Niva & Chevrolet Niva Club

Автор Sharkyn, 01.03.2011, 11:09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

fishham

Цитата: э..эх от 19.01.2014, 22:02:52поставь паралельно еще один датчик от классики.
для этого идеш в Газовский магаз и покупаешь "металлический" патрубок с отверстием под датчик температуры.
разрезаешь подводящий патрубок к радиатору и вставляешь в разрез эту металлическую трубочку с датчиком...
в результате вентилятор будет включатся чуть пораньше (на 1-2 гр)
Ну очень уж геморрно. БК эту проблему лучше решает. Температуру включения вентилятора можно любую установить и, как уже отмечалось, выдает массу другой полезной информации.

KF-Death

http://www.nivashop.ru/vcd-285-1-5620/goodsinfo.html  - вот собственно насос ГУР от ZF, 4 рубля денег. Но сначала можно попробовать устранить течь на том что есть.

mishanya68

Цитата: KF-Death от 23.01.2014, 21:27:26
http://www.nivashop.ru/vcd-285-1-5620/goodsinfo.html  - вот собственно насос ГУР от ZF, 4 рубля денег. Но сначала можно попробовать устранить течь на том что есть.
у меня был насос в котором подшипник умер . я думал оживить насос но обнаружил что он частично разборный . откручивается и разбирается часть где насос . где подшипник и сальник неразборно

KF-Death

Ну тебе виднее. Собственно твоего мнения я и ждал )

Мухомор

Братья всем привет!
Хочу вставить обманку на катализатор,




может кто сможет сделать,или подскажите кто сделает *hi*
Сантех-работы любой сложности. 89128845901 Сергей

Байкерден

а зачем она? ну и чертежик побольше бы. размеров нихренаж не видно.

KF-Death

Если это про то, что думаю - то что бы умерший ДК не менять.

evgenis

Цитата: малыш от 19.01.2014, 05:29:06
...понадобилось включить блокировку, он включил, проехался, теперь же она не включается вовсе - как быть?
Такая же хрень была с новья, просто машину на заводе рукожопые ногами собирают. Осенью менял сцепление, собрал и отцентрировал трансмиссию согласно регламента, теперь включается-выключается все и всегда, как "часики".

autor59

Цитата: KF-Death от 05.02.2014, 02:05:44Если это про то, что думаю - то что бы умерший ДК не менять.
а как обманка "умерший" датчик вылечит? ))
ее ставят когда кат выбивают

KF-Death

#1389
Цитата: autor59 от 05.02.2014, 09:24:47а как обманка "умерший" датчик вылечит?
А никак не вылечит, просто я на шнивафоруме много чего про "махинации" с ДК и т.д. по диагонали прочитывал. :) Но скажу, что сия тема для меня далека ибо кат держится еще и ДК жив, поэтому сильно не вникал. Сам по себе ДК сравнительно недорогой.
А зачем сию обманку ставят (т.е. технический смысл данного девайса)  ?

evgenis

Цитата: KF-Death от 05.02.2014, 12:17:29
А зачем сию обманку ставят (т.е. технический смысл данного девайса)  ?
Ставят ее только после "катализатора" в том случае, если вместо него вкорячивают трубу или стронгер. Смысл прост - занижение входного сечения датчика, соответственно, меньшая концентрация активного в-ва в единицу времени и меньшая разность потенциалов на датчике, бензомозг начинает "думать", что каталик замечательно справляется и не ругается ДЖЕКИЧАНОМ.

Байкерден

Цитата: evgenis от 05.02.2014, 19:18:44занижение входного сечения датчика, соответственно, меньшая концентрация активного в-ва в единицу времени
занижением сечения можно добиться только снижения количества выхлопного газа, концентрация изза изменения сечения ну никак не изменится, она может изменится только в случае подачи свежего воздуха откуда либо для разбавления выхлопа. Про снижение количества выхлопных газов говорить вообще не имеет смысла, потому как эта проставка(переходник) не является проточной ветвью глушителя- она тупиковая. На деле работа этой штуки будет происходить так: в первое время после монтажа датчика он будет чувствовать чистый воздух мастерской, в которой его прикручивали, далее со временем(очень небольшим) произойдет газообмен с глушителем и в полости переходника будет попросту тот же самый выхлоп что и в основной трубе глушителя.
и да кстате: чертежик то древний, не актуальный на Ст3 ГОСТ обновили и теперь он не 94, а 2005 :)

Байкерден

хотя наверно понял нафига это всё!
дымит коптит при резких ускорениях и перегазовках - вобщем очень незначительные промежутки времени(ну если не считать движение в гору) за счет этой проставки получается сильная инертность показаний датчика который теперь показывает не максимальную копоть движка, а нечто усредненное ...
почему тогда нельзя датчик вообще выкрутить, завернуть в кулечик и примотать куда нибудь чтоб был подцеплен электрически, но выхлоп не нюхал, а вместо него вкрутить в глушитель простую заглушку?

