ПРАВИЛА государственной регистрации маломерных судов Часть 1

Автор Матроскин, 03.04.2009, 15:03:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Матроскин

ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов,
поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам
Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий

. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – ГИМС МЧС России).
2. Для целей настоящих Правил используются следующие термины:
   органы, осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов (далее – суда), - государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации (далее – ГИМС ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации) и центры ГИМС МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее – органы государственной регистрации);
   судовладелец (владелец судна) – юридическое или физическое лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.
3. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.
4. Судно, право собственности и иные вещные права на судно, а также ограничения (обременения) прав на него (ипотека, доверительное управление) подлежат государственной регистрации в судовой книге (приложение № 1).
   Под государственной регистрацией судна и прав на него понимается акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на судно в соответствии с гражданским законодательством.
Государственная регистрация судна в судовой книге, прав собственности и иных вещных прав на него, а также ограничений (обременений) прав на судно является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке.
С момента государственной регистрации судна в судовой книге оно приобретает  право  плавания под флагом Российской Федерации.
5. Государственной регистрации в судовой книге подлежат следующие вещные права на судно (регистрация производится в разделе I  "Государственная регистрация судов и прав на них" судовой книги):
право собственности;
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления. 
Датой государственной регистрации судна и права собственности на него является день внесения соответствующих записей в судовую книгу.
Строящееся судно регистрируется на день получения заявления о его государственной регистрации.
6. Государственной регистрации в судовой книге подлежат следующие ограничения (обременения) прав на судно (регистрация производится в разделе II  "Государственная регистрация ипотек и других ограничений (обременений) прав на суда" судовой книги):
залог (ипотека);
аренда (лизинг);
доверительное управление;
арест судна;
иные ограничения (обременения).
Ипотека и другие ограничения (обременения) прав на судно  регистрируются на день подачи заявления об их государственной  регистрации.
7. Проведенная государственная регистрация судна и  прав на него, а также  ограничения (обременения) прав на судно удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи (проставления штампа) на оригинале предъявленного правоустанавливающего документа, подтверждающего законность приобретения судна, либо устанавливающего ипотеку или другое ограничение (обременение) прав на судно (приложение № 2).  При государственной регистрации  судна  и прав на него проставляется присвоенный судну регистрационный номер, а при государственной регистрации ограничения (обременения) прав на судно – регистрационный номер и идентификационный номер регистрационной записи, состоящий из номера судовой книги, в которой зарегистрирована ипотека или другое ограничение  (обременение) прав на судно,  и порядкового номера записи в разделе II судовой книги
8. Судно, зарегистрированное в Государственном судовом реестре или реестре судов иностранного государства, может быть зарегистрировано в судовой книге только после его исключения из вышеназванных реестров и представления свидетельства, удостоверяющего, что судно исключено из такого реестра.
   9. Сведения о состоящих на учете судах и данные об их владельцах, необходимые для исчисления транспортного налога, органы государственной регистрации представляют в установленном порядке в территориальные налоговые органы бесплатно.
   10. За государственную регистрацию судов и ограничений (обременений) прав на них (ипотека, доверительное управление и другие) в судовых книгах, вносимые в судовые книги изменения (перемена фамилии, имени, отчества, места жительства физического лица, наименования юридического лица, его места нахождения и полного адреса, переоборудование судна и другие), выдачу судовых билетов, повторную государственную регистрацию судов уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены положениями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
   11. Судовые книги носят открытый характер.
Сведения, содержащиеся в судовой книге, предоставляются любому заинтересованному лицу, предъявившему документ, удостоверяющий его  личность, и заявление в письменной форме (юридическому лицу – документы, подтверждающие регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя).
Выписки из судовых книг, оформленные в установленном порядке, должны содержать сведения о судне, судовладельце,  зарегистрированных правах на судно, а также об ограничениях (обременениях) прав на судно и предоставляются за плату.
Запрошенная информация или письменный мотивированный отказ в ее получении предоставляются заявителю в течение пяти дней.
По запросу правообладателя ему предоставляется информация о лицах, получивших сведения о судне, на которое он имеет права.
По запросам органов,  определенных федеральными законами, информация о зарегистрированных правах на суда, имеющаяся в распоряжении органа государственной регистрации, предоставляется бесплатно.
   12. В случае неправомерных действий должностных лиц при регистрации судовладелец вправе подать жалобу в вышестоящий орган ГИМС МЧС России либо обратиться в суд.
   13. Лица, нарушившие настоящие Правила, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

