Если "кончится" 80-й...что будем делать?

Автор Василий Любов, 31.07.2013, 14:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий Любов

Вчера неожиданно обнаружил, что из всех Чайковских заправок 80-м торгует только 1, да и то самая шняжная. А у меня "Буран", у другана "Ветерок", а у народа чего только нет в виде "Вихрей" и "Нептунов". Чего будем делать? 92-й керосином разводить?
ЗЫ: и даже не советуйте технику менять (для особо флудливых)
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

lamer

У меня "Ветерок". Если ходить чистА на 92 - больших проблем нет, угол опережения зажигания один раз увеличить. Мощность падает не очень заметно. Сложнее, когда разным бензином заправляешься.

Kibalchish

Умня 66 ходит третьий год на 92... :)

Serjant24

Пора налаживать производство октан понижающих присадок :)

lamer

Хотя стартер и приказал
Цитата: лЮбовский от 31.07.2013, 15:24:47и даже не советуйте технику менять (для особо флудливых)
- но
Цитата: Serjant24 от 31.07.2013, 15:41:53Пора налаживать
переход на менее прямоточную технику, чем "Ветерок". Хотя у нас с ним соревнование аПсолютно честное - кто первым сдохнет?

Фан

Цитата: Serjant24 от 31.07.2013, 15:41:53Пора налаживать производство октан понижающих присадок
ненадо.... просто берёшь 95й и ждёшь пару недель... присадки теряют силу и из 95го получается 80й...
а если совсем серьёзно то для перехода с 80 на 95 как показывает практика даже не приходится уменьшать камеру сгорания, достаточно подкорректировать зажигание...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

Ставить зажигание пораньше и наслаждаться подросшей мощей и экономичностью.

lamer

Цитата: VALERII от 31.07.2013, 15:49:33и наслаждаться подросшей мощей
Подросшей - относительно исходной настройки зажигания с тем же 92-м. В целом при переводе двухтактной техники с 80-го на 92-й бензин мощность вырасти не может в принципе, ибо горит он медленнее!

Фан

Цитата: lamer от 31.07.2013, 15:53:04мощность вырасти не может в принципе, ибо горит он медленнее!
если ужать камеру сгорания то какраз и добьёшся некоторого увеличения мощности ...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Василий Любов

Цитата: lamer от 31.07.2013, 15:46:14переход на менее прямоточную технику
Я не могу пока поменять "Буран", да и не хочу.
Цитата: VALERII от 31.07.2013, 15:49:33наслаждаться подросшей мощей и экономичностью
А чем утешиться при прогорании поршней? Сколько ИЖ-ей было убито 92-м?
Изготовлю выпрямитель-регулятор для ПЛМ
Прогноз клёва в Чайковском
912-88-27-три ноль восемь

lamer

Цитата: Фан от 31.07.2013, 15:56:38если ужать камеру сгорания
- дыг, оне еще при Брежневе "ужаты". Дальше уже поршень по свече стучит!

lamer

Цитата: лЮбовский от 31.07.2013, 15:57:06Сколько ИЖ-ей было убито 92-м?
- деревенскими дятлами, которые про УОЗ понятия не имеют.

Фан

Цитата: лЮбовский от 31.07.2013, 15:57:06Сколько ИЖ-ей было убито 92-м?
не помню ни одного... Последние лет 5 держания иж п5 не слазя с него зимой и летом ездил только на 92м...

...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Фан

Цитата: лЮбовский от 31.07.2013, 15:57:06А чем утешиться при прогорании поршней?
сделать опережение зажигания раньше и ездить долго и счастливо....
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

lamer

Цитата: Фан от 31.07.2013, 16:13:20сделать опережение зажигания раньше
Ну, и при ремонтах не зариться на дешевку, и не ставить поршнЯ кустарного производства, отлитые из столовых ложек. Скомунизженных, кстатЕ, на наших дачах!

Фан

Цитата: Фан от 31.07.2013, 16:11:03иж п5 не слазя с него зимой и летом ездил только на 92м...
а так же и на минске... за 100км на Усьву по бездорожью гонял , даж ключа ни одного не брал с собою так как всё работало как часы...При том что приходилось этот участок проезжать часов за 8 после дождя и лесовозов...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

minotavr

в урал лью и тот и другой разницы не увидел
А нет, заметил что выхлоп от 92ого не так вонюч

Андрей.Ох

У нас 80ого уже года три на заправках нет и ничего,бураны и моторы советские ходят на 92ом без всяких плясок с бубнами.

Зубарой укушеный

Цитата: lamer от 31.07.2013, 15:53:04В целом при переводе двухтактной техники с 80-го на 92-й бензин мощность вырасти не может в принципе, ибо горит он медленнее!
Как раз, в принципе, и может. За счет более растянутого процесса сгорания.