Мухомор

Цитата: Байкерден от 05.02.2014, 01:23:22а зачем она?
У меня чек горит о поломке католизатора,слесаря знакомые,одному челу уже делали,и мене порекомендовали.
Сантех-работы любой сложности. 89128845901 Сергей

Мухомор

#1394
Цитата: evgenis от 05.02.2014, 19:18:44Ставят ее только после "катализатора" в том случае, если вместо него вкорячивают трубу или стронгер. Смысл прост - занижение входного сечения датчика, соответственно, меньшая концентрация активного в-ва в единицу времени и меньшая разность потенциалов на датчике, бензомозг начинает "думать", что каталик замечательно справляется и не ругается ДЖЕКИЧАНОМ.

Совершенно верно,осталось найти кто выточит? *hi*


Сантех-работы любой сложности. 89128845901 Сергей

evgenis

Цитата: Байкерден от 05.02.2014, 18:57:13
Цитата: evgenis от 05.02.2014, 19:18:44занижение входного сечения датчика, соответственно, меньшая концентрация активного в-ва в единицу времени
занижением сечения можно добиться только снижения количества выхлопного газа, концентрация изза изменения сечения ну никак не изменится, она может изменится только в случае подачи свежего воздуха откуда либо для разбавления выхлопа. Про снижение количества выхлопных газов говорить вообще не имеет смысла, потому как эта проставка(переходник) не является проточной ветвью глушителя- она тупиковая. На деле работа этой штуки будет происходить так: в первое время после монтажа датчика он будет чувствовать чистый воздух мастерской, в которой его прикручивали, далее со временем(очень небольшим) произойдет газообмен с глушителем и в полости переходника будет попросту тот же самый выхлоп что и в основной трубе глушителя.
и да кстате: чертежик то древний, не актуальный на Ст3 ГОСТ обновили и теперь он не 94, а 2005 :)
Когда газы отводятся перпендикулярно, да еще через малое сечение, они активно смешиваются и реагируют, в результате до датчика долетает уже меньшее кол-во активного в-ва. Сами попробуйте посмотреть, как меняется вольтаж на датчике с проставкой и без нее. Если что, могу предоставить авто, у меня давно стронгер вместо ката вварен.

KF-Death

А сэмулировать сигнал, или подсказать ЭБУ не смотреть на эти данные ?

Серый В.

А что, паук что вместо катоколлектора без штуцера под датчик? Можно наверно найти уже с готовой приблудой.
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

Мухомор

Цитата: KF-Death от 06.02.2014, 01:48:33А сэмулировать сигнал, или подсказать ЭБУ не смотреть на эти данные ?

А это как? подскажи  *hi*
Сантех-работы любой сложности. 89128845901 Сергей

Мухомор

Цитата: Серый В. от 06.02.2014, 02:39:05А что, паук что вместо катоколлектора без штуцера под датчик? Можно наверно найти уже с готовой приблудой.
Наверно можно,но я до поздна работаю,искать по рынкам время нет. :)
Сантех-работы любой сложности. 89128845901 Сергей

Виталий

После поездок на иномарках, понял, что это очень нужная вещь, к хорошему быстро привыкаешь. Установка простейшая. http://www.12v.ru/site.xp/050050050124.html
Да и вообще магазин не плохой, заказывал сам, все пришло.

KF-Death

#1401
Цитата: Мухомор от 06.02.2014, 22:11:18А это как?
А надо шевифорум почитать на эту тему, ибо думаю мне в обозримом будущем предстоит что-то такое, ибо катализатор и зонд не вечные. )
UPD: А машина какого года ? В смысле сколько ДК стоит и т.д.
UPD: Евро 3, хрень металлическая на второй ДК как я понял. Большинство знакомых отключали второй ДК программно, т.е. прошивкой (в прошивках кроме отключения ДК еще есть полезности).

D-I-M-O-N

порекомендуйте к кому обратиться, приближается ТО, хочу чтоб машину толковые ребята посмотрели, трансмиссию, ходовку, движок, а то масло поджирает.
Шниву взял недавно, контакты не наработаны, официалам не очень доверяю.
Спасибо.

андрей б

Здравствуйте. Являюсь обладателем сего творения отечественного авто-прома 6 лет. Ремонтируются в заостровке, т. 9048498шесть ноль, Алексей. Основная специализация - двигатель. Делают быстро, качественно, слово держат, среда -  рыбацкий день.   

Anatol

интерисует такой вопрос, кто сколько оплачивает КАСКО? можно хотя бы приблизительно.

Segastep

Анатолий тебя КАСКО на ниву/шниву интересует? Или на другой авто?

"С утра не клювала, потом вообще брать
перестала"

Субарист

Цитата: Anatol от 05.03.2014, 15:07:24
интерисует такой вопрос, кто сколько оплачивает КАСКО? можно хотя бы приблизительно.
Толя, это зависит от марки ТС, года выпуска, стаж и возраст лиц допущенных к управлению и т. д.

Anatol

да для нива шевроле, я же в этой теме написал :)
я сделал проще, позвонил гшде торгуют шевиками, спросил чтобы расчитали КАСКО. мне сказали 28 тыш. :)

Segastep


"С утра не клювала, потом вообще брать
перестала"

Субарист

Толя, а в какой если не секрет СК