(Отчеты) Дельта Волги 29.04 - 08.05.2012

Автор Avis, 16.05.2012, 23:40:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Avis

Цитата: avs от 16.01.2012, 11:23:54И большая просьба: размещать отчет здесь, а не выкладывать ссылки.
Последую мудрому совету Андрея, он в тех местах бывал, поймет, и если что прастит.

Рассказываю подробно, что-бы в первой части меньше было вопросов что брать, а что не надо, где ехать, и т.п...


Рыбачить ты горазд когда и где угодно,
Поймаешь всё, что в Каме бъет хвостом.
Ухеать можешь ты лишь только в дельту Волги
Чтоб оценить плотин рыбацкий стоп


Весна - работа - отпуск/предисловие/
Поздняя зима, распредление отпусков. В обязаловку надо принять решение. Календарь - праздники в мае - надо решаться. Куча сэкономленных дней, по распоряжению, должна быть потрачена. Поднимаю тему, говорю с друзьями, их планы меняются как ветер в проливах... И вот, конкретный факт старта, с Сильвером по-рукам. Деньги предоплаты, как цемент всех слов, хоть и доверия там тонны, но никуда не откатишь назад уже стопудова.

Чудесные деньки выдались перед отпуском. Апрель, аврал, как обычно надо было завершить кучу дел, разобрать финансовую документацию, оплатить подрядчикам их деньги, передать информацию, и вот.. отпуск :) .

Внимательный поход в Спининг Центр. КАН младдца, всё в одном месте, хороший магазин для тех, кто в дельту Волги. Оценив предлагаемое, отсеяв явно лишние примочки, затариваюсь тем, что необходимо, и даже чуть больше.

А необходимо там: вертушки цветные (муть - яркие ядовитые цвета; прозрачная вода - золото, серебро.. Всё в номерах от 2 до 6), силикон боооольшой, даже ОЧЧЧЕНЬ большой... купили всё по максимальным размерам и чуть меньше, цветами белый, и ядовитые светлые химикалии. Затарились джиг-головками, к новой катухе Шимано 2000, свежая плетня... ну и по мелочам. Вдогонку поппер, и всё... более ничего не пригодилось.

Ты тратишь себя во блага царей
Выкачиваешь ты, все труда свои соки
Готов даж излишек качнуть из бровей
Лишь вырваться в реку, пОлную сороги...


Поехали

Воскресение, 29 апреля. Походная сумка с вещами, ещё одна с рыбатским скарбом, тут-же удилище, ну и вдовесок пенопластовый контейнер, с замороженными аккумуляторами холода. О контейнере - вещ необходимая для тех, кто желает привезти замороженную рыбу.. а до места рыбалки - охлажденную водку и коньяк.

Сильверомобиль. Митсубиши Паджеро Спорт. Большой багажник поглащает все мои вещи, которые спокойно располагаются с вещами Славы (Сильвер) и его товарища Дмитрия. Машина по эргономике оценена мною на 5. Влезло всё, и могло влесть ещё столько-же, сколько было в багажнике. В оснащении рация для связи с дальнобоями, антирадар, видеорегистратор (на всякий случай, слава богу - не пригодился), навигатор с навителом на телефоне, и тройник для прикуривателя что-бы всё работало от бортовой сети.

Стартуем в районе 13:30-ти. Движемся из Балатово в сторону Метро C&C. Там совершаем важные покупки, а именно: водка Талка 7х0.7 Коньяк Лезгинка 2 бутылки, соленья - огурцы и помидоры, три палки копченой колбасы, хлеб в дорогу... по-мелочам, и в путь!

Трасса
Расскажу, хоть и каждый из вас большой знаток, но расскажу.
Пермь - Краснокамск - Нытва, чуствуешь себя жителем большого города. Вот она - дорога, хорошее покрытие, машинка мчит нас вперед со скоростью в районе более (иногда менее) сотки. Занудная Краснокамская объездная, ни обогнать, ни ускориться... Но вот она - свобода... вроде как... Дорога на Нытву.