Фан

Цитата: VALERII от 01.08.2013, 12:05:53За счет более растянутого процесса сгорания.
гммм... думается лишь крутящий момент уйдёт в сторону более низких оборотов.... вот даже по ощущениям при езде на иж планета на малых оборотах чуть выросла приёмистость и не стало детонации при том что зажигание оставалось на прежнем уровне...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Зубарой укушеный

Цитата: Фан от 01.08.2013, 11:17:36
Цитата: VALERII от 01.08.2013, 12:05:53За счет более растянутого процесса сгорания.
гммм... думается лишь крутящий момент уйдёт в сторону более низких оборотов.... вот даже по ощущениям при езде на иж планета на малых оборотах чуть выросла приёмистость и не стало детонации при том что зажигание оставалось на прежнем уровне...

Во всяком случае, на своем лодочном моторе, увеличивая УОЗ, я значительно поднимаю максимальные обороты при неизменной нагрузке. Мешает это сделать только детонационный порог.
Это если не вдаваться в теорию системы продувки двухтактников.

lamer

Цитата: VALERII от 01.08.2013, 12:05:53Как раз, в принципе, и может. За счет более растянутого процесса сгорания.
Еще раз повторяю - в четырехтактных моторах. В двухтактниках (да еще отечественных прямоточниках), в которых и быстрогорящий 80-й сгорает дай Бог наполовину, процент сгоревшего 92-го всяко будет еще меньше. Откуда же дополнительной энергии взяться?

Зубарой укушеный

Цитата: lamer от 01.08.2013, 11:33:12
Цитата: VALERII от 01.08.2013, 12:05:53Как раз, в принципе, и может. За счет более растянутого процесса сгорания.
Еще раз повторяю - в четырехтактных моторах. В двухтактниках (да еще отечественных прямоточниках), в которых и быстрогорящий 80-й сгорает дай Бог наполовину, процент сгоревшего 92-го всяко будет еще меньше. Откуда же дополнительной энергии взяться?
Увеличив УОЗ сгорание начинается раньше, поэтому возможно его более полное сгорание даже на "медленном" топливе. Условия продувки при этом, так же, вполне могут оптимизироваться.
На практике, все может быть и не так, если мотор и настройщик в принципе "не так".

WOOD-GOBLIN

Цитата: lamer от 01.08.2013, 11:33:12
Цитата: VALERII от 01.08.2013, 12:05:53Как раз, в принципе, и может. За счет более растянутого процесса сгорания.
Еще раз повторяю - в четырехтактных моторах. В двухтактниках (да еще отечественных прямоточниках), в которых и быстрогорящий 80-й сгорает дай Бог наполовину, процент сгоревшего 92-го всяко будет еще меньше. Откуда же дополнительной энергии взяться?
Цитата: lamer от 01.08.2013, 12:33:12процент сгоревшего 92-го всяко будет еще меньше. Откуда же дополнительной энергии взяться?
Полностью согласен, теорию двигателей знать просто надо. Мощность за счет октанового числа не поднимется никогда, а вот за счет технической мат части можно ее увеличить и тогда уже цифра 92 даст вам результат. *hi* :)

WOOD-GOBLIN

Цитата: VALERII от 01.08.2013, 12:44:24Увеличив УОЗ сгорание начинается раньше, поэтому возможно его более полное сгорание даже на "медленном" топливе. Условия продувки при этом, так же, вполне могут оптимизироваться.
На практике, все может быть и не так, если мотор и настройщик в принципе "не так".
За счет увеличения УОЗ вы лишь смягчаете работу двигателя, за счет того что топливо горит дольше СИЛЫ F действующей на поршень не прибавится! Теория и практика вещи не разлученные.

Зубарой укушеный

Цитата: Димон от 01.08.2013, 12:46:52теорию двигателей знать просто надо
Спасибо за науку :)

WOOD-GOBLIN

Цитата: VALERII от 01.08.2013, 12:51:54Спасибо за науку
Пожалуйста, цикл Карно никто и не икогда не отменит, ибо любой ДВС работает по этому принципу. *hi* :)

Зубарой укушеный

Цитата: Димон от 01.08.2013, 11:53:43
Цитата: VALERII от 01.08.2013, 12:51:54Спасибо за науку
Пожалуйста, цикл Карно никто и не икогда не отменит, ибо любой ДВС работает по этому принципу. *hi* :)
Сади Карно не описывал зависимость КПД от детонационных характеристик топлива....

lamer

Цитата: VALERII от 01.08.2013, 12:44:24Увеличив УОЗ сгорание начинается раньше, поэтому возможно его более полное сгорание даже на "медленном" топливе.
Не устану повторять: в одном и том же "прямоточнике" можно установить оптимальный УОЗ как для "быстрого", так и для "медленного" бензина. При этом КПД (и, как следствие, мощность) будут выше при применении "быстрого" бензина.  

Зубарой укушеный

Цитата: lamer от 01.08.2013, 13:11:02будут выше при применении "быстрого" бензина.
Да не факт, что 80 сгорает быстрее 92, он вспыхивает раньше и лавинообразней. А за счет большего количества загрязнителей сгорает он, вероятнее всего, еще медленней. Свидетельство этому большая вонючесть и маслянистость выхлопа. Чтобы 80 не взрывался навстречу поршню, приходится устанавливать поздний УОЗ и при больших оборотах догореть к концу фазы расширение он может и не успеть.
Вот завести мотор на низкооктане легче, если шмыргалку вместе с пальцами не оторвет.