Аккумулятор для авто ОиР

Автор CHIN, 10.01.2015, 20:03:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CHIN

Вроде нет такой темы. С нашими морозами думаю актуальна  :)
Задумался о покупке нового, хочется послушать кто что пользует, ну и какие были в прошлом "опыты". Чет авто после -25 совсем худо заводится стало...

Зубарой укушеный

Цитата: CHIN от 10.01.2015, 20:03:17
Вроде нет такой темы. С нашими морозами думаю актуальна  :)
Задумался о покупке нового, хочется послушать кто что пользует, ну и какие были в прошлом "опыты". Чет авто после -25 совсем худо заводится стало...
Заводиться или крутить?

ersh

#2
Пользую тюменский с повышенным током холодного пуска плотность при покупке 1/30 была, в 30 14ка не завелась, 2 раза протянула, дальше не стал мучать, в 25 спокойно.

CHIN

#3
Цитата: Зубарой укушеный от 10.01.2015, 20:04:12крутить?
крутить конечно имел ввиду. ну от сюда и заводиться.
хотелось бы чтоб указывали марку, емкость ну и авто какое :)

CHIN

Цитата: ersh от 10.01.2015, 20:13:40тюменский
в тесте за рулем "лидер" тюменский на 64 хорошо себя показал. вот думаю брать тюменский или все ж раскошелиться на импортный, типа варта, бош и т.д.

2G

пользую варту, в холода за -28 обычно снимал аккум домой - если ехать надо было, утром поставил - уехал без проблем :)
Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями!

SEGA

Я бы наш купил. На калине вторая зима, позавчера -35 завелась без проблем, до этого почти сутки стояла. Если интересно завтра посмотрю что за Марка.
Ща гуру придут и прольют свет)...или уронят тень)))

CHIN

Цитата: 2GARIN от 10.01.2015, 20:27:23утром поставил - уехал без проблем
вот такая же песня. если аккум из дома притащил-тож заводится. если оставил на ночь, утром вжыыы, вжыыы, вжыыы и хрен там. ток прикуриватель бросил от кого то - сразу завелась.

ersh

Цитата: CHIN от 10.01.2015, 20:23:46
Цитата: ersh от 10.01.2015, 20:13:40тюменский
в тесте за рулем "лидер" тюменский на 64 хорошо себя показал
вот  такой у меня, белым цветом, импорт прослужит не больше. Поседние 3 акб брал тюменские, 1 отработал 6 лет плотность была тоже 1/30 с ним продал машину. 2Й 3года, тоже с машиной продан, 3й сейчас стоит

Зубарой укушеный

#9
Тюменские не плохие ( ОАО "ТАЗ"), они лучше всего переносят глубокий разряд. Единственный их недостаток - "обслуживаемость".
Т.е. они не оборудованы системой рециркуляции испарений из электролита, как большинство современных необслуживаемых.
Из за этого от тюменцев сильно окисляются клеммы и крепление АКБ.
Я в этом года "АTLAS" корейский на зиму поставил, летом он у меня на катере якорную лебедку крутил. Впечатления не плохие, пусковой ток на 35 градусах ощутимо не упал, после полутора суток простоя.
Абсолютно не доверяю вартам и бошам - просто не знаю случаев удачной покупки этих брендов уж лет 10 как.

Таскать домой аккумулятор - как то даже мысли никогда не возникало:)))
Интересно, мотор домой никто не таскает?

CHIN

Цитата: ersh от 10.01.2015, 20:33:213 акб брал тюменские
у тестя на волгах служебных всегда тюменские стояли. крутят движок всегда хорошо, один после пожара в отсеке двигателя был, протекал, но работал. у меня веста стоит 50 а/ч. ток пуска 480. хочу емкость побольше взять.

CHIN


Зубарой укушеный

Цитата: CHIN от 10.01.2015, 20:37:18хочу емкость побольше взять.
Берите максимальной емкости, лишь бы влез под капот, и с максимальным пусковым током.
Генератору похер, какой емкости аккумулятор, он все равно лишь восполняет израсходованные амперчасы.
На более емком, кстати, их и расходоваться на запуск меньше будет.

SDTALG

На Волгу уже давненько покупал акк Зверь очень понравился, 3 года на Волге жил и ещё 3 года на Волге товарища только недавно погибать начал. Заводил даже в мороз до 32

Serjant24

Варта сильвер 5й год живет на субарике. Любой мороз не проблема.

CHIN

Цитата: SDTALG от 10.01.2015, 20:42:49акк Зверь
тоже отзывы в инете хорошие, на 60 а/ч ток пуска ажно 600. где в перми продаются?