Включаем рацию, получаем новости с полей. Километраж такой-то, работает машинка.. Километраж такой-то, работает машинка... ГАИ оккупировали эту трассу, концентрация - как пиявок в болоте, все хотят сосать... Но с нами рация и антирадар - всё без проблем!

Участок Нытва - Воткинск. Дальнобои частично свернули в сторону Кирова, ГАИшников нет, мчим до Б.Сосновы, без проблем. На посту нас не трогают, идем через Соснову. Выходим на трассу, спокойно движимся, вот она - стелла Удмуртской республики, и дальше.. ЖОПА..

ЖОПА - невысоконаучное описание состояния трассы, понятное большинству читателей. Эта дорога, приправленная матюками дальнобоев из рации, дает нам почувствовать "прелесть" автопутешествия. "Неизвестные вандалы украли дорогу" (с) рождается в креативах новость. Но нашей машинке это под силам, и мы выезжаем на объездную и едем дальше.

Воткинск - Ижевск - Агрыз
Тут мы довольно быстро, кратко, без проблем. Поехали через Ижевск, т.к. был уже вечер и пробок там не наблюдалось. Зато в Ижевске с дорогами проблемы. Вот оно - мы (Пермяки) зажрались! убитых дорог в Ижевске вразы больше, чем в Перми.

Выезжаем из Ижевска, вокруге уже приятный вечер, в скоростном траффике прибываем до Агрыза.

Агрыз - Н.Челны - Ужин - Сон
С трассы мы сворачиваем в сторону Агрыза. В чем смысл? зададитесь Вы... А смысл в экономии километража и в пустых, хороших дорогах. Это уже Татарстан. В Агрызе пиликает антирадар, у моста - ГАИ с кем-то разбирается.. Дальше дорога мимо Татарских деревушек. Тихо, изредка попадаются единичные машины, проезжаем ухоженные, приятные взгляду, деревушки. Наслаждение по таким ехать, красота.

Вот в районе д. Бизяки - необычный вид на Каму. Исскуственная насыпь, на которой стоят нефтяные вышки. Чем-то издалека напоминает Каму в районе Полазны, но более усовершенственную. Далее въезжаем в край города Менделеевск, на столбе камера (верещит антирадар). Через несколько километров мы выезжаем на М5 в участке Казань - Уфа, и заезжаем в г. Набережные Челны.

При въезде берем направо, едем мимо вокзала, и далее по направлению Альметьевск, Заинск. Не доезжая Заинска, по левую сторону находим придорожное кафе-мотель "Носорог". Останавливаемся на ужин. Кормят - вкусно, сытно.. По цене на троих вышло менее 500 рублей... И ведь умеют готовить! В общем рекомендую.


Уже смеркается, плотно поужинав прибываем в Заинск. Там у нас заказана самая наицентральная гостиница "Зай". Мы в трёхместном номере. Обстановка Советско-Спартанская. На первом этаже кафе, на втором - гостиница. Сан.узел на этаже, но это мелочи. Цена 1350 на троих. Вполне адекват обстановке. Машина под окном, под камерой... Ну и мы, утомившиеся, ложимся спать. Будильник на 5 утра (Пермского)... хррррррр....

Дорога, как тебя может быть много для меня?
Как-же ты можешь так кому-то надоесть?
Только глупец посмотрит в ТВ и скажет - фигня!
Наверное он не любит картин так, какие они есть.

А может слепой?...


Зай - Завтрак

Утро, Пермского 5 утра, местного - 3. На улице ещё темно, на востоке небо светлеет. Заинск - небольшой городок, с большой ГРЭС. При ГРЭС есть приличный по размерам пруд, интересное место для рыбалки. Впрочем мы стартуем. Заинск - Русский Акташ - шикарная дорога в сторону Альметьевска, с разделенкой, по две широкие полосы в каждую сторону. Долетаем до поста у Русского Акташа, и сворачиваем направо - по указателям на Нурлат. Под колесами местечковая междеревенская дорожка с хорошим покрытием. Петляем через лес, и выезжаем на дорогу Чистополь - Альметьевск. Вообще, сложилось впечатление, что оч.много дорог ведут в Альметьевск, впрочем указателей на Чистополь тоже не мало. По этой дороге буквально километр в сторону Чистополя, и налево - на Нурлат.

