Электромоторы.

Автор VITAL, 09.10.2009, 18:24:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VITAL

Нужно купить электродигатель на лодку , подскажите пожалуста. Кто какие пользует , производители. И как они реагируют на обычные автоаккумуляторы? Нужно ли к нему в комплект родное питание?

Матроскин

Надо Игоря звать. Он в этом деле дока...

Байкерден

Цитата: VITAL от 09.10.2009, 19:24:29как они реагируют на обычные автоаккумуляторы
обычные автоакумуляторы предназначены главным образом для хранения заряда и быстрой его отдачи - сотню и более ампер при работе стартера. на них плохо сказывается сильный переразряд - ресурс снижается по сравнению с другими акумами - нестартерными (гелевыми например), но но на сколько именно он снизится -х его з.
имхо. эл.моторы-великий гемор! :)

VITAL

Байкерден, то есть .автоаккумулятор не пойдет и много на нем не проплывешь? Разрядится быстро?

Байкерден

прикинул: эл.моторчег мощью в 300Вт "понесет" среднюю надувнуху со скоростью грубо 3-4 км/ч, в таком режиме 55-го автокамулятора хватит на 2 с небольшим часа. соответственно растояние = ну 10км гдето , в безветрие и безтечение!
далее...
заряжать акумулятор надо всю ночь- часов 14-16.
хотя экономическая выгода использования электротяги налицо! :)
на зарядку акума понадобится всего 1 кВт*ч электроэнергии = 2 руб.
на глиссере в экономичном режиме на 10 км уходит минимум 1 литр бензика =22 руб.
вывод: электротяга в 11 раз дешевле! ))))))))))))
и если не пугает гемор с переноской и зарядкой акумов и время на реке не ограничено, то вперёд! :)
 еще бы акумы полегче, покомпактнее и долговечней.... 
ЗЫ: поправтьте если что напутал

Байкерден

Цитата: VITAL от 09.10.2009, 22:43:46то есть .автоаккумулятор не пойдет
подойдет, вопрос в том сколько сезонов(месяцев) он прослужит в таком режиме

VITAL

 Байкерден, спасибо за дельные советы :)

Байкерден

:) даю идею к размышлению!
на лодку ставить ветроэлектрогенератор и подзаряжать акум на стоянках.
с другой стороны при попутном ветре можно одновременно использовать ветрогенератор для подзарядки/питания эл.мотора и еще как парус!!!! :)
Зы: нинада мне пива пить...  ато еще чонить придумаю :)

Игор

Короче Байкер всё не правильно написал, раз сказать некому - я скажу.
На мой взгляд лучшее - э/м  минн котта и аккумы к нему. За 9 лет эксплуатации - почистил раз  контакты на моторе и один(1) раз менял акумулятор.
Гимора меньше по сравнению с бензиновым ровно во столько во сколько меньше мощность.
Таскает казанку по волге при ширине берега в семь км. мощность одна лошадь.
100 ампер часовой аккум хватает на два дня пользования при макс скорости в 7 км час.
Аккумы должны быть специальные - многоцикльные. ( тысяча раз - заряд-разряд)Стоимость - от тыщи до пяти рублей.
Как дополнительный мотор или мотор на расттояния до 10 км - не заменемая весчь, особо по жабовникам так как винт не зацепляйка и безшумный.
Абсолютная экологичость и чистота в багажнине. Лёхкий вес.
Не требуется дополнительной струбцины под эхолот так как датчик крепится прямо к мотору.
ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК - невозможно выйти на глис, хотя в одного на пластике можно)))

VITAL

Игор, спасибо.Да , он и нужен для жабовников, ну и так не далеко за окунем. А можно про аккумы подробней , где брать и может там бренды какие.

Байкерден

Цитата: Игор от 11.10.2009, 10:43:50Короче Байкер всё не правильно написал
:(
Цитата: Игор от 11.10.2009, 10:43:50100 ампер часовой аккум хватает на два дня пользования при макс скорости в 7 км час.
вот ну никак не поверю! 2 дня рыбалки - это совсем не 2дня покатушек или тролинга!

