подготовка лунки к ловле. вопрос?

Автор Shusha, 02.03.2012, 10:35:27

« назад - далее »

Shusha

с некоторых пор начал иногда выезжать на зимнюю рыбалку.
столкнулся с такой проблемкой при ловле на лески 0,1 / 0,08 при вынимании лески она вечно наровит зацепиться за кусочки льда, снег, черпак, рыбу и весьма проблематично ее обратно стравить в лунку за легонькой мормышкой. пришла идея сделать небольшой коврик (1 м2) из прессовой резины с отверстием под размер лунки в центре. получается черный фон(на нем будет лучше видно леску, ровная поверхность за нее не будет цепляться леска, ну и легка в переноске легко складывается и не напряжно будет таскать с собой.
вопрос использует ли кто нибудь такую или подубную приспособу? повлияет ли как то это на клев? удобно ли это вообще?

и еще как греть руки? :D мерзнут. в шубенках неудобно снимать/насаживать.

просьба ногами не пинать, я совсем совсем новичек в подледной ловле.

BaSN

Когда холодно и неудобно в палатках рыбачат.
Тепло и комфортно, а при активном поиске все коврики и палатки лишнее.  *hi*
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Смысл

Через сезон зайдёте сюда и прочтёте что написали.
Поржёте.

Не обращайте на это внимание и ничего не будет зацепляться.

перчатки с обрезанными пальцами, просторные шубенки нормально сохраняют тепло.
А лучше - палатка.

Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты...",
он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте..."

lamer

Цитата: Shusha от 02.03.2012, 11:35:27я совсем совсем новичек в подледной ловле
Используйте цветную леску. Например, красную сальмовскую. Цепляется она не меньше прозрачной - но отцеплять ее значительно проще.

Mikhael