За окном рассвет, делаю снимок на телефон, отправляю жене вместо банальной SMS-ки.

rәxim itegez! - встречает нас надпись при въезде в каждую из деревенек. Дорога хорошая, обстановка, виды из окна, деревеньки - идеальное место для какого нибудь тест-драйва передачи Top Gear. В деревнях всё нарядно, украшено, покрашено. У многочисленных Кибетов чистые площадки для парковки. Приятно глазу! Вот заворчал антирадар - так и есть - висит камера. Вообще, в Татарстане много камер... очень много камер... ну очень много камер...

Вот и Нурлат. По-нашему наверное Полазна, или Добрянка... Но только ухоженный, чистенький. Доезжаем до светофора, на нем - налево, всё по-главной, мост над Ж/Д, спускаемся, заправка, за ней направо.. Выезжаем из города, пара виражей  - и мы в Самарской области. Наша цель - Кошки. Качество покрытия не меняется, хотя вид за окном становится на мой взгляд несколько другим. Уже всё меньше красивых и нарядных домов в деревнях, видимо поэтому кажется что в Татарстане и трава зеленее, и вода мокрее. Подъезжаем к Кошкам, видим перед ними отворот (за 3 км ДО) налево - это объезд Кошек.

Через пару десятков КМ выходим на трассу Ульяновск - Самара, движемся по направлению в Самару. Ищем глазами поворот с указателем Тольятти, и сворачиваем сразу-же... Как оказалось не совсем правильно свернули. Дорога такая-же как и через Татарско-Самарские деревушки, такого быть не должно, и ни одного указателя... На помощь приходит рация и встречный дальнобой:
- "доброе утро! Подскажите, на Тольятти правильно едем?"
- "Да ребят, правильно"... "сейчас будет перекресток, там по главной направо, и далее на перекрестках всё по главной, как раз доедите"
- "Спасибо! У вас машинка работает на отвороте на Кошки"
- "И вам спасибо! с наступающим!

После диалога спокойно продолжаем движение, и выезжаем аккурат к Автозаводскому району Тольятти, логову ВАЗов. Поворачиваем на дорогу в сторону Жигулевска, и выезжаем точно к ГЭС. Несмотря на то, что каждый раз проезжая Волжскую ГЭС, мы попадали в пробку, на этот раз плотину прошли быстро. Пейзажи за окном меняются, величественные холмы - Жигулевские горы. Движемся по трассе М5 на Москву, наша цель - завтрак в сааамом лучшем мотеле на трассе М5 по-версии интернет сайта этого самого мотеля на М5 http://itil-hotel.ru/

Скажу сразу, ничего сверх-выдающегося мы там не съели, цены высоковаты, кормят как в обычных кафе, а-ля Виват-Буфет. В общем понтов больше чем дел. Видимо имелось ввиду что на этой трассе в других кафе дела обстоят намного хуже. Зато есть халявный Wi-Fi.

Сызрань - Саратов - Камышин - Дубовка
Плотно позавтракав, выдвигаемся. Наша задача - постараться объехать Сызрань. Вот первый отворот - мимо, второй отворот - мимо.И вроде-бы проехали не мало, пора-бы уже свернуть.. Сворачиваем, и... приезжаем в Сызрань. Пришлось пилить через этот городок. Наверное Сызранцы гордятся своей историей, но делают они наверняка вдали от этого города. Ещё раз убеждаюсь - мы зажрались со своими типа-разбитыми дорогами. Наш паджерик тарахтит, ворчит, но вытаскивает нас из этих ям. География города - пипец. Скажу так, увидели площадь с вертолетом - едете правильно, дальше по знакам, слава богу афиши ещё есть. Увидили Железную дорогу - правильно едете, трасса в сторону Саратова идет вдоль Ж/Д. Переезд? да - вы выезжаете из Сызрани. Выбравшись из этого городка, попадаем на развязку объездной, запоминаем её (обратно прошли прямо - по объездной), и двигаем далее.

