Маркетинг, что-же это такое?

Автор Avis, 27.02.2012, 13:26:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Avis

Цитата: Serjant24 от 27.02.2012, 18:32:35А ведь есть еще и внутреннее управление компанией, выстраивание бизнес-процессов.
Суть уловите:

Формирование потребности человека (изначально), с целью удовлетворения этой потребности и получения за это прибыли (позже присосалось), и превращением этого процесса в цикл (присосалось не так давно).
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Мaксим Владимирович

Цитата: Serjant24 от 27.02.2012, 17:38:51
Это же получается внешнее взаимодействие с клиентом через товар? Я говорю об управлении чисто внутренними процессами
ну Елена рассматривает маркетинг со своей точки зрения - сбыт :)
У производственного предприятия с торговым домом маркетинг несколько шире :)

Serjant24

Ни одна компания сама по себе не формирует у человека потребность в том или ином продукте. И, я бы немного поменял местами: первично- получение прибыли, вторично- удовлетворение потребности, т.к не удовлетворяя (постоянно) потребности, не будешь получать прибыль.

Мaксим Владимирович

Цитата: Avis от 27.02.2012, 17:40:11
Формирование потребности человека
реклама
Цитата: Avis от 27.02.2012, 17:40:11
с целью ... прибыли
да
Цитата: Avis от 27.02.2012, 17:40:11
превращением этого процесса в цикл
это не цель...

Эрл Асмур


Avis

Цитата: Serjant24 от 27.02.2012, 18:38:51Это же получается внешнее взаимодействие с клиентом через товар? Я говорю об управлении чисто внутренними процессами
Это уже воздействие рынка. Маркетологи в борьбе друг с другом за клиента. Оптимизация внутренних процессов направленно на получение бОльшей прибыли в денежном эквиваленте. Конкуренты не спят!

Поэтому монополия расслабляет поставщика услуг, при этом платит клиент, ВСЕГДА. Цена растет из-за инфляции, а менять бизнес-процесс нет смысла, ибо ничего кроме твоего товара в твоём сегменте приобретено не будет.

Да, есть задача маркетологов показывать вектор направления развития и обозначать конкретный результат внутренних бизнес-процессов. Исполнитель - конкретный менеджер на данном направлении.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Мaксим Владимирович

Цитата: Эрл Асмур от 27.02.2012, 17:45:03
А где же Ясность?  *angel*
тема ни о чем, накопированное из инета  :)

Serjant24

Короче, маркетинг- это всеобъемлющее понятие :) Построение мотивации сотрудников- это тоже своего рода маркетинг, направленный на сотрудников компании :) Куда не коснись, все можно так или иначе назвать маркетингом :)

Serjant24

Цитата: Avis от 27.02.2012, 18:45:33Поэтому монополия расслабляет поставщика услуг, при этом платит клиент, ВСЕГДА. Цена растет из-за инфляции, а менять бизнес-процесс нет смысла, ибо ничего кроме твоего товара в твоём сегменте приобретено не будет.
по такому пути всегда развивалась Советская промышленность, поэтому большинство наших товаров теперь не конкурентны. Вот ВПК конкурировал с западом и должен был шевелиться все время.

Мaксим Владимирович

Цитата: Avis от 27.02.2012, 17:45:33
Маркетологи в борьбе друг с другом за клиента
маркетологи в первую очередь наблюдатели за тенденциями на рынке, за клиентов они не борются, за них борются те кто с ними напрямую работают  :)

Elena

Цитата: Serjant24 от 27.02.2012, 18:38:51Это же получается внешнее взаимодействие с клиентом через товар? Я говорю об управлении чисто внутренними процессами
На мой взгляд,внутренние процессы это не маркетинг,ну сами посудите,где здесь связь.Клиент получает продукт на конечном этапе производства,и важно в какой обертке,по какой цене,какой свежести и из чьих рук он будет предложен потребителю.Он всегда может выбрать тот магазин,которому доверяет,или привык ходить,или продавец хорошенькая и вежливая попалась.Все зависит от привычек,норм и правил поведения самого потребителя.А наша задача расширить сегмент,завоевать доверие и оправдать те самые надежды.
Елена Возженникова

Serjant24

Цитата: Avis от 27.02.2012, 18:45:33Да, есть задача маркетологов показывать вектор направления развития
В большинстве западных крупных компаний во главе угла стоит отдел маркетинга, который и определяет что нужно выпускать, создавать, по какой цене и в какой обертке.
Задача продажника- поставить товар на полку, а задача маркетолога- продать с полки.

