возврат товара по гарантии

Автор Мaксим Владимирович, 15.03.2012, 14:35:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мaксим Владимирович

Цитата: Макc от 15.03.2012, 14:28:01
Цитата: DimaYu от 15.03.2012, 13:45:54
Сейчас надо вести на гарантийный ремонт.
давно купил? сколько дней прошло?
я к чему спросил...ввернуть же им в зад можно...зачем тебе гарантийный ремонт? пусть сами и ремонтируют...тем более если ты её 13 марта купил

ave-57

+100   - надо сдавать этот "шедевр". Только сдавать. т.к. под нагрузкой еще косяки вылезут!

DimaYu

#2
Назад брать отказываются, мотивируя тем, что это технически сложное изделие. Купил ТРИНАДЦАТОГО.

Мaксим Владимирович

Цитата: DimaYu от 15.03.2012, 15:04:47
Назад брать отказываются, мотивируя тем, что это технически сложное изделие.
Пиши заяление-претензию о возврате в двух экземплярах, регистрируй у них с печатью, датой, подписью и расшифровкой, обращайся если будут отказыватся

Мaксим Владимирович


ave-57

Цитата: DimaYu от 15.03.2012, 16:04:47...мотивируя тем, что это технически сложное изделие.

....это не причина для отказа принимать БРАКОВАННОЕ "изделие"!

Мaксим Владимирович

Цитата: DimaYu от 15.03.2012, 15:04:47
Назад брать отказываются, мотивируя тем, что это технически сложное изделие. Купил ТРИНАДЦАТОГО.
магаз на дзержинского?

DimaYu


Мaксим Владимирович

Цитата: DimaYu от 15.03.2012, 15:18:06
Да
Фамилию и имя менеджера скажешь кто тебе это задвигает?  :)

DimaYu

#9
...

Мaксим Владимирович

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Мaксим Владимирович

#11
Возврат товара надлежащего качества


DimaYu

#12
Макс, не могли бы вы набрать мой телефон? Только наберите, я перезвоню)). 8-девять02 63-два4473

Мaксим Владимирович

возврат товара ненадлежащего качества

Мaксим Владимирович

заявление вот в таком формате напиши

                                                                                 Генеральному директору(ИП такому то)
                                                                                 магазина ___________
                                                                                 От ФИО,
                                                                                 Координаты для связи __




                                                      З А Я В Л Е Н И Е

ДД ММ ГГГГ я заключил с Вашей организацией Договор купли-продажи стиральной машины (марка). За указанный товар я заплатил денежную сумму в размере _____________. Данный факт подтверждается чеком № __________ от ДД ММ ГГГГ. Таким образом, я все свои обязательства перед Вашей организацией выполнил.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, требованиям стандартов, а также обычно предъявляемым требованиям к товарам такого рода. В течение гарантийного срока в стиральной машине были обнаружены следующие недостатки:_____________________________________________________________________________________. 

В соответствии с п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатка вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Это требование потребитель имеет право предъявить продавцу некачественного товара в течение гарантийного срока. Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 4, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от товара ненадлежащего качества и прошу вас в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии возместить мне убытки в размере стоимости товара, а именно в сумме _______________________________.

При необходимости установления причины дефекта прошу провести экспертизу за счет Вашей организации. Предупреждаю, что в случае нарушения установленного Законом срока Вы будете обязаны уплатить мне за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Также в случае неудовлетворения моих требований в срок я буду вынужден обратиться в государственные контролирующие органы в связи с нарушением моих прав, предусмотренных законодательством по защите прав потребителей.

Кроме этого я обращусь в суд, где буду требовать также компенсации морального вреда.

Дата. Подпись

DimaYu

Макс, бланк заявления еще, если не трудно.