. Государственная регистрация судов и прав на них

   14. Физические и юридические лица обязаны представить в соответствующий орган государственной регистрации документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния, в течение месяца со дня приобретения ранее незарегистрированных судов, таможенного оформления приобретенных за пределами Российской Федерации судов, первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки, а для повторной государственной регистрации судов - в течение двух недель со дня возникновения обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Суда промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя, также до государственной регистрации должны пройти первичное техническое освидетельствование.
   15. Суда и вещные права на них регистрируются по заявлению их владельцев, правомочность которых регламентируется положениями гражданского законодательства Российской Федерации,  по месту их жительства (месту нахождения) либо по месту постоянного базирования (стоянки) судов в двухнедельный срок со дня поступления в орган государственной регистрации необходимых документов.
   16. Участниками отношений, возникающих при государственной регистрации прав на судно и сделок с ним, являются собственники судов и обладатели иных, подлежащих государственной регистрации прав на них, судовладельцы, с одной стороны, и органы государственной регистрации - с другой.
       В случае государственной регистрации судов, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям,
от их имени вправе выступать органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане в порядке установленном законодательством Российской Федерации.     
Должностные лица ГИМС МЧС России обязаны давать судовладельцам разъяснения по вопросам регистрационных действий.
17. Судно и право собственности на него регистрируются на имя собственника (собственников) судна.
В случае наличия нескольких собственников (сособственников) судна государственная регистрация судна и права собственности на долю в общей долевой собственности на него производятся на каждого из собственников судна.
После государственной регистрации судна и права собственности на него выдается судовой билет маломерного судна (далее – судовой билет), который удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, принадлежность судна на праве собственности указанному в нем судовладельцу (судовладельцам)  и вместимость судна (приложение № 3).
Судовой билет является документом строгой отчетности, имеет степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, а также учетные степень и номер. Бланки судовых билетов изготавливаются централизованно в установленном порядке по заказу МЧС России.
Судовой билет хранится у судовладельца. На судне должна находиться копия судового билета, заверенная органом, выдавшим судовой билет, или нотариусом.
При государственной регистрации судна, находящегося в общей долевой собственности, судовой билет выдается каждому сособственнику с указанием всех сособственников и размеров их долей в общей собственности в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения". В этом случае все судовые билеты, выданные на одно судно,  имеют одинаковую юридическую силу.
В судовых билетах прогулочных моторных судов, используемых в целях мореплавания и имеющих главные двигатели мощностью 55 кВт и более, на внутренней стороне первого листа обложки проставляется штамп "ПРОГУЛОЧНОЕ".
18. При государственной регистрации права на долю в общей долевой собственности на судно регистрационная карточка-заявление заполняется и представляется каждым сособственником с указанием доли в общей долевой собственности на судно с приложением правоустанавливающих документов.
В случае государственной регистрации судна на одного из сособственников со стороны других сособственников должны прилагаться в письменной форме их согласие, которое должно быть оформлено каждым сособственником в органе государственной регистрации или нотариально заверено. При отсутствии согласия всех сособственников орган государственной регистрации обязан приостановить государственную регистрацию на два месяца и в трехдневный срок направить извещения о приостановлении государственной регистрации прав всем сособственникам, не представившим свое согласие. В случае если в течение указанного срока сособственники не оформят свои возражения в органе государственной регистрации или не представят нотариально заверенные возражения, государственная регистрация права на долю в общей долевой собственности на судно проводится без их согласия. Спор между сособственниками, возникший в связи с такими возражениями, подлежит разрешению в судебном порядке.
19. При государственной регистрации прав собственности на несколько судов, принадлежащих одному собственнику, на каждое судно оформляются регистрационные документы и выдается судовой билет.
20. Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом, при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации,  и следующих документов:
1) заполненной регистрационной карточки-заявления судовладельца установленного образца, являющейся неотъемлемой частью судовой книги (приложение № 4 – форма для физического лица и приложение № 5 – форма для юридического лица);
   2) документа, удостоверяющего личность судовладельца или его доверенного лица (предъявляется), и, для иностранных граждан или для лиц без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, - вид на жительство;
3) подлинников и копий документов, подтверждающих законность приобретения судна и двигателей (подвесных моторов) к нему:
справка-счет;
товарный чек;
договор купли-продажи или дарения;
свидетельство о праве на наследство;
документы таможенных органов (для судов или двигателей для них, приобретенных за границей);
документы органов социальной защиты населения;
судовой билет с отметкой о снятии судна с учета, если оно было ранее зарегистрировано в органах государственной регистрации;
