Снегоход

Автор Карась, 24.03.2009, 17:30:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Wasilij59

Вопрос? А за тайгу кто что может сказать? Интересует личный опыт.

Кузьмич74

Новинка снегоход стелс,вот будет конкурент РМ http://tvoystels.ru/snegohod-stels/snegohod-stels-800.html#


Александр84

#242
Цитата: Кузьмич74 от 04.04.2012, 17:47:10
Новинка снегоход стелс,вот будет конкурент РМ http://tvoystels.ru/snegohod-stels/snegohod-stels-800.html#
Выглядит нормально, а в живую их где то уже можно посмотреть, насколько я понял это закоc на армейца, только вот что за движки там стоят, да и грунтозацеп шняжный судя по фото

АлекТ

Цитата: Кузьмич74 от 04.04.2012, 17:47:10
Новинка снегоход стелс,вот будет конкурент РМ http://tvoystels.ru/snegohod-stels/snegohod-stels-800.html#
Интересная машинка......... правильно, а то РМ уже совсем зажрались! Будут отзывы сам бы такой прикупил.

Мaксим Владимирович

Хотел буранку 4т на след сезон, видимо возьму эт стелс на пробу

Александр84

Цитата: Макc от 09.04.2012, 15:29:31
Хотел буранку 4т на след сезон, видимо возьму эт стелс на пробу
очень будем ждать отзывов, давно хочу переходить на Кятай

Зубарой укушеный

В буране тоже уже мало некитайских деталей осталось.

Мaксим Владимирович

Цитата: VALERII от 09.04.2012, 15:49:35
В буране тоже уже мало некитайских деталей осталось.
Вот это и подталкивает  *hi*

Александр84

Цитата: VALERII от 09.04.2012, 15:49:35
В буране тоже уже мало некитайских деталей осталось.
И не только в буране на BRP-ных снегоходах уже тоже половина запчастей Китай или сделаны там, нитки из гусянок лезут через 500 км пробега, у друга той зимой гусянка лопнула на 4000 тысячах пробега, а на старых скандиках у некоторых пробеги уже за 20 тыс., спецы говорят у новых снегоходов ресурс 3500-4000 км

Зубарой укушеный

На том стелсе, скорее всего, стоит китайский V образный 2-х цилиндровый четырехтактник по лицензии Хонды. Подобные китайские моторчики зарекомендовали себя довольно надежными агрегатами.

Зубарой укушеный

Цитата: Александр84 от 09.04.2012, 15:59:09
Цитата: VALERII от 09.04.2012, 15:49:35
В буране тоже уже мало некитайских деталей осталось.
И не только в буране на BRP-ных снегоходах уже тоже половина запчастей Китай или сделаны там, нитки из гусянок лезут через 500 км пробега, у друга той зимой гусянка лопнула на 4000 тысячах пробега, а на старых скандиках у некоторых пробеги уже за 20 тыс., спецы говорят у новых снегоходов ресурс 3500-4000 км
Значит и шибко умный запад уже вырыл могилу своему производству. Китайсы немного поотстегивают им за лицензии, технологии и оборудование, та и пошлют куда подальше, начнут под своими брендами выпускать.

Кузьмич74

Цитата: Александр84 от 09.04.2012, 12:05:51а в живую их где то уже можно посмотреть,
Компания Веломоторс под, уже хорошо известной торговой маркой Stels (Стелс), планирует к следующему сезону (осень 2012г) запустить в продажу две модификации утилитарного снегохода. Пробная партия снегоходов Stels (Стелс) для оценки спроса у дилеров, а так же для тестов журналистов планируется к выпуску уже этой осенью.


Кузьмич74

Цитата: VALERII от 09.04.2012, 17:02:37На том стелсе, скорее всего, стоит китайский V образный 2-х цилиндровый четырехтактник по лицензии Хонды.
По слухам это будут снегоходы, самого востребованного в России, утилитарного класса. Компания Веломоторс ведет переговоры с китайскими партнерами об установке двух моделей двигателей для данной модели снегохода. В том числе не исключается возможность установки двигателей собственной разработки. По непроверенной информации снегоходы Stels (Стелс) будут оснащаться 600-кубовыми двухтактным моторами воздушного охлаждения, в эконом варианте исполнения, подходящим для очень суровых зимних условий где важна надежность характеристик холодного запуска. Мощность такого мотора- около 50л.с.  Этот мотор, как водится, будет проигрывать четырехтактным аналогам по современности и экономичности, однако будет более простой по конструкции и надежнее, что более чем актуально при использовании снегохода в отдаленных регионах страны. Вторым вариантом исполнения планируется выпуск снегохода той же компоновки однако с 800-кубовым инжекторным четырехтактником.


