Маркетинг, что-же это такое?

Автор Avis, 27.02.2012, 13:26:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kibalchish

"МалоДивьенская застава" - как? :)

Elena

Цитата: Avis от 27.02.2012, 22:26:56Районирование это да. Это действенно. С одним НО - ты там осел, и надолго.
Для развития это оч.даже поможет в дальнейшем."Эффект новизны"быстро отпадет.На сегодня клиент оч.капризный и разборчивый.И дело не в обоях и марковном соке,дело в том,что мы можем предложить клиенту."Развлекаловку разного рода:экскурсии по  местным достопримечательностям,сельский туризм,охоту,рыбалку.И очень хорошо,когда название брендовое и не от фонаря.
Елена Возженникова

Мaксим Владимирович


Avis

Цитата: as от 27.02.2012, 22:37:25скорее пересыльный пункт
Рыбацкий хутор "Тюряга"

Сидим с удовольствием
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Avis

Цитата: Kibalchish от 27.02.2012, 22:38:04"МалоДивьенская застава" - как?
Верхобыковский молококонсервный комбинат

длиннннновыговариватьязыксломаешь.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

клюёт

Цитата: Sharkyn от 27.02.2012, 22:37:17Я Про то что это изучение рынка
Ни-фи-га.
Изучение рынка - это только малая (и не самая значимая) часть понятия "маркетинг".

Если кто-то "успешно" удерживается на рынке не изучая его, то это что же не значит, что его маркетинг верен?...
Значит...

Изучение рынка - инструмент маркетинга, но не сам маркетинг.

Вообще наверное самое уместное слово для русскоязычного (смыслового) перевода слова маркетинг - "барыжничую"...
То есть, беру БАРЫШ или живу на БАРЫШ.
Не цену, не плату, не гонорар, а БАРЫШ.

Кто-то помнит что такое БАРЫШ?
:)
   
Времени больше не будет.

Avis

Цитата: клюёт от 27.02.2012, 23:03:57Кто-то помнит что такое БАРЫШ?
/Поправляя пенсне, шепотом на ухо Стасу/
:-X Стааас.. так уже не модно, википедия всегда под рукой. Мы же в интернеете
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Avis

Цитата: клюёт от 27.02.2012, 23:03:57Вообще наверное самое уместное слово для русскоязычного (смыслового) перевода слова маркетинг - "барыжничую"...
И ещё не так...

И у Крестьянина есть маркетинг. Он мёда набрал с излишком, меняет на картофель что у него в недостатке, но нужен. Ему надо меньше меда поменять на больше картофеля. Он для чего больше меда набрал? Мог-бы не заморачиваться, на пару ульев меньше держать.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Elena

Цитата: Avis от 27.02.2012, 23:07:24википедия всегда под рукой.
А-а-а.а я думаю,где я ваше вступление уже встречала?!
Елена Возженникова

Avis

#159
Цитата: Елена Ашатли от 27.02.2012, 23:12:48А-а-а.а я думаю,где я ваше вступление уже встречала?!
....не нашли вообщем...
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Elena

Цитата: Avis от 27.02.2012, 23:14:50Найдите и приведите цитату моего выступления.
Не имею такой привычки...просто докопаться много кто горазд,а вот вдуматься в слова собеседника не каждому дается.когда в этих словах есть и смысл,и подтекст,и истина.  ;)
Елена Возженникова

Elena

Цитата: Avis от 27.02.2012, 23:14:50Могу переместиться в тему про Ашатли и поговорить об этом вопросе в ней
Поехали,вся ночь впереди!
Елена Возженникова

клюёт

О_о

У-фф-фф... прочитал...
Народ, когда это вам успели так мозги закакать?...
Даже удивительно...

Ладно...
Докладываю:
1. Прибыль НЕ является целью рыночных отношений (маркетинга). Прибыль - это мотивация.
Кто-то понимает разницу между целью и мотивацией?

2. Целью маркетинга является образование и поддерживание рыночных отношений (это ПРЯМО следует из самого названия "маркетинг").
Эта цель достигается вопреки ЛЮБОЙ форме мышления или действий противопоставляемой рынку.

При достижении цели рынок выбирает ВСЕ ресурсы общества - время, навыки, средства производства, материалы, продукты труда. И даже рассудок.

Пояснять?...

     
Времени больше не будет.