свидетельство, удостоверяющее, что судно исключено из Государственного судового реестра или реестра судов иностранного государства, если судно ранее было зарегистрировано в других надзорных органах; 
иные правоустанавливающие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;
5) для прогулочных и иных судов, подлежащих обязательной сертификации, - декларации (сертификата) о соответствии;
6) документа, подтверждающего уплату  государственной пошлины за государственную регистрацию судна  и выдачу судового билета.
Документ, подтверждающий получение или приобретение судна (двигателей, подвесных моторов) должен содержать:
дату и место его составления;
сущность и условия сделки;
адреса (реквизиты) и подписи сторон;
сведения о судне, двигателях и подвесных моторах (марка, модель, тип, год выпуска, заводской номер и т.д.).
   Записи во всех представленных на государственную регистрацию судна документах должны быть произведены на русском языке (или иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык).
Официальные иностранные документы, представляемые при регистрации, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом.
Проверка юридической силы правоустанавливающих документов, представленных на государственную регистрацию прав на судно, осуществляется органом государственной регистрации судна.
21. Для государственной регистрации судна, принадлежащего юридическому лицу, дополнительно представляются:
подлинники и  копии документов, подтверждающие его государственную регистрацию (аккредитацию) как юридического лица;
справка о наличии на его балансе регистрируемого судна;
копия приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна;
надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, представляющее материалы для государственной  регистрации судна.
22. Для государственной регистрации судна, принадлежащего иностранному гражданину, дополнительно к документам, указанным в пункте 20 настоящих Правил, предъявляется один из следующих документов:
дипломатическая карточка, удостоверение или служебная карточка Министерства иностранных дел Российской Федерации (для сотрудников дипломатических представительств или других международных организаций, аккредитованных при МИД России);
аккредитационная карточка или национальный паспорт судовладельца, зарегистрированные в органах внутренних дел Российской Федерации (для сотрудников иностранных представительств или коммерческих организаций, аккредитованных при других федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации); 
аккредитационная корреспондентская карточка (для сотрудников зарубежных средств массовой информации).
   Государственная регистрация судов, принадлежащих  иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, производится на общих основаниях.
   23. Представленные для государственной регистрации судна документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные исправления, не заверенные в установленном порядке, либо имеющие записи, выполненные карандашом, к производству регистрационных действий не принимаются.
   24. Зарегистрированному судну присваивается регистрационный (бортовой) номер, судовладельцу  или его доверенному лицу выдается оформленный судовой билет  и  возвращаются  подлинники документов, предусмотренные  подпунктами 3 и 4 пункта 20 и пунктом 21 настоящих Правил, с нанесенной на них записью  о произведенной государственной регистрации с указанием присвоенного судну регистрационного номера.
   Регистрационная карточка-заявление судовладельца, а для используемых в целях мореплавания, прогулочных парусных судов и прогулочных судов с главными двигателями мощностью 55 кВт и более – и копии правоустанавливающих документов, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 20 и пункте 21 настоящих Правил, хранятся в картотеке в органе государственной регистрации.
   25. Факт получения судового билета удостоверяется подписью собственника (собственников)  судна или его (их)  доверенного лица в судовой книге.
   26. При утере, порче судового билета на основании заявления собственника судна или его доверенного лица после проведения первичного технического освидетельствования судна выдается дубликат судового билета. В судовом билете ставится штамп «ДУБЛИКАТ», а в судовой книге делается соответствующая отметка с указанием номера и даты выдачи нового судового билета.
   27. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге. Первая буква «Р» обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья - субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (Приложение № 6). 
Номер для судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы "Р", четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02).
   Гребным и несамоходным судам буква «Р» не присваивается, а в остальном номер конструируется в порядке, указанном в настоящем пункте.
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15-20 мм.
   В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.
По желанию судовладельца судну наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.   
Название судна наносится на оба борта в кормовой части судна.
Регистрационный номер или название судна наносятся также с внутренней стороны судна в месте, определенном органом государственной регистрации.
28. В судовую книгу (раздел I) вносятся следующие основные сведения:   1) порядковый номер записи, регистрационный номер судна и дата его регистрации;
2) наименование места государственной регистрации судна (наименование субъекта Российской Федерации, инспекторского отделения или участка – указывается на титульном листе);
3) название судна (прежнее название и место предыдущей регистрации судна, если таковые имеются, указываются в регистрационной карточке – заявлении судовладельца) и позывной сигнал судна (если таковой имеется);
   4) тип и назначение судна;
   5) наименование судостроительной верфи, место и год постройки судна;
   6) заводской номер судна (корпуса), его главные размерения, вместимость, полная грузоподъемность, пассажировместимость, район плавания, условия  плавания и формула класса судна;
