Niva & Chevrolet Niva Club

Автор Sharkyn, 01.03.2011, 11:09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sharkyn

Цитата: KF-Death от 18.10.2011, 00:02:16
(не везет с крышками)
крышку надо настраивать подрезая пружинку, из одного старого бачка можно было сделать приспособление, вставить пипку от диска.
Принцип работы - присоединяешь насос с манометром, ставишь крышку и смотришь когда она срабатывает...

гРыбоЕдОфф

Цитата: KF-Death от 18.10.2011, 01:02:16за 100000 км
И что ни разу сцепление не меняно и коробка не перебиралась? :o
Что-то как-то с трудом верится...

гРыбоЕдОфф

Цитата: DONALD от 19.09.2011, 18:49:33Раскололся и потерялся пыльник на заднем амортизаторе на Шевике. Отдельно пыльники не продают
И правильно делают, так как пока ты ездил без него на хромированный шток попадала грязь, после этого однозначно скоро потечет сальник. Имхо - оба амортизатора под замену.

Мачо

Цитата: Sharky от 18.10.2011, 09:11:50
Цитата: KF-Death от 18.10.2011, 00:02:16
(не везет с крышками)
крышку надо настраивать подрезая пружинку, из одного старого бачка можно было сделать приспособление, вставить пипку от диска.
Принцип работы - присоединяешь насос с манометром, ставишь крышку и смотришь когда она срабатывает...
хренеть, прям клуб очумелые (шаловливые) ручки, ну почему сцуко вражеские конструктора до этого не додумались, чтобы расейского водителя чем то занять?

Sharkyn

Цитата: Мачо от 19.10.2011, 19:57:01
ну почему сцуко вражеские конструктора до этого не додумались, чтобы расейского водителя чем то занять?
Это все едросы, чтобы людям некогда было следить за ними

KF-Death

Цитата: гРыбоЕдОфф от 19.10.2011, 16:06:09И что ни разу сцепление не меняно и коробка не перебиралась?
Может и не верится, может и с трудом - но факт, в коробке даже масло родное (как и в мостах, раздатке). Сцепление подпаливалось несколько раз (то катер таскали из реки, то по бездорожью), но в целом машина эксплуатировалась без фанатизма и в основном на асфальте. Еще знаю одну шниву такого же года и пробега - там такая же ситуация, ничего практически не менялось/ломалось/делалось.
2 Sharky - за совет спасибо, но я про это читал ранее (и еще много методик), но вот как-то недосуг этим заниматься, как впрочем и остальным рукоделием с машиной. Была мысль поставить бачок как на ралли-рейдовой :) Там он металлический. А еще у человека видел крышку с маркипрвкой VW, только от какого конкретно забыл спросить. :(
З.Ы. А еще в нерезиновой на них говорят модно автомат втыкать (со слов местных).

Субарист

Цитата: Мачо от 19.10.2011, 20:57:01чтобы расейского водителя чем то занять
Просто они уже давно поняли, что это себе дороже - по гарантии проблем не хотят, да и в мозгах у них нет чтобы плохо делать. Мое мнение *hi*

Kit

Цитата: Modulb от 19.08.2011, 12:40:47
Подскажите какое масло льете в двиг??? вязкость и производитель... пробег 50т км
Вторая Шнива первая 2004 пробег 98000 вторая 2011-8500 лью масло   ADDINOL Super visco MV 0556-это синтетическое топливосберегающее масло легкого хода в классе SAE 5W-50.
   Моторное масло ADDINOL Super visco MV 0556 изготовлено из высококачественных синтетических базовых масел и тщательно подобранной комбинации присадок, обеспечивающей чистоту двигателя, диспергирующие, антикоррозионные и противоизносные свойства, а также термоокислительную стабильность, что соответствует высокому уровню мощности
Свойства:  круглогодичное использование, превосходные низкотемпературные свойства,
   быстрая смазка двигателя, экономия топлива и масла за счет прекрасных антифрикционных свойств,
   оптимальная смазка даже при высоких термических нагрузках.Трансмиссия Shell Spirax 75/90 GL4/5 cинтетика, свечи BOSCH Platinum WR7DPX.Эксплуатация зимой и летом без ограничений и проблем.Контроль ступиц , смазка крестовин через 7т.км импортной синтетикой на старой родные 98000 т отходили.Шнива это не машина-образ жизни.


