Выбор БОЛЬШОГО корыта....

Автор Заводило, 02.01.2013, 00:19:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

aleksh

Цитата: Александр84 от 06.03.2013, 14:59:57Но  это тока моё мнение
Я услышал ваше мнение. Спор не имеет смысла.

Кормчий

Цитата: Калиныч от 06.03.2013, 12:31:39Экономичное - водоизмещающий режим, мне хватало на Прогрессе на 200 км с загрузкой в 500-600 кг 70 л 80-го бензина и по времени около 10
Мне на своей челдонке хватает 100литров на 400км, 1500кг груза, скорость 18кмч.А по поводу Прогресса -ходил своим ходом от Уральского до Березовой Старицы в 1989 году, попадал в шторм на море, высоту волны померять не удалось, но сначала долго-долго лезеш вверх, а потом куда-то вниз и так далее. Сажусь в Казанку5, у меня колени выше бортов выставляются, в Прогрессе такого не наблюдалось.

Avis

Эксплуатировал две лодки, а точнее лодку Крым-3 и катер Амур-Д

Крым-3, это спортивная лодка с яйцеобразным обводом. На волне брызги внутрь. В волну на нём неинтересно, колбасит жоско. Вихря 30-го на нём было мало, еле на глис вытягивал. Под двумя вихрями летел как птица, но в волну было некомфортно, хотя и не страшно.

Амур-Д, вот это тот катер, который подходит для разливов Камы. От Бор-Лёнвы до Пожвы практически в любую волну, бок, встречная, попутная - всё пофиг. Ограничивается лишь страхом человека. Тяжелый катер, режет волну и вползает на неё. Двигателя в 60 л.с. в принципе хватало, но хватало по низкой планке, туда все 90-ть пойдут.

Расход был 120 литров Пермь - Косьва - Пермь, с выездами на окуня, в полную загрузку шмотками. В общем Амур - катер серьёзный, рекомендую обратить внимание.

Ещё можно найти в интернетах его корпуса. Движок выкидывается, монтируется транец, вешается 75 - 90 л.с. Больше, на мой взгляд, не имеет большого смысла.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Александр84

90 самое то для Амура, некоторые и 115 ставят, тоже не лишнее

Зубарой укушеный

У лодок с закрученными обводами (амур, казанка-5) всхожесть на волну по определению хуже чем у лодок с выпуклыми обводами.
Не высокую волну они действительно режут и идут мягче, но высокую режут и в нее заныривают.
Амур безопасней Казанки, вследствии большего водоизмещения относительно массы.
Всяк кулик свою лодку хвалит, но закона Архимеда это не отменяет.

Зубарой укушеный

А крымы все долбит сильно из за того, что у них килеватость на миделе никакая.

Avis

Цитата: VALERII от 06.03.2013, 16:53:02У лодок с закрученными обводами (амур, казанка-5) всхожесть на волну по определению хуже чем у лодок с выпуклыми обводами.
Не высокую волну они действительно режут и идут мягче, но высокую режут и в нее заныривают.
Амур безопасней Казанки, вследствии большего водоизмещения относительно массы.
Всяк кулик свою лодку хвалит, но закона Архимеда это не отменяет.
Практика показывает, что при прохождении в попутной волне, при северном ветре, с севера на юг, с устья Косьвы, за время прохождения участка Косва - Бор-Лёнва... срезаем волну лишь 1 раз за две ходки, то есть 0,5 на одну ходку. Это по нашей, Пермской волне, при осеннем сильном северном ветродуе.

Ободы таковы, что плавно режет верхушку, и уже по уровню кокпита начинает взбираться на волну.