   7) заводской номер (номера) и мощность главного двигателя или подвесного мотора (подвесных моторов);
   8) имя, гражданство и адрес собственника (собственников), а для юридического лица – его наименование и место нахождения (орган, зарегистрировавший юридическое лицо, номер и дата его регистрации как юридического лица; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и другие идентификационные номера судовладельца указываются в регистрационной карточке – заявлении судовладельца);
   9) доля каждого из собственников в общей долевой собственности, если имеется несколько собственников;
   10) основания возникновения права собственности на судно или часть судна (договор купли-продажи, таможенная декларация, договор на постройку судна и другие документы указываются в регистрационной карточке – заявлении судовладельца);
   11) имя и адрес судовладельца, если он не является собственником судна; право на владение судном;
   12) имя и адрес доверительного управляющего при передаче судна в управление ему;
   13) данные о зарегистрированном залоге (ипотеке) и других ограничениях (обременениях) прав на  судно;
           14) подпись должностного лица (регистратора), осуществившего государственную регистрацию судна и прав на него;
   15) основание и дата исключения судна из судовой книги.
29. Государственная регистрация строящегося судна, права собственности и других вещных прав на него осуществляется в том же порядке, что и построенного судна, но при этом:
1) к заявлению о государственной регистрации строящегося судна и прав собственности на него прикладываются:
договор на постройку судна;
письменное подтверждение судостроительной организации о состоявшейся закладке киля или заключение эксперта, подтверждающее проведение равноценных построечных работ;
2) в судовой книге и судовом билете технические характеристики судна записываются с пометкой "по проекту", и в графе судовой книги "Особые отметки и основания для снятия судна с учета" и  разделе судового билета "Особые отметки и дополнительные сведения" проставляется штамп "СТРОЯЩЕЕСЯ";
3) после завершения постройки судно подлежит повторной государственной регистрации с выдачей нового судового билета и присвоением нового регистрационного номера; прежняя регистрация строящегося судна гасится с указанием о повторной государственной регистрации и нового регистрационного номера.
   30. Основанием для отказа в государственной регистрации судна и прав на него может служить только невыполнение требований настоящих Правил и законодательства Российской Федерации.
В государственной регистрации судна и прав на него может быть отказано в случае, если:
1) с заявлением о регистрации обратилось ненадлежащее лицо;
2) не соблюдены требования об исключении судна из прежнего реестра судов (судовой книги);
3) документы, представленные на государственную регистрацию прав на судно, не соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
4) лицо, выдавшее правоустанавливающий документ о судне, не уполномочено распоряжаться правами на судно;
5) правоустанавливающий документ о судне свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на судно;
6) права на судно, о регистрации которых просит заявитель, не являются правами, подлежащими государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оформление отказа в государственной регистрации судна и прав на него  производится руководителем соответствующего органа государственной регистрации письменно с указанием конкретных причин отказа.
   31. Государственная регистрация судна и прав на него, произведенная с нарушением требований законодательства Российской Федерации и настоящих Правил, а также при установлении впоследствии обстоятельств, служащих основанием для отказа в государственной регистрации, считается недействительной.
В этом случае судовой билет сдается в орган государственной регистрации, в нем ставится отметка «РЕГИСТРАЦИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА». Такие же отметки делаются в судовой книге и регистрационной карточке, которая хранится в картотеке снятых с учета судов.
32. О любом изменении сведений, вносимых в судовую книгу, собственник судна обязан сообщить в орган, в котором зарегистрировано судно, в течение двух недель со дня, когда ему стало известно о таком изменении.
   33. Повторная государственная регистрация судна производится в случаях:
   1) изменения места жительства (места нахождения) судовладельца, либо места постоянного базирования (стоянки) судна, связанных со сменой субъекта Российской Федерации;
   2)   изменения данных владельца судна;
   3) изменения параметров, занесенных в судовой билет, вследствие переоборудования корпуса судна или изменения количества двигателей или замены двигателя (двигателей) на более мощные;
4) предусмотренном  подпунктом 3 пункта 29 настоящих Правил. 
   34. Повторная государственная регистрация судна (с присвоением нового регистрационного номера)  производится на основании:
письменного заявления судовладельца с предъявлением документов, подтверждающих необходимость повторной государственной регистрации;
судового билета;
паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность судовладельца);
платежных документов об уплате государственной пошлины за    государственную регистрацию и о внесении платы (сбора) за техническое освидетельствование судна на годность к плаванию.
            При повторной государственной регистрации судна судовладельцу выдается новый судовой билет либо в судовой билет вносятся необходимые изменения.
           35.  При изменении места жительства (места нахождения) судовладельца либо места постоянного базирования (стоянки) судна в пределах одного и того же субъекта Российской Федерации, а также при замене двигателя (двигателей) на менее мощные или той же мощности вносятся изменения в судовую книгу и судовой билет без оформления повторной регистрации судна (без изменения регистрационного номера).