Sharkyn

Цитата: Kit от 19.10.2011, 21:29:57
вторая 2011-8500
смазка крестовин через 7т.км импортной синтетикой
Извините конечно, но это, где там крестовины?

Sharkyn

шнива 2008 года отбегала почти без проблем 84 тыра, карданы турецкие поменяны были на 35 тырах на белкард, так и продал с ними, смазывал раза 4 за это время мобилом

Kit

Цитата: Sharky от 19.10.2011, 21:36:22
Цитата: Kit от 19.10.2011, 21:29:57
вторая 2011-8500
смазка крестовин через 7т.км импортной синтетикой
Извините конечно, но это, где там крестовины?
Крестовины были на первой, на второй шрус как будут вести не знаю, кстати совет по поводу защитного экрана стартера.Советую убрать родной который крепится на трех точках и поставить от ВАЗ-2101 на двух, его не ломает и если в дороге что случиться без проблем снять стартер.Процедура удаления родного щитка в гараже примерно 2 часа при помощи лома и какой то матери а в дороге еще дольше.

Субарист

Цитата: Kit от 19.10.2011, 22:29:57первая 2004 пробег 98000
Это не показатель. На своей уже 3 года и 92000. Ничего не буду говорит про свою, но Российский автопром поддерживать не буду (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо)

Sharkyn

Цитата: гРыбоЕдОфф от 14.10.2011, 18:02:28
ну давай рассказывай как твои дела с ремонтом движка

Sharkyn

Цитата: Sharky от 12.10.2011, 12:09:00
Сдал авто снова с лопнувшим шитком коллектора, но уже в дав-авто, сегодня позвонили и сообщили, что все таки раздатку для диагностики будут снимать...
Авто до сих пор в ожидании запчастей  :)
Раздатку с авто до сих пор не сняли и не про диагностировали  :)
С 11 числа прошло 18 дней  :)
18.10 раздатка была отгружена в транспортную компанию 19 раздатка поехала в Пермь, досих пор едет, где-то  :)

Вот, что значит иномарка и запчасти хрен купишь )))

гРыбоЕдОфф

Цитата: Sharky от 20.10.2011, 16:37:52
Цитата: гРыбоЕдОфф от 14.10.2011, 18:02:28
ну давай рассказывай как твои дела с ремонтом движка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10204&start=40
+ еще замена дополнительного глушителя (без ката). Все удовольствие = 10 т.р. и 2 недели без машины.
Делал в сервисе "Престиж" на Грузинской 11, цены ломят, мля, но зато работают до 24 и в воскресенье.

Съездил, блин, за грибочкаме...

гРыбоЕдОфф

Цитата: Sharky от 28.10.2011, 16:28:44Авто до сих пор в ожидании запчастей
Звонить каждый день и ипать всем моск вплоть до дирехтора!!!

Sharkyn

Цитата: гРыбоЕдОфф от 28.10.2011, 17:59:50
Цитата: Sharky от 28.10.2011, 16:28:44Авто до сих пор в ожидании запчастей
Звонить каждый день и ипать всем моск вплоть до дирехтора!!!
да могут спокойно еще недельку делать, мне до 5 авто не надо :-)

клюёт

Головоломка для нивоводов:

как без повреждений фартуков и бамперов переехать бревно диаметром до 70 см на Ниве (2121, 21213, 21214) с штатной резиной и в штатной комплектации.

Сразу скажу: задача имеет решение...
:)

(отдохнём от упора винта...)
Времени больше не будет.

ersh

Цитата: клюёт от 29.10.2011, 01:30:25как без повреждений фартуков и бамперов переехать бревно диаметром до 70 см на Ниве
Какими вспомогательными средствами можно пользоватся?