Avis

Цитата: клюёт от 27.02.2012, 23:44:592. Целью маркетинга является образование и поддерживание рыночных отношений (это ПРЯМО следует из самого названия "маркетинг").
Вот. Теперь точняг))

Можно-ли назвать рыночными отношениями натуральный товарообмен (товар - товар)? Можно ли сказать что маркетинг начал свое развитие со времен натурального товарообмена?
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

клюёт

#164
Цитата: Avis от 27.02.2012, 23:51:01Можно-ли назвать рыночными отношениями натуральный товарообмен (товар - товар)?
Можно ТОЛЬКО В ОДНОМ исключительном случае: когда товары, задействованные в обмене,  оценены ЕДИНЫМ внешним эквиалентом (деньгами, например).
Во ВСЕХ остальных случаях товарообмен рыночными отношениями не является, поскольку невозможно регламентировать мотивацию - цены-то нету... Значит и выделить прибыль невозможно по определению...
Ведь нельзя измерить  картошку селёдкой... И уж тем более невозможно измерить "прибыль" в селёдке от обмена между морковкой и свеклой...

Цитата: Avis от 27.02.2012, 23:51:01Можно ли сказать что маркетинг начал свое развитие со времен натурального товарообмена?
нет
Времени больше не будет.

Avis

Цитата: клюёт от 28.02.2012, 01:05:19Во ВСЕХ остальных случаях товарообмен рыночными отношениями не является, поскольку невозможно регламентировать мотивацию - цены-то нету...
А как назвать попытку вырастить картошки больше, чтобы обменять на селедку?

Планирование посадочных работ для обмена? Что-же это тогда такое?
Цитата: клюёт от 28.02.2012, 01:05:19И уж тем более невозможно измерить "прибыль" в селёдке от обмена между морковкой и свеклой...
О зачатках, о них самых говорю))
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

evgenis

#166
Цитата: Avis от 27.02.2012, 22:51:01
Цитата: клюёт от 27.02.2012, 23:44:592. Целью маркетинга является образование и поддерживание рыночных отношений (это ПРЯМО следует из самого названия "маркетинг").
Вот. Теперь точняг))

Можно-ли назвать рыночными отношениями натуральный товарообмен (товар - товар)? Можно ли сказать что маркетинг начал свое развитие со времен натурального товарообмена?
Все свободные рынки устроены одинаково и довольно просто.

Рынок появляется там, где есть разность мнений о стоимости, но согласие в цене. Сделка состоится потому как, участники оценивают то что есть у них меньше, чем то что они хотят получить взамен. Суть рынка - торговля мнениями, товары вообще могут отсутствовать.

Единственная функция рынков - искусственное ограничение числа мнимых ценностей и их распределение между теми, кто более всего их желает, причем при этом процессе потребительская ценность значения не имеет.

Основа натурального обмена - излишки, которые являются следствием не оптимизированной деятельности, т.е.  - ошибки.
Если люди пытаются с помощью натурального обмена устранить такие ошибки, т.е. освободиться от излишков, то это не является рыночным процессом и идет на пользу участникам. Например, ты да я решили построить дома. Я захотел построиться на вершине горы, а ты в низине у реки. У меня рядом много годного камня, но нет песка и глины, а у тебя наоборот. Я трачу силы на расчистку участка от камней, не зная уже куда их девать, ты мучаешься, утопая в песке и глине, - и дорога раскисает, и фундамента со стенами не сложить. И вот мы начинаем натуральный обмен: я избавляюсь от камня и получаю песок и глину, а ты решаешь свои проблемы. А понимай сначала мы верно, то строились бы в местах, где есть и камень, и песок с глиной, да еще и лес растет - оптимизация.
Другой пример натурального обмена, но уже рыночный. Мы искусственно поставлены в рыночную ситуацию, суть которой в том, что у нас есть ограниченные бесполезные излишки, но я нуждаюсь в твоих, а ты в моих. Мы заперты в комнате, оба хотим курить, у тебя есть пачка сигарет, а у меня есть коробок спичек. Каждый хочет выкурить эту пачку в одного, но мы понимаем, что это не возможно. Начинается торговля - манипулирование мнениями о ценности сигарет и спичек, мы пытаемся нае... друг-друга набивая цену своим излишкам, каждый понимая их бесполезность поотдельности. Результат - кто-то кого-то нае..., другой осознал это, ну и пошла вражда. А избавься хотя бы один из нас от своего излишка, глядишь бы мирно сидели и курить бы бросили, оптимизация.      