Пётр Павлович

Здрасвуйте я купил резиновую лодку грузоподьёмностью 240кг кроме инструкции по эксплуотации с ней ничего нет надо ли её регестрировать и как

РиО

Цитата: Пётр Павлович от 23.07.2011, 12:09:17Здрасвуйте я купил резиновую лодку

Поздравляю

Цитата: Пётр Павлович от 23.07.2011, 12:09:17надо ли её регестрировать

По действующим приказам МЧС да надо регить все от 225 кг !


Цитата: Пётр Павлович от 23.07.2011, 12:09:17и как

Вот тут  *tele*  212-55-39 сидят эти самые господа из данного ведомства.

Совет: если собираешся использовать лодку без мотора - попробуй сделать один в один оригинал документов (благо щас типографий много) с грузоподъёмностью 220 кг и тогда тебе не нужно ни о чём заморачиваться.

Спешу дополнить что оказывается согласно приказу того же МЧС от 19.06. 2007 № 340 зарегистрирован в минюсте 20.08.2007 № 10023 внесены изменения !!
Данным приказом отменено ежегодное ТО всех гребных маломерных судов, но регистрации видимо всё ещё подлежат. (гады)
Лучше бы регистрацию отменили тоже.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

РиО

Получил письмо от редактора газеты Вольный ветер куда я обращался по поводу наших безообразий с Гимсом.
Ха оказываеца мне причитаеца гонорар. Я решил его оставить газете и попросил оригинал газеты.

Кроме того отослал ответ заму Серегина из МЧС на ихнее письмо  этим мечеэсовцам в масковию вот в таком стиле
[spoiler]

Прошу сообщить до каких пор МЧС в лице Шойгу С.Г. и его зама Серёгина В.В. будут нарушать  права и свободы граждан РФ тем что создали прецендент "крышевания" всех мало-мальски рыболовных лодок с маломощными моторами а также никому ненужные и абсурдные  обязательные регистрационные действия и прохождения ТО. Кому это нужно или кому это выгодно ? Основная масса любителей отдыха на воде и любители рыбаки перемещаются на всевозвожных лодках ПВХ с маленькими моторами до 5л/с.а также надувных катамаранах и байдарках.
Регистрация и ТО подобных лодок приносит народу только озлобленность и негодование. В частности в Перми на МИЛЛИОННЫЙ город штат всего 10человек а из них  принимают всего 5-6 инспекторов в маленькой душной комнатёнке размером 2х3 метра через окна-амбразуры размером 100х30см и узким коридором где не могут даже разойтись два человека, где нет даже интернета.(фотографию приёмной прислать или так поверите ?) Всю зиму сотрудники ГИМС Перми "почивали на лаврах"  не проводя никаких ТО мотивируя это тем что ТО будут проводить только по открытой воде. Странно налоги народ платит за лодки и моторы круглый год даже когда лежит метровый слой льда а ТО видите ли они проводят только весной. Считаю это грубейшим нарушением прав человека.
МЧС не частная лавочка: пусть проводит ТО круглый год.
От Андросова из Регионального Центра Н. Новгорода был получен ответ что Гимсу Перми будут добавлены штаты, но и этого не произошло.   Лучше бы вам не слышать те ссальные выражения происходящие из уст людей в узком коридоре и маленькой душной приёмной ГИМСа Перми с началом навигации и в адресс самого Шойгу и в адресс МЧС "крышующую" армию рыбаков своими приказами о необходимости регистрации даже маломощных моторов и ПВХ лодок ибо эта армия растёт день ото дня. И никакой ГИМС даже штат  в 100 человек уже не справится с регистрационными действиями в Перми.Это на сегодняшний день равносильно регистрации всех велосипедов включая детские. Народ прямо так и говорит что не пойдём голосовать ни за едросов ни за их лже-народный фронт в котором состоите и вы и ваш министр Шойгу. Вся эта суета с регистрациями подаётся вами под лозунгом спасения и безоопасности людей а на самом деле в регионах представляет издевательство над людьми. Лучше бы действительно занялись безоопасностью людей в местах их большого скопления вместо того чтоб доставать рыбаков и любителей. Прошу сообщить будут ли внесены в проект согласно распоряжения правительства № 603-Р отмена регистрации маломерных судов с МАЛОМОЩНЫМИ моторами так самая многочисленная "армия водномоторников" именно и состоит из таких владельцев ?? !!![/spoiler]
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

