Гидроизоляция катеров и лодок

Автор Артём Пермский, 15.03.2016, 12:50:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артём Пермский

Уважаемые форумчане!
Уже скоро начнется сезон жидкой воды к которому нужно быть готовым, а именно подготовить свое плавсредство.
Предлагаю обсудить гидроизоляцию катеров и лодок при помощи современных материалов, таких как полимочевина и другие полимеры. Его особенности, достоинства и недостатки.

Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

Кормчий

Цитата: Минтайщик от 15.03.2016, 12:50:49по гидроизоляции лодок
Это типа масло маслянное. А если серьезно ,что то непонятно, зачем лодку гидроизолировать, это же не яма овощная.

Артём Пермский

Цитата: Кормчий от 15.03.2016, 13:03:27зачем лодку гидроизолировать
Это современная замена лакокрасочным материалам.
Считаю, что Вам, как изготовителю лодок это может быть интересно!
Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

Кормчий

Цитата: Минтайщик от 15.03.2016, 13:06:28амена лакокрасочным материалам.
Считаю, что Вам, как изготовителю лодок это может быть интересно!
Тогда поподробнее пожайлуста.

Артём Пермский

#4
Обработка различных материалов полимочевиной и их новые возможности
https://www.youtube.com/watch?v=AzYxw_h-n_s
Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

Артём Пермский

Цитата: Avis от 15.03.2016, 13:22:14А чёза полифекалии с устойчивым запахом урины?
На свой вопрос можете найти ответ тут http://sunex-pro.ru/polimochevina
Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

Кормчий


Карась

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Артём Пермский

Цитата: Кормчий от 15.03.2016, 13:49:40
Дорого однако.
По сравнению с обычной краской, да, дорого. Но это покрытие один раз и навсегда!
Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

Кормчий

Свои лодки из фанеры я покрываю толстым-толстым слоем эпоксидки с пигментом(сухая серебрянка). На одну 9 метровую лодку хватает 5кг(днище и борта) это 1500тр. А лодки и катера из легких сплавов я герметезирую с помощью аргонно-дуговой сварки.

э..эх

и дорого и лодка сразу + 30-40 кг.....
Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)

э..эх

уж лучше напылить ппу внутри, плотностью 60-100.дополнительная плавучесть.
Это я добрый э..эх.... .

"КАСКО" в СК Согласие
Ремонт лодок из ПВХ , аргон.
Запчасти для иномарок (найдете дешевле верну 200% разницы)

Артём Пермский

Цитата: э..эх от 15.03.2016, 14:13:08
и дорого и лодка сразу + 30-40 кг.....
Если заливать в круг, то возможно.
Средний расход полимочевины при толщине 2-3 мм - 2 кг на 1 кв.м. Если наносить только до ватерлинии, то вес увеличиться незначительно.
Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

Артём Пермский

#13
Цитата: э..эх от 15.03.2016, 14:14:38
уж лучше напылить ппу внутри, плотностью 60-100.дополнительная плавучесть.
Такую услугу мы тоже предоставляем, НО! ППУ никакого отношения к плавучести и гидроизоляции не имеет - это утеплитель. Даже с плотностью 60-100, при длительном контакте с водой ППУ будет впитывать влагу.
Плаву́честь — свойство погружённого в жидкость тела оставаться в равновесии, не выходя из воды и не погружаясь дальше, то есть плавать. Иначе, Плавучесть — способность судна плавать в определенном положении при заданной нагрузке на борту. Плавучесть судна объясняется тем, что его силы тяжести уравновешиваются выталкивающими силами воды, возникающими в результате гидростатического давления на корпус судна соответственно закону Архимеда. Равнодействующая сил тяжести приложена в его центре тяжести.

Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

Артём Пермский

#14
По моему мнению использования ППУ в лодках нецелесообразно. Если только для снятия вибрации, но для этого есть другие материалы. При нанесении полимочевины на судно вибрация снижается в разы.
Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

РиО

Отличная тема для тюнингистов  любых  лодок. Просто некоторые не шарят в её выгодности.

Представьте что вы собираете и тюнингуете  лодку и собираете борта полики и всё такое но потом какая-то клёпка одна или несколько начали пропускать и у вас постоянно в трюме копится вода.
А чтобы избавится вам нужно по новой всё скрывать потом устранять причину а потом снова собирать. Ну и накой это надо ?


Так вот достаточно перед сборкой один раз покрыть этой мочевиной и вуа-ля вы получаете непротекаемую лодку.

Мочевина эта классная вещь. Просто достаточно один раз увидеть, да и необязательно очень толстым слоем покрывать.
Отличная Герметичность наступает от 2х ммм. Я давно слежу за этой темой.

