Сад-огород, 6 соток

Автор Байкерден, 13.09.2012, 12:27:29

« назад - далее »

D*Lesha

Цитата: minotavr от 22.01.2020, 12:23:41Есть у кого опыт с отопительной системой?

Опыта такого нет, но задумки давно такие терзают... Чтобы огурчики свои свеженькие до ноября хрумкать. Сложного, вроде, ничего нет, если есть газ. Просто укладываешь на дно грядки трубу змейкой и засыпаешь землей. Только на дно надо еще теплоизоляцию уложить. Система отопления - закрытая, циркуляция - с помощью насоса. Открытая гравитационная система такую длину трубы не протянет.

D*Lesha

А вот в конструкции каркаса меня, с появлением листового сотового поликарбоната, до сих пор не дает покоя вопрос: почему листы крепят к дугам, а не к продольным профилям? Ведь логичнее, по аналогии с крышей, дуги располагать под продольными профилями, а листы крепить уже на эти лаги...

grub

Ну и плюс фитолампы

minotavr

Цитата: D*Lesha от 22.01.2020, 16:17:57
А вот в конструкции каркаса меня, с появлением листового сотового поликарбоната, до сих пор не дает покоя вопрос: почему листы крепят к дугам, а не к продольным профилям? Ведь логичнее, по аналогии с крышей, дуги располагать под продольными профилями, а листы крепить уже на эти лаги...
А делают именно так?Так то да,то же не понятно.Там прогиб ведь получется,если к дугам,а продольные под дугами?

D*Lesha

Цитата: minotavr от 22.01.2020, 17:50:43А делают именно так?

Посмотри, все магазинные каркасы так сделаны. Я тоже не осмелился по-другому сделать  :-[

Александр84

Мне кажется проще отопление теплицы от электричества, либо надо отдельный контур от котла выводить к теплице и тащить трубы под землей, мне кажется слишком проблемно это и затратно будет, учитывая теплопотери пока до теплицы будет доходить, делать на один контур с отоплением дома я бы не рискнул.

2G

Вы там машку-ваньку растить собрались штоле  *whistle*
Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями!

minotavr

Цитата: 2G от 22.01.2020, 22:41:29