ave-57

Вот любопытная информация (разместил Лепсус на джеркбейтру). Если будет принят (закон) то можно надеяться, что регистрация и ТО ПВХ-ашек не потребуется (пишу "надеяться" т.к. читал "по диагонали" и возможно что-то пропустил, обратите внимание на п.8 :
"8. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.".


Вносится Правительством Российской Федерации

Проект


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна

Статья 1
Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2005, № 52, ст. 5581; 2007, № 46, ст. 5557; № 50, ст. 6246; 2009, № 29, ст. 3625) следующие изменения:
1) в пункте 4 статьи 6 слова "спортивными и прогулочными" заменить словом "маломерными";
2) статью 7 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
3) в статье 10 цифры "23, 27," исключить;
4) в статье 23:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы технического надзора и классификации судов в соответствии с их полномочиями осуществляют технический надзор за подлежащими государственной регистрации самоходными и несамоходными судами, в том числе за маломерными судами, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
5) в статье 25:
а) абзац первый пункта 1 после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,";
б) абзац второй пункта 2 признать утратившим силу;
6) в статье 26:
после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,";
слова "с пунктами 2 и 3" заменить словами "с пунктом 2";
7) в статье 27:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Судовые документы для маломерных судов";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, должны иметь судовой билет и свидетельство о годности к плаванию.";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Перечень дополнительных судовых документов для маломерных судов, подлежащих государственной регистрации, устанавливается уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.";
в статье 33:
а) в абзаце втором пункта 5 слова "другими органами" исключить;
б) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.".
Статья 2
Внести в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256; 2006, № 52, ст. 5498; 2008, № 30, ст. 3616) следующие изменения:
1) статью 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"маломерное судно - судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
2) в абзаце первом пункта 1 статьи 9 слова "государственными речными судоходными инспекциями бассейнов" заменить словами "территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта";
3) пункт 1 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.";
4) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, осуществляется в Государственном судовом реестре Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта.
2. Государственная регистрация маломерных судов, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в судовой книге уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Суда смешанного (река - море) плавания, осуществляющие судоходство, связанное с выходом на морские пути, регистрируются в Государственном судовом реестре Российской Федерации капитанами речных портов, расположенных в устьях рек, либо капитанами морских портов.";
5) в пунктах 15 и 17 статьи 19 слова "государственная речная судоходная инспекция бассейна" в соответствующем падеже заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта," в соответствующем падеже;
6) в статье 35:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Технический надзор и классификацию подлежащих государственной регистрации самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, паромных переправ и наплавных мостов на внутренних водных путях, судов смешанного (река - море) плавания, осуществляют органы технического надзора и классификации судов Российской Федерации.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
7) в статье 36:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, паромных переправ, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) в пункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта, и его территориальные органы осуществляют:";
абзац восьмой признать утратившим силу;
г) в пункте 4:
в предложении первом слова "государственной речной судоходной инспекции" заменить словами "федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
в предложении втором слова "Государственная речная судоходная инспекция" заменить словами "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
д) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Надзор за безопасностью эксплуатации маломерных судов,
не указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
в статье 41:
а) в пункте 8 слова "государственную речную судоходную инспекцию бассейна" заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
б) в пункте 9 слова "государственной речной судоходной инспекцией бассейна" словами "территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта";
9) в пункте 2 статьи 89 слова "государственной речной судоходной инспекцией бассейна" заменить словами "территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
10) в пункте 5 статьи 121 слова "государственной речной судоходной инспекцией бассейна" заменить словами "территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта".
Статья 3
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2007, № 20, ст. 2367; № 26, ст. 3089; 2010, № 1, ст. 1; № 31, ст. 4164) следующие изменения:
1) примечание к статье 11.7 изложить в следующей редакции:
"Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается любое судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
2) в статье 23.36:
а) в части 1 слова "11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "11.6 - 11.11, 11.13,";
б) в части 2:
в пункте 2:
слова "11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "11.6 - 11.11, 11.13,";
слова "статьей 11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "статьями 11.6 - 11.11, 11.13,";
в пункте 3 слова "статьей 11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "статьями 11.6 - 11.11, 11.13,".
Статья 4
Внести в подпункт 59 пункта 1 статьи 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2009, № 52, ст. 6450; 2010, № 15, ст. 1737; № 28, ст. 3553; № 31, ст. 4198; № 46, ст. 5918) следующие изменения:
1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 75 л.с. - 1000 рублей;";
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 10 л.с. и до 75 л.с. включительно, парусных маломерных судов, несамоходных маломерных судов - 500 рублей;";
3) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора)
до 10 л.с. включительно, гребных судов - 100 рублей;".
Статья 5
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации


ave-57

Не было время. Вышеприверенное сообщение "засунул" сюда. Если кто из модераторов посчитает, что этой инфе место "в другом месте", то можно перенести.

as

Цитата: ave-57 от 17.11.2011, 15:14:12
Не было время. Вышеприверенное сообщение "засунул" сюда. Если кто из модераторов посчитает, что этой инфе место "в другом месте", то можно перенести.
глаза разбежались чесслово..... :)
а можно своими словами - будем проходить ТО на ПВХашках или нет? *hi*
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Sharkyn

ну да ну да, вносил эту рекомендацию Иосиф ) пора наклейки 5 л.с. на мотор заказывать!

as

стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Sharkyn

Цитата: as от 17.11.2011, 15:22:42
так-то маломощный мотор - эт до 10л.с. :)

нет, это по чъямуто мнению ужо роскаш

as

жаль....
че толку тогда от наклейки 5 л.с.?
по размеру движка сразу видно будет.видно.... :(
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

Sharkyn

Цитата: as от 17.11.2011, 15:29:23
жаль....
че толку тогда от наклейки 5 л.с.?
по размеру движка сразу видно будет.видно.... :(

чо видно? ))) наклейка 5 лысых и вперед, а колпак обклеить зеркальной, размер будет теряться  :)

as

да...
жаль ничо не выйдет....
есть судовой билет, регистрацию то никто не отменял :(
низкий поклон Иосифу за его труды конечно,но основная масса водомоторников берет 10 л.с., так как на 5 лысых токо в одного можно пилить.... >:(
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

РиО

Цитата: as от 17.11.2011, 16:38:19лысых токо в одного можно пилить....
Ну что вы за народ такой безропотный ?

Да повесь ты наклейку 5 и посылай их всех на туда короче и живи себе спокойно сам себе довольный. Вот блин ТО не ТО ромашка блин. Я всю жизнь клал тебе что мешает ас ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

as

неприятностей не хочется и нервотрепки....
да и рыбачу я еще и в Сибири....
нафиг такое далеко от дома? *hi*
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

ave-57

Цитата: as от 17.11.2011, 16:38:19да...жаль ничо не выйдет....есть судовой билет, регистрацию то никто не отменял

возможно его (билет) на маломерки до 100 кг и двигуны 5л.с."отменят" (или даже не так - он сам отомрет) и его мона буит хранить как память о былом государственном маразме...