клюёт

#167
Женя... молодца...
:)

Цитата: Avis от 28.02.2012, 02:30:36А как назвать попытку вырастить картошки больше, чтобы обменять на селедку?Планирование посадочных работ для обмена? Что-же это тогда такое?
А это называется тупостью или жадностью.
ЛЮБОЙ адекватный земледелец ПОНИМАЕТ, что ПРОГНОЗИРОВАТЬ урожайность невозможно в принципе. Повышение урожайности - удар по качеству.
А желание вырастить больше, чем необходимо - жадность. Ведь в одну голову больше 1,5 килограмма еды в сутки не влезет, даже если картофельную еду выменять на сто разных видов еды... Всё равно - 1,5 килограмма. Иначе - стошнит...

Цитата: Avis от 27.02.2012, 23:51:01Можно ли сказать что маркетинг начал свое развитие со времен натурального товарообмена?
Поясняю.

До становления единой системы измерения условной ценности (до становления денежной системы) выделить рыночные отношения в отдельный класс отношений было невозможно - это были естественные отношения, целью которых было избавление от излишков, поскольку излишки ВСЕГДА требуют трудозатрат на хранение или утилизацию.
Соответственно ПЕРИОДИЧЕСКИ (относительно редко) в наиболее географически пригодных местах возникали рынки (на Руси их звали "базарами" - там народ базарил - разговаривал об условиях мена).

Маркетинг начал образовываться, когда выделился класс людей ПОСТОЯННО занимающихся базаром, а возможным это стало только при становлении единой системы измерения условной ценности.
А образовался маркетинг, когда выяснилось, что находясь на рынке (базаре) МОЖНО выработать модель поведения при которой рынок переходит из ПЕРИОДИЧЕСКОГО существования в ПОСТОЯННОДЕЙСТВУЮЩЕЕ.

Вот тут-то выделился маркетинг в "отдельную науку".
А выделевшись поставил себе задачей не только сделать рынок постоянным, но и втянуть в "рыночные отношения" ВСЕХ.
А когда эта задача была выполнена, была поставлена новая задача: заставить ВСЕХ участников рыночных отношений приобретать КРАТНО больше товаров и услуг представленных на рынке, чем они могут употребить.

В результате: вместо одной (физиологически необходимой) единицы товара (или услуги) на период времени КАЖДЫМ участником рынка приобретается более тысячи товаров и услуг на тот же период.
Употребить все приобретённые товары и услуги человек не может в принципе - современное общество НЕ справедливо называют "обществом потребления". Зато человек может скапливать товары или выбрасывать...

Современное общество - это общество перемещения НЕНУЖНЫХ товаров и услуг.
Ничего глупее и придумать нельзя... Однако это так...

Жаль, что мало кто понимает то, о чём я говорю....

Короче:
Нынешнему человеку ПРОДАЮТ его жизнь. И он покупает себе свою жизнь, полагая, что совершает выгодную сделку....

Вот вам ещё одни парадокс "современных рыночных отношений" - ВСЕ ВСЁ ПРОДАЮТ (и полагают это нормальным)... При этом НИКТО не знает в точности ЧТО ИМЕННО он продаёт.
А вот когда он ВДРУГ поймёт ЧТО ИМЕННО он продаёт, то МГНОВЕННО выпадает из "цивилизации".... Потому что торговать безумием - это отвратительно....
Антон, тебе известно чем ИМЕННО ты торгуешь?  
Времени больше не будет.

Палыч

Цитата: клюёт от 28.02.2012, 11:17:26Жаль, что мало кто понимает то, о чём я говорю....
О потреблядстве? :)

клюёт

Времени больше не будет.

zanuda

#170
Бред какойто. Телега впереди лошади.
Цитата: клюёт от 28.02.2012, 15:15:56А выделевшись поставил себе задачей не только сделать рынок постоянным, но и втянуть в "рыночные отношения" ВСЕХ.
А когда эта задача была выполнена, была поставлена новая задача: заставить ВСЕХ участников рыночных отношений приобретать КРАТНО больше товаров и услуг представленных на рынке, чем они могут употребить.
Рост производительности труда и разделение труда (как внешнее так и внутреннее) создало тот избыток товаров. А никак не наоборот. Как бы я не хотел продать десять мешков картошки, я этого сделать не смогу, ибо и одного то нет.
Насчет ненужности... Можно прожить жизнь аскетом, но это не значит что это единственно верный путь. Текст набран на компьютере, компьютер подключен к сетям..... это все не нужные товары и услуги?

Солар 380/Яма 15, Ульяновск

Avis

Цитата: клюёт от 28.02.2012, 11:17:26Жаль, что мало кто понимает то, о чём я говорю....
Не надо жалеть!