Крым-3 на волну влетае сразу, но это аццкая болтанка, он либо скачет по верхушкам, либо постоянно в с горы в гору, повторяя рельеф волны. Если честно, утомляет, не комфортно. Да, и Крымом срезали волны намного чаще чем Амуром, начиная с мыса Стрелка Кама/Чусовая, как выйдешь на северный ветродуй из-за мыса, и сразу начинается расколбас.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Avis



На фото видно, что днище в раёне ветрового стекла, имеет намного меньшую килеватость. К корме килеватости уже почти нет никакой. Практика эксплуатации показывает удачность таких обводов. Хотя кому как.. Спорить не буду, информацию доложил, внимание на катер обратил :)
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Зубарой укушеный

Ну Амур, хотя бы, можно к "большим корытам" отнести. Казанки-5 и крымы вряд ли.
Владельцы казанок-2, вы чего молчите? Поделитесь опытом эксплуатации.

ersh

Цитата: VALERII от 06.03.2013, 17:32:15Владельцы казанок-2, вы чего молчите?
Ныряет коза 2м в попутную волну как здрасте сказать, заныривал пару раз по молодой не опытности.

Александр84

На лодке как и на машине от прокладки очень много зависит, кто то и на обяшке пройдёт, а кто то и амур умудриться утопить, главное в шторм что бы мотор не подвёл и запас мощности был. *boot*
А ну и спасжилет, что бы если чё спасателям проще искать было, водолазов не напрягая  *snork*:D

Зубарой укушеный

Цитата: Александр84 от 06.03.2013, 16:55:02
На лодке как и на машине от прокладки очень много зависит, кто то и на обяшке пройдёт, а кто то и амур умудриться утопить, главное в шторм что бы мотор не подвёл и запас мощности был. *boot*
А ну и спасжилет, что бы если чё спасателям проще искать было, водолазов не напрягая  *snork*:D
Это все безусловно.
Но ежегодно люди топят лодки, топят пассажиров и сами тонут. Все это от неопытности и не знаний особенностей судна.
Ну и от пьянки и глупости, разумеется.

Александр84

Цитата: VALERII от 06.03.2013, 18:02:13Ну и от пьянки и глупости, разумеется.
наверное в 90% случаев, если не больше.

Kibalchish

#73
Цитата: ersh от 06.03.2013, 17:50:52коза 2м
Чот как вспомню эту первую свою лодку, так сразу песенка на ум приходит!!!..

Жил отважный капитан,
Он обьездил много стран
И не раз он бороздил океан.
Раз пятнадцать он тонул,
Погибал среди акул,

Но ни разу даже глазом не моргнул!
И в беде, и в бою
Напевал он всюду песенку свою:

Капитан, капитан, улыбнитесь!
Ведь улыбка - это флаг корабля!
Капитан, капитан, подтянитесь!
Только смелым покоряются моря!

...раз десять точно её топили!!! :)

Зага

Что К5М, что К2М, что - Амур - имеют идентичные обводы, разная степень мореходности (по возрастающей) проистекает чисто из разности геометрических размеров. На действительно высокой попутной волне с такими обводами могут быть большие проблемы, особенно на К5, как самой маленькой. Тут про  какие-то 1,5-2м говорили, ну-ну! Не  смешите, уважаемый... Касательно Крыма-3, то из-за полных носовых обводов зарыться на нем в волну - надо уметь! То что скачет он по волнам как козел - это да и корпус весьма слабый. На П2 на большой волне будешь весь до трузеров мокрый, но шансов добраться до берега будет больше, чем на К5М. Все  ИМХО человека, впервые вышедшего на воду в 1969г на Проге, имевшего в пользовании К5М, Крым-3, ходившего на Днепре и Сарепте друзей, с 1993г ходящего на Амуре и не понаслышке знающего, что из себя представляет Кама от Бор-Ленвы до Орла. С ув.

РиО

#75
Цитата: Заводило от 05.03.2013, 12:08:58даю пятнаху

Обломайся саша ушла очень хорошая лодочка Крым- м  за 38.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

aleksh

Цитата: Александр84 от 06.03.2013, 14:59:57Это так рябь
Цитата: Снайп от 06.03.2013, 23:32:35Тут про  какие-то 1,5-2м говорили, ну-ну! Не  смешите, уважаемый...
Вы чего так возбУдились от "1,5-2 метров"? :)
Для лодки с максимальной допустимой волной 0,75м и 2м достаточно. А для Прогресса что 2, что 3 метра одинаково.

