правильная аналитическая табличка.
дополняй  :)

Мaксим Владимирович

Цитата: Serjant24 от 21.03.2012, 09:40:38
Возьму пожалуй рессорный, оцинкованный, с наставным бортом. ( Поставлю на него амортизаторы "tein", литые диски и вообще отцеплять такого красавца не буду  :D )
бренд какой?  :) и лучше всетаки ставить ковку  :D

Зубарой укушеный

Цитата: Макc от 21.03.2012, 09:44:03
Цитата: VALERII от 21.03.2012, 09:39:12
Думаю, примерно правильная аналитическая табличка.
дополняй  :)
А и нечего особо дополнить, все так.
Тоже планирую лодочный себе прикупить, и поскольку большей частью бегает прицеп по асфальту, склоняюсь к резиножгутовому торсиону. Если реально будет напрягать прыгание, вкрячу амортизаторы. Если обычные не встанут - на Газ 69 применялись рычажные.

Serjant24

[off-topic]В топку ковку! Куплю хромированные со спиннерами и неоновую подсветочку по днищу  :D[/off-topic]  

Мaксим Владимирович

Цитата: VALERII от 21.03.2012, 09:53:15
Тоже планирую лодочный себе прикупить, и поскольку большей частью бегает прицеп по асфальту, склоняюсь к резиножгутовому торсиону.
под какую лодку?

Мaксим Владимирович

Цитата: Serjant24 от 21.03.2012, 09:53:55
В топку ковку! Куплю хромированные со спиннерами и неоновую подсветочку по днищу  :D  
ксенон, синие брызговики спарко, спойлер не забудь  :D

Зубарой укушеный

Цитата: Макc от 21.03.2012, 09:54:22
Цитата: VALERII от 21.03.2012, 09:53:15
Тоже планирую лодочный себе прикупить, и поскольку большей частью бегает прицеп по асфальту, склоняюсь к резиножгутовому торсиону.
под какую лодку?
Ока-4, килов 250 снаряженная размеры в районе Днепра.

Serjant24

Цитата: Макc от 21.03.2012, 10:58:49ксенон, синие брызговики спарко, спойлер не забудь  Biggrin
Ты знал!  :D

Мaксим Владимирович

Цитата: VALERII от 21.03.2012, 10:00:48
Цитата: Макc от 21.03.2012, 09:54:22
Цитата: VALERII от 21.03.2012, 09:53:15
Тоже планирую лодочный себе прикупить, и поскольку большей частью бегает прицеп по асфальту, склоняюсь к резиножгутовому торсиону.
под какую лодку?
Ока-4, килов 250 снаряженная размеры в районе Днепра.
вот твой прицеп за 37700  :)
4945x2024x800
http://www.mzsa.ru/goods/water/water_19.html

Зубарой укушеный

Да, это именно то. Но с сиюминутной покупкой повременю, ибо у друзей есть прицепы, таскаем все равно крайне редко и нужен ли мне личный прицеп, пока под вопросом. Хотя, не исключено.
Так выставь в руки в руки, улетит со свистом, их там очень мало предлагают.

vitekfish

Нужно колпачёк на ступицу (пыльник) ,кто подскажет,хде продають?