возврат товара по гарантии

Автор Мaксим Владимирович, 15.03.2012, 14:35:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мaксим Владимирович

А почему название темы не правильное? Предлагаю изменить и сделать так как в моем сообщении

РиО

Цитата: Макc от 15.03.2012, 18:51:36Предлагаю изменить и сделать так как в моем сообщении

Макс это такая игра, называется накажи модератора  :D
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

vitarat

Ну и чем дело-то закончилось?У меня ,на сколько я понял,та же проблема.Купил на Дзержинского лодку ПВХ Хантер 320.Сразу не обратил внимания,т.к. использовал лодку несколько раз и накачивал и спускал на берегу,хранил в свернутом состоянии.Но стоило оставить накачаной в гараже на несколько суток,и увидел,что спускает.Промылил швы-во многих местах пузыри.Лодку купил 29 сентября.Сейчас надо обращаться с претензией.Хотелось бы быть подкованным в данном вопросе.Дело усугубляется ещё тем,что живу не в Перми,и чтоб ездить туда надо время,ну и деньги,конечно.

Vasёk

Цитата: vitarat от 30.10.2012, 23:13:11на Дзержинского лодку ПВХ
В Фарватере? Если да, то всё хорошо должно быть. Адекватные менеджеры. Гарантия 1 год.
Привезите лодку, да сдайте с примерным указанием мест утечки воздуха. Уверен неоткажут в ремонте. Транспортные расходы наверное неаплатят.

Vasёk

Цитата: vitarat от 30.10.2012, 23:13:11живу не в Перми,и чтоб ездить туда надо время
Думаю. Предварительно нужно Им позвонить, и вежливо(не Ониж ведь Вам лодку сваривали на заводе) объяснить свою проблему. Всё будет хорошо. Удачи.

Vasёk

Или Вы хотите вовсе Лодку вернуть, Как "Ненадлежащего Качества..."?
Тогда расскажите обязательно, как "дело было было-прошло"

vitarat

Нет не в Форватере.На Дзержинского,17.В ООО Оружейник.Магазин Рыболов.Конечно лучше все решить без ругани.Просто знаю,как продаваны к этому делу негативно относятся.Потому хочу подойти аргументировано.Спасибо за поддержку.

vitarat

Цитата: Vasёk от 30.10.2012, 22:45:52
Или Вы хотите вовсе Лодку вернуть, Как "Ненадлежащего Качества..."?
Тогда расскажите обязательно, как "дело было было-прошло"
Ну я не представляю,как они будут швы переклеивать.Нашлепают клея понаружи?И где гарантия,что лодка после такого "ремонта" летом на солнышке не спустит7

minotavr

Цитата: vitarat от 30.10.2012, 23:48:10Нет не в Форватере.На Дзержинского,17.В ООО Оружейник.Магазин Рыболов.Конечно лучше все решить без ругани.Просто знаю,как продаваны к этому делу негативно относятся.Потому хочу подойти аргументировано.Спасибо за поддержку.
души их :),пущай лодку меняют или ремонтируют
У Вас заводом изготовителем должна быть гарантия на швы и ткань,там все больше года однозначно по срокам,а рыбо -лобзик -охотнэг просто представитель этого завода продающий в розницу обязан этот девайс у вас принять.
менять вряд ли будут ,но на ремонт забрать обязаны

vitarat

Цитата: minotavr от 30.10.2012, 23:53:51менять вряд ли будут ,но на ремонт забрать обязаны
Ну заштопают они протечки,которые найдут,и то не факт,что все.А весной окажется,что появились новые.Так и буду к ним лодку возить,вместо рыбалки?

CHIN

Цитата: vitarat от 31.10.2012, 00:09:08Ну заштопают они протечки,которые найдут,и то не факт,что все
вы для начала обратитесь к ним, а потом и видно будет  *hi*

vitarat

Цитата: CHIN от 30.10.2012, 23:10:09
Цитата: vitarat от 31.10.2012, 00:09:08Ну заштопают они протечки,которые найдут,и то не факт,что все
вы для начала обратитесь к ним, а потом и видно будет  *hi*
Ну это само собой.Может,кто совет даст,что требовать-замену(и какова вероятность,что согласятся),или сразу соглашаться на ремонт.

Субарист

Я как то пылесос моющий купил. Он у меня один раз сломался (протечка шланга), вроде сделали, второй раз тоже самое, на третий раз вернули деньги в полной стоимости товара. И это все в течении гарантийного года.
Так что все в ваших силах.

Serjant24

А еще гарантийный срок продлевается на период невозможности использования изделия в связи с недостатком, возникшим не по вине покупателя. Плюсуется также время ожидания ремонта, запчасти и т.д.