Калиныч

#77
Цитата: aleksh от 06.03.2013, 14:26:29не меньше 15 лет
точнее 26. в те времена и моста через Чусовую и шоссе на север не было, бензин на базу Рубин доставляли паромом и электричками. Как-то с UKO шли от Бор Ленвы до Веселого Бора 7 часов, почти пешком, повернуть обратно было страшно, только тихонько галсом против волны. Прогресс хороший поплавок. Хорошая семейная лодка тех времен. Сейчас понятно и другие технологии, и другие материальные возможности. Но менять Прогресс на что-то другое не хочется. По берегам и в море полно всякого хлама от советских плотоводов, на железяке спокойнее.

Зага

Цитата: aleksh от 07.03.2013, 10:30:45Для лодки с максимальной допустимой волной 0,75м и 2м достаточно.


  И метровой крутой речной волны в большинстве случаев хватит. Я об этом..., надо реальней оценивать волнение.

Заводило

Цитата: РиО от 07.03.2013, 02:35:05Обломайся саша ушла
вот так друзей и теряем, сначала саша ушла, потом маша....так  глядишь все разбегутся. Есть прог4 в полном комплекте за 30.ооор, думаю брать или нет?

Василий Любов

Цитата: Заводило от 07.03.2013, 13:32:22Есть прог4 в полном комплекте за 30.ооор, думаю брать или нет?
если не надумаешь - просемафорь в личку, я возьму.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Kibalchish

Цитата: Заводило от 07.03.2013, 12:32:22
Цитата: РиО от 07.03.2013, 02:35:05Обломайся саша ушла
вот так друзей и теряем, сначала саша ушла, потом маша....так  глядишь все разбегутся. Есть прог4 в полном комплекте за 30.ооор, думаю брать или нет?
эт не наш дивинский случайно? 

Суслофф

Цитата: лЮбовский от 07.03.2013, 22:23:28Есть прог4 в полном комплекте за 30.ооор, думаю брать или нет?если не надумаешь - просемафорь в личку, я возьму.
давай уже семафорь любовскому пусть берёт, ему нужнее.

РиО

Цитата: Заводило от 07.03.2013, 13:32:22Есть прог4 в полном комплекте за 30.ооор, думаю брать или нет?

Конечно бери !!  Я хоть посмеюсь потом над твоим корытом  :)  Ты ж как раз хотел корыто !?

А прогрессы как раз и есть корыто. Там таких заводил твоей комплекции штук 10 можно стоя поставить  :D 

Казанки 5ые в топку. Зачем их тебе  :D
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

Саша а чо Сарепту не ишеш или Крым 3й ? Амуров вон кучи продают. Амур ваще всем корытам корыто !!!!

Корабель епта что надо.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Зубарой укушеный

У приятеля прог-4 под 30-кой действительно ходил как корыто. Поставил яму 50 4-х тактную, корыто поднялось из воды и пошло как лодка.

РиО

Цитата: VALERII от 07.03.2013, 23:27:34Поставил яму 50 4-х тактную, корыто

И какой вывод ваша светлость ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Зубарой укушеный

Цитата: РиО от 07.03.2013, 22:29:35
Цитата: VALERII от 07.03.2013, 23:27:34Поставил яму 50 4-х тактную, корыто

И какой вывод ваша светлость ?

Все относительно...

Зага

#88
Цитата: РиО от 07.03.2013, 23:00:06чо Сарепту не ишеш или Крым 3й

 Иосиф, нах Сарепту.... *fie*, это зубодробилка с фиговым корпусом! да и она гораздо уже Кр3, см 20 !  Крым3 на порядок лучше, отходил на нем 15 лет, весьма нравился. На малом ходу  в волну влегкую под любым углом, не зарывается и не рыскает, в отличии от К5, 2. *boot* Но у него тож корпус слабоват, особо под мощный двиг, т.е. , надо к этому быть готовым и иметь возможности ремонта... *hi*

Кормчий

Цитата: Снайп от 08.03.2013, 11:40:34него тож корпус слабоват, особо под мощный двиг, т.е. , надо к этому быть готовым и иметь возможности ремонта...
У меня на Крыме3 стоит стационар ТД27-250кг, терпит корпус.