Мaксим Владимирович

Цитата: DimaYu от 15.03.2012, 15:54:27
Макс, бланк заявления еще, если не трудно.
в 2х экземплярах, один магазину, второй себе, на втоем экземпляре пусть тот кто принимает заявление поставит ФИО, роспись, дату и печать магазина. Их эта ситуация устраивает, т.к. они не могут найти перечень на который ссылаются...Можешь сфотографировать на память менеджера при заполнении им заявления  :)

Grimuar

Цитата: Макc от 15.03.2012, 15:29:19
Возврат товара надлежащего качества


Прочитайте п. 10 в перечне товаров. Лодка является прогулочным плавсредством, по-этому обмену и возврату не подлежит, если судить по вашей же схеме.

Мaксим Владимирович

#18
Вы цитируете схему возврата товара надлежащего качества.
Разговор идет о возврате товара ненадлежащего качества и менеджер магазина ссылается на технически сложный товар из какого то перечня, коим лодка не является.
Смотрите вторую схему...

Ваша позиция, как сотрудника магазина мне понятна  *hi*

Serjant24

#19
Возврат технически сложных изделий надлежащего качества не возможен по причине: не подошел цвет, форма, и т.д., а вот те же изделия не надлежащего качества обязаны принять после проведения дополнительной проверки о причинах возникновения недостатка (на усмотрение продавца).
Дмитрий, если не примут, иди в бюро технических экспертиз. Экспертиза вроде стоит 10 % от стоимости изделия. Если она подтвердит, что это заводской брак, то фарватер тебе еще и экспертизу оплатит.
А на месте магазина я бы не волокитил, а просто урегулировал конфликт. И еще дообучил продавцов. Вон  2,5 месяца назад не продали нам тоху 18 по безналу, мол владельцем будет ИП, через которое деньги хотели перегнать. Тогда мы пошли и купили мотор в спорттоварах в тот же день :)

Мaксим Владимирович

Цитата: Serjant24 от 15.03.2012, 17:25:55
Дмитрий, если не примут, иди в бюро технических экспертиз. Экспертиза вроде стоит 10 % от стоимости изделия. Если она подтвердит, что это заводской брак, то фарватер тебе еще и экспертизу оплатит.
это дело магазина проводить экспертизу в случае сомнения...;)

Serjant24

Цитата: Макc от 15.03.2012, 18:28:43это дело магазина проводить экспертизу в случае сомнения...
Так я и написал, что на усмотрение продавца  ;)

Мaксим Владимирович

Цитата: Serjant24 от 15.03.2012, 17:30:28
Цитата: Макc от 15.03.2012, 18:28:43это дело магазина проводить экспертизу в случае сомнения...
Так я и написал, что на усмотрение продавца  ;)
Так я и говорю, сами пусть и отправляют куда хотят ;)

Serjant24

#23
Так они, я так понял, в принципе лодку назад не принимают, красавцы :)
Дмитрий, не забудь один экземпляр заявления оставить у себя с отметкой продавца и номером входящей корреспонденции, а третий экземпляр рекомендую в Роспотребнадзор занести по пути. Они в последнее время приоживились.

Мaксим Владимирович

Цитата: Serjant24 от 15.03.2012, 17:34:13
Так они, я так понял, в принципе лодку назад не принимают, красавцы :)
Так могут и не принимать, самое главное заявление им передать с подтверждающим фактом ;)

Serjant24

Ежели и письмо не возьмут, отправляй заказным письмом с уведомлением. Были прецеденты.

Мaксим Владимирович

Цитата: Serjant24 от 15.03.2012, 17:38:30
Ежели и письмо не возьмут, отправляй заказным письмом с уведомлением. Были прецеденты.
С описью  *hi*

РиО

Вадим не буксуй там всё не так.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Serjant24

Цитата: Макc от 15.03.2012, 18:40:33С описью
Да, а то потом скажут, что пустой конверт пришел :)

Serjant24

Цитата: РиО от 15.03.2012, 18:44:06Вадим не буксуй там всё не так.
Так мы ведь тут даем советы общего характера на случай проблем у других форумчан в будущем  *hi*
В общем желаю сторонам мирного решения конфликта  ;)