А далее нас ждет изначально хорошая дорога, с элементами полного её отсутствия. То есть вот она - дорога, хренак - и её просто нет. Траффик небольшой, проходим этот участок до отворота на Балаково. После отворота траффика добавилось, дорога так-же, то новая, то попросту нет. Прямо как в элементарном компьютерном программировании, либо 1 либо 0.. промежутков нет.

Хочу отметить, что на обратном пути почти всё.. а сейчас наверняка всё, всё было исправленно, мы даже удивились, как за 7 дней можно залатать такие дыры...

Добираемся до Саратовской объездной. Саратовская объездная, видимо, в своё время была некой экспериментальной площадкой, где мудилы экспериментировали с транспортными развязками. Если тебе надо на объездную направо - ты должен проехать прямо.. А если тебе надо прямо в Саратов - ты должен взять правее... *fie*

Я уже собственна ученый в этой развязке (в 2010 году попались), едем по объездной. Плотный траффик фур, добираемся до кафешки с вертолетом - привал. Чай, блинчики, бутерброды, и дальше в путь.

Как-то монотонно проходим участок до Камышина. Камышин, город фур.. Мне кажется это такой фуромуравейник. Они тут стоят, едут, чинятся, заправляются, барыжат солярой и колесами. В рации постоянный галдеж. Дорогу в городе раздолбали, что и понятно - фуры. Объехать по-простому Камышин - не представляется возможным. Перетерпев, мы вырываемся на просторы, впереди нас ждет ужин и ночлег. Поля сменяются красивыми заливами, и этакими казацкими селами, где бабки торгуют яблоками и грушами, якобы со своего огорода.. может кто и покупает, но мы-то понимаем, откуда у бабули в апреле в огороде яблоки и груши?? Останавливаемся, покупаем несколько пучков редиски. Вот редиска - уже точно огородная. Ещё час ходу - и мы у ночлега.

Ночлег - это вынос мозга.. 300 метров от трассы, поле, шумит ветер, багровый закат, смеркается... Бывшая какая-то база, стоят ржавеющие бортовые Зилы и ГАЗоны, какой-то трактор. Классика фильмов-триллеров, или какой нибудь "От Заката до Рассвета".

Тем не менее, всё довольно опрятно, свежее постельное бельё, нормальные кровати, и что-то вроде за 350 рублей с человека...
Съездили поужинали в кафе у дороги, приехали, разместились, открыли бутылочку Талки, выпили-закусили редиской и колбасой, поболтали - и спать.

Путник, пыльными ногами своими, вступи ты на землю мою.
Я тебя умою, накормлю, и спать уложу


Продолжение следует
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Субарист

Цитата: Avis от 17.05.2012, 00:40:23Продолжение следует
Ждем с нетерпением, а за доставленное удовольствие в чтении - Вам *hi*

saimiri

неплохо, ждем продолжения!

Avis

Цитата: Субарист от 17.05.2012, 01:10:43Ждем с нетерпением,
Цитата: saimiri от 17.05.2012, 09:07:47ждем продолжения!
Дополнил.. почти приехали)) Кабель от фотоаппарата так и не нашел, пойду покупать видима...
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Макарыч



Avis

Цитата: Макарыч от 17.05.2012, 14:34:41и много фото
Сходил купил картридер, ибо провод у мну к фотику какой-то супервыепнутый, говорят что толкьо в сервис-центрах искать... Седня фишка, завтра хз что в планах, наверное к воскресению выложу фоты
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Василий Любов

Цитата: Avis от 17.05.2012, 00:40:23Продолжение следует
РЕСПЕКТИЩЕ!  *hi*
Жду с нетерпением. А трэк на навигатор не писАли? Или просто ключевые точки развилок-поворотов?
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Avis

Цитата: Любовский от 17.05.2012, 15:11:27А трэк на навигатор не писАли? Или просто ключевые точки развилок-поворотов?
Трек не писали. Вся навигация до Волгограда была с меня, по памяти из прошлых поездок. Было время, испробовали альтернативные маршруты, это оказался самый удобный и по скорости и по времени и по качеству дороги.