Зубарой укушеный

Цитата: Serjant24 от 10.01.2015, 20:43:26
Варта сильвер 5й год живет на субарике. Любой мороз не проблема.
Думаю, сильно повезло.
На моей памяти шняги сновья, этих брендов очень много. Вы, наверное, первый, от кого я положительный отзыв услышал.

joni

Покупал Bosch Silver Plus S 5 хороший аккумулятор с большим пусковым током , пользовался три года не разу не подвёл, так ипродал вместе с машиной. Запускалв морозы без проблем. Покупал на Ижевской магазин Уралавтопартнёр , в то время была самая нормальная цена, брал за три с копейками.

CHIN

Цитата: Зубарой укушеный от 10.01.2015, 20:41:05влез под капот,
до 70 любой влезет, размеры примерно одинаковые у всех.

SDTALG

В инете находил только в одном месте в перми есть, себе тоже хочу с зарплаты брать надо в комп смотреть с планшета не очень

CHIN

Цитата: joni от 10.01.2015, 20:48:57магазин Уралавтопартнёр
цены там хорошие, подтверждаю, на бош и варта в т.ч. кстати и тюменские лидеры есть 64 а/ч - 2800 р. пол дня по инету ищу.

Зубарой укушеный

Цитата: CHIN от 10.01.2015, 20:49:40
Цитата: Зубарой укушеный от 10.01.2015, 20:41:05влез под капот,
до 70 любой влезет, размеры примерно одинаковые у всех.
Смеряйте и высоту, на этом тоже емкость можно увеличить.
Принцип таков: градусах на 30 мороза, от первоначальной емкости полностью заряженного аккумулятора остается процентов 20.
Чем больше исходная емкость, тем больше амперчасов останется на холодный запуск.
И ходовые огни советую поставить - фары днем не жечь. Чтобы при малых пробегах генератор успевал больше зарядить аккумулятор.
Зимой в тюменце, действительно можно плотность поднять до 1,3, но летом желательно снизить, иначе быстро деградируют пластины.

CHIN

Цитата: SDTALG от 10.01.2015, 20:51:12месте в перми есть
вот нашел http://xn--59-6kcaaeg1a1fxard6o.xn--p1ai/catalog/accumulators/zver/1168/

Serjant24

Цитата: Зубарой укушеный от 10.01.2015, 20:48:45
Цитата: Serjant24 от 10.01.2015, 20:43:26
Варта сильвер 5й год живет на субарике. Любой мороз не проблема.
Думаю, сильно повезло.
На моей памяти шняги сновья, этих брендов очень много. Вы, наверное, первый, от кого я положительный отзыв услышал.
Может и так. До этого на машине панасоник стоял. Тоже 5 лет прожил и резко сдох:) А нынешняя варта машину заводит с первой попытки всегда. Без автозапусков и т.д.  Правда у меня 63 ач, при генераторе 120а. Так что проблем с недозарядом наверное нет.

CHIN

Цитата: Зубарой укушеный от 10.01.2015, 20:55:46Смеряйте и высоту
в основном чем мощнее тем длинее, высота как правило 190 у всех, но по длине мне уже с большой емкостью не в корячить. да и думаю больше 65 ач не к чему.

Serjant24

А кто что про оптиму скажет? Думаю, вот тоже скоро пора аккум менять. 6й год ему через месяц пойдет

Зубарой укушеный

Цитата: CHIN от 10.01.2015, 21:03:29
Цитата: Зубарой укушеный от 10.01.2015, 20:55:46Смеряйте и высоту
в основном чем мощнее тем длинее, высота как правило 190 у всех, но по длине мне уже с большой емкостью не в корячить. да и думаю больше 65 ач не к чему.
Еще как к чему!
Геометрия у всех разная, можно и высокий- короткий большой емкости найти.
У меня бы влез - 130 бы вкрячил. Чем дальше аккум от глубокого разряда, тем дольше его век и меньше забот.

Alexeich

Цитата: CHIN от 10.01.2015, 20:23:46
тюменский на 64
у мну такой, при -32° по датчику сигналки в последние морозы завел с брелока... той зимой родной ниссановский (ХЗ какой был, не помню) позорно змэрз и приказал долго жить ))

Странный друг лучше новых двух

Пермяк ТТ

Купил перед НГ Титан на 60 ампер на Тойотку свою, пуск холодного тока 480, хотя родной выдавал 360 как я узнал. 1 или 2  числа был за городом в - 36 с брелка без проблем. Но когда менял АКБ сбилась сигналка - заводилась на прогрев когда температура движка остывала до -18. Ща настраивать надо.   http://www.astek-auto.ru/327/

Зубарой укушеный

Цитата: CHIN от 11.01.2015, 00:35:01Думаю в сторону зверя все таки.
Как то не принято грамотно проработанный продукт игривыми и помпезными именами называть....
Как то чувствуется в этом названии работа маркетолога, но не инженера и технолога.