Субарист

#289
Задача решаемая - с помощью пилы( подойдет любая, но лучше бензо), одноручка тоже рулит (проверено). Можно и с помощью троса убрать с дороги сее богатство. Не понимаю зачем машину губит и свой бюджет.

ersh

Цитата: Субарист от 29.10.2011, 02:11:47Задача решаемая - с помощью пилы(
Это самое простое, но думаю Стас чёт по хитрей придумал
*fie*

Субарист

Цитата: ersh от 29.10.2011, 02:24:10Стас чёт по хитрей придумал
Пусть сам ее долбает если бюджет позволяет

клюёт

Цитата: ersh от 29.10.2011, 02:05:42Какими вспомогательными средствами можно пользоватся?
Ну если считать вспомогательным средством второго члена экипажа, то можно пользоваться им... :) (только не в физическом смысле, а то у меня есть знакомый, который в одиночку морду Нивки переставляет из колеи легко...)

Вообще скажу, что задача ЛЕГКО решается в ЧАСТНОМ случае - когда грунт сухой и достаточно твёрдый.
Но и почти все остальные случаи также имеют решение по тому же алгоритму с мизерной "ручной" доработкой...

Хотя с пилой конечно проще...
Только вопрос этот из разряда: насколько вы понимаете принципы работы своей машины...
:)

Когда - то мне 10 из 10 нивоводов говорили, что это невозможно.
Потом мне довелось это выполнить (при мимимуме свидетелей). Примерно через год возможность положительного решения этой задачи выявлял примерно один нивовод из 10, а через 5 лет - опять 10 из 10 стали полагать, что это невозможно....
Странно да?...
Зато знакомые УАЗоводы этим приёмом пользовались... Одна УАЗная компания даже как-то рассказала мне об одном придурке - нивоводе, который на Ниве 70 см штурмовал...
(я в этот момент делал круглые глаза  О_о   и говорил: - Да ну на фиг... Не бывает такого... А они мне обещали ТО САМОЕ бревно показать... и говорили, что Нивка у него такая же как у меня с запаской на двери багажника, только не грязно-жёлтая, а сафари... Мой компаньон тогда кулак себе в зубы засовывал, чтобы не заржать... А когда отъехали, я думал мне его откачивать прийдётся - так его от смеха скрутило... благо у меня спинки на правом сиденье не было в принципе...)
:)

Повторов было выполнено что -то около пяти. Не все были совсем удачными - фартуки гнулись, но не значительно...

Времени больше не будет.

клюёт

#293
Цитата: Субарист от 29.10.2011, 02:37:50Пусть сам ее долбает если бюджет позволяет
Наоборот... Если бюджет не позволяет пилу купить...
:)

(кстати, свои Нивки я подарил... теперь у мну лошадка и МУ-равей...)
Времени больше не будет.

Субарист

Цитата: клюёт от 29.10.2011, 02:42:51Наоборот... Если бюджет не позволяет пилу купить...
Smiley
т.е. несколько сот тысяч можно грохать, а на несколько тысяч денег нет - не поверю

клюёт

Цитата: Субарист от 29.10.2011, 03:01:54несколько сот тысяч можно грохать
Попробуйте купить Нивку за 20 000... ПОверите...
:)
Времени больше не будет.

Субарист

Цитата: клюёт от 29.10.2011, 03:04:35Попробуйте купить Нивку за 20 000
Столько стоит только ведро с болтами

ersh

Да ладно о деньгах.Знание сила фиг знает где может пригодится. Какой принцип то ? Въезд по диогонали на бревно?

клюёт

Цитата: ersh от 29.10.2011, 15:30:46Въезд по диогонали на бревно?
Да, но это только первый шаг...
Сложности начинаются как раз на втором шаге...
:)
Времени больше не будет.

Жихарка

#299
Надо диагонального вывешивания добиться... Напарник на заднем бампере стоит, потом спрыгивает и усе, машина за бревном. Гы
К