Есть ещё мысль прокатиться через Казахстан, но в этот раз решили без риска... Говорят в Казахстане дороги прямые, ровные и пустые. То что надо...
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

alexrybak055

Цитата: Avis от 17.05.2012, 00:40:23Продолжение следует
Супер!!! Вам бы рассказы и повести писать.Ждем продолжения.
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Avis

Цитата: Avis от 17.05.2012, 00:40:23Продолжение следует

Кто ты? Зачем ты нужен? Для чего живешь?
Я человек, я нужен сам себе, созерцание прекрасного моя цель


Дубовка - Волгоград - Астрахань

Утро, 5 по Пермскому, 3 по местному. Ночь, темная южная ночь. Тут нет белых ночей, и даже намека на них. Проснулись, умылись, и в путь. Добираемся до Волгограда. Волгоград, как Вы наверное все знаете, один из самых длиннннных городов России. Помоему даже длиннее чем Пермь. А ехать нам надо было примерно как от пос. Крым, до Васильевки, через весь город.

Ночью пустые улицы, летим без стеснения. С одного из перекрестка, на красный, выезжает какой-то пепелац, видима из ближайшего кабака. Немного побибикав, и назвав его не очень хорошим человеком, а-ля: "ай-яй-яй, зачем-же ты Василий мне за шиворот раскаленное олово льёшь?", мы окончательно взбодрились и продолжили своё путешествие.

Управились мы с Волгоградом ориентировочно за один час. На выезде нас впервые тормознули на посту, спросили как наши дела, куда едем, и отпустили с миром. Сразу на границе с астраханской областью, слева по ходу движения, остановились в кафешке. Для Славы остановка тут, что-то вроде традиции, собственно как и ночлег в Дубовке. перекусили - и в путь.

А путь был полусонным. В окне одна и та-же картинка, степь и небо, синее и желтое...прямо как флаг Украины. Дорога ровная, прямая, позволяет держать стабильные 120 км/ч, главное не уснуть... не уснууууть... ...но вот предупреждение: Калмыкия.


Калмыкия, это каких-то 20 км трассы, и легендарные ГАИшники - жадины. Каждый пристегнулся вторыми ремнями, проверили включенность всех фар, разгладили морщины на рубашках, промыли дворниками стёкла, скорость 60, на лице строго-деловая улыбка, пальцы скрещены, двое читают молитвы, один наговаривает заговор невидимки... Вот и машина ДПС, сотрудник - калмык, зыркнул на нас.. но жезл не поднял. Пффф... выдыхаем.

На выезде из Калмыцкого поселка, справа у дороги замечаем боооооольшую кучу песка. Оказывается идет строительство песчаной фигуры. Судя по ликам, изображаются какие-то ханы-разбойники. Видимо и там Гельман засветился...

До Астрахани добираемся без проблем. На трассе пару раз выручает рация, когда прямо перед поворотом слышим предупреждение о том, что за поворотом при спуске работает ДПС. Притормаживаем, антирадар разрывается в воплях. Без предупреждения стопудова бы влетели, т.к. скорость была приличная, и оттормозиться по воплям радара не смогли-бы.

Продолжение следует

Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Василий Любов

Цитата: Avis от 17.05.2012, 16:27:05Волгоград, как Вы наверное все знаете, один из самых длиннннных городов России.
Что-то 90 км вспоминается  *suicide*. [off-topic]к теще на др.конец города...[/off-topic] Длиннее только Сочи.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

chx

Цитата: Avis от 17.05.2012, 00:40:23По этой дороге буквально километр в сторону Чистополя, и направо - на Нурлат.
налево

chx

Цитата: Avis от 17.05.2012, 00:40:23постараться объехать Сызрань. Вот первый отворот - мимо, второй отворот - мимо.И вроде-бы проехали не мало, пора-бы уже свернуть.. Сворачиваем, и... приезжаем в Сызрань. Пришлось пилить через этот городок. Наверное Сызранцы гордятся своей историей, но делают они наверняка вдали от этого города. Ещё раз убеждаюсь - мы зажрались со своими типа-разбитыми дорогами.
ать итиж тваю... ну вот прям один в один... а василий же предупреждал...

