Если "кончится" 80-й...что будем делать?

Автор Василий Любов, 31.07.2013, 14:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lamer

Цитата: VALERII от 01.08.2013, 13:19:32если шмыргалку вместе с пальцами не оторвет
Не оторвет, если шмыргалку для 80-го делать короче, чем для 92-го. При этом разница длины как раз и отображает разницу в скорости горения. В сантиметрах - около 10.

Василий Любов

Ух ты, чего тут творится! Технари-практики схлестнулись с технарями-теоретиками...
Блин, МНЕ-ТО ЧЕГО ДЕЛАТЬ С БУРАНОМ? УОЗ пораньше поставить и детонации не допустить - это уже я понял.
Как - дело второе. И плевать на мощность, когда нет 80, вопрос будет однозначный: льешь 92 и едешь или не льешь и идешь пешком.
ЕЩЕ ВАРИАНТЫ БУДУТ? Может, есть теоретики-химики (нефтепереработчики), которые скажут "рецепт" понижения октанового числа? Ну, типа, как в 1-м посту писАл (как прикол): смесь 92 и чистого керосина.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Байкерден

Цитата: лЮбовский от 01.08.2013, 18:14:14ЕЩЕ ВАРИАНТЫ БУДУТ? Может, есть теоретики-химики (нефтепереработчики), которые скажут "рецепт" понижения октанового числа? Ну, типа, как в 1-м посту писАл (как прикол): смесь 92 и чистого керосина.
:) Керосин однако это не показатель октанового числа, это только общее название нефтепродуктам с определенной температурой кипения, в чисо которых могут попасть как низкооктановые так и высокооктановые вещества. ИМХО керосин ближе уже к соляре и к нему скорее применимо цетановое число(это почти тоже самое только для дизелей).
а самыми низкоктановыми нефтяного происхождения являются парафины- предельные углеводороды. в порядке возростания температуры кипения/плавления: пентан, гексан, гептан, октан, далее уже непотребные твердые при нормальной температуре парафины. для зимы пойдет бутан. далее по детонац. стойкости идут непредельные углеводороды ... со страшными малопонятными названиями которые тут песать никчему наверно.
теперь наверно будет вопрос где достать? :)
газоконденсат из газовых баллонов, причем желательно чтоб баллон эксплуатировался при -15гр.Цел. и ниже, тогда в нем останется много "жидкого газа", который слив и сбодяжив с бензом, даже при плюсовых температурах будет оставаться в жидком виде.
зы: сам на полученном данным образом топливе не ездил - это теория домыслы и слегка практика.
   

Василий Любов

Почему писАл про керосин - просто есть возможность взять вертолетного. Причем, летом - летнего, зимой - зимнего. Причем можно много (по автомобильным меркам), литров 10..20 за раз - наш конторский вертолет МИ-8 кушает за день примерно 5 тонн.
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

lamer

Цитата: лЮбовский от 01.08.2013, 18:14:14смесь 92 и чистого керосина
Таким дураком себя осчущаю второй день подряд...
Никак не пойму, как Вы собираетесь превращать 92-ой бензин в 80-й с помощью авиационного керосина, у которого октановое число - 108?

Василий Любов

Цитата: lamer от 02.08.2013, 12:08:15Никак не пойму, как Вы собираетесь превращать 92-ой бензин в 80-й с помощью авиационного керосина, у которого октановое число - 108?
Цитата: лЮбовский от 01.08.2013, 18:14:141-м посту писАл (как прикол): смесь 92 и чистого керосина.
*hi*
:D Всё уже, читаю как УОЗ на Буране крутить
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

Серый В.

Цитата: Димон от 01.08.2013, 12:46:52Мощность за счет октанового числа не поднимется никогда
Уверены?
При увеличении октановго числа топлива снижается детонационный порог и кроме того можно увеличить степень сжатия.
Да, есть простой пример - летчики в войну использовали разное топливо. Был к примеру бензин американский высокооктановый и трофейный - синтетика с октановым числом как раз под 80. А теперь угадайте на каком мощность была выше?
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и Серых...

lamer

Цитата: Серый В. от 02.08.2013, 12:45:53можно увеличить степень сжатия
Вот как раз за счет повышения степени сжатия мощность и растет. А необходимость применения более высокооктанового бензина - печальное следствие.
Цитата: Серый В. от 02.08.2013, 12:45:53Был .. бензин американский высокооктановый и трофейный - синтетика с октановым числом как раз под 80. А теперь угадайте на каком мощность была выше?
Еще скажите, что двигатели были двухтактными  :D :D :D Про четырехтактные я всегда особо оговариваю (см. выше).
Цитата: Серый В. от 02.08.2013, 12:45:53в войну
Тоже мне пример - самолетики, летающие на бензине. Приличные САМОЛЕТЫ летали на смеси эфира с касторовым маслом (октановое число - 117!).

Фан

Цитата: lamer от 02.08.2013, 12:58:04летали на смеси эфира с касторовым маслом
помню что керосин добавляли... моторы в детском мире у нас продавали...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

lamer

Цитата: Фан от 02.08.2013, 14:26:31моторы в детском мире у нас продавали...
Ну, СГ, Вы и загнули... В Детском мире... Мой отец воевать начинал на ДБ-3, заканчивал на Ил-4. На Курильских островах единственная еда была - свежепойманная камбала, жаренная на той самой касторке!

as

Цитата: lamer от 02.08.2013, 15:11:36свежепойманная камбала, жаренная на той самой касторке!
[off-topic]есть наверно приходилось сутками? :D[/off-topic]
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Фан

Цитата: lamer от 02.08.2013, 15:11:36, СГ, Вы и загнули... В Детском мире...
я Игорь Дмитрич имел ввиду двигателя для моделей самолётов дизельные двухтактники.... продавались в детском мире в Лысьве и стоили 10-25руб, заправлялись смесью эфира, керосина и касторового масла...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

lamer

Цитата: lamer от 02.08.2013, 15:11:36есть наверно приходилось сутками?
[off-topic] Восемь лет - с сорокового по сорок восьмой. Альтернатива - сушеный картофель, да и того на зиму не хватало. Желудок убил навсегда[/off-topic]

lamer

Цитата: Фан от 02.08.2013, 15:21:35продавались в детском мире
[off-topic] Да понял я, Сергей... Так... Щю-ю-ютка![/off-topic]

Суслофф

Самое то главное что 80 й на несколько копейкоф дешевле, и когда он кочится езда будет дороже.