Avis

Цитата: Serjant24 от 27.02.2012, 18:44:06Ни одна компания сама по себе не формирует у человека потребность в том или ином продукте. И, я бы немного поменял местами: первично- получение прибыли, вторично- удовлетворение потребности, т.к не удовлетворяя (постоянно) потребности, не будешь получать прибыль.
А это есть изврат маркетинга. Ибо получение прибыли - задача инвестора, которую он ставит перед маркетологом. Вот сегодня так и происходит, первично - деньги, на второй план выходит цикличность, то есть постоянное получение денег, ну и на третий удволетворение потребности. Это пичалька маркетинга, ибо деньги прежде всего.

Как было в "дозапамятные времена"?: Придумал - сделал - продал/получил деньги.
Позже: получил деньги (занял или накопил) - придумал - сделал - продал/получил деньги - придумал - сделал - продал/получил деньги - придумал - сделал....
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Elena

Цитата: Sharkyn от 27.02.2012, 18:41:37ну Елена рассматривает маркетинг со своей точки зрения - сбыт
Как маркетинг не рассматривай,с какой стороны не подходи,но результат-то все-равно один!Я просто выражаю мысли своими словами и не цепляюсь за научные термины.
Елена Возженникова

Мaксим Владимирович

Цитата: Avis от 27.02.2012, 17:52:15
А это есть изврат маркетинга. Ибо получение прибыли - задача инвестора, которую он ставит перед маркетологом.
это не изврат маркетинга, это лишь твое мнение...
давай всю цепочку распишем? я считаю это всего лишь инвест бизнесом и не более...
Цель на любом этапе - получение прибыли

Мaксим Владимирович

Цитата: Елена Ашатли от 27.02.2012, 17:53:45
Цитата: Sharkyn от 27.02.2012, 18:41:37ну Елена рассматривает маркетинг со своей точки зрения - сбыт
Как маркетинг не рассматривай,с какой стороны не подходи,но результат-то все-равно один!Я просто выражаю мысли своими словами и не цепляюсь за научные термины.
ну вы же не называете это производство услуг  :)

Elena

Цитата: Sharkyn от 27.02.2012, 18:56:32ну вы же не называете это производство услуг
Есть момент,связанный с выявлением потребностей клиента,а есть момент формирования пакета услуг,основываясь на те самые потребности.Вступая в беседу с потенциальным клиентом,я корректирую свою услугу,и для меня,это важно!
Елена Возженникова

Avis

Цитата: Елена Ашатли от 27.02.2012, 18:51:27На мой взгляд,внутренние процессы это не маркетинг,ну сами посудите,где здесь связь.Клиент получает продукт на конечном этапе производства,и важно в какой обертке,по какой цене,какой свежести и из чьих рук он будет предложен потребителю.Он всегда может выбрать тот магазин,которому доверяет,или привык ходить,или продавец хорошенькая и вежливая попалась.Все зависит от привычек,норм и правил поведения самого потребителя.А наша задача расширить сегмент,завоевать доверие и оправдать те самые надежды.
Узко немножко

Все помнят пейджеры? Их не было - и не было в них потребности. Затем маркетологи "обсосали" идею с применением на массовом рынке, и через некоторое время пейджер был уже у мноооогих. А у кого сейчас есть пейджер?