Avis

#13
Цитата: Avis от 17.05.2012, 16:27:05Продолжение следует

Астрахань - База

Волнующее предвкушение, вот свобода.
За неррвы тянут временные остановки.
Выпутываешь свое тело с сети города,
Глазами цепко зацепившись за протоки.


Астрахань.. видим её лишь из окна. Обходим её по объездной трассе, в сторону Махачкалы. Появаились ерики http://ru.wikipedia.org/wiki/Ерик
Солнце почти в зените, времени в районе 11 утра. Доезжаем до городка Икряное, встаем у пятиэтажек. Наша цель - рыбный мини-рынок, следует закупиться воблой. Несмотря на то, что времени 11 утра, рыбы почти не осталось. Забираем всё мало-мальско годное к потреблению. Начинаю поиски местного пива, и к сожалению не нахожу такового... Очень странно, как сапожник без сапог, на родине самой известной закуски к пиву, не производят пива...

Двигаем дальше. Доезжаем до поста ГИБДД, прямо - дорога на Махачкалу, но мы сворачиваем налево, на мост. И тут нас тормозят - штраф за невключенные фары. Видимо пока останавливались и менялись водители - забыли включить. Проезжаем далее, доезжаем до парома, ждем. Через минут 30 погружаемся, платим что-то в районе 30 рублей, перебираемся на остров. Даллее всё по асфальту, асфальт ведет нас ко второму парому. Тут вообще без задержек, так-же несущественная сумма за услуги перекачевывает паромщику, и вот мы прибываем в Мумру.

Мумра - островной поселок. Тут есть магазин, терминал по приему платежей, последнее место где можно затариться. Рядом с паромом нас уже ожидает наша лодка с егерем Михаилом и хозяином базы Ахметом. Знакомимся, разгружаемся. В разгрузке активно помогает местные мелкие пацаны, за что им перепадает мелочь и пакет с соком. Мы с Дмитрием погружаемся в лодку, а Слава отправляется ставить машину на стоянку.

Вот она! Вода! Наконец-то чуствуешь себя свободным от цивилизации! Отчаливаем, открываем по баночке хайникена, забираем от дома Ахмета (по совместительству - стоянки для авто) Славу, и идем по воде в сторону базы. На реке ветренно, ветер прохладный, поэтому на ходу утепляемся. Каких-то 20 минут - и мы на базе.

База

Замечено: Созерцание прекрасного намного приятней, когда тебя ничего не отвлекает..
Ни боли в спине после сна на чем попало, ни заморочки с приготовлением пищи.
Хороший сервис оставляет тебе множество времени для созерцания прекрасного и хорошей рыбалки.


База представляет из себя несколько жилых домиков. Нас заселили в новый, недавно построенный дом. В нашем распоряжении оказались: ЖК телевизор LG, комплект спутникового телевидения, холодильник, две кровати + дополнительная хорошая раскладушка, стол, сан. узел с душевой кабинкой, унитазом, раковиной. Позже, уже при нас, установили новенькую сплит-систему. Расположились, частично разложили вещи, и собрались на обед. Обед происходит в кафе, которое находится в основном здании, представляет из себя довольно большое помещение, с новенькими столами, телевизором, холодильником с алкогольными и безалкогольными напитками. В соседнем помещении - бильярдная, где стоит русский бильярд и стол для тенниса.