пасчетаем:
Цитата: Игор от 11.10.2009, 10:43:50мощность одна лошадь.
значит около 700Вт. при 12 В напряжения, на полном "газу" ток будет равен : 700/12= 58 Ампер! акумулятор(для простоты расчета примем что сначала и доконца напряжение на нем не меняется) 100А*ч, другими словами он будет выдавать в лучшем случае ток=100А в течении часа, ну или 1А в течении 100 часов. Т.е. при токе в 58 А он будет выдавать его чуть меньше 2х часов, а именно 100/58= 1,73 часа. :)
естественно это справедливо только для 12 В, для 24 В как ни странно время увеличится тоже в 2 раза, акумулятор кстати тоже :)
Цитата: Игор от 11.10.2009, 10:43:50хотя в одного на пластике
про твой пластик ваще ничо нискажу! :)
вспаменать страшна, но сцуко быстра пат Ветерком :) :)

Игор

То Витал - родной у СаниЖака есть, он дороже но меня радует, фирма еще какая-то в Перми торгует, поставки для РЖД на стационарные семафоры чтоле, узнавал через Мотовилихинский Каму-фиш, Саша вроде директора зовут, он скажет. Главное не перезарядить - для этого вольтметр - не больше 12,6 вольт, при зарядке - 14, 8. И если надумаешь покупать - бери самый мощный - не 0, 3 л,с, а лошадь. Пригодица запас.
То Денис - заряжаецо он часа три-четыре.
Ты конешно умный, но там как то не так считаецо. Какието минимилизаторы стоят, не знаю я короче. Пол акума мне хватает сплавать до камы и обратно - это больше 15 км.
Тролиннгом я не пользуюсь, да и покатушки на нём - чо смеяцо))) но за 2 дня выходных км 15 проплыть мне 100 амперного хватает.
Я ведь ево не пропагандирую как замену двс. Просто в моих условиях он оптимален - малый вес, отстутствие необходимости ехать далеко, заводится в минус 20) на морозе пвх и двс - супер гимор, особо если рыбачишь в одного.
Но если бы э.м были так же тяговиты как двс - двс - нах бы никому нужны не были, вон на автомобили посмотри - гибриды и всё такое) И потом для эхолота и электрозапуска отдельный аккум в лодке не нужен)
А так сам мечусь - и деньги есть и всё не знаю чо купить люминьку с двс или пвх с двс для мобильности)
Но к ним я по любасу э.м.  вешать буду.
И в одного зимой на каме рыбачить пластик оставлю) Он по льдинам хорошо скользит и не рвёца никуа.)

Карась

Цитата: Байкерден от 11.10.2009, 19:05:19значит около 700Вт. при 12 В напряжения, на полном "газу" ток будет равен : 700/12= 58 Ампер! акумулятор(для простоты расчета примем что сначала и доконца напряжение на нем не меняется) 100А*ч, другими словами он будет выдавать в лучшем случае ток=100А в течении часа, ну или 1А в течении 100 часов. Т.е. при токе в 58 А он будет выдавать его чуть меньше 2х часов, а именно 100/58= 1,73 часа.
совершеннонеправ.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Игор

Совершенно не прав хотя бы потому что у эм восемь скоростей - три в зад и пять вперёд.

Байкерден

Может обойдемся без голословных заявлений? :)
Наличие разных скоростей закон сохранения энергии не меняет..

Карась

Цитата: Байкерден от 12.10.2009, 22:27:10Может обойдемся без голословных заявлений
давайте небудем!

подумайте денис как следует и сделайте выводы
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Байкерден


Байкерден

Формулы, расчеты?
:)

Эрл Асмур

Читал в журнальчике, как московский троллингист использует вместе с аккумами МВИТ (металло-водяной источник тока). Если не врет - хватает и пару дней на водоеме погонять, и стоянку вечером освещать. Только он до места троллинга идет на 5-сильной сузуке, а троллит на электре.