Тема ведь имеет свой смысл, кто-то прочитает и подчерпнет для себя какую либо полезную информацию. Так что это полезно вот так обмениваться мыслями.
Цитата: клюёт от 28.02.2012, 11:17:26Антон, тебе известно чем ИМЕННО ты торгуешь?
мне - да.

Все, кто читают это сообщение пользуются интернетом. И мобильные телефоны есть у большинства, даже у тебя ;) . Я участвую в продаже услуг связи.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

zanuda

[off-topic]Палыч
Сорри, сам не знаю как так выщло  :)[/off-topic]
Солар 380/Яма 15, Ульяновск

Avis

Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Avis

Вот кста, один из примеров, когда товар покупается из-за креативного подхода к этому делу))

Так-то товар в такой комплектации нафик не нужен)) Но на такое ведутся, и покупают! Чтобы хотя-бы знакомых повеселить))

Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Мaксим Владимирович


Avis

Цитата: Serjant24 от 28.02.2012, 18:46:19Я там после бани и текилы в проруби купался  Насморк прошел напрочь!
Тема есть для отзывов про Ашатли: http://www.fishing.perm.ru/forum/index.php/topic,46266.msg292192.html#new
Тут-же лучше о маркетинге, мне так кажется
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

клюёт

Цитата: zanuda от 28.02.2012, 16:42:52Бред какойто. Телега впереди лошади.
Ужели?
:)
Ну давайте поглядим внимательнее. И рассудим...
Цитата: zanuda от 28.02.2012, 16:42:52Рост производительности труда и разделение труда (как внешнее так и внутреннее) создало тот избыток товаров.
Выделяем из предложения подлежащее и сказуемое:
"Рост и разделение создало"...
Возникает вопрос: откуда у роста и разделения ручки для создания чего бы то нибыло?
Значит всё таки Человек создал избыток... Так?
Теперь вникаем В СУТЬ слова "избыток"...
Что получается? Избыток - то что НЕ НУЖНО.
А вот когда у всех производиетелй избытки и КАЖДОМУ из них нужно как-то от своих избытков избавляться - тогда-то и появляется "маркетинг" - способ постоянного ПЕРЕМЕЩЕНИЯ избытков между людьми....
 
Цитата: zanuda от 28.02.2012, 16:42:52Насчет ненужности... Можно прожить жизнь аскетом, но это не значит что это единственно верный путь.
:)
аскетизм и мера - это не одинаковые понятия. Аскетизм может быть одним из перегибов от незнания меры.
Цитата: zanuda от 28.02.2012, 16:42:52Текст набран на компьютере, компьютер подключен к сетям..... это все не нужные товары и услуги?
вот не хочется отвечать на этот вопрос... вот чувствуется, что любой из ответов будет провокацией...
Промолчу...
:)
Цитата: Avis от 28.02.2012, 17:10:10Все, кто читают это сообщение пользуются интернетом. И мобильные телефоны есть у большинства, даже у тебя  . Я участвую в продаже услуг связи.
Для того чтобы участвовать в продаже "услуг связи" они должны существовать. Можешь пояснить что такое "услуги связи"?
Времени больше не будет.

zanuda

Цитата: клюёт от 28.02.2012, 23:21:04Что получается? Избыток - то что НЕ НУЖНО.
Нет, не получается. Избыток как некий случайный продукт возможно и не нужен (избыточный урожай приводит к падению цен). Избыток с точки зрения собственного потребления, результат осознанной деятельности - продукт для обмена. Не суть важно - на деньги или на другой товар. Чем эффективней труд, тем больше возможности создавать избыточный (еще раз - с точки зрения собственного потребления) продукт. В тоже время возможность обмена позволяет потреблять не только собственноручно произведенные товары, но и произведенные другими производителями. Международное разделение тоже не зря помянуто было. Или вы чай на своем участке выращиваете?
Услуга (ну если уж категориями букваря рассуждать) работа сделанная за вас. Услуга связи в этом контексте - какой то дядька выкопал траншею, уложил в нее кабель и разрешил вам подключиться к нему для передачи некой информации контрагентам.
З.Ы. без связи с вышесказанным - мысль, как продукт деятельности человека, может быть избыточна?
Солар 380/Яма 15, Ульяновск

Палыч

Цитата: zanuda от 29.02.2012, 00:06:03Или вы чай на своем участке выращиваете?
У меня дома в заварнике процентов 10-15 покупного-зеленого, остальное-собрано в бескрайних полях :) при желании-легко на все 100% полевых сборов можно перейти :-[