РиО

Кстати давайте напишем колективное письмо председателю зак-собрания что мы-т.е. обчествееность дескать предлагаем внести сразу 15 лош сил и к тому же не килограммами должны руководствоваться  эти умники а метрами и водоизмещениями в отношении лодок. Попросту если бы сделали и или хотя бы внесли в поправку не регить до 6метров все посудины и моторы до 15 кобыл этим самым сняли бы наглое крышевание МЧС над рыбаками любителями.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

ave-57

Зы. от Лепсуса:


"1 ноября 2011г. Госдума РФ приняла в первом чтении ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКOН
"О внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" (Законопроект N 529791-5)"

vecher

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЯТОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2011 г. N 6108-5 ГД

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 529791-5
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПОНЯТИЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА"

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять в первом чтении проект Федерального закона N 529791-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна", внесенный Правительством Российской Федерации.
2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Правительство Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по транспорту в тридцатидневный срок со дня принятия настоящего Постановления.
3. Комитету Государственной Думы по транспорту доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Б.В.ГРЫЗЛОВ

21.03.2012г. состоится рассмотрение Государственной думой документа с внесёнными поправками. Что интресно из этого выйдет.
Ждёмс...

SDTALG

а если лодку самому делать то где на неё брать паспорт и всё остальное, ещё имеется ПСН-10 ( плот спасательный надувной на 10 чулавеков ) с ним как быть, если я на нём максимум 2-3 раза за лето на реке появляюсь. 

РиО

Цитата: SDTALG от 05.03.2012, 15:44:48а если лодку самому делать то где на неё брать паспорт и всё остальное

Идёш в гимс представляеш чеки на материалы и пишеш заявление на регистрацию самодельной лодки.

Лодка с моторм будет ?
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

SDTALG


dimыch

Купил лодку (ПВХ) и мотор к ней (15 л.с.). Всё новое с документами о покупке.  Может кто-нибудь вкратце, по простому обьяснить, куда и с чем идти, чтобы зарегистрировать? Явки, телефоны, пароли и т.п.  ...г. Пермь
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

Феникс75

Рио такой умный, спасу нет!!! Ни какие чеки не нужны на материалы из которых ты построил сам лодку! Нужно предоставить чертеж лодки и расчеты по которым строил и если будет под мотор, то расчитать на какую максимальную мощность!Все эти расчеты есть в интенете!!!

Феникс75

Цитата: dimыch от 06.03.2012, 15:39:00Купил лодку (ПВХ) и мотор к ней (15 л.с.). Всё новое с документами о покупке.  Может кто-нибудь вкратце, по простому обьяснить, куда и с чем идти, чтобы зарегистрировать? Явки, телефоны, пароли и т.п.  ...г. Пермь

Делай копии паспорта, ИНН, договоров купли-продажи из магазина, ну и оригиналы этих всех документов возьми. Далее заплати по реквизитам( они тут где то есть или в ГИМСе возьми) 660рублей, привези в ГИМС лодку, мотор и снабжение( жилеты по кол-ву пассажировместимости лодки, свисток, фонарик, черпак, конец Александрова)- без этого всего тех. осмотр не поставят! Пишешь в ГИМСе заявление на ихнем бланке и все! Если не будет очереди, то эта процедура займет минут 30. Успевай, пока еще не попер народ. Потом очереди будут человек по 20. И работают они пока ежедневно!!!

dimыch

Цитата: Феникс75 от 06.03.2012, 16:50:36Делай копии паспорта....
Спасибо! Просто, конкретно, лаконично. Всё понятно. И, я так понял, что и техосмотр сразу пойдётся, если иметь все "чечки"? А лодку надувать надо будет?
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

as

Цитата: dimыch от 06.03.2012, 19:40:21А лодку надувать надо будет?
нет...
новую не надо,только развернуть,чтобы посмотрели номер лодки на транце :)
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

strangerkm

че то не понял.... баджер CL-340 и ветерок-6 (на винте 4,4лс) регить в гимсе не надо????

as

Цитата: strangerkm от 06.03.2012, 19:37:30
че то не понял.... баджер CL-340 и ветерок-6 (на винте 4,4лс) регить в гимсе не надо????
почему не надо? все моторные лодки регить надо...
стране нужны герои - а бабы рожают дураков.....
Как в армию идти, так некому, а как бухать 23-го февраля, так все — защитники.
Среди нас есть браки,которые ставят переметы и поставухи,тролят рядом охраняя их и при этом считают себя рыбаками....

BaSN

Цитата: strangerkm от 06.03.2012, 20:37:30че то не понял.... баджер CL-340 и ветерок-6 (на винте 4,4лс) регить в гимсе не надо????
На учет ставить нужно, ТО проходить нужно, права на управление скорее всего тоже нужны, т.к в паспорте 6 кобыл написано и им пох что на винте у вас  *hi*
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html