За нами сразу-же закрепили стол, правила таковы, что мы можем приносить и оставлять на столе всё что угодно, этот стол наш на время всего нашего пребывания. Кормят вкусно, меню основных блюд каждый день обновляется. В первый день нам удалось отведать уху из осетрины - вкусняшка! Там-же находится боооольшой снимок из ГуглМапа местных проток, можно поразглядывать и по-планировать свои выезды. Слава рассказывает о местных правилах:

- Завтракаешь, обедаешь, ужинаешь - после ужина расплачиваешься за всё что наели и напили за день.
- Можно принести на кухню свой улов и попросить приготовить из него какое либо блюдо, мы заказывали котлеты из щук, вкусно и в итоге дешевле.
- Поймал утром, отдел в обед - на ужин ешь свой улов. Поймал вечером - можешь съесть на завтрак, или на обед.
- по-утрам - кашки, или яичница. Мы предпочитали кашки.

На территории базы есть выкопанный заливчик, с протокой на банку. Рядом есть пластиковые столы и лавки, можно посидеть с кружечкой пива и воблой. Вокруг тебя постоянно бегают пара молодых среднеазиатов, старенькая дворняжка с клещем в ухе, и рыжеполосатый кот. Все они спокойно едят вяленную воблу (проверенно), именно по этому не стоит оставлять на столе на улице какие либо продукты.

Есть мангалы - бери и пользуй. Если ты хочешь копченой рыбы - отдаешь егерю, он её солит и коптит в большой коптильне. Расчет с ним по-дороворенности. Мы по итогам заплатили ему 1500 рублей, вроде был довольным.

Стоимость работы егеря входит в стоимость проживания. Оплачивается лишь бензосмесь, то есть сколько накатаешь - столько и оплачиваешь. Лодки вместительные, для троих + егерь - идеально. Моторчик 30 л.с. новенькие мерки. Эксплуатируют нещадно, постоянно то в траве, то по мели, а один раз дак и вообще через камыши проложили путь до небольшой заводи. С егерем всё просто - хотим туда, везет.. хотим сюда - везет, поднеми якорь, подгреби сюда - выполняет, отвези нас ещё куда нибудь где клюёт - везет на своё усмотрение. Иногда рекомендует на самом деле хорошие места, иногда может попросить свободный спининг и покидать вместе с нами.. но в больше времени в основном молча отдыхает... Главное правило - егерю не наливать, ибо в момент лишится работы, начальник у них строгий.

Распорядок наш был таков:  
В районе 7 утра подъем,
Умывание, завтрак, заправка термосов чаем.
Вещи в лодку, и в районе 8 утра уже отчаливали.

часов в 10-11 утра чаепитие на воде, с бутербродами.
К 13-14 часам возвращались на базу, если была рыба - отдавали на котлеты.
Обед, послеобеденный сон, или пивопитие с воблой
Ориентировочно в 15 часов сбор и старт на второй выход
На воде регулярное потребление по-капельке, в роли закуски - редиска.
К закату возврат на базу, ужин.
После ужина свободное время, когда-то смотрели хоккей, иногда рыбачили с пирса, как-то просто пили пиво.
Спать ложились довольно рано.

Ну вроде всё....

...А что дальше?

Собственно я тут подумал, писать тут можно ещё мнооого и мноооого, и поэтому я потратил несколько часов, и подготовил для вас небольшой видеоотчет  :) думаю Вам будет приятней посмотреть наглядно. Ну а если появятся вопросы - я допишу ещё несколько глав на ту, или иную тематику, о которой Вы попросите. Поэтапный распорядок по дням-часам, я если честно, не помню, т.к. они у меня со временем смешались))) простите))) и наслаждайтесь.......  :)


Сон, цветной сон снова несет меня обратно...




Видео перевыложил по другому адресу
http://youtu.be/A4xDBZHYMrQ

PS: Танчику спасибо, помогла очень! )))
PPS: Спрашивайте, расскажу))))
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Танчик

Цитата: chx от 17.05.2012, 17:54:40Танчику спасибо, помогла очень! )))
Всегда пожалуйста! Только мы слушали версию этой песни 2002 года, мне кажется, она красивее, чем предложенная тобой, но опять-таки короче по времени :)
По отчету - читать интересно, смотреть тоже, ты молодец, творчески подошел к этому делу, за что тебе большой Респект! :) Побольше тебе таких ярких и красивых снов! :)
Я та, кто ловит рыбку большую и маленькую... )))