Игор


Заводило

Чо за расчёты? Непонятно чтото как он вообще обороты регулирует(частоту вращения тобишь), но одно ясно что там не резисторные регулятор иначе аккумов хваталоб на час работы, а чтото по типу больших промышленных а/синхронных эл. двигателей с управлением переходными процессами(вкл, повышение нагрузки, понижение, выкл) и просто так потребляемый ток посчитать нельзя одназначна, т.ч. именно в этом  Ден и не правильно посчитал. У меня тож в своё время идея была, генератор(халявный ХОНДА с работы) маленький такой как чумаданчиг, и эл.м., но так и не прижилась идея, купил ДВС.

Байкерден


Цитата: Заводило от 13.10.2009, 09:47:22Чо за расчёты? Непонятно чтото как он вообще обороты регулирует(частоту вращения тобишь), но одно ясно что там не резисторные регулятор иначе аккумов хваталоб на час работы,
для полного газа никаких нафиг регуляторов не надо. что вышло с акума, то и пришло на э.мотор
для разных передач идет регулятор(импульсное питание), в нем нет потерь на нагрев резиторов.
с резистором-регулятором мотор бы еще меньше времени работал, при одинаковой мощности ест-но. И то что я песал выше это идеальный самый наилучший случай(без потерь).
Игорь, думаю что ты не наполном газу ходишь и тогда ест-но ходишь дольше :)  , но если не трудно проведи эксперимент: на полностью заряженой батарее на полном газу прокатись пожалуста с часами, проверь на сколько времени хватит акума 100ки. :)

Матроскин

Цитата: Байкерден от 12.10.2009, 22:27:10Наличие разных скоростей закон сохранения энергии не меняет..
А как в это уравнение вписывается наличие водной среды и разность отъема энергии на разных скоростях движения? Тоесть если у него бует баржа, то он пройдет столько же, сколько на существующей корыте? :-)
Думайте, Денис :-)

Карась

Цитата: Матроскин от 13.10.2009, 10:52:45А как в это уравнение вписывается наличие водной среды и разность отъема энергии на разных скоростях движения? Тоесть если у него бует баржа, то он пройдет столько же, сколько на существующей корыте?
Думайте, Денис
*drink*
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз..ц.

Байкерден

Цитата: Матроскин от 13.10.2009, 10:52:45Думайте, Денис
думаю :) привычка дурацкая...

a2-s

Цитата: Матроскин от 13.10.2009, 10:52:45А как в это уравнение вписывается наличие водной среды

я думаю в этом случае время аккума ещё будет меньше..
СЕРГЕЙ УШЕЛ!!!


Крыски - это мышки, только побольше ))

Рыболов обыкновенный.. отряд плоскопопые..

Заводило

Цитата: Байкерден от 13.10.2009, 10:17:02для полного газа никаких нафиг регуляторов не надо. что вышло с акума, то и пришло на э.мотор
ага, а потом когда он "газ" скидывает, винт за счёт сопротивления воду продолжает крутиться и происходит рекуперация эл. энергии обратно в аккум.)))))))это мля ваще самый идеальный случай.

Заводило

http://www.fishleader.ru/info/troll/vybor/ тут всё подробненько описано про эл. моторы для лодок.

Andy12345

дак все таки какой взять аккумуль чтоб оптимальное соотношение цена качество было, где продают и скока стоит?
Nissamaran 40 pro уже есть

VITAL

На Островского ,напротив авторынка,есть магаз специализированный по аккумуляторам с торца дома.Там были . Иногда пользуюсь электромотором,использую на 105 ампер, Дельта,правда вес его  около 30 кг.В принципе устраивает,заряда хватает где то на 14-15 км хода  по навигации засекал. Цена не помню,брал 2 года назад,ну порядкам 7 т. Сейчас наверно и того дешевле,т.к. раньше тяговых аккумуляторов было мало. В общем там смотрите