С приятелем наносили в лодке изнутри двухкомпонетную мочевину.
Помню грели смешивали и заливали
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Артём Пермский

#16
Спасибо, Иосиф, сразу видно знающего человека.
Осталось найти таких же понимающих людей и нанести  на их плавсредство полимочевину.
Я прекрасно понимаю, что все инновации настораживают нашего брата, но ведь всё с чего-то начинается.
Полимочевину успешно используют в гидроизоляции крыш, но по ряду причин, а именно: недостатка информации, не большого периода эксплуатации этого вида гидроизоляции, ну и конечно её стоимости желающих находится очень мало. Также к этому списку можно отнести коррупцию. Лица ответственные за состоянии крыш наших многлквартирных домов рассуждают так: зачем мне тратить деньги на полимочевину и забыть про протекающую крышу навсегда, я лучше буду каждый год тратить деньги на текущий ремонт крыши закатывая очередной слой технониколя, а часть денег будет падать ко мне в карман...
Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

РиО

Цитата: Минтайщик от 15.03.2016, 21:37:07Также к этому списку можно отнести коррупцию. Лица ответственные за состоянии крыш наших многлквартирных домов рассуждают так: зачем мне тратить деньги на полимочевину и забыть про протекающую крышу навсегда, я лучше буду каждый год тратить деньги на текущий ремонт крыши закатывая очередной слой технониколя, а часть денег будет падать ко мне в карман...

Ну эт ты загнул брат.  Ты что  хочеш  Едроссов лишить хлеба и куршавеля ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Артём Пермский

#18
Можно решит вопрос с крышкой другой не менее эффективной системой, которая называется ВИР-Пласт. На нашем сайте о системе ВИР-Пласт так же подробно написано. Она подешевле, но в нашем регионе очень о этой системе (вторичной переработки рубероида) очень мало кто слышал... Одним словом - Россия)))
Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

Артурыч

Цитата: РиО от 15.03.2016, 20:54:22да и необязательно очень толстым слоем покрывать.
Отличная Герметичность наступает от 2х ммм.
можно вообще только по клёпкам, полосой пройтись. зачем всю лодку то мазюкать?
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Артём Пермский

Можно и по заклепкам пройтись.
В первую очередь нужно понимать в каких условиях будет эксплуатироваться судно, после чего принять решение по способу обработки (надводный или подводный борт).
Независимо от способа обработки положительны эффект будет бесспорно!
Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

Артём Пермский

Пример того, что обработанные полимерам суда имеют повышенную прочность корпуса к воздействию ударных нагрузок.

Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

Байкерден

чем она лучше обычной эпоксидки? только технологичностью нанесения?

Байкерден

Цитата: Минтайщик от 16.03.2016, 14:00:05повышенную прочность корпуса
что значит повышенная?
цифры, тесты сравнения с другими покрытиями есть? плотность, стойкость на износ, ударная вязкость, прочность на разрыв и так далее есть?
А со словами повышенная и улучшенная можно и гудроном лодку измазать :)

Артём Пермский

Цитата: Байкерден от 16.03.2016, 14:10:18
чем она лучше обычной эпоксидки? только технологичностью нанесения?
Сначала нужно понять, что Вы понимаете под словом "эпоксидка"?
Если Вы имеете введу эпоксидный грунт, то да, такой бывает, он в разы дороже полимочевины. А вообще это абсолютно разные по свойствам материалы.
Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

Байкерден

Цитата: Минтайщик от 16.03.2016, 14:22:30что Вы понимаете под словом "эпоксидка"?
эпоксидный клей.
просто подумалось если например Вашей полимочевиной покрыть тонкий легкий слой, например ткани, для придания ему прочности и водонепроницаемости. какой процент усадки при полимеризации и затвердевании у полимочевины?

Артём Пермский

#26
Цитата: Байкерден от 16.03.2016, 14:14:56
Цитата: Минтайщик от 16.03.2016, 14:00:05повышенную прочность корпуса
что значит повышенная?
цифры, тесты сравнения с другими покрытиями есть? плотность, стойкость на износ, ударная вязкость, прочность на разрыв и так далее есть?
А со словами повышенная и улучшенная можно и гудроном лодку измазать :)
Вы бы стали скакать на обработанной гудроном лодке через перекаты и бревна, а затем по гравию???
Повышенная прочность корпуса, означает, что корпус лодки обработанный полимочевиной получит высочайший уровнь твердости – более 90 единиц по Шору. Такая высокая прочность полимочевины позволяет выполнять не только функцию гидроизоляции, но и абразивной защиты.
На остальные Ваши вопросы можете найти ответ тут http://sunex-pro.ru/polimochevina или тут
http://www.pm21.ru/svoistva-polimochevini
Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

Артём Пермский

Цитата: Байкерден от 16.03.2016, 14:27:53какой процент усадки при полимеризации и затвердевании у полимочевины
При нанесении полимочевины на ткань усадки как таковой нет. У нас в офисе есть образец нанесенной полимочевины на геотекстиль, но мы не занимались нанесением полимочевины на различные типы тканей. Сами по себе ткани в зависимости от их волокнистого состава и структуры обладают различными величинами усадки, но свойство усадки тканей характерно при стирке или влажно-тепловой обработке.
Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85

Кормчий

Цитата: Минтайщик от 16.03.2016, 14:00:05Пример того, что обработанные полимерам суда имеют
А то что было после заезда, никто не знает. Знаем мы эти маркетоловские уловки.

Артём Пермский

Цитата: Кормчий от 16.03.2016, 15:25:34
Цитата: Минтайщик от 16.03.2016, 14:00:05Пример того, что обработанные полимерам суда имеют
А то что было после заезда, никто не знает. Знаем мы эти маркетоловские уловки.
Согласен, так оно.
Как только найдется доброволец, мы обязательно протестируем покрытие в различных условиях, отснимем видео до и после заездов. Нам самим очень интересно!
Наружная реклама, световые короба, объемные световые буквы, стенды, вывески, таблички! Изготовление и монтаж.
+7-912-986-69-85