АлекТ


Serjant24

Цитата: Александр84 от 09.04.2012, 16:59:09говорят у новых снегоходов ресурс 3500-4000 км
Сначала компания работает с качеством, а потом начинает работать с себестоимостью  :(

АлекТ


Александр84

есть ли у кого опыт владения снежиком с етековским движком, вот думаю свой продавать (Lynx BRP Yeti Pro V-800) и брать что то новое. Интересует как они по расходу масла и бенза.

Serjant24

расскажите про яму викинг 540. Друг думает прикупить, но отзывы противоречивые..

Зубарой укушеный

Цитата: Serjant24 от 20.11.2012, 16:22:16
расскажите про яму викинг 540. Друг думает прикупить, но отзывы противоречивые..
Я не держал, но аппарат самый востребованный на российском рынке, можно даже сказать культовая машина. А противоречивые отзывы есть о всех без исключения апаратах, не только снегоходах.

Василий Любов

Цитата: Serjant24 от 20.11.2012, 17:22:16отзывы противоречивые
У нас начальник убитый по снегоходам. Они каждый год снегопробеги делают не по сотне км и не по разу. Так он говорит, что яму - ни-ни! Спрашиваю, а чего брать и почему? Типа, яма не надежна. Биркэт или полярис. Особо первый.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Serjant24

Говорят, что у него проблема с постоянным забрасыванием одной свечи, плюс движки клинит типа по причине перегрева. Вот и в раздумьях. За эти деньги что еще посоветуете посмотреть? Неужели ямаха, делая отличные ПЛМ, так накосячила с конструкцией движка викинга?

CHIN

Цитата: Serjant24 от 20.11.2012, 17:39:02Неужели ямаха, делая отличные ПЛМ
ПЛМ-лето, мото-лето... снежик-зима-не рассчитали  :D Тож када по снежикам читал отзывы, про викинг очень много не лестного попадало.

Александр84

Ямаха викинг один из самых надёжных снегоходов, в силу простоты своей конструкции. Но лично я бы купил полярис вайтрак лх, если выбирать из этих двух снежиков. Полярис держал 2 года, накатал порядка 5 тысяч, проблем не было никаких, у знакомого в Луху на полярисе уже под 15 тысяч, серьёзной эксплуатации (постоянная езда с санями загруженных рыбой, выезды в рейды). Полярис немного дороже ямахи, вроде тысяч на 30, но у него жидкостное охлаждение, у ямахи воздушное, а это огромный минус. По крайней мере раньше было, может сейчас тоже жидкостное стало.
Так что я бы из этих двух выбрал полярис. По обслуживанию понравилось в Бранде, ребята адекватные, мой приезжали прямо в Лух обслуживать, там много полярисов скидывались им, они за приезд брали 2 000 тысячи, получалось по 400 руб. с человека.

Зубарой укушеный

У ямы 540 движок воздушник, отсюда все классические неприятности двигателей с нестабильным температурным режимом. Актив-драйв старается все продаваемые викинги датчиками температуры комплектовать, это спасает от фатального перегрева.

Юрей

у нас на "бригаде" был один ВИКИНГ, сани таскает, по лесу ходит. полет нормальный. Теперь у нас их ТРИ. И я, насмотревшись, тоже себе приобрел.
Схема электроудочки
http://fion.ru/elektroudochka/elektroudochka.html

Либо нового "Викинга", либо нового "Армейца"

Serjant24

Надо будет хар-ки викинга сравнить с полярисом вайдтраком. Может его лучше тогда взять.

Кузьмич74

Цитата: Serjant24 от 20.11.2012, 17:22:16Друг думает прикупить
Смотря для какой цели будет нужен снегоход,если чисто для покатушек и сгонять на рыбалку то яма вполне подойдёт да и по пухляку она ходит нормально ,почитай на сноумобиле там каждый своё хвалит,я тоже остановился на ямахе ,друзья кто держал ямаху говорят неубиваемый апарат тем более четвёрка вышла она говорят получше тройки


Serjant24

Снежик нужен для охоты и рыбалки, ну и покатушки тоже. Соответственно охота- это пухляк и нагрузки недетские.

slava1700

Я тож приобрел викинга 4 надежней ни чего ни нашел за эти деньги , обкатываю намотал 95 км. нравится после бурана .
Самое главное не грустить !  http://blagoustroy59.ru/?theme=about

Serjant24

Да вот воздушное охлаждение беспокоит.