Набор инструментов, оптимальный в лодку

Автор Avis, 14.03.2013, 16:07:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Avis

Во времена, когда был Амур, держал в катере два сундука с инструментом, В большом - большие наборы ключей, отверток, шестигранников, молоток. В малом, мелочевка из метиза и запчастей.
В общем количестве, был набор ключей от 8 до 72, ну и гора отверток, плюс свечник, и ещё разного всякого. Т.к. Амур - большой катер, как-то даже и не задумывался о том, что-бы что-то не взять. Брал всё подряд на все случаи жизни, про вес всего этого даже не заморачивался.

Катера сейчас нет, инструмент остался.

Теперь вместо катера, Казанка с булями. Тащить в неё всё подряд желания нет. Теперь ВЕС важен, но важен и минимальный набор, вдруг чего не окажется нужного...

Ну да ладно, с собой я разберусь, когда сяду перебирать, это так, предисловие к вопросу :)

Хочу спросить у Вас:

Что входит в ваш набор инструментов, который вы берёте с собой в лодку на рыбалку? можно с пояснениями, на дневную рыбалку, или в длительный поход.

Ну и если можно, то ВЕС всего этого.

Рассказывайте :)
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Мaксим Владимирович

#1
Холодная сварка, липкая лента крепкая (серая), изолента, 2 метра провода, зип от мотора(отвертки, свечник, ключи, плоски, веревка, свечки), литр масла в двигатель, герметик, запасной винт, молоток. Все!

Avis

Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Мaксим Владимирович

Специально не взвешивал но думаю от 4 до 5 кг

Кормчий

Цитата: Мaкс от 14.03.2013, 17:13:16(отвертки, свечник, ключи, плоски, веревка, свечки), литр масла в двигатель, герметик, запасной винт, молоток. Все!
Обязательно напильник, винт править.

Зага

Цитата: Avis от 14.03.2013, 17:07:28набор инструментов

  Мобильник, остальное в зависимости от того, как велико желание ковыряться в моторе...

Avis

Цитата: Снайп от 14.03.2013, 18:53:55Мобильник, остальное в зависимости от того, как велико желание ковыряться в моторе...
Сломаться может и лодка.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Зага

#7
Ну если серьезно, то когда на Амуре - то как у Вас, а если на МКМ с Тохой- то свечу, маслице, изоленту, винт и набор струмента, прилагаемого к мотору. Кроме винта и масла, все лежит в штатном пакете в кармане рыболовной сумки. Обычно так, но не всегда.... Ну и мобильник обязательно.

Мaксим Владимирович


Владимирович

 Желательно возить с собой крыльчатку водяной помпы на охлаждении.

Мaксим Владимирович

Цитата: Владимирович от 14.03.2013, 19:17:56
Желательно возить с собой крыльчатку водяной помпы на охлаждении.
ну не знаю, менять на воде крыльчатку на своем моторе точно не буду, лучше позвоню друзьям...

vitekfish


lamer

Цитата: Мaкс от 14.03.2013, 20:31:19точно не буду
Цитата: vitekfish от 14.03.2013, 20:44:13Так-же
Поэтому главный инструмент - это весла, а плыть "туда" следует против ветра или течения.
Проверено...

Александр84

Мобильник, свечник, свечку, плоскогубцы, винт, ключь на 22-24 для смены винта.

НЫРОК

Масло в двигло в редуктор,три ключа,один винт менять, второй третий чтоб редуктор снять помпу перебрать(крыльчатку заменить),холодная сварка ,изолента,из ЗП винт запасной, крыльчатка помпы,свечи,сальники редуктора.Остальное один х в полевых условиях не починить,если двигло инжектор.
Поиск и поднятие затонувших обьектов (лодки,моторы,снегоходы и т.д).

Артурыч

Цитата: Мaкс от 14.03.2013, 20:31:19лучше позвоню друзьям...
...ага, где нить на Берёзовой или 71квартале.......
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

ersh

При эксплуатации импортного мотора нужен зип который с мотором шёл, в принцыпе его хватает почти всегда для мелкого ремонта, ну винт запасной и всё :) для месной эксплуатации. Для дальняка автономного+ помпа, свечка, масло в редуктор, герметик , холодная сварка

lamer

Цитата: Артурыч от 14.03.2013, 23:11:59...ага, где нить на Берёзовой или 71квартале.......
Там, как раз, не проблема. От берега оттолкнулся - и километров шестьдесят за сутки можно сделать.
А вот не завестись где-нибудь в Пожве, да в сентябре, набрав клюквы...

Артурыч

не понимаю, зачем масло в редуктор? если оно убежало, то надо все запчасти с собой
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

ersh

Цитата: Артурыч от 14.03.2013, 23:21:54не понимаю, зачем масло в редуктор? если оно убежало, то надо все запчасти с собой
можно и без масла ехать предварительно винты открутиь маслозалевные но не долго.

НЫРОК

Цитата: Артурыч от 14.03.2013, 23:21:54не понимаю, зачем масло в редуктор?
Уебё...ся об каменистую гряду пробьешь корпус редуктора.Тфу тфу тфу конечно, но от этого никто не застрахован.Пробоину холодной сваркой залепил, масло залил  худо бедно доедешь  и редуктор в конец не угробишь.
Поиск и поднятие затонувших обьектов (лодки,моторы,снегоходы и т.д).

НЫРОК

Цитата: Артурыч от 14.03.2013, 22:39:41
Цитата: НЫРОК от 14.03.2013, 23:34:24.Пробоину холодной сваркой залепил, масло залил  худо бедно доедешь
дак в таком случае я растительное с кухни спизжу!!!
Это ладно если кухня близко.Проще закинуть 0.5 масла для редуктора.ИМХО Может самому не пригодится, а помогу кому нить.
Поиск и поднятие затонувших обьектов (лодки,моторы,снегоходы и т.д).

Калиныч

запасной мотор на 2 силы, все быстрее чем веслами

Калиныч

#23
на Прогрессе можно парус поднять (из тента и весел), так из Шеметей до стрелки с Чусовой дошел, а там на базу сбегал. В древние времена в дальние походы возил вихрь 20-ку на запас, бывало требовалось. А 30-ки так постоянно ремонт требовали. Поэтому импортные моторы нас избаловали. Вопрос надо скорректировать, для импортных моторов - бензин не забыть, а для совковых набор инструмента для полного разбора сборки от головы до редуктора плюс зип в виде магнето, катушек, конденсатора, проводов, прокладок...бывало и маховик меняли.

Зага

Цитата: Калиныч от 15.03.2013, 10:28:25
на Прогрессе можно парус поднять (из тента и весел), так из Шеметей до стрелки с Чусовой дошел, а там на базу сбегал. В древние времена в дальние походы возил вихрь 20-ку на запас, бывало требовалось. А 30-ки так постоянно ремонт требовали. Поэтому импортные моторы нас избаловали. Вопрос надо скорректировать, для импортных моторов - бензин не забыть, а для совковых набор инструмента для полного разбора сборки от головы до редуктора плюс зип в виде магнето, катушек, конденсатора, проводов, прокладок...бывало и маховик меняли.

+500! Бл..., прочитал, так аж в душе чот защипало...Все так, и на Пожву ведро з/п возили, и моторы на берегу перебирали до 0 , и в одиночку куды только не лезли и все без мобильников..., только на себя вся надежда. А сейчас точно, избаловались..., но так и должно быть!