И вот если бы у пейджинговых компаний не было бы маркетологов, они-бы ввалили кучу денег в расширении покрытия сети пейджинга, ибо настолько популярная весч! Но на пятки наступал уже сотовый телефон, который с помощью управления бизнес-процессами удешевил своё использование вразы. Кста, сотовый появился в РФ раньше чем пейджер.

Теперь пейджер - ненужный кусок пластика.

Потребность в пейджере была сформирована - отлажен бизнес - услуга продана с хорошей прибылью - не выдержала конкурентной среды с сотовым телефоном по функционалу.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Serjant24

Цитата: Sharkyn от 27.02.2012, 18:55:48Цель на любом этапе - получение прибыли
+500
Компаниям, производящим лекарства, плевать на ваше здоровье, как и производящим алкоголь, сигареты и колбасу с глутаматом и другими добавками. Если законом разрешено добавлять всякую дрянь, ее будут добавлять, потому что это ВЫГОДНО. И пофигу, что завтра у вас рак легких, печени или еще какая напасть. Рак у вас будет завтра, а принесете прибыль, купив сигареты- вы сегодня. Таковы реалии современного рынка.

Avis

Цитата: Serjant24 от 27.02.2012, 19:00:36Компаниям, производящим лекарства, плевать на ваше здоровье, как и производящим алкоголь, сигареты и колбасу с глутаматом и другими добавками. Если законом разрешено добавлять всякую дрянь, ее будут добавлять, потому что это ВЫГОДНО. И пофигу, что завтра у вас рак легких, печени или еще какая напасть. Таковы реалии современного рынка.
Это я тоже называю извратом маркетинга. Маркетинг на службе у одной цели - извлечение прибыли, погубит отношение к этому процессу. Теперь все наработки по продвижению товаров и услуг сталкиваются с большим недоверием. Для маркетологов, чтобы они не ныли, придумали даже термин - миссия компании, где выражается смысл существования организации кроме получения прибыли.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Мaксим Владимирович

Цитата: Елена Ашатли от 27.02.2012, 18:00:27
Цитата: Sharkyn от 27.02.2012, 18:56:32ну вы же не называете это производство услуг
Есть момент,связанный с выявлением потребностей клиента,а есть момент формирования пакета услуг,основываясь на те самые потребности.Вступая в беседу с потенциальным клиентом,я корректирую свою услугу,и для меня,это важно!
Потому что вы и маркетолог и сбытовик...

Serjant24

миссия компании наверное не для маркетологов, а для всех сотрудников, чтобы придать их работе хоть какую-то духовность :)

Эрл Асмур


Kibalchish

Маркетинг - эт уловка продать копеешную шутку за миллион, и заставить человека поверить в то что она ему очень нужна!!!... Суки!!! :)

Avis

Вспомнились тут, простите, проститутки. Маркетолог с единственной целью - получить денег, наверное и есть сутенер.
Формирование потребности - половое влечение.
Удовлетворение потребности - секс.
Получение прибыли - деньги

Самая низшая ступень пирамиды Маслоу. :)

Так что, кто тупо хочет денег - продавайте секс :D
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Serjant24

Цитата: Эрл Асмур от 27.02.2012, 19:09:28Кому нужна духовность?
Ну, это своего рода не денежная мотивация сотрудников

Мaксим Владимирович

Миссия это изврат руководства-содержащий в себе на самом деле единственную цель-прибыль, а маркетологи в данном случае не более шестереночки малюсенькой...

Elena

Цитата: Sharkyn от 27.02.2012, 19:07:48Потому что вы и маркетолог и сбытовик...
И такой момент тоже присутствует. :-X
Елена Возженникова

Мaксим Владимирович

Цитата: Serjant24 от 27.02.2012, 18:12:16
Цитата: Эрл Асмур от 27.02.2012, 19:09:28Кому нужна духовность?
Ну, это своего рода не денежная мотивация сотрудников
Это душевно больные которые? На работу нормальные люди ходят работать и получать зп ;)

Эрл Асмур

Авис, некорректно. Секс - безусловный рефлекс. :)