Выбор видеокамеры. Советы бывалых

Автор STeV, 22.04.2014, 12:26:03

« назад - далее »

STeV

я профессиональный телеоператор со стажем около 15 лет работы и как и все спускавшиеся под воду сразу подумал почему бы не снять это все на видеокамеру. особенно мучительно было без нее на Мальдивах!  *suicide*
теперь вот на подводной охоте. так что думаю себе камеру прикупить. кто что скажет по этой камере. может кто уже юзал
это аналог GoPro Hero 3 как я понял. но ведь пока не закажешь не поймешь. особенно четко видно разницу в сравнении на видео тестах которых полно на ютубе. может кто уже вывел для себя оптимальное решение в сравнении с другими камерами, а их сейчас великое множество подводных

Александр Ш

У ГоПро нет аналогов !  Есть у меня ГоПро2  её более чем достаточно , 3оика требует хорошоего компа для мантожа .

Under

В ДНСе в Айсберге видел несколько вариантов китайских камер. Так чтл смысла где то заказывать особого нет. У мня АЕЕ уже два года,  но со сферической линзой бокса. Для подводной сьемки лучше плоский бокс. Со сферой резкость подводной сьемки чуть ниже. Еще,  моя камера и многие другие китайские имеет формат файлов mov,  на который очень трудно найти видеоредактор. Я нашел триальную версию проги wondershare,  но она ставит водяной знак на коечном ролике,  что не есть хорошо. Может ты что посоветуешь по редактору... Ну а гоу про блэк эдишн,  конечно лучше снимает,  и файлы правильные пишет,  и бокс плоский,  но по цене не каждому по карману,  да и по большому счету,  это такая же любительская экшн камера с минимальным количеством функций и так же как и китай,  не претендующая на профессиональное видео.

ПРОныра

Цитата: STeV от 22.04.2014, 13:26:03я профессиональный телеоператор со стажем около 15 лет работы
тогда наверное ты знаешь Евгения Шеленко. он подвох с большущим стажем, и оператор с рен-тв. вот